vadaleks Опубликовано 6 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2020 3 часа назад, Дядя Вова сказал: Что хочу сказать: 6-ти ступенчатый автомат убивает масло намного агрессивнее чем 4-х ступка. На втором году эксплуатации и пробеге в 50 тык. пришлось использовать 10 литров масла для промывки и только потом заменить полный объем. Говорят манера езды очень сильно влияет на живучесть масла в коробке. А эта машинка, как я понял, живет на полную катушку 29.03.2019 в 23:33, Дядя Жо сказал: ....Привычка от предыдущей машины( субару) ездить на всю тапку и постоянно включен Power Drive. Стрелка постоянно 140-150 ( 125-135 по навигатору). Средний расход на данный момент 11.1, что меня очень радует. 24.01.2020 в 16:09, Дядя Жо сказал: Дело сделано. Ценник существенно ниже 28.000, конечную сумму мастер просил не упоминать, дабы в их чатах и форумах не разгорелся срач. Обещано 240-245 кобыл и 560 крутящего момента. Это проверю ближе к лету, когда переобуюсь и заеду на стенд. По ощущениям - огонь! Если давить на газ, то панель начинает моргать антибуксами и прочей фигней( не знаю как правильно называется). Происходит ощутимый пинок в зад и машина буквально выстреливает. До 160 набор скорости идет отлично. Цитата
vadaleks Опубликовано 7 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2020 (изменено) 2 часа назад, Дядя Жо сказал: Е-мое, я в телевизоре)) Если у вас нет паранойи, это еще не значит, что за вами не следят )))))) Изменено 7 марта, 2020 пользователем vadaleks Цитата
isaenko.v Опубликовано 7 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2020 4 часа назад, Дядя Жо сказал: Е-мое, я в телевизоре)) Не подходи близко к розетке! 2 часа назад, vadaleks сказал: Если у вас нет паранойи, это еще не значит, что за вами не следят )))))) Цитата
Дядя Вова Опубликовано 8 марта, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 8 марта, 2020 06.03.2020 в 22:00, vadaleks сказал: Говорят манера езды очень сильно влияет на живучесть масла в коробке. А эта машинка, как я понял, живет на полную катушку Не без того. Но не вижу противоречий. Не "тошнить" же на 4-й, имея 6-ти ступку. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 11 марта Автор Жалоба Опубликовано 11 марта Митсу Паджеро приехал на очередное ТО. В ведре то что было в воздушном фильтре. На втором фото - салонник Борисыч МСК и v.p. 2 Цитата
Val 10 Опубликовано 11 марта Жалоба Опубликовано 11 марта Похоже на какой-то сорбент. Не вермикулит, но что-то в этом роде. Новаторство, однако. Видать, у хозяина авто боязнь сырости. Врядли это кошачий корм. Представляете этот запах? Особенно с салонного фильтра и подогретого на печке. Желудок наизнанку. v.p. 1 Цитата
РустаM Опубликовано 12 марта Жалоба Опубликовано 12 марта Может наполнитель для лотка для домашних животных если от влаги. Но кошачий корм тоже может быть может какая-то белка там ему натаскала, если машина долго стояла, только в салонный как😅 нужна пояснительная бригада Цитата
Алекс Опубликовано 7 июня Жалоба Опубликовано 7 июня Вот и подошло очередное ТО 80 тыш км. Заменил все жижи, топливный фильтр,ремень 2880, тормозные колодки,по ходовой части заменил почти все втулки , стабилизаторы,резинки и промывка и чистка форсунок тд и тп...... По деньгам все расходники встали 1050 Бакинских рубликов и весь "расходник" только оригинал Тойота Менял все у друга в мастерской(гараж). Везунчику будет в ноябре 10 лет и 9 лет как им владею. По ощущениям -Как будто открылось второе дыхание.... Всем удачи.... isaenko.v, Дядя Вова, Faiz и 4 других 7 Цитата
