Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 часа назад, Дядя Вова сказал:

 

Что хочу сказать:   6-ти ступенчатый автомат убивает масло намного агрессивнее чем 4-х ступка.   На втором году эксплуатации и пробеге в 50 тык. пришлось использовать 10 литров масла для промывки и только потом заменить полный объем. 


Говорят манера езды очень сильно влияет на живучесть масла в коробке. А эта машинка, как я понял, живет на полную катушку

 

 

29.03.2019 в 23:33, Дядя Жо сказал:

....Привычка от предыдущей машины( субару) ездить на всю тапку и постоянно включен Power Drive. Стрелка постоянно 140-150 ( 125-135 по навигатору). Средний расход на данный момент 11.1, что меня очень радует.

 

24.01.2020 в 16:09, Дядя Жо сказал:

Дело сделано. Ценник существенно ниже 28.000, конечную сумму мастер просил не упоминать, дабы в их чатах и форумах не разгорелся срач.

Обещано 240-245 кобыл и 560 крутящего момента. Это проверю ближе к лету, когда переобуюсь и заеду на стенд. 

По ощущениям - огонь!

Если давить на газ, то панель начинает моргать антибуксами и прочей фигней( не знаю как  правильно называется). Происходит ощутимый пинок в зад и машина буквально выстреливает. До 160 набор скорости идет отлично. 

 

 

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Дядя Вова

    18

  • isaenko.v

    7

  • Борисыч МСК

    6

  • Susuman

    4

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Е-мое, я в телевизоре))

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Дядя Жо сказал:

Е-мое, я в телевизоре))

Если у вас нет паранойи, это еще не значит, что за вами не следят ))))))

 

Изменено пользователем vadaleks
Опубликовано
4 часа назад, Дядя Жо сказал:

Е-мое, я в телевизоре))

Не подходи близко к розетке! 

 

2 часа назад, vadaleks сказал:

Если у вас нет паранойи, это еще не значит, что за вами не следят ))))))

 

 

Опубликовано
06.03.2020 в 22:00, vadaleks сказал:


Говорят манера езды очень сильно влияет на живучесть масла в коробке. А эта машинка, как я понял, живет на полную катушку

 

Не без того. Но не вижу противоречий.  Не "тошнить" же на 4-й, имея 6-ти ступку. 

  • 4 года спустя...
Опубликовано

 Митсу Паджеро приехал на очередное ТО.

В ведре то что было в воздушном фильтре.  На втором фото - салонник :)

 

IMG_20240311_151223.jpg

IMG_20240311_151212.jpg

  • Хаха 2
Опубликовано

Контрабанда)))) 

Запрещенка)))

Опубликовано

Похоже на какой-то сорбент. Не вермикулит, но что-то в этом роде.

Новаторство, однако. 

Видать,  у хозяина авто боязнь сырости. 

Врядли это кошачий корм. Представляете этот запах? Особенно с салонного фильтра и  подогретого на печке. 

Желудок наизнанку. 

Опубликовано

Может наполнитель для лотка для домашних животных если от влаги. Но кошачий корм тоже может быть может какая-то белка там ему натаскала, если машина долго стояла, только в салонный как😅 нужна пояснительная бригада

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Вот и подошло очередное ТО 80 тыш км.

Заменил все жижи, топливный фильтр,ремень 2880, тормозные колодки,по ходовой части заменил почти все втулки , стабилизаторы,резинки и промывка и чистка форсунок  тд и тп......

По деньгам все расходники встали 1050 Бакинских рубликов и весь "расходник" только оригинал Тойота

Менял все у друга в мастерской(гараж). Везунчику будет в ноябре 10 лет и 9 лет как им владею.

По ощущениям -Как будто открылось второе дыхание....

Всем удачи....

Опубликовано
В 08.06.2024 в 03:18, Алекс сказал:

Вот и подошло очередное ТО 80 тыш км.

Заменил все жижи, топливный фильтр,ремень 2880, тормозные колодки,по ходовой части заменил почти все втулки , стабилизаторы,резинки и промывка и чистка форсунок  тд и тп......

