Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Развал/схождение - углы.


DJAndre

Рекомендуемые сообщения

Попробуй до 2.0 спустить. Я по трасе 2.2-2.3 езжу, по плохой дороге на 2.0 спускаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про стук педали я знаю, это не он. Хотя это тоже есть, нет времени открутить и подточить втулку - на улице либо дождь со снегом, либо темно :)

 

Блин, таже фигня! ;)  Вспоминаешь на кочках, а приехал - забыл. Склероз однако... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Сегодня сделал развал-схождение. В первом сервисе отказались, во втором сразу нашли в программе, все года и кузова. Стенд  HUNTER.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

сделали сход/развал по хайлюксу, вот результаты. профи, оцените- "мастер" что-то мямлил, мямлил про красные позиции- типа не особо влияет, никак не вывести. важно это или пофиг? на дороге вроде стоит около дела.

d20feb348d01t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

d20feb348d01t.jpg

Кастер не удалось вывести, будет немного отличаться радиус разворота в правую/левую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кастер не удалось вывести, будет немного отличаться радиус разворота в правую/левую сторону.

Мне по фортунеру делали, все позиции зеленые)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дядя Вова, если только радиус, то это ерунда! пока не могу понять, как-то странно ведет себя автос на дороге- при торможении вправо ведет... завтра на трассе проверю, в городе не понять

@Adler, везунчик! )

Изменено пользователем odinpaf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


как-то странно ведет себя автос на дороге- при торможении вправо ведет

Если в сторону ведет при торможении только,то может скорее это неравномерно колодки хватают.Правая сторона вперед левой тормозит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в сторону ведет при торможении только,то может скорее это неравномерно колодки хватают.Правая сторона вперед левой тормозит...

Точно-колодки только что ведь менял?Может не притёрлись ещё?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно-колодки только что ведь менял?Может не притёрлись ещё?

А может главный тормозной цилинидр распределяет не равномерно,если супорта не закисли нигде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при торможении однозначно ведет, при движении меньше, но тоже- малейший наклон дороги или колейка и приходится придерживать, чтобы не вело вправо!

колодки только заменены, может правда не приработались пока. На трассе проверил как идет- че-то не понравилось. Вроде не тащит в сторону, но на неровностях немного ловить приходиться... Тяжело описать, но не нравится, до схождения лучше было- да и не верю этому сервису уже ни на грамм. Поеду в другой конторе проверю...

Изменено пользователем odinpaf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может главный тормозной цилинидр распределяет не равномерно,если супорта не закисли нигде...

или ,как вариант, проверить установку колодок за сервисёрами!

Я когда РАВку брал-задние колодки( там торм дисковые) были неправильно установлены с одной стороны!-пружина не так поставлена!

Не увидел предыдущий пост насчёт перепровериться-это да

Изменено пользователем kurganoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при торможении однозначно ведет, при движении меньше, но тоже- малейший наклон дороги или колейка и приходится придерживать, чтобы не вело вправо!

колодки только заменены, может правда не приработались пока. На трассе проверил как идет- че-то не понравилось. Вроде не тащит в сторону, но на неровностях немного ловить приходиться... Тяжело описать, но не нравится, до схождения лучше было- да и не верю этому сервису уже ни на грамм. Поеду в другой конторе проверю...

Не в колодках дело, проблема с геометрией: переделай на другом стэнде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

геометрия в порядке, в другом сервисе проверили уже по программе фортунера- все ок.

