DJAndre Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Обзвонил 5 мастерских в новосибе, так ни одна не берётся сделать развал/схождение - говорят нет у них в программе такой машины. Может кто делал, поделитесь опытом, на базе конкретно какого hilux сделан форт 2010г.? Не думал, что это превратится в проблему... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Рома на паралельном форуме выкладывал: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Резиновая Подкова - сеть по городу. я делал на Демакова, но можешь найти сервис к себе поближе http://www.r-podkova.ru/ 230-40-30 на демаковке у них Фортель в базе есть, различные кузова, я не думаю, что програмное у них на сервисах отличается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Рома на паралельном форуме выкладывал: Вынес в ФАК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJAndre Опубликовано 23 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 В резиновой подкове тоже отказались, сказали нет машины в базе. Поехал в 7 ключей, мастер сказал: О! Так это-ж обычный hilux! Сделал настройка по "hilux 04-09 год", взял 1300р. Теперь хочу проверить амортизаторы без снятия, всё таки 50 тыс пробег, может пора менять - машина прыгает на гребёнке, как уазик, после harrier не комфортно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 машина прыгает на гребёнке, как уазик, после harrier не комфортно. Сзади мост, это нужно учитывать при поведении машины на дороге. У Харриера независимая подвеска.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJAndre Опубликовано 23 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Может кг 100 в багажник накидать для плавности хода - палатки , спальники, удочки, лопату потяжелее купить с чугунным черенком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Это мало поможет. Не забывайте, что у нас рамный джип с зависимой задней подвеской и высокопрофильной резиной. Он по любому не сможет вести себя на трассе так же, как паркетники с многорычажной подвеской. astra70 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HILANDER Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 У Хайлюкса тоже есть кузов TGN51 - наверно такие же настройки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 У Хайлюкса тоже есть кузов TGN51 - наверно такие же настройки? а я делал в той же "Подкове", и входили в прогу не по Хайлюксу, а по Фортелю ... сами не знают, че у них есть, балбесы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJAndre Опубликовано 23 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 При мне сервисмэн открыл несколько Хайлюксов в своей проге по развалу/схождению, и показал, что модификации и кузова меняются (там их штук 10), а настройки (циферки) углов остаются одинаковые. Так что, наличие модели в пунктиках меню в программе совсем не обязательно. Так же, как выбирать покрышки в интернет-магазине: на форт ищешь - ничего в наличии нет, а выбираешь 265/65/ R17 - полно, аж глаза разбегаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 . Так что, наличие модели в пунктиках меню в программе совсем не обязательно. Ух-ты, ах-ты все мы космонавты А порядка пяти значений углов установки колес у Фортунера со значениями от плюсовых до минусовых, это как? А у Хайлюкса и того более. Простой тебе пример: дизельный двигатель тяжелее бензинового и соответственно разная нагрузка на переднюю ось влечет за собой изменения значений углов развала. Ну, а если разная грузоподъемность у машинок, тады как по твоему. Ишь "...сервисмен сказал" Если нет в программе форта,в крайнем случае можно сделать по Прадо 120, с соответствующим двигателем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HILANDER Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 @Дядя Вова, а почему не по 2,7 Хайлюксу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJAndre Опубликовано 24 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Масса на переднюю ось Хайлюкса с 2.7 по-моему ближе к показателям Форта, чем Прадо, т.к. у прадика морда заметно отличается, да и салон тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 @Дядя Вова, а почему не по 2,7 Хайлюксу? Хайлюкс немножко грузовичок Ну , если серьезно: завтра гляну на стенде показания по Хайлюксам и отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Не помню уже, откуда скопировал данные для Форта 2008 - 2011 гг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vo1 Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Рома на паралельном форуме выкладывал: Не помню уже, откуда скопировал данные для Форта 2008 - 2011 гг. Может вопрос тупой конечно, но я не вкурил, какая модель соответствует Форту 2,7 12-13-го года в приведенных выше таблицах? Или как определить свою модель/модификацию, если эгзист вин не бьёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Может вопрос тупой конечно, но я не вкурил, какая модель соответствует Форту 2,7 12-13-го года в приведенных выше таблицах? Или как определить свою модель/модификацию, если эгзист вин не бьёт. Посмотри табличку под капотом. Там TGN51L или TGN61L. Так как второй модели нет в приведенной таблице применяй первую, не думаю что есть изменения в углах установки 2011г. от 2012 г. с двигателем 2.7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 @Дядя Вова, а почему не по 2,7 Хайлюксу? .