Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Предистория такова.

Купил в Дубаях себе фортунер, там же поменял диски на новые литые.

Катался и ни о чем не беспокоился ровно год.

Недавно появилась вибрация небольшая на скорости около 100 км/ч.

Поехал на шиномонтаж. Колеса отбалансировали, но сказали, что у меня посадочное отверстие больше чем у ступицы.

Мерили штанген-циркулем получилось 108.  Посадочное на ступице у нас 106,2.

Испугался, начал искать, кто изготавливает кольца. Оказалось совсем рядом с домом есть "Шина-33".

Я, в принципе у них постоянно и менял колеса раньше, сервисом доволен.

В-общем сказали мне там, "А зачем Вам центровочные кольца  - не нужны!!"

В общем беседовал с мастером, потом с токарем, убедили меня, что это самое центровочное кольцо в принципе не нужно. Все центрируется шпильками. Еще сказали, что если бы колесо болтами  прикручивалось, тогда да, лучше поставить кольца. А так как шпильки, то вообще не надо.

Вот теперь я в раздумье - делать кольца или нет?

 

 

Опубликовано

@v.p., однозначно делать,тем более что родные гайки с шайбами,а диаметр отверстия под шпильку в диске не меньше 15мм. Поэтому смещение может достигать 3мм,а это уже будет ощутимо на скорости...

Опубликовано

Тоже в3ял диски "КиК Дакар" с посадочным 108.1 и не парюсь. Ра3ница небольшая. меньше 2мм и центрируется шпильками. Наверняка обращали внимание. когда одеваешь штатное колесо на ступицу , оно свободно вращается, а не садится внатяг со скрипом.

Опубликовано
@starmax,на "КиК Дакар" гайки конусные,это ещё кое как,но лучше поставить кольца.Я рассматривал Дакар как вариант,и,вроде, видел у них DIA 106,1...
Опубликовано

106.1 не было на складе, в3ял те,что были. Как говорится время покажет, пока дискомфорта не ощущаю.

Опубликовано

Да я уже год катаюсь. И на больших скоростях ездил. Ни разу биения не было.

Кстати после вчерашней балансировки тоже биение пропало.

Опубликовано

Ездить то можно,но,ведь производитель ставит диск с  DIA,соответствующим  ступице,а не произвольно.К тому масса причин,одна из основных-это сохранность геометрии крепёжных отверстий диска и отсутствие биения.

P.S. Пластиковые кольца стоят совсем недорого и купить их можно без проблем.

Опубликовано

@v.p., однозначно делать,тем более что родные гайки с шайбами,а диаметр отверстия под шпильку в диске не меньше 15мм. Поэтому смещение может достигать 3мм,а это уже будет ощутимо на скорости...

  У меня на Т4 стоят не родные диски ( от Форда) тож схватился было кольца искать, не нашел. Езжу так уже 5 лет, проблем 0.

Опубликовано

Ставь, ставь кольца, чтобы потом на шиномонтажках не умничали, что это не груз их хреново закрепленный сбился. А колец этих сейчас пластиковых продается на рынке сколько угодно, все размеры. Недавно жене на мазду брал, под зимние колеса. И знаю точно после 100 км.бить начинает именно из-за отсутствия кольца.

Опубликовано

Ситуация такая же! В арабии поставили диски, да еще и грузов лишних навесили, излечилось новой балансировкой и ПРОСТАВОЧНЫМИ КОЛЬЦАМИ !!! Ставить их надо если диски не родные.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...