Александр56 Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Тоже самое меняю свечи обычные через 30-40 тыс., как правило перед зимой, на вид свечи выглядят прекрасно, но зима впереди лучше поменять что бы сюрпризов в морозы не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alvisalex Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 4 часа назад, Александр56 сказал: Менять иридиевые свечи через 40 тыс. км и топливный фильтр через 20 тыс. км это круто. да, я люблю свой Форт, чего и Вам желаю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 23 часа назад, Мавр Витя сказал: что-то неладное творится в датском королевстве :ставлю новые свечи denso по мануалу ,машина идет ровно ,без рывков ,проехал километров 300-400 и все сначала - дергается как на электрическом стуле .на старых хоть на холостых ровно работала .ладно,поставил иридиевые как советовал дядя Вова - та же песня ! после 300 км на том же топливе начинает трепыхаться . причем на полном баке все здорово ,а во второй половине нестабильность .ну или мне так кажется ,что при неполном баке .сегодня нужно было убраться с перекрестка ,а машина просто не едет .а через пару километров с места рвет как ни в чем не бывало .и где искать ? Интересно посмотреть на состояние твоих свечей после этих самых 300-400. Сделай фотку. 10 часов назад, Александр56 сказал: . Когда барахлят свечи, то на ходу двигатель тупит, а когда дергается, то это с перебоями идет топливо. Мне думается, что все наоборот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 10 часов назад, Александр56 сказал: Менять иридиевые свечи через 40 тыс. км и топливный фильтр через 20 тыс. км это круто. Фильтр через 20тык. - то, что надо А иридиевые свечи - не меньше 80 тык. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 17 минут назад, Дядя Вова сказал: не меньше 80 тык. а то и 100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alvisalex Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 11 часов назад, Дядя Вова сказал: Фильтр через 20тык. - то, что надо А иридиевые свечи - не меньше 80 тык. а я буду через 40 Zacenty 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр56 Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 (изменено) 12 часов назад, Дядя Вова сказал: Интересно посмотреть на состояние твоих свечей после этих самых 300-400. Сделай фотку. Мне думается, что все наоборот. Думаю что дело не в свечах. Про топливо я выше писал, но может барахлить система зажигания, например датчик положения КВ, сам датчик или контакт в разъеме плохой, изоляция перетерлась и замыкает на массу.В результате нарушается процесс искрообразования. Изменено 6 сентября, 2016 пользователем Александр56 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр56 Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 13 часов назад, Дядя Вова сказал: Фильтр через 20тык. - то, что надо А иридиевые свечи - не меньше 80 тык. Еще когда катался на классике менял фильтр через 10 тыс. км,, грязный был, с мусором, а все от того что в 80% заправлялся из бочки, привозили за 0,5 цены. Купив первую иномарку, эту практику я поменял да и ситуация изменилась. На протяжении порядка 16 лет заправляюсь только на бензозаправке да еще на одной и той же(Башкирнефтепродукт, рядом с работой по пути).На трех разных авто фильтр менял на 80-90 тыс.км,- чистейший. Конечно каждый решает сам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Процесс искрообразованья сложен. Как все пути приводят в Рим, Так нам заранье путь положен, И все мы рабски повторим. И мне, как всем, все тот же жребий Мерещится в грядущей мгле - Проверить датчик положенья КВ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 С утра - только чай! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр56 Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 6 минут назад, Павел сказал: Процесс искрообразованья сложен. Как все пути приводят в Рим, Так нам заранье путь положен, И все мы рабски повторим. И мне, как всем, все тот же жребий Мерещится в грядущей мгле - Проверить датчик положенья КВ... Ну ты силееен ! Значит все таки могем и с чаем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 В 05.09.2016 в 08:16, Александр56 сказал: Похоже что засорился фильтр в бензобаке или в моторном отсеке. Когда барахлят свечи, то на ходу двигатель тупит, а когда дергается, то это с перебоями идет топливо. Джеттер тут ни причем, у него машина не едет, как говорит с перекрестка даже не может убраться. Вполне возможно в баке скопился конденсат, год то однако 2006. А то что это произошло после замены свечей, то это стечение обстоятельств. Согласен с Александром-Причины нужно искать отсюда (свечи одна из них, но отпала).Возможно какой высоковольтный провод пробивает. Фильтры топливные, воздушный, подсос воздуха, катализатор,сбита метка ремня ГРМ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alvisalex Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 4 часа назад, Александр56 сказал: Еще когда катался на классике менял фильтр через 10 тыс. км,, грязный был, с мусором, а все от того что в 80% заправлялся из бочки, привозили за 0,5 цены. Купив первую иномарку, эту практику я поменял да и ситуация изменилась. На протяжении порядка 16 лет заправляюсь только на бензозаправке да еще на одной и той же(Башкирнефтепродукт, рядом с работой по пути).На трех разных авто фильтр менял на 80-90 тыс.