покатаюсь еще недельку- посмотрю, может прикатаются колодки. или у меня глюки пройдут :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, вот погляди контрольные размеры http://fortunerclub.ru/topic/751-taktiko-tekhnicheskie-khar-ki-i-td-i-tp/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, вот погляди контрольные размеры http://fortunerclub.ru/topic/751-taktiko-tekhnicheskie-khar-ki-i-td-i-tp/

сорри, торможу- что смотреть конкретно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и не заезжаю туда, где делают развал по программам, там подгоняют то под Прадо, то под Лексус. Нашел СТО со старым, добрым лучевым оборудованием, уже 3 года и все в поряде. Кстати в г. Уральск есть СТО, делают только развал-схождение, "У дедов" называется, там два старичка делают развал по старинке, линейкой и лучевой оптикой. Так там очередь на неделю вперед, Лексусы, Прадики, Мерсы, БМВ, Тойоты, Форды и т.д. и т.п., без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и не заезжаю туда, где делают развал по программам, там подгоняют то под Прадо, то под Лексус. Нашел СТО со старым, добрым лучевым оборудованием, уже 3 года и все в поряде. Кстати в г. Уральск есть СТО, делают только развал-схождение, "У дедов" называется, там два старичка делают развал по старинке, линейкой и лучевой оптикой. Так там очередь на неделю вперед, Лексусы, Прадики, Мерсы, БМВ, Тойоты, Форды и т.д. и т.п., без проблем.

Добросовестные деды-старая школа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и не заезжаю туда, где делают развал по программам, там подгоняют то под Прадо, то под Лексус. Нашел СТО со старым, добрым лучевым оборудованием, уже 3 года и все в поряде. Кстати в г. Уральск есть СТО, делают только развал-схождение, "У дедов" называется, там два старичка делают развал по старинке, линейкой и лучевой оптикой. Так там очередь на неделю вперед, Лексусы, Прадики, Мерсы, БМВ, Тойоты, Форды и т.д. и т.п., без проблем.

Не обязательно подгоняют. Есть стенды с Фортами в базе, причем разных модификаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно подгоняют. Есть стенды с Фортами в базе, причем разных модификаций.

именно! когда делал себе - список кузовов на Фортеля на стенде был внушительный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно подгоняют. Есть стенды с Фортами в базе, причем разных модификаций.

Увы, не сталкивался, но верю, что есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Before inspecting the wheel alignment, adjust the vehicle height to the specification.

 

  1. Press down on the vehicle several times to stabilize the suspension, and measure the vehicle height.

     

    Standard vehicle height (for unloaded vehicle): Vehicle Model Front A - B Rear C - D GGN50R-NKASKN 79 mm (3.11 in.) 62 mm (2.44 in.) GGN60R-NKASKN 71 mm (2.80 in.) 59 mm (2.32 in.) KUN51L-NKMSYN 80 mm (3.15 in.) 58 mm (2.28 in.) KUN51R-NKMSYN 81 mm (3.19 in.) 59 mm (2.32 in.) KUN61R-NKMSYN 82 mm (3.23 in.) 59 mm (2.32 in.) KUN61R-NKPSYN 82 mm (3.23 in.) 60 mm (2.36 in.) LAN50L-NKMSEN 78 mm (3.07 in.) 59 mm (2.32 in.) LAN50R-NKMSEN 77 mm (3.03 in.) 58 mm (2.28 in.) TGN51L-NKMSKN 76 mm (2.99 in.) 58 mm (2.28 in.)

     

     

    Measuring point: A: Ground clearance of front wheel center B: Ground clearance of lower suspension arm No. 1 set bolt center C: Ground clearance of rear wheel center D: Ground clearance of strut rod set bolt center

     

    1. If the vehicle height is not as specified, press down on the vehicle several times to stabilize the suspension. Then measure the vehicle height again.

     

3. INSPECT TOE-IN

 

 

Standard toe-in (for unloaded vehicle): Vehicle Model Front A + B

Rear C - D GGN50R-NKASKN A + B: 0°00' +/-5' (0.00° +/-0.09°)

C - D: 0.0 +/-1.0 mm (0.00 +/-0.04 in.) GGN60R-NKASKN A + B: 0°3' +/-5' (0.05° +/-0.09°)

C - D: 1.2 +/-1.0 mm (0.05 +/-0.04 in.) KUN51L-NKMSYN A + B: 0°00' +/-5' (0.00° +/-0.09°)

C - D: 0.0 +/-1.0 mm (0.00 +/-0.04 in.) KUN51R-NKMSYN A + B: 0°00' +/-5' (0.00° +/-0.09°)

