Дядя Вова Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 Сделал расширенное ТО-50 : Масло: ДВС, АКПП, мосты, раздатка; шприцевание; антифриз,тормозуха. В результате: двигатель шепчет, улучшилась приеместость, шикарный "выкат", офигенная работа коробки. Вот, что значит чувство выполненного долга Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 @Дядя Вова,А фильтр АКПП менялся или подождёт до 100000 и что надобно делать с ремнями и п.р.? Цитата
Дядя Вова Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 Борисыч МСК, подождет конечно, аппаратно прогнали 10 литров, масло было чистое, да и каким ему быть при экусплуатации на асфальте . Да и по регламенту Тойоты замена фильтра через раз. Подается под соусом : " работа по согласованию с клиентом" Свечи заменил на 40 тык. Приводной ремень меняется по фактическому состоянию . Цитата
МАНЕРНЫЙ Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 Я тоже на ТО-60 фильтр АКПП не менял (хотя и приобрел), мастеровые отговорили, сказали до следующего "большого" ТО подождет легко. Цитата
Susuman Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 Сделал расширенное ТО-50 : Масло: ДВС, АКПП, мосты, раздатка; шприцевание; антифриз,тормозуха. В результате: двигатель шепчет, улучшилась приеместость, шикарный "выкат", офигенная работа коробки. Вот, что значит чувство выполненного долга Вот что значит чувство самовнушения Но, в принципе, машине это ТО только в пользу.. Цитата
Владимир Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 Сделал расширенное ТО-50 : Масло: ДВС, АКПП, мосты, раздатка; шприцевание; антифриз,тормозуха. В результате: двигатель шепчет, улучшилась приеместость, шикарный "выкат", офигенная работа коробки. Вот, что значит чувство выполненного долга Вот что значит чувство самовнушения Но, в принципе, машине это ТО только в пользу.. Не-е, они, машинки наши, это реально любят, и отзываются на заботу и ласку совершенно конкретно... Ой, бл.., чот это я? Фортунер-то походу - мужик... Цитата
Susuman Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2013 Фортунер-то походу - мужик... А мужику, значит, ласка и забота не нужна? Цитата
Vo1 Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2013 Фортунер-то походу - мужик... А мужику, значит, ласка и забота не нужна? Опа! Тока чур женская. Цитата
Сергей К Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2013 Правильно! А то ориентацию сменит! Цитата
Дядя Вова Опубликовано 26 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2013 Не, ориентацию менять не будем. А вот осталось сменить жижку в ГУРе, почистить и смазать тормоза. Тады вроде как усе Цитата
Сергей К Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2013 Расскажите что залили в мосты и раздатку, хочу сменить. Цитата
Sky Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2013 Не, ориентацию менять не будем. А вот осталось сменить жижку в ГУРе, почистить и смазать тормоза. Тады вроде как усе Можно поподробнее про тормоза, где и что делать? Цитата
ЛеРой Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2013 Не, ориентацию менять не будем. А вот осталось сменить жижку в ГУРе, почистить и смазать тормоза. Тады вроде как усе Можно поподробнее про тормоза, где и что делать? ну, колодки смазать, чтоб не скрипели ... Цитата
Vo1 Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2013 Не, ориентацию менять не будем. А вот осталось сменить жижку в ГУРе, почистить и смазать тормоза. Тады вроде как усе Можно поподробнее про тормоза, где и что делать? ну, колодки смазать, чтоб не скрипели ... Ага, колодки и диски намазать силиконовой смазкой и перед первым торможением посильнее разогнаться. Шутка. Так делать не надо. Надо вот так: При замене колодок или обслуживании тормозных механизмов (скрип, плохо тормозит, давно менялись колодки, а пробег малый), надо почистить грязь жёсткой щеткой, смазать высокотемпературной смазкой в местах указанных черными и белыми стрелками на схеме. Белые Стрелки на схеме: нанесите специальную смазку для тормозных механизмов с обеих сторон внутренних антискрипных накладок. Я использую эту http://liquimoly.ru/product_view.php?id=315 Столкнулся с тем, что в автосервисах, мастера даже не знают, что нужно смазывать антискрипные накладки, пришлось учить, а многие не догадываются об их существовании и при замене колодок, не заметив их, просто выкидывают со старыми колодками, а надо снять, смазать и переставить на новые колодки. Попробуйте, будете приятно удивлены, и Вам больше не придется обсуждать на форумах скрипучесть колодок разных производителей, а только их долговечность. Для смазки направляющих (пальцев) и поршней используйте другую спец смазку, на Ваш выбор. Если пробег менее 100т.км, я бы в пыльники поршней не лез. ПыСы: Если накладки поржавели, лучше купить новые, иногда они идут в комплекте с колодками. У оригинальных накладок есть парт номера. Вот примечание из Тойота сервис мануала. Примечание: при замене изношенных колодок антискрипные прокладки и индикатор износа накладки должны быть заменены вместе с ними. Антискрипные пружины и удерживающие вкладыши могут использоваться повторно только в случае достаточной их упругости, отсутствия деформации, трещин, ржавчины и иных неисправностей. Вован плохого не посоветует. Цитата