км,- чистейший. Конечно каждый решает сам. Если бы я катался только по городу в пределах одной проверенной заправки то возможно интервал замены и был как Вы говорите, но у меня так не получается - то рыбалка, то охота, просто выезды на природу, поэтому заправляться приходится на разных заправках в радиусе до 900 км, бывает когда по горным речкам шаришься в поисках хариуса вообще заправок нет (тогда плоские экспедиционные канистры и выручают). Я ещё и воздушный и салонный фильтр меняю через замену, так как приходится по степи и полям гарцевать. Уж лучше перебдеть чем недобдеть. Зато я всегда спокоен за техническое состояние своего "Везуна". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мавр Витя Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 это свечи после 400 км пробега .воздушный фильтр и топливный под капотом заменены 10 000 км .в это же время чистились форсунки . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр56 Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Свечи видно что в порядке. остается фильтр в баке или как его называют памперс, конденсат в баке, может барахлить бензонасос. Всю цепочку как не хлопотно придется проверить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 5 часов назад, Александр56 сказал: Свечи видно что в порядке. Фотки я просил шоб глянуть что в поршневой деется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мавр Витя Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 сажа с торца - это нормально при таком малом пробеге ? на Рафе свечи выглядели совсем иначе ,сажи не было совсем .ну а что с поршневой ? в целом статистика такая :после первой замены свечей провалы пропали - пробег 400 км - опять неровная работа двигателя - новые свечи (опять обычные Denso по мануалу ) - снова все здорово - пробег 400 км - снова сбои - новые свечи,теперь уже иридиевые ,- двигатель работает без провалов - пробег 400 км - и снова провалы . по этому поводу один спец сказал ,что свечи могут выходить из строя после запуска холодного двигателя из - за повышенного содержания топлива в смеси вследствие перепрошивки мозгов . на "жигулях " было именно так при движении на подсосе на холодную . но есть одна деталь : была возможность разогнаться до 140 км/ч ,после этого временно провалы пропали совсем .при разгоне проблем никаких не ощущалось . а при трогании с места - снова провалы . после первой замены принес свечи на стенд (denso производство Индонезии ) .у двух из четырех искра проскакивает не только между электродами , но и между верхним электродом и боковой частью (та что с резьбой ) . после второй замены - такая же история .иридиевые еще не смотрел , но симптомы те же . диагносты умного сказать ничего не могут .нужен дельный совет .понимаю ,что ремонтировать машину не видя ее воочию сложно ,но может быть у кого-то было что-то похожее ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shvarzenberg Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Попробуйте вместо денсо установить аналог NGK, у денсо последнее время очень много подделок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 4 часа назад, shvarzenberg сказал: Попробуйте вместо денсо установить аналог NGK, у денсо последнее время очень много подделок Балавство Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр56 Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Мавр Витя чем закончилась эпопея со свечами и провалами ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мавр Витя Опубликовано 18 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 проехал несколько диагностов - толку ноль .один предположил , что помирает катушка зажигания на одном из цилиндров ,но он не уверен ,так как сканер ничего не дает .пришлось купить одну катушку и методом научного тыка искать неисправную . оказалась на четвертом цилиндре .сейчас двигатель работает без провалов .у старой симптомы были такие : провалы на старте ,на скорости нормально .троил на холостых , но не постоянно . в последнем сервисе работал без перебоев минут 20 .уже отключили сканер и прочее оборудование ,а двигатель в норме .только собрался закрыть капот ,а он затроил на пару секунд ,потом снова нормально .вот тут спец и предположил про катушку .посмотрим ,что будет дальше . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр56 Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Приятно когда в конце концов неисправность устраняется, но и плюсик всем в копилку знаний. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мавр Витя Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 при внимательном рассмотрении катушки на предмет внешних дефектов обнаружил трещину на резиновом наконечнике со следами сажи от пробоя .но это можно увидеть только если резинку отогнуть ,а в обычном положении трещину не видно .сразу и не догадаешься . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Primorye Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 При очередной замене свечей шаловливые руки случайно надорвали резинку на катушке, вследствие чего искру прошивало через надрыв на корпус и двигатель троил и дергался. Проблема решена очень просто. Кусок материала, который электрики называют "теплушка", надел, потом поднагрел, он обжался и усё, изоляция есть-проблемы нет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мавр Витя Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 как вариант времянки - да ,согласен .но термоусадка долго не проживет при эксплуатации на высоких температурах и,особенно ,не любит масло .становится жесткой и лопается . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.