C - D: -0.1 +/-1.0 mm (-0.004 +/-0.04 in.) KUN61R-NKMSYN A + B: -0°1' +-5' (-0.01° +/-0.09°)

C - D: -0.3 +/-1.0 mm (-0.01 +/-0.04 in.) KUN61R-NKPSYN A + B: -0°1' +/-5' (-0.01° +/-0.09°)

C - D: -0.4 +/-1.0 mm (-0.02 +/-0.04 in.) LAN50L-NKMSEN A + B: 0°1' +/-5' (0.01° +/-0.09°)

C - D: 0.3 +/-1.0 mm (0.01 +/-0.04 in.) LAN50R-NKMSEN A + B: 0°1' +/-5' (0.02° +/-0.09°)

C - D: 0.4 +/-1.0 mm (0.02 +/-0.04 in.) TGN51L-NKMSKN A + B: 0°1' +/-5' (0.02° +/-0.09°)

C - D: 0.5 +/-1.0 mm (0.02 +/-0.04 in.)

 

  1. If the toe-in is not as specified, adjust it at the rack ends.

4. ADJUST TOE-IN
  1. Detach the rack boot set clips.

  1. Loosen the tie rod end lock nuts.

  1. Turn the right and left rack ends by an equal amount to adjust the toe-in to the center value.

     

    HINT:   The toe-in should be as close as possible to the center value.

     

     

 

  1. Make sure that the lengths of the right and left rack ends are approximately the same.

     

    Standard difference: 0 +/-1 mm (0 +/-0.039 in.)

     

     

  1. Tighten the tie rod end lock nuts.

     

    Torque: 55.5 N*m{ 566 kgf*cm , 41 ft.*lbf }

     

     

  1. Place the boots on the seats and attach the clips.

     

    HINT:   Make sure that the boots are not twisted.

     

     

5. INSPECT WHEEL ANGLE

 

  1. Turn the steering wheel to the left and right full lock positions, and measure the wheel angle.

     

    Standard wheel angle (for unloaded vehicle): For all tire sizes except tire size 265/65R17: Inside wheel angle Outside wheel angle (reference) 36°18' (34°18' to 37°18')

    (36.30° (34.30° to 37.30°)) 33°12'

    (33.20°)

     

     

    For tire size 265/65R17: Inside wheel angle Outside wheel angle (reference) 34°42' (32°42' to 35°42')

    (34.70° (32.70° to 35.70°)) 31°54'

    (31.90°)

     

    1. If the angles are not as specified, check and adjust the right and left rack end lengths.

     

6. INSPECT CAMBER, CASTER AND STEERING AXIS INCLINATION

 

  1. Install a camber-caster-kingpin gauge or place the front wheels on the center of a wheel alignment tester.

  1. Inspect the camber, caster and steering axis inclination.

     

    Standard camber inclination (for unloaded vehicle): Vehicle Model Camber Inclination GGN50R-NKASKN

    Right-left error 0°6' +/-30' (0.10° +/-0.50°)

    30' (0.50°) or less GGN60R-NKASKN

    Right-left error 0°15' +/-30' (0.25° +/-0.50°)

    30' (0.50°) or less KUN51L-NKMSYN

    Right-left error 0°6' +/-30' (0.10° +/-0.50°)

    30' (0.50°) or less KUN51R-NKMSYN

    Right-left error 0°5' +/-30' (0.08° +/-0.50°)

    30' (0.50°) or less KUN61R-NKMSYN

    Right-left error 0°3' +/-30' (0.05° +/-0.50°)

    30' (0.50°) or less KUN61R-NKPSYN

    Right-left error 0°3' +/-30' (0.05° +/-0.50°)

    30' (0.50°) or less LAN50L-NKMSEN

    Right-left error 0°8' +/-30' (0.13° +/-0.50°)

    30' (0.50°) or less LAN50R-NKMSEN

    Right-left error 0°9' +/-30' (0.15° +/-0.50°)