Настырный Опубликовано 14 июня Жалоба Опубликовано 14 июня В 08.06.2024 в 03:18, Алекс сказал: Вот и подошло очередное ТО 80 тыш км. Заменил все жижи, топливный фильтр,ремень 2880, тормозные колодки,по ходовой части заменил почти все втулки , стабилизаторы,резинки и промывка и чистка форсунок тд и тп...... По деньгам все расходники встали 1050 Бакинских рубликов и весь "расходник" только оригинал Тойота Менял все у друга в мастерской(гараж). Везунчику будет в ноябре 10 лет и 9 лет как им владею. По ощущениям -Как будто открылось второе дыхание.... Всем удачи.... У меня так же. Вот только я, обычно, всё сам делаю. И вижу, что пора бы втулки на амортизаторах поменять. Но пока не знаю как это сделать? А какие ещё втулки меняли? типа подушки двигателя, отбойники рычагов??? Что ещё? На передних рычагах вроде как запрессованы втулки и просто так их не поменять. Читал, что проще новый рычаг в сборе купить. Или всё-таки "глаза боятся, а руки домкратом могут вытащить всё, что угодно" ? Цитата
max_rocker Опубликовано 14 июня Жалоба Опубликовано 14 июня 3 минуты назад, Настырный сказал: У меня так же. Вот только я, обычно, всё сам делаю. И вижу, что пора бы втулки на амортизаторах поменять. Но пока не знаю как это сделать? А какие ещё втулки меняли? типа подушки двигателя, отбойники рычагов??? Что ещё? На передних рычагах вроде как запрессованы втулки и просто так их не поменять. Читал, что проще новый рычаг в сборе купить. Или всё-таки "глаза боятся, а руки домкратом могут вытащить всё, что угодно" ? втулки на передних и задних рычагах меняются под прессом. Единственное это неудобно менять, бортик слишком узкий В 08.06.2024 в 01:18, Алекс сказал: весь "расходник" только оригинал Тойота А задние втулки на рычагах как оригиналом могут быть? Настырный 1 Цитата
Алекс Опубликовано 14 июня Жалоба Опубликовано 14 июня Если бы Дядя Вова был у меня в городе -я бы к нему поехал бы. У меня есь друзья и хорошие знакомые которые знаимаются ремонтом машин, зачем мне за это переживать ??? Первый раз (40 тыш км ) все жижи менял сам , но вот в отот раз хотел что б все сделали профи .. А кто сказал что нет втулок оригинальных? В Туркменистан сечас много что привозят, да и наш автопарк примущественно Тойоты(прадо ,камри,короллы.авалоны..).Заказ был сделан заранее в эмираты в POPULAR AUTO PART shop(TOYOTA). То что забыл заказать , купил дома -но дороже. Цитата
max_rocker Опубликовано 14 июня Жалоба Опубликовано 14 июня 6 часов назад, Алекс сказал: А кто сказал что нет втулок оригинальных? А скинь тогда партномер оригинальных сайлентов заднего рычага Цитата
FоrtNorth Опубликовано 15 июня Жалоба Опубликовано 15 июня 4 часа назад, max_rocker сказал: А скинь тогда партномер оригинальных сайлентов заднего рычага Нет таких . Есть аналоги. Но вопрос который иногда крутится в голове . 2 сайлента ро 600 р за штуку ( цены у меня естественно в рублях ) итого 1 200 . В домашних условиях можно с помощью нецензурной брани и кучей потерянного времени их поменять . Но понимания то что они будут жить долго ( это в моем представлении 50% от родных по времени использования) почему то нет. Но могу и ошибатся . Замена сайлентов в рычага доя меня прямой путь в сто , где минимум 3-5 тыс будет стоить снять- поставить и перепресовать рычаг ( точно по цене не скажу но вижу цену для себя в этих диапазонах ) итого на вскидку 6-7 тыс рублей за отдал машину , забрал машину . Новый рычаг оригинал средний ценник 14- 15 тыс на нашем рынке . 150 $ на рынке АОЭ . Пробег на оригинале как бы намекает на следующие 100 тыс пробега без вмешательства в подвеску по этому элементу . Да и замена рычага целиком простая, вполне в гаражных условиях выполнима . Вот и возникает вопрос , мож чуть переплатить и поставить оригинал целиком ? А если аналоги отходят 25 тыс км то и экономи нет . Цитата
max_rocker Опубликовано 15 июня Жалоба Опубликовано 15 июня 4 часа назад, FоrtNorth сказал: В домашних условиях можно с помощью нецензурной брани и кучей потерянного времени их поменять Дома есть пресс, оправки, подъемник? На яме кажись не варик менять. А если собрался менять еще и верхний задний рычаг, то сними бак, сними глушак Цитата
