Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Свечки - Bosch на 2.7


Celeron

Рекомендуемые сообщения

Обычно проверяют от 8 до 12 атмосфер, но это похоже на то:врач спрашивает у пациента"Как будем удалять гланды через горло или через задницу? 

Он специалист (диагност) сам должен фсе знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 191
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Дядя Вова

    21

  • shot

    18

  • isaenko.v

    16

  • Сергей К

    15

чет тебя не понял?, свечи и давление?-оч интересно., хотя и понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, shot сказал:

чет тебя не понял?, свечи и давление?-оч интересно., хотя и понятно.

Есть такая метода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю речь идет о степени сжатия, косвенно задается давлением, со стороны мастера глупый вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Мавр Витя сказал:

диагност меня спрашивает : каким давлением проверять свечи на стенде ?

Мы проверяем на 10 атмосферах (больше компрессор не даёт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне пояснили , что все зависит от модели : у " Жигулей " компрессия в момент пиковых нагрузок одна ,а у вас другая . но какая ?   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Мавр Витя сказал:

мне пояснили , что все зависит от модели : у " Жигулей " компрессия в момент пиковых нагрузок одна ,а у вас другая . но какая ?   

Не забываем-Смотрим ФАК, многие вопросы там.

Держи

Безымянный.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я правильно понял картинку ,то для 2 tr -fe указана компрессия 12 ,5 кг ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты распечатай и дай ему, чё скажет, тут и компрессия и степень сжатия и еще ужо забыл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Мавр Витя сказал:

если я правильно понял картинку ,то для 2 tr -fe указана компрессия 12 ,5 кг ?

Похоже на то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

результат такой : из 4 свечей Denso K20 HR U11 ,стоявших на двигателе ,испытание на стенде прошла только одна .заменил на аналогичные.машинка побежала порезвее , но провал при трогании с места не пропал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Мавр Витя сказал:

провал при трогании с места не пропал 

не понятен твой провал, что значит провал?, 

 у всех есть провалы на автомате(как бы задумывается, тормозит), при установке КК с джеттером задумчивость пропала почти вся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

провал - штука характерная для машин, где управление с педали газа осуществляется электрически, а не тросиком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нуно поактивнее на газ нажимать и никаких провалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно,Форт любит когда газку подбрасываешь при трогании,движок не слишком могуч,а масса под две тонны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, isaenko.v сказал:

Нуно поактивнее на газ нажимать и никаких провалов.

 

3 часа назад, Борисыч МСК сказал:

Именно,Форт любит когда газку подбрасываешь при трогании,движок не слишком могуч,а масса под две тонны.

а с кк и джеттором оно веселее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Павел сказал:

Что есть КК? Ассоциация - Краснодарский край.)))

а так оно и есть ... почти

но если быть точным - Круиз Контроль все-таки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

что-то неладное творится в датском королевстве :ставлю новые свечи denso по мануалу ,машина идет ровно ,без рывков ,проехал километров 300-400 и все сначала - дергается как на электрическом стуле .на старых хоть на холостых ровно работала .ладно,поставил иридиевые как советовал дядя Вова - та же песня ! после 300 км на том  же топливе начинает трепыхаться . причем на полном баке все здорово ,а во второй половине нестабильность .ну или мне так кажется ,что при неполном баке .сегодня нужно было убраться с перекрестка ,а машина просто не едет .а через пару километров с места рвет как ни в чем не бывало .и где искать ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Мавр Витя сказал:

что-то неладное творится в датском королевстве :ставлю новые свечи denso по мануалу ,машина идет ровно ,без рывков ,проехал километров 300-400 и все сначала - дергается как на электрическом стуле .на старых хоть на холостых ровно работала .ладно,поставил иридиевые как советовал дядя Вова - та же песня ! после 300 км на том  же топливе начинает трепыхаться . причем на полном баке все здорово ,а во второй половине нестабильность .ну или мне так кажется ,что при неполном баке .сегодня нужно было убраться с перекрестка ,а машина просто не едет .а через пару километров с места рвет как ни в чем не бывало .и где искать ? 

Я меняю иридиевые свечи с интервалом 40 000 км, всё отлично! Топливный фильтр каждую вторую замену масла (т.е. через одну замену).

Провал при трогании с места о котором Вы писали ранее, после замены свеч, фильтров и т.д. не исчезнет по причине эл. педали газа, как ранее писали коллеги провал лечится сугубо установкой КК или джеттера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже что засорился фильтр в бензобаке или в моторном отсеке. Когда барахлят свечи, то на ходу двигатель тупит, а когда дергается, то это с перебоями идет топливо. Джеттер тут ни причем, у него машина не едет, как говорит с перекрестка даже не может убраться. Вполне возможно в баке скопился конденсат, год то однако 2006. А то что это произошло после замены свечей, то это стечение обстоятельств.

Изменено пользователем Александр56
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, alvisalex сказал:

Я меняю иридиевые свечи с интервалом 40 000 км, всё отлично! Топливный фильтр каждую вторую замену масла (т.е. через одну замену).

Провал при трогании с места о котором Вы писали ранее, после замены свеч, фильтров и т.д. не исчезнет по причине эл. педали газа, как ранее писали коллеги провал лечится сугубо установкой КК или джеттера. 

Менять иридиевые свечи через 40 тыс. км и топливный фильтр через 20 тыс. км это круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на днях поменял свечи. Самые обычные за 600р комплект - отходили 80 тыс. км !!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...