    30' (0.50°) or less TGN51L-NKMSKN

    Right-left error 0°10' +/-30' (0.17° +/-0.50°)

    30' (0.50°) or less

     

     

    Standard caster inclination (for unloaded vehicle): Vehicle Model Caster Inclination GGN50R-NKASKN

    Right-left error 2°58' +/-30' (2.97° +/-0.50°)

    30' (0.50°) or less GGN60R-NKASKN

    Right-left error 2°53' +/-30' (2.88° +/-0.50°)

    30' (0.50°) or less KUN51L-NKMSYN

    Right-left error 2°50' +/-30' (2.83° +/-0.50°)

    30' (0.50°) or less KUN51R-NKMSYN

    Right-left error 2°51' +/-30' (2.85° +/-0.50°)

    30' (0.50°) or less KUN61R-NKMSYN

    Right-left error 2°55' +/-30' (2.92° +/-0.50°)

    30' (0.50°) or less KUN61R-NKPSYN

    Right-left error 2°56' +/-30' (2.93° +/-0.50°)

    30' (0.50°) or less LAN50L-NKMSEN

    Right-left error 2°52' +/-30' (2.87° +/-0.50°)

    30' (0.50°) or less LAN50R-NKMSEN

    Right-left error 2°50' +/-30' (2.83° +/-0.50°)

    30' (0.50°) or less TGN51L-NKMSKN

    Right-left error 2°52' +/-30' (2.87° +/-0.50°)

    30' (0.50°) or less

     

     

    Standard steering axis inclination (for unloaded vehicle): Vehicle Model Steering Axis Inclination GGN50R-NKASKN

    Right-left error 12°23' +/-30' (12.38° +/-0.50°)

    30' (0.50°) or less GGN60R-NKASKN

    Right-left error 12°14' +/-30' (12.23° +/-0.50°)

    30' (0.50°) or less KUN51L-NKMSYN

    Right-left error 12°23' +/-30' (12.38° +/-0.50°)

    30' (0.50°) or less KUN51R-NKMSYN

    Right-left error 12°24' +/-30' (12.40° +/-0.50°)

    30' (0.50°) or less KUN61R-NKMSYN

    Right-left error 12°26' +/-30' (12.43° +/-0.50°)

    30' (0.50°) or less KUN61R-NKPSYN

    Right-left error 12°26' +/-30' (12.43° +/-0.50°)

    30' (0.50°) or less LAN50L-NKMSEN

    Right-left error 12°21' +/-30' (12.35° +/-0.50°)

    30' (0.50°) or less LAN50R-NKMSEN

    Right-left error 12°20' +/-30' (12.33° +/-0.50°)

    30' (0.50°) or less TGN51L-NKMSKN

    Right-left error 12°19' +/-30' (12.32° +/-0.50°)

    30' (0.50°) or less

     

    1. If the camber and caster are not as specified, adjust them.
    1. If the steering axis inclination is not as specified after the camber and caster have been correctly adjusted, check the steering knuckle and front wheel for distortion or looseness.

     

7. ADJUST CAMBER AND CASTER

 

NOTICE:   After the camber has been adjusted, inspect the toe-in.

 

  1. Loosen the camber adjusting cam nut and camber adjusting cam bolt.

  1. Turn the No. 1 camber adjusting cam and No. 2 camber adjusting cam in both directions, and adjust the camber and caster to the center value.

     

     

    HINT:   The camber and caster should be as close as possible to the center value.

     

     

 

  1. How to read the adjustment chart (using examples).

     

    1. Find the wheel alignment standard value applicable for the particular model.

    2. Mark the selected standard value on the adjustment chart.

       

      Standard value (reference): Camber Caster 0°00' (0.00°) 4°20' (4.30°)

       

       

    3. Mark the alignment value measured when the vehicle is unloaded on the adjustment chart.

       

      Measured value (reference): Camber Caster 0°10' (0.00°) 3°50' (3.83°)

       

       

       

    4. As shown in the chart, read the distance from the marked point to 0, and adjust the front and/or rear adjusting cams accordingly.

