Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тоже самое меняю свечи обычные через 30-40 тыс., как правило перед зимой, на вид свечи выглядят прекрасно, но зима впереди лучше поменять что бы сюрпризов в морозы не было.

  • Ответов 191
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Дядя Вова

    21

  • shot

    18

  • isaenko.v

    16

  • Сергей К

    15

Опубликовано
4 часа назад, Александр56 сказал:

Менять иридиевые свечи через 40 тыс. км и топливный фильтр через 20 тыс. км это круто.

да, я люблю свой Форт, чего и Вам желаю!

Опубликовано
23 часа назад, Мавр Витя сказал:

что-то неладное творится в датском королевстве :ставлю новые свечи denso по мануалу ,машина идет ровно ,без рывков ,проехал километров 300-400 и все сначала - дергается как на электрическом стуле .на старых хоть на холостых ровно работала .ладно,поставил иридиевые как советовал дядя Вова - та же песня ! после 300 км на том  же топливе начинает трепыхаться . причем на полном баке все здорово ,а во второй половине нестабильность .ну или мне так кажется ,что при неполном баке .сегодня нужно было убраться с перекрестка ,а машина просто не едет .а через пару километров с места рвет как ни в чем не бывало .и где искать ? 

Интересно посмотреть на состояние твоих свечей после этих самых 300-400. Сделай фотку.

 

10 часов назад, Александр56 сказал:

. Когда барахлят свечи, то на ходу двигатель тупит, а когда дергается, то это с перебоями идет топливо.

Мне думается, что все наоборот. 

Опубликовано
10 часов назад, Александр56 сказал:

Менять иридиевые свечи через 40 тыс. км и топливный фильтр через 20 тыс. км это круто.

Фильтр через 20тык. - то, что надо :good: А иридиевые свечи - не меньше 80 тык.

Опубликовано
11 часов назад, Дядя Вова сказал:

Фильтр через 20тык. - то, что надо :good: А иридиевые свечи - не меньше 80 тык.

а я буду через 40:D

Опубликовано (изменено)
12 часов назад, Дядя Вова сказал:

Интересно посмотреть на состояние твоих свечей после этих самых 300-400. Сделай фотку.

 

Мне думается, что все наоборот. 

Думаю что дело не в свечах. Про топливо я выше писал, но может барахлить система зажигания, например датчик положения КВ, сам датчик или контакт в разъеме плохой, изоляция перетерлась и замыкает на массу.В результате нарушается процесс искрообразования.

Изменено пользователем Александр56
Опубликовано
13 часов назад, Дядя Вова сказал:

Фильтр через 20тык. - то, что надо :good: А иридиевые свечи - не меньше 80 тык.

Еще когда катался на классике менял фильтр через 10 тыс. км,, грязный был, с мусором, а все от того что в 80% заправлялся из бочки, привозили за 0,5 цены. Купив первую иномарку, эту практику я поменял да и ситуация изменилась. На протяжении порядка 16 лет заправляюсь только на бензозаправке да еще на одной и той же(Башкирнефтепродукт, рядом с работой по пути).На трех разных авто фильтр менял на 80-90 тыс.км,- чистейший. Конечно каждый решает сам.

Опубликовано

Процесс искрообразованья сложен.

Как все пути приводят в Рим,

Так нам заранье путь положен,

И все мы рабски повторим.

 

И мне, как всем, все тот же жребий

Мерещится в грядущей мгле -

Проверить датчик положенья

КВ...

Опубликовано
6 минут назад, Павел сказал:

Процесс искрообразованья сложен.

Как все пути приводят в Рим,

Так нам заранье путь положен,

И все мы рабски повторим.

 

И мне, как всем, все тот же жребий

Мерещится в грядущей мгле -

Проверить датчик положенья

КВ...

Ну ты силееен ! Значит все таки могем и с чаем:)

Опубликовано
В 05.09.2016 в 08:16, Александр56 сказал:

Похоже что засорился фильтр в бензобаке или в моторном отсеке. Когда барахлят свечи, то на ходу двигатель тупит, а когда дергается, то это с перебоями идет топливо. Джеттер тут ни причем, у него машина не едет, как говорит с перекрестка даже не может убраться. Вполне возможно в баке скопился конденсат, год то однако 2006. А то что это произошло после замены свечей, то это стечение обстоятельств.

Согласен с  Александром-Причины нужно искать отсюда (свечи одна из них, но отпала).Возможно какой  высоковольтный провод пробивает.

Фильтры топливные, воздушный, подсос воздуха, катализатор,сбита метка  ремня ГРМ.

Опубликовано
4 часа назад, Александр56 сказал:

Еще когда катался на классике менял фильтр через 10 тыс. км,, грязный был, с мусором, а все от того что в 80% заправлялся из бочки, привозили за 0,5 цены. Купив первую иномарку, эту практику я поменял да и ситуация изменилась. На протяжении порядка 16 лет заправляюсь только на бензозаправке да еще на одной и той же(Башкирнефтепродукт, рядом с работой по пути).На трех разных авто фильтр менял на 80-90 тыс.км,- чистейший. Конечно каждый решает сам.

