Dark_Angel Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Согласно мануала, при длительном отсутствии пиания ЭБУ теряет настройки ( энергозависимая память? ). Будет плавать ХХ и вообще машина будет вести себя странно. Чтобы этого избежать, нужно завести двигло и дать машинке поработать минут 10. За это время ЭБУ откалибруется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Dark_Angel, теперь вкурил Только не думаю, что термин "калибровка" здесь уместен. На деле, при обесточивании, ЭБУ возвращается к своим заводским настройкам. Соответственно теряются результаты самообучения ЭБУ, это будет заметно по ХХ и лямбда-регулированию. После нескольких запусков ЭБУ пропишет изменения настроек ( самообучится). Вот собственно и все. Да, если бы у нас была система курсовой стабилизации то при обесточивании потеряли бы "нулевое" положение руля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Обучение дроссельной заслонки.Начальные условия Перед началом выполнения операций, убедитесь в том, что выполняются все перечисленные ниже условия!!! Этот процесс отменяется, если на момент его выполнения любое из условий не выполнено. Напряжение батареи не ниже 12.9 на ХХ(холостом ходу). Температура от 70 до 99 град. Селектор в P или N (АКПП). Электрические нагрузки выключены (кондиционер, фары, обогрев заднего стекла, машины с "евросветом" -- включить габариты). Руль в среднем положении - колёса прямо. Перед обучением ездить на машине 10 мин. Вентилятор радиатора не должен сработать. Скорость автомобиля: Автомобиль неподвижен. Коробка передач: Прогрета.ОБУЧЕНИЕ ЗАСЛОНКИ ОТКРЫТИЮЦелью этой процедуры является научить педаль газа полному открытию заслонки. Она должна выполняться каждый раз, когда отключали разъем от педали газа или от ECM (ENGINE CONTROL SYSTEM т.е. блок управления двигателем) Операции процедуры Убедитесь, что педаль акселератора полностью освобождена. Поверните переключатель зажигания "ON" и подождите не менее 2 секунд. Поверните переключатель зажигания "OFF" подождать не менее 10 секунд. Поверните переключатель зажигания "ON" и подождите не менее 2 секунд. Поверните переключатель зажигания "OFF" подождать не менее 10 секунд.ОБУЧЕНИЕ КЛАПАНА ЗАКРЫТОМУ ПОЛОЖЕНИЮЦелью данной операции является научиться полностью закрытому положению рычага клапана, наблюдайте за датчиком положения выходного сигнала. Она должна производиться каждый раз, если разъем от электрического рычага или ECM отключался. Операции процедуры Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена. Поверните переключатель зажигания "ON". Поверните переключатель зажигания "OFF" подождать не менее 10 секунд. Убедитесь, что рычаг клапана перемещается в течение более 10 секунд, это должно подтверждаться звуком.ОБУЧАЮЩАЯ ФУНКЦИЯ РАСХОДА ВОЗДУХА НА ХОЛОСТОМ ХОДУОперации процедуры Выполните указания для «Обучающей функции отпущенной педали акселератора». Выполните указания для «Обучающая функция полностью закрытой дроссельной заслонки». 1.Запустите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. 2.Проверьте состояние всех позиций, перечисленных в разделе "ПОДГОТОВКА" (которые были отмечены выше). 3.Выключите зажигание ("OFF") и выждите около 10 с. 4.Убедитесь в том, что педаль акселератора полностью отпущена, включите зажигание ("ON") и выждите около 3 с. 5.В течении 5 секунд повторите следующую операцию пять раз: - полностью нажмите педаль акселератора; - полностью отпустите педаль акселератора. 6.Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в этом положении около 20 секунд, до тех пор пока лампа индикации неисправности (Ml)перестанет мигать и загорится ровным светом. После этого быстро и полностью отпустите педаль акселератора. Так же быстро запустите двигатель(не касаясь педали акселератора) и дайте ему поработать на холостом ходу. Выждите 20 секунд. Два-три раза разгоните двигатель, чтобы убедиться в том, что обороты холостого хода и угол опережения зажигания соответствуют норме.Надеюсь, что поможет! Удачи! kurganoid, Serafim, Виктор М и 1 другой 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Вынес в ФАК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HILANDER Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 А если так не сделать?? у меня в гараже стоит и я клемму скинул. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Angel Опубликовано 16 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Че-то не знаю, парни, я 10 минут после снятия акума на ХХ держу, потом немного покатаюсь и всё обучается само. Нет ли инфы что будет, если не делать этого геммороя каждый раз? Ну помимо повышенного расхода топлива первое время? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 А если так не сделать?? у меня в гараже стоит и я клемму скинул. Да ни чего страшного не произойдет, обучится со временем, просто если грязная, не будет холостые держать. потом конечно доберет. но не хорошо допускать работу двигла на заниженных оборотах, на обучение нужна минута , или 10-15 на то чтобы блок управления сам данных набрал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.