       

      Amount to turn adjusting cams (by gradation): No. 1 camber adjusting cam No. 2 camber adjusting cam +3.0 mm -1.5 mm

       

       

     

Это для форта 2008/10- и выше года перевод технический . Я не знаю что придумывать(прадо ,хай лукс, лексус )все есть в Repair Manual  для Форта нашего..

Перед проверкой углов установки колес, Регулировка высоты транспортного средства, спецификации.

Нажмите на транспортное средство несколько раз, чтобы стабилизировать подвеску, и измерения высоты транспортного средства.

Стандартная высота автомобиля (для ненагруженного автомобиля):

Модель Транспортного Средства Спереди A - B Rear C - D

GGN50R-NKASKN 79 mm (3.11"). 62 mm (2.44").

GGN60R-NKASKN 71 мм (2.80). 59 mm (2.32").

KUN51L-NKMSYN 80 мм (3,15 дюйма). 58 мм (2,28").

KUN51R-NKMSYN 81 мм (3.19.) 59 mm (2.32").

KUN61R-NKMSYN 82 mm (3.23"). 59 mm (2.32").

KUN61R-NKPSYN 82 mm (3.23"). 60 мм (2.36").

LAN50L-NKMSEN 78 mm (3.07"). 59 mm (2.32").

LAN50R-NKMSEN 77 mm (3.03"). 58 мм (2,28").

TGN51L-NKMSKN 76 мм (2.99"). 58 мм (2,28").

Точки измерения:

A:

Дорожный просвет переднего колеса-центр

B:

Дорожный просвет нижнего рычага подвески № 1 комплект болт-центр

C:

Клиренс задних колес-центр

D:

Дорожный просвет strut rod set болт-центр

Если высота автомобиля не соответствует указанному, нажмите на транспортное средство несколько раз, чтобы стабилизировать подвеску. Затем измеряется высота автомобиля снова.

Якорь

3. ПРОВЕРИТЬ СХОЖДЕНИЕ

SA03213E04

Стандартный toe-in (для ненагруженного автомобиля):

Модель Транспортного Средства Спереди A + B

Задний C - D

GGN50R-NKASKN A + B: 0°00' +/-5' (0.00° +/-0.09°)

C - D: 0.0 +/-1,0 мм (0.00 +/-0.04 в.)

GGN60R-NKASKN A + B: 0°3' +/-5' (0.05° +/-0.09°)

C - D: 1.2 +/-1.0 мм (0,05 +/-0.04 в.)

KUN51L-NKMSYN A + B: 0°00' +/-5' (0.00° +/-0.09°)

C - D: 0.0 +/-1,0 мм (0.00 +/-0.04 в.)

KUN51R-NKMSYN A + B: 0°00' +/-5' (0.00° +/-0.09°)

C - D: -0.1 +/-1,0 мм (-0.004 +/-0.04 в.)

KUN61R-NKMSYN A + B: -0°1' +-5' (-0.01° +/-0.09°)

C - D: -0.3 +/-1,0 мм (-0.01 +/-0.04 в.)

KUN61R-NKPSYN A + B: -0°1' +/-5' (-0.01° +/-0.09°)

C - D: -0.4 +/-1,0 мм (-0.02 +/-0.04 в.)

LAN50L-NKMSEN A + B: 0°1' +/-5' (0.01° +/-0.09°)

C - D: 0.3 +/-1,0 мм (0.01 +/-0.04 в.)

LAN50R-NKMSEN A + B: 0°1' +/-5' (0.02° +/-0.09°)

C - D: 0.4 +/-1,0 мм (0.02 +/-0.04 в.)

TGN51L-NKMSKN A + B: 0°1' +/-5' (0.02° +/-0.09°)

C - D: 0.5 +/-1,0 мм (0.02 +/-0.04 в.)

Если схождение не соответствует указанному, отрегулируйте его на стойку заканчивается.