По деньгам все расходники встали 1050 Бакинских рубликов и весь "расходник" только оригинал Тойота

Менял все у друга в мастерской(гараж). Везунчику будет в ноябре 10 лет и 9 лет как им владею.

По ощущениям -Как будто открылось второе дыхание....

Всем удачи....

У меня так же. Вот только я, обычно, всё сам делаю. И вижу, что пора бы втулки на амортизаторах поменять. Но пока не знаю как это сделать? А какие ещё втулки меняли? типа подушки двигателя, отбойники рычагов??? Что ещё? На передних рычагах вроде как запрессованы втулки и просто так их не поменять. Читал, что проще новый рычаг в сборе купить. Или всё-таки "глаза боятся, а руки домкратом могут вытащить всё, что угодно" ?

 

Опубликовано
3 минуты назад, Настырный сказал:

У меня так же. Вот только я, обычно, всё сам делаю. И вижу, что пора бы втулки на амортизаторах поменять. Но пока не знаю как это сделать? А какие ещё втулки меняли? типа подушки двигателя, отбойники рычагов??? Что ещё? На передних рычагах вроде как запрессованы втулки и просто так их не поменять. Читал, что проще новый рычаг в сборе купить. Или всё-таки "глаза боятся, а руки домкратом могут вытащить всё, что угодно" ?

 

втулки на передних и задних рычагах меняются под прессом. Единственное это неудобно менять, бортик слишком узкий

 

В 08.06.2024 в 01:18, Алекс сказал:

весь "расходник" только оригинал Тойота

А задние втулки на рычагах как оригиналом могут быть?

  • Лайк 1
Опубликовано

Если бы Дядя Вова был у меня в городе -я бы к нему поехал бы.  У меня есь друзья и хорошие знакомые которые знаимаются ремонтом машин, зачем мне за это переживать ???

Первый раз (40 тыш км ) все жижи менял сам , но вот в отот раз хотел что б все сделали профи ..

А кто сказал что нет втулок оригинальных?

В Туркменистан сечас много что привозят, да и наш автопарк примущественно Тойоты(прадо ,камри,короллы.авалоны..).Заказ был сделан заранее в эмираты в POPULAR AUTO PART shop(TOYOTA).

То что забыл заказать , купил дома -но дороже.

Опубликовано
6 часов назад, Алекс сказал:

А кто сказал что нет втулок оригинальных?

А скинь тогда партномер оригинальных сайлентов заднего рычага

Опубликовано
4 часа назад, max_rocker сказал:

А скинь тогда партномер оригинальных сайлентов заднего рычага

Нет таких . Есть аналоги.  

Но вопрос который иногда крутится в голове . 

2 сайлента ро 600 р за штуку ( цены у меня естественно в рублях )  итого 1 200 . В домашних условиях можно с помощью нецензурной брани и кучей потерянного времени их поменять . Но понимания  то что они будут жить долго ( это в моем представлении  50% от родных по времени использования) почему то нет.  Но могу и ошибатся . 

Замена сайлентов в рычага доя меня прямой путь в сто , где минимум 3-5 тыс будет стоить  снять- поставить и перепресовать рычаг ( точно по цене не скажу но вижу цену для себя в этих диапазонах ) итого на вскидку 6-7 тыс рублей за отдал машину , забрал машину . Новый рычаг оригинал средний ценник 14- 15 тыс на нашем рынке . 150 $ на рынке АОЭ .  Пробег на оригинале как бы намекает на следующие 100 тыс пробега без вмешательства в подвеску по этому элементу . Да и замена рычага целиком простая,  вполне в гаражных условиях выполнима . Вот и возникает вопрос , мож чуть переплатить и поставить оригинал целиком ? А если аналоги отходят  25 тыс км то и экономи нет . 

Опубликовано
4 часа назад, FоrtNorth сказал:

В домашних условиях можно с помощью нецензурной брани и кучей потерянного времени их поменять

Дома есть пресс, оправки, подъемник? На яме кажись не варик менять. А если собрался менять еще и верхний задний рычаг, то сними бак, сними глушак

Опубликовано
6 часов назад, FоrtNorth сказал:

Пробег на оригинале как бы намекает на следующие 100 тыс пробега без вмешательства в подвеску по этому элементу .