Если бы я катался только по городу в пределах одной проверенной заправки то возможно интервал замены и был как Вы говорите, но у меня так не получается - то рыбалка, то охота, просто выезды на природу, поэтому заправляться приходится на разных заправках в радиусе до 900 км, бывает когда по горным речкам шаришься в поисках хариуса вообще заправок нет :blink: (тогда плоские экспедиционные канистры и выручают). Я ещё и воздушный и салонный фильтр меняю через замену, так как приходится по степи и полям гарцевать:). Уж лучше перебдеть чем недобдеть:good:. Зато я всегда спокоен за техническое состояние своего "Везуна".

Опубликовано

это свечи после 400 км пробега .воздушный  фильтр и топливный под капотом заменены 10 000 км .в это же время чистились форсунки .

P1090621.JPG

P1090627.JPG

P1090630.JPG

P1090617.JPG

Опубликовано

Свечи видно что в порядке.

остается фильтр в баке или как его называют памперс, конденсат в баке, может барахлить бензонасос. Всю цепочку как не хлопотно придется проверить.

Опубликовано
5 часов назад, Александр56 сказал:

Свечи видно что в порядке.

 

Фотки я просил шоб глянуть что в поршневой деется.

Опубликовано

сажа с торца - это нормально при таком малом пробеге ? на Рафе свечи выглядели совсем иначе ,сажи не было совсем .ну а что с поршневой ? в целом статистика такая :после первой замены свечей провалы пропали - пробег 400 км - опять неровная работа двигателя - новые свечи (опять обычные Denso  по мануалу ) - снова все здорово - пробег 400 км - снова сбои - новые свечи,теперь уже иридиевые ,- двигатель работает без провалов - пробег 400 км - и снова провалы . по этому поводу один спец сказал ,что свечи могут выходить из строя после запуска холодного двигателя из - за повышенного содержания топлива в смеси вследствие перепрошивки мозгов . на "жигулях " было именно так при движении на подсосе на холодную . но есть одна деталь : была возможность разогнаться до 140 км/ч ,после этого временно провалы пропали совсем .при разгоне проблем никаких не ощущалось . а при трогании с места - снова провалы . после первой замены принес свечи на стенд (denso производство Индонезии ) .у двух из четырех искра проскакивает не только между электродами , но и между верхним электродом и боковой частью (та что с резьбой ) . после второй замены  - такая же история .иридиевые еще не смотрел , но симптомы те же . диагносты умного сказать ничего не могут .нужен дельный совет .понимаю ,что ремонтировать машину не видя ее воочию сложно ,но может быть у кого-то было что-то похожее ? 

Опубликовано

Попробуйте вместо денсо установить аналог NGK, у денсо последнее время очень много подделок

Опубликовано
4 часа назад, shvarzenberg сказал:

Попробуйте вместо денсо установить аналог NGK, у денсо последнее время очень много подделок

Балавство :)

Опубликовано

Мавр Витя чем закончилась эпопея со свечами и провалами ?

Опубликовано

проехал несколько диагностов - толку ноль .один предположил , что помирает катушка зажигания на одном из цилиндров ,но он не уверен ,так как сканер ничего не дает .пришлось купить одну катушку и методом научного тыка искать неисправную . оказалась на четвертом цилиндре  .сейчас двигатель работает без провалов .у старой симптомы были такие : провалы на старте ,на скорости нормально .троил на холостых , но не постоянно . в последнем сервисе работал без перебоев минут 20 .уже отключили сканер и прочее оборудование ,а двигатель в норме .только собрался закрыть капот ,а он затроил на пару секунд ,потом снова нормально .вот тут спец и предположил про катушку .посмотрим ,что будет дальше . 

Опубликовано

Приятно когда в конце концов неисправность устраняется, но и плюсик всем:good: в копилку знаний.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

при внимательном рассмотрении катушки на предмет  внешних дефектов обнаружил трещину на резиновом наконечнике со следами сажи от пробоя .но это можно увидеть только если резинку отогнуть ,а в обычном положении трещину не видно .сразу и не догадаешься . 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

При очередной замене свечей шаловливые руки случайно надорвали резинку на катушке, вследствие чего искру прошивало через надрыв на корпус и двигатель троил и дергался. Проблема решена очень просто. Кусок материала, который электрики называют "теплушка", надел, потом поднагрел, он обжался и усё, изоляция есть-проблемы нет!

DSC_1246.JPG

DSC_1248.JPG

Опубликовано

как вариант времянки - да ,согласен .но термоусадка долго не проживет при эксплуатации на высоких температурах и,особенно ,не любит масло .становится жесткой и лопается .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...