Якорь

4. ОТРЕГУЛИРОВАТЬ СХОЖДЕНИЕ

Отсоедините кронштейн загрузки набор клипов.

Ослабьте галстук конце стержня стопорные гайки.

Поверните правый и левый концы шкафа на равное количество, чтобы отрегулировать схождение к центру значение.

Подсказка:

Носок должен быть как можно ближе к центру значение.

F050367E01

Убедитесь, что длины правой и левой стойки заканчивается примерно одинаковы.

Стандартная разница:

0 +/-1 мм (0 +/-0.039 in.)

Затяните галстук конце стержня стопорные гайки.

Крутящий момент:

55.5 N*m{ 566 kgf*cm , 41 фут.*lbf }

Место сапоги на сиденья и закрепите зажимами.

Подсказка:

Убедитесь, что сапоги не перекручены.

Якорь

5. ОСМОТРИТЕ КОЛЕСО УГОЛ

SA00028E06

Поверните рулевое колесо влево и вправо до упора позиции, и измерить колесо угол.

Стандартные колесные угол (для ненагруженного автомобиля):

Для всех шин размеров, за исключением Размер шин 265/65R17:

Внутри колесо угол внешнего колеса угол (ссылка)

36°18' (34°18' 37°18')

(36.30° (34.30° до 37.30°)) 33°12'

(33.20°)

Для Размер шин 265/65R17:

Внутри колесо угол внешнего колеса угол (ссылка)

34°42' (32°42' 35°42')

(34.70° (32.70° до 35.70°)) 31°54'

(31.90°)

Если углы не соответствует указанному, проверьте и отрегулируйте правую и левую стойку конце длины.

Якорь

6. ОСМОТРИТЕ CAMBER, CASTER И РУЛЕВАЯ ОСЬ НАКЛОНА

Z003382E06

Установить развал-кастер-вор в законе датчик или место передние колеса по центру колес тестер.

Осмотрите camber, caster и рулевая ось наклона.

Standard camber наклона (для ненагруженного автомобиля):

Модель Автомобиля Развала, Наклона

GGN50R-NKASKN

Вправо-влево, ошибка 0°6' +/-30' (0.10° +/-0.50°)

30' (0.50°) или менее

GGN60R-NKASKN

Вправо-влево ошибки-0°15' +/-30' (0.25° +/-0.50°)

30' (0.50°) или менее

KUN51L-NKMSYN

Вправо-влево, ошибка 0°6' +/-30' (0.10° +/-0.50°)

30' (0.50°) или менее

KUN51R-NKMSYN

Вправо-влево, ошибка 0°5' +/-30' (0.08° +/-0.50°)

30' (0.50°) или менее

KUN61R-NKMSYN

Вправо-влево, ошибка 0°3' +/-30' (0.05° +/-0.50°)

30' (0.50°) или менее

KUN61R-NKPSYN

Вправо-влево, ошибка 0°3' +/-30' (0.05° +/-0.50°)

30' (0.50°) или менее

LAN50L-NKMSEN

Вправо-влево, ошибка 0°8' +/-30' (0.13° +/-0.50°)

30' (0.50°) или менее

LAN50R-NKMSEN

Вправо-влево, ошибка 0°9' +/-30' (0.15° +/-0.50°)

30' (0.50°) или менее

TGN51L-NKMSKN

Вправо-влево, ошибка 0°10' +/-30' (0.17° +/-0.50°)

30' (0.50°) или менее

Стандартный caster угол наклона (для ненагруженного автомобиля):

Модель Автомобиля Литейщик Наклона

GGN50R-NKASKN

Вправо-влево ошибка 2°58' +/-30' (2.97° +/-0.50°)

30' (0.50°) или менее

GGN60R-NKASKN

Вправо-влево ошибка 2°53' +/-30' (2.88° +/-0.50°)

30' (0.50°) или менее

KUN51L-NKMSYN

Вправо-влево ошибка 2°50' +/-30' (2.83° +/-0.50°)