Наиболее близкие значения у HILUX 4x4 (2004-2010), данных по двигателю нет. Схождение 0,00 +/-0.17. Развал 0.23 +/-0.50. Кастер 3.15+/_0.50 Дизельные HILUX и с приводом на одну ось неподходят однозначно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 В резиновой подкове тоже отказались, сказали нет машины в базе. Поехал в 7 ключей, мастер сказал: О! Так это-ж обычный hilux! Сделал настройка по "hilux 04-09 год", взял 1300р. Теперь хочу проверить амортизаторы без снятия, всё таки 50 тыс пробег, может пора менять - машина прыгает на гребёнке, как уазик, после harrier не комфортно. Привет! "Прыгает на гребенке" - это на пересеченке? На какой скорости? или на дохлых полицаях в городе когда через них чуть быстрее 10км/ч? Я это к чему: у меня на Ауте была проблема на пустой машине на полицаях, причина - стояли аморты с самовыравниванием, при пустой машине были чересчур жесковаты, после 110тыс. поменял на обычные без самовыравнивания, все вылечилось. Сейчас на Форте (пустом) по тем же полицаям почти не торможу, удар (слабый) есть, но ни прыжка, ни пробоя (честно говоря "тащусь"! и ухожу в даль от всех этих пузотерок, которые "перешагивают" там что-то далеко сзади ) На гребенке (у меня последние 3км до дачи - как асфальт в Грозном после обстрела - сплошные дырки, хотя и грейдеруют раз в пол-года) на низкой скорости (10-25км/ч) - неприятно, на Лексусе на такой же скорости покофмортнее, НО! стоит поехать чуть побыстрее (40км/ч) - и вуаля! а где кочки-дырки? Народ еще ворчит, чего мол гоняешь? Но так реально комфортнее, я первые дни вообще балдел:"Как по рельсам!" Сейчас лужи мешают, приедешь как после трофи-рейда, приходить красться. К чему вся эта лирика - каких-то пробоев или скачков, козления и проч. я не почувствовал пока ни разу. На новой машине, на новых амортах, замечу. Так что если "козлит" на кочках-волнах на скоростях 30-50км/ч пустой - то скорее всего замена стоек не за горами, ИМХО. P.S. Заберу у своих СТОшников распечатку после стенда развала-схождения - выложу, в базе Форта естессно не было, за основу брали Прадо 120 и Лекс GX470(кажется его?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJAndre Опубликовано 26 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Подвеску смотрели, шатали, стучали - говорят всё в идеале. Мне кажется, просто очень твердые амортизаторы. Там где на Хорьек пролетал, на форте приходится ползти, его конечно не кидает по сторонам, а просто очень громко стучит подвеска на кочках, в руль отдаёт, и через позвоночник всё на мозг передаётся - этакий дын-дын-дын! Хотя рейка в абсолютном порядке. Очень сильно передаётся от колёс на кузов, опять же по-сравнению с мягким Харриером. Пока езжу в пустой машине, сам 68 кг и жена 56, ну дочь около 20ти. Может надо Форт загрузить посильнее, чтобы понять в чём дело? Как будто подвески нет (если кто ездил на МТЗ-80, поймёт, никакой подвески, пружины только под сиденьем тракториста )) ) Почитал про аморты - KONI, они есть на Форт, народ хвалит, но незнаю, как они себя поведут нашей зимой, не дадут ли дуба? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EVA Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Как мне пояснили,со временем станет мягче,механик сказал - он(форт) сейчас сбитый...Я ему верю)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 А кстати этот стук-бряк не от педали тормоза? (В темах есть, я сначала тоже "напрягся", то ли рейка, то ли стойки, то ли рулевое болтается... Почитай, есть такая неприятная хрень у Фортов, к счастью - лечиться, "рецепты" выложены). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJAndre Опубликовано 27 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Про стук педали я знаю, это не он. Хотя это тоже есть, нет времени открутить и подточить втулку - на улице либо дождь со снегом, либо темно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хопер Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Подвеску смотрели, шатали, стучали - говорят всё в идеале. Мне кажется, просто очень твердые амортизаторы. Там где на Хорьек пролетал, на форте приходится ползти, его конечно не кидает по сторонам, а просто очень громко стучит подвеска на кочках, в руль отдаёт, и через позвоночник всё на мозг передаётся - этакий дын-дын-дын! Хотя рейка в абсолютном порядке. Очень сильно передаётся от колёс на кузов, опять же по-сравнению с мягким Харриером. Давление в шинах какое? На Форте разница в 0,2-0,3 Атм. очень чувствуется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.