330 тыс. сайленты живы, шаровые менял 1 раз.

Опубликовано
25 минут назад, Дядя Вова сказал:

330 тыс. сайленты живы, шаровые менял 1 раз.

Ну думаю есть над чем думать  , переплатить за оригинал или ... 

 

2 часа назад, max_rocker сказал:

Дома есть пресс, оправки, подъемник? На яме кажись не варик менять

Все снимется и в гараже, найти оправки тоже не большая проблема . Вот потому и пишу что возможно , но много времени и мытарств . Вот и стоит выбор , менять сайленты или рычаг целиком . Ваше наверное ответ д.Вовы даёт повод к размышлению. Сам менял бы целиком . Отдать 30 тыс что б голова не болела следующие лет 7 ( минимум) наверное не столь дорого . 

Но пока предпосылок у сеня нет , хотя морально готов .

Опубликовано
В 15.06.2024 в 02:08, max_rocker сказал:

А скинь тогда партномер оригинальных сайлентов заднего рычага

Остались заменненые детали в гараже ,не успел их выбросить по приезду домой скину фотки

Опубликовано (изменено)
22 часа назад, FоrtNorth сказал:

Нет таких . Есть аналоги.  

Но вопрос который иногда крутится в голове . 

2 сайлента ро 600 р за штуку ( цены у меня естественно в рублях )  итого 1 200 . В домашних условиях можно с помощью нецензурной брани и кучей потерянного времени их поменять . Но понимания  то что они будут жить долго ( это в моем представлении  50% от родных по времени использования) почему то нет.  Но могу и ошибатся . 

Замена сайлентов в рычага доя меня прямой путь в сто , где минимум 3-5 тыс будет стоить  снять- поставить и перепресовать рычаг ( точно по цене не скажу но вижу цену для себя в этих диапазонах ) итого на вскидку 6-7 тыс рублей за отдал машину , забрал машину . Новый рычаг оригинал средний ценник 14- 15 тыс на нашем рынке . 150 $ на рынке АОЭ .  Пробег на оригинале как бы намекает на следующие 100 тыс пробега без вмешательства в подвеску по этому элементу . Да и замена рычага целиком простая,  вполне в гаражных условиях выполнима . Вот и возникает вопрос , мож чуть переплатить и поставить оригинал целиком ? А если аналоги отходят  25 тыс км то и экономи нет . 

Да легко. Нужна газовая горелка, молоток и бородок. Выжигаешь втулку горелкой, пока не выпадет из резины( вонь пипец), потом бородком и молотком отгибаешь внешнюю,аккуратно вбиваешь бородок, между посадочным и втулкой сб,в месте где серьга приварена к рычагу(не снаружи!), она легко пойдёт без центра, начнет сгибаться в центр, потом ослабнет натяг и выпадет. Новый в тисках обратно. Если рычаг старый, то сразу прессом рисково, надо греть и мочить чем нибудь.

Изменено пользователем DIM38 RUS
Опубликовано
15 часов назад, FоrtNorth сказал:

Ну думаю есть над чем думать  , переплатить за оригинал или ... 

 

Все снимется и в гараже, найти оправки тоже не большая проблема . Вот потому и пишу что возможно , но много времени и мытарств . Вот и стоит выбор , менять сайленты или рычаг целиком . Ваше наверное ответ д.Вовы даёт повод к размышлению. Сам менял бы целиком . Отдать 30 тыс что б голова не болела следующие лет 7 ( минимум) наверное не столь дорого . 

Но пока предпосылок у сеня нет , хотя морально готов .

Если рычаг не мятый, не гнилой и без трещин, можно поменять элементы один разок. 

Опубликовано
В 16.06.2024 в 01:30, Алекс сказал:

Остались заменненые детали в гараже ,не успел их выбросить по приезду домой скину фотки

Тоже интересно, что с Эмиратов поставляют...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...