EVA Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2013 Ну вот и я сделала то 10000,заменила все жидкости))Хоть и говорили,что рано некоторые менять,но я просто хочу знать,что где залито.Последнее время у нас тут резко приморозило(до замены масел),так я заметила,что мой Федя стал неохотно ехать,пока разогреется ходовая,ползла.Сегодня просто красавец!И вправду по другому едет,даже не едет,прет!!Масло в моторе было черное с каким то осадком,противное такое!В коробке чистое.Залила везде оригинальное,не хочется по зиме эксперементировать.Однако,дорого.По лету будем посмотреть,что с этим делать,попробуем))Все прошприцевали,я теперь спокойна,к зиме практически готова))Один вопрос остался куда ставить картонку!!!Я запуталась,там ведь сразу за декоративной решеткой идет большой вентилятор,потом радиатор так?Я ничего не путаю?Картонку втыкаем между вентилятором(большим) и радиатором?!Господи,какая же я темная!! Цитата
ЛеРой Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2013 Ну вот и я сделала то 10000,заменила все жидкости))Хоть и говорили,что рано некоторые менять,но я просто хочу знать,что где залито.Последнее время у нас тут резко приморозило(до замены масел),так я заметила,что мой Федя стал неохотно ехать,пока разогреется ходовая,ползла.Сегодня просто красавец!И вправду по другому едет,даже не едет,прет!!Масло в моторе было черное с каким то осадком,противное такое!В коробке чистое.Залила везде оригинальное,не хочется по зиме эксперементировать.Однако,дорого.По лету будем посмотреть,что с этим делать,попробуем))Все прошприцевали,я теперь спокойна,к зиме практически готова))Один вопрос остался куда ставить картонку!!!Я запуталась,там ведь сразу за декоративной решеткой идет большой вентилятор,потом радиатор так?Я ничего не путаю?Картонку втыкаем между вентилятором(большим) и радиатором?!Господи,какая же я темная!! да без разницы куда, лишь бы она туда влезла, и там растопырилась (не вываливалась) я ваще обычно ставлю 2 картонки, т.е. по ширине - если нет серьезного мороза, то закрываю половину примерно радиатора ну а уж если долбанет под 40, так ставлю вторую часть ... ну это так, чисто персональное баловство пхайте куда встанет, лишь бы не задевало чего-нибудь вертящегося, ну и не самоудалялось Цитата
Дядя Вова Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2013 Не, ориентацию менять не будем. А вот осталось сменить жижку в ГУРе, почистить и смазать тормоза. Тады вроде как усе Можно поподробнее про тормоза, где и что делать? Vo1, все доходчиво расписал. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 13 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2015 Это что Пора на ТО Цитата
shot Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2015 @Vo1,все прафильно, колы на Х есздил и менял колодки слесаря удивились что с собой привез медную пасту вот такую Цитата
Susuman Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 Пора на ТО Хм... У меня стрелка Т при термостате в 88С даже летом не доходит до такого положения... Цитата
Дядя Вова Опубликовано 16 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 Хм... У меня стрелка Т при термостате в 88С даже летом не доходит до такого положения... Может это: заглушить его нафиг Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 Может это: заглушить его нафиг Когда купил таракашку,то изумился положением стрелки температуры и сразу же поменял термостат.После выяснилось,что это нормально.Правда и стоил он копейки,а менялся заодно с антифризом и подтекающей помпой. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 19 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2015 Сегодня при проведении Мега ТО -100 000 , заменил жидкость ГУР. С завода, вероятно, залита минералка. Заменил на http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=725 Руль завертелся заметно легче, даже не ожидал Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2015 Володь,выложил бы ты в БАЗУ ЗНАНИЙ - F.A.Q марки жиж LM,потребных медным кишёчкам нашего авто,да с количеством,а мы бы уж учли это при разливе на встречах со всем прилежанием и удовольствием. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 19 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2015 Володь,выложил бы ты в БАЗУ ЗНАНИЙ - F.A.Q марки жиж LM,потребных медным кишёчкам нашего авто, После выходных сделаю. а мы бы уж учли это при разливе на встречах со всем прилежанием и удовольствием. Тока розлив возьмешь в свои руки Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.