alex78lav Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2016 Заменил свечи. Пробег 38 000. Думал обычные стоят, оказывается, что с завода Denso иридиевые ставят. Внешний вид конечно же не порадовал. Заменил на NGK, тоже иридиевые. Цена примерно 34$ Zacenty 1 Цитата
Дядя Вова Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2016 Не-е, у меня сновья стояли обычные. Заменил на 45 тык. На иридиевых проехал уже 85 тык., через недельку буду менять. Zacenty 1 Цитата
shot Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2016 какие у меня стоят не знаю,но 47 ткм полет нормальный Zacenty 1 Цитата
Александр56 Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2016 Стояли с новья DENSO, поменял перед зимой на 35 тыс.км., тоже DENSO. Старые на вид прилично выглядят, оставил на всякий случай, вдруг какая нибудь вылетит, временно можно поставить, еще на 35 тыс. км. Цитата
kurganoid Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2016 Диагностика работы двигателя по состоянию свечей. На фото №1 изображена свеча, вывернутая из двигателя работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены. На фото №2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра. На третьем фото наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов. Юбка центрального электрода свечи изображенной на фото №4 имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать. Фото № 5. Свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп. Свеча на фото № 6 вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла смешенного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого - разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один - ремонт. Фото № 7 это полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное на что можно надеяться так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров. Но это зависит от человека, грешен он или нет (шутка). Если говорить об этой конкретной свече, то ее хозяина Бог миловал. Фото № 8 последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синие дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный. Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, не вспоминайте о свечах только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Но и вы в свою очередь не забывайте с каждой заменой масла или в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего, это регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с фото № 7. Так же я бы рекомендовал менять свечи местами, это связано с разными температурными режимами работы цилиндров. v.p. и Zacenty 1 1 Цитата
isaenko.v Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2016 Да, нужно периодически поглядывать на свечи. Цитата
Faiz Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2016 44 минуты назад, isaenko.v сказал: Да, нужно периодически поглядывать на свечи. Я свои свечки увидел в первый раз на 40000 км, в следующий скорее всего увижу на 80000 км пробега Цитата
Дядя Вова Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2016 13 часов назад, isaenko.v сказал: Да, нужно периодически поглядывать на свечи. 12 часов назад, Faiz сказал: Я свои свечки увидел в первый раз на 40000 км, в следующий скорее всего увижу на 80000 км пробега Желаю всем, что бы оно так и было! Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 14 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2017 (изменено) Докладываюсь.Сегодни поменял свечки при пробеге 40000км. Свечки оригинальные K20HR-U11,Индонезия. Менять не слишком удобно,но при наличии хорошей головки возможно.Разъёмы на холодке отстыковывать неудобно,особливо третий,считая с головы. Но с Божьей помощью и,так же некой матери,свечки были поменяны.По моему разумению,их можно менять уже тысячах на тридцати. Износ хорошо заметен. Уменьшение толщины электродов оцениваю в 35-40% как и соответственное увеличение зазора на ту же величину , а значит, что увеличилось напряжение на катушке. Так что,господа мои, свечи нужно менять своевременно,во избежание пробоя катушки. На фото износ виден вполне отчётливо. Изменено 14 ноября, 2017 пользователем Борисыч МСК Serafim 1 Цитата
shot Опубликовано 14 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2017 57 полет нормальный, ну разве что после зимы поменяю, если ничего Zacenty 1 Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 14 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2017 (изменено) 10 минут назад, shot написал: 57 полет нормальный, ну разве что после зимы поменяю, если ничего Свечи менять дешевле,нежели катушки,хотя и сложнее Согласен,можно было и ещё поездить со старыми. Но я раб регламентного обслуживания,за 37 годов работы на соответствующей технике вбито намертво,да и было с чем сравнить (как работало и насколько своевременно было обслужено). Сервис-мануалы ещё не отменили ни у нас, ни у них....Хотя бытует мнение,что чем меньше лезешь,тем лучше работает,но это не про меня. Что должно отвалиться,то отвалится само! Изменено 14 ноября, 2017 пользователем Борисыч МСК Zacenty 1 Цитата