Дядя Вова Опубликовано 15 июня Автор Жалоба Опубликовано 15 июня 6 часов назад, FоrtNorth сказал: Пробег на оригинале как бы намекает на следующие 100 тыс пробега без вмешательства в подвеску по этому элементу . 330 тыс. сайленты живы, шаровые менял 1 раз. Цитата
FоrtNorth Опубликовано 15 июня Жалоба Опубликовано 15 июня 25 минут назад, Дядя Вова сказал: 330 тыс. сайленты живы, шаровые менял 1 раз. Ну думаю есть над чем думать , переплатить за оригинал или ... 2 часа назад, max_rocker сказал: Дома есть пресс, оправки, подъемник? На яме кажись не варик менять Все снимется и в гараже, найти оправки тоже не большая проблема . Вот потому и пишу что возможно , но много времени и мытарств . Вот и стоит выбор , менять сайленты или рычаг целиком . Ваше наверное ответ д.Вовы даёт повод к размышлению. Сам менял бы целиком . Отдать 30 тыс что б голова не болела следующие лет 7 ( минимум) наверное не столь дорого . Но пока предпосылок у сеня нет , хотя морально готов . Цитата
Алекс Опубликовано 15 июня Жалоба Опубликовано 15 июня В 15.06.2024 в 02:08, max_rocker сказал: А скинь тогда партномер оригинальных сайлентов заднего рычага Остались заменненые детали в гараже ,не успел их выбросить по приезду домой скину фотки Цитата
DIM38 RUS Опубликовано 16 июня Жалоба Опубликовано 16 июня (изменено) 22 часа назад, FоrtNorth сказал: Нет таких . Есть аналоги. Но вопрос который иногда крутится в голове . 2 сайлента ро 600 р за штуку ( цены у меня естественно в рублях ) итого 1 200 . В домашних условиях можно с помощью нецензурной брани и кучей потерянного времени их поменять . Но понимания то что они будут жить долго ( это в моем представлении 50% от родных по времени использования) почему то нет. Но могу и ошибатся . Замена сайлентов в рычага доя меня прямой путь в сто , где минимум 3-5 тыс будет стоить снять- поставить и перепресовать рычаг ( точно по цене не скажу но вижу цену для себя в этих диапазонах ) итого на вскидку 6-7 тыс рублей за отдал машину , забрал машину . Новый рычаг оригинал средний ценник 14- 15 тыс на нашем рынке . 150 $ на рынке АОЭ . Пробег на оригинале как бы намекает на следующие 100 тыс пробега без вмешательства в подвеску по этому элементу . Да и замена рычага целиком простая, вполне в гаражных условиях выполнима . Вот и возникает вопрос , мож чуть переплатить и поставить оригинал целиком ? А если аналоги отходят 25 тыс км то и экономи нет . Да легко. Нужна газовая горелка, молоток и бородок. Выжигаешь втулку горелкой, пока не выпадет из резины( вонь пипец), потом бородком и молотком отгибаешь внешнюю,аккуратно вбиваешь бородок, между посадочным и втулкой сб,в месте где серьга приварена к рычагу(не снаружи!), она легко пойдёт без центра, начнет сгибаться в центр, потом ослабнет натяг и выпадет. Новый в тисках обратно. Если рычаг старый, то сразу прессом рисково, надо греть и мочить чем нибудь. Изменено 16 июня пользователем DIM38 RUS Цитата
DIM38 RUS Опубликовано 16 июня Жалоба Опубликовано 16 июня 15 часов назад, FоrtNorth сказал: Ну думаю есть над чем думать , переплатить за оригинал или ... Все снимется и в гараже, найти оправки тоже не большая проблема . Вот потому и пишу что возможно , но много времени и мытарств . Вот и стоит выбор , менять сайленты или рычаг целиком . Ваше наверное ответ д.Вовы даёт повод к размышлению. Сам менял бы целиком . Отдать 30 тыс что б голова не болела следующие лет 7 ( минимум) наверное не столь дорого . Но пока предпосылок у сеня нет , хотя морально готов . Если рычаг не мятый, не гнилой и без трещин, можно поменять элементы один разок. Цитата
Susuman Опубликовано 17 июня Жалоба Опубликовано 17 июня В 16.06.2024 в 01:30, Алекс сказал: Остались заменненые детали в гараже ,не успел их выбросить по приезду домой скину фотки Тоже интересно, что с Эмиратов поставляют... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.