30' (0.50°) или менее

KUN51R-NKMSYN

Вправо-влево ошибка 2°51' +/-30' (2.85° +/-0.50°)

30' (0.50°) или менее

KUN61R-NKMSYN

Вправо-влево ошибка 2°55' +/-30' (2.92° +/-0.50°)

30' (0.50°) или менее

KUN61R-NKPSYN

Вправо-влево ошибка 2°56' +/-30' (2.93° +/-0.50°)

30' (0.50°) или менее

LAN50L-NKMSEN

Вправо-влево ошибка 2°52' +/-30' (2.87° +/-0.50°)

30' (0.50°) или менее

LAN50R-NKMSEN

Вправо-влево ошибка 2°50' +/-30' (2.83° +/-0.50°)

30' (0.50°) или менее

TGN51L-NKMSKN

Вправо-влево ошибка 2°52' +/-30' (2.87° +/-0.50°)

30' (0.50°) или менее

Стандартная рулевая ось наклона (для ненагруженного автомобиля):

Модель Автомобиля Рулевая Ось Наклона

GGN50R-NKASKN

Вправо-влево ошибка 12°23' +/-30' (12.38° +/-0.50°)

30' (0.50°) или менее

GGN60R-NKASKN

Вправо-влево ошибка 12°14' +/-30' (12.23° +/-0.50°)

30' (0.50°) или менее

KUN51L-NKMSYN

Вправо-влево ошибка 12°23' +/-30' (12.38° +/-0.50°)

30' (0.50°) или менее

KUN51R-NKMSYN

Вправо-влево ошибка 12°24' +/-30' (12.40° +/-0.50°)

30' (0.50°) или менее

KUN61R-NKMSYN

Вправо-влево ошибка 12°26' +/-30' (12.43° +/-0.50°)

30' (0.50°) или менее

KUN61R-NKPSYN

Вправо-влево ошибка 12°26' +/-30' (12.43° +/-0.50°)

30' (0.50°) или менее

LAN50L-NKMSEN

Вправо-влево ошибка 12°21' +/-30' (12.35° +/-0.50°)

30' (0.50°) или менее

LAN50R-NKMSEN

Вправо-влево ошибка 12°20' +/-30' (12.33° +/-0.50°)

30' (0.50°) или менее

TGN51L-NKMSKN

Вправо-влево ошибка 12°19' +/-30' (12.32° +/-0.50°)

30' (0.50°) или менее

Если развал и кастер не указанной, отрегулируйте их.

Если рулевая ось наклона не как указано после развала и кастер были правильно отрегулированы, проверьте поворотный кулак и привод для искажения или раскованность.

Якорь

7. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ РАЗВАЛ И КАСТЕР

Внимание:

После развала была отрегулирована, проверьте схождение.

Ослабьте camber гайку регулировочного эксцентрика и развала болт регулировочного эксцентрика.

Поверните № 1 camber регулировка кулачка и № 2 camber регулировка кулачка в обоих направлениях, и отрегулировать развал и кастер в центре стоимостью.

Подсказка:

Развала и кастер должен быть как можно ближе к центру значение.

F049980E05

C138176E02

Как читать таблицы настройки (на примерах).

Найти колес стандартное значение применимо для конкретной модели.

Отметьте выбранное стандартное значение по корректировке графика.

Стандартное значение (ссылка):

Camber, Caster

0°00' (0.00°) 4°20' (4.30°)

Марк выравнивание значение, измеренное при выгрузке транспортного средства на корректировку графика.

Измеренное значение (ссылка):

Camber, Caster

0°10' (0.00°) 3°50' (3.83°)

Как показано в таблице, чтение расстояние от отмеченной точки до 0, и отрегулируйте передние и/или задние регулировка кулачков соответственно.

Сумма регулировочные кулачки (по градации):

№ 1 camber регулировка кулачка № 2 camber регулировка кулачка

+3.0 мм-1,5 мм

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

См. первую страницу http://fortunerclub.ru/topic/527-razvalskhozhdenie-ugly/

Изменено пользователем Дядя Вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...