shot Опубликовано 14 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2017 (изменено) твои Борисыч, точно пора было менять, они простые, свои не знаю, перебоев пока нет, но иридеевые или платиновые буду менять не ранее 60-100 ткм, пусть мотористы по бухтят, даже с нашим бензом(прада не со всем) они проходют свой срок, ну и от прокладки зависит меду рулем и креслом. Изменено 14 ноября, 2017 пользователем shot isaenko.v и Zacenty 1 1 Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 14 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2017 (изменено) А ты думаешь,что у тебя сусальным золотом они покрыты? Если не менял сам на модные,то и у тебя стоят такие же как у мну да и http://www.japancats.ru их выдаёт. Кстати свечки по цвету просто замечательные-светло коричневые,изолятор практически без налёта. Изменено 14 ноября, 2017 пользователем Борисыч МСК Цитата
shot Опубликовано 15 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2017 (изменено) 14 часов назад, Борисыч МСК написал: Если не менял сам на модные Да ничего не трогал, грю доезжу до 60, и мож поменяю, или на новогодние праздники. Изменено 15 ноября, 2017 пользователем shot Цитата
Дядя Вова Опубликовано 16 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2017 Я менял родные на 45 тык, но электроды были вполне приличные, а у Борисыча не АЙС Zacenty 1 Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 16 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2017 36 минут назад, Дядя Вова написал: Я менял родные на 45 тык, но электроды были вполне приличные, а у Борисыча не АЙС У VO1 износ ещё больше,но и менял он их на пятидесяти тысячах.Так что всё нормально.Заправляюсь,в основном,на Газпромнефти.Главное свечки без нагара,изолятор чистый,с цветом усё в порядке. Цитата
Zacenty Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Опубликовано 31 января, 2018 всем привет! спасибо за тему, совсем забыл о том, что свечи надо менять. Пробег уже 87 тыс., завтра поеду свечи покупать. Цитата
isaenko.v Опубликовано 3 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2018 31.01.2018 в 15:54, Zacenty сказал: всем привет! спасибо за тему, совсем забыл о том, что свечи надо менять. Пробег уже 87 тыс., завтра поеду свечи покупать. Да вот и я подзабыл про замену. Пробег 77, но движок работает без перебоев вот и забыл. Может у нас иридиевые стоят (тоже Индонезия), обычные давно бы дали себя знать, но гадать не буду-заменю в ближайшие дни на ТО очередном, вот и узнаю какие. Сам где то советовал почаще смотреть на свечи, но советовать то легче чем делать. Ничего не поделаешь-возраст, туды его в качель! Цитата
Дядя Вова Опубликовано 3 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2018 7 часов назад, isaenko.v сказал: Может у нас иридиевые стоят Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 3 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2018 8 часов назад, isaenko.v сказал: Может у нас иридиевые стоят Ага,в сусальном золоте.... Цитата
isaenko.v Опубликовано 3 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2018 30.11.2016 в 10:58, alex78lav сказал: Заменил свечи. Пробег 38 000. Думал обычные стоят, оказывается, что с завода Denso иридиевые ставят. Внешний вид конечно же не порадовал. Заменил на NGK, тоже иридиевые. Цена примерно 34$ 2 часа назад, Дядя Вова сказал: 1 час назад, Борисыч МСК сказал: Ага,в сусальном золоте.... А вы смеетесь. В РК ставили иридиевые,а чем Индонезия хуже. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 3 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2018 У меня стояли обычные, такие же и поставил на 40 тык.... Цитата
Настырный Опубликовано 4 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2018 Блин! Какую правильную тему подняли... у меня пробег за 38ккм уже... надо бы перебздеть, пока тепло... а то зима обещает быть. Саныч 1 Цитата
ЛеРой Опубликовано 4 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2018 я поездил на иридиевых, да и пришел к выводу, что проще каждую замену масла менять и свечи, обычные ... стоят копейки, и завсегда на новеньких свечах Настырный 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.