isaenko.v Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Обычно проверяют от 8 до 12 атмосфер, но это похоже на то:врач спрашивает у пациента"Как будем удалять гланды через горло или через задницу? Он специалист (диагност) сам должен фсе знать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 чет тебя не понял?, свечи и давление?-оч интересно., хотя и понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 2 часа назад, shot сказал: чет тебя не понял?, свечи и давление?-оч интересно., хотя и понятно. Есть такая метода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр56 Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Я думаю речь идет о степени сжатия, косвенно задается давлением, со стороны мастера глупый вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 9 часов назад, Мавр Витя сказал: диагност меня спрашивает : каким давлением проверять свечи на стенде ? Мы проверяем на 10 атмосферах (больше компрессор не даёт) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мавр Витя Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 мне пояснили , что все зависит от модели : у " Жигулей " компрессия в момент пиковых нагрузок одна ,а у вас другая . но какая ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 2 часа назад, Мавр Витя сказал: мне пояснили , что все зависит от модели : у " Жигулей " компрессия в момент пиковых нагрузок одна ,а у вас другая . но какая ? Не забываем-Смотрим ФАК, многие вопросы там. Держи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мавр Витя Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 если я правильно понял картинку ,то для 2 tr -fe указана компрессия 12 ,5 кг ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 ты распечатай и дай ему, чё скажет, тут и компрессия и степень сжатия и еще ужо забыл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мавр Витя Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 спасибо .по результату отпишусь . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 12 часов назад, Мавр Витя сказал: если я правильно понял картинку ,то для 2 tr -fe указана компрессия 12 ,5 кг ? Похоже на то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мавр Витя Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 результат такой : из 4 свечей Denso K20 HR U11 ,стоявших на двигателе ,испытание на стенде прошла только одна .заменил на аналогичные.машинка побежала порезвее , но провал при трогании с места не пропал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 3 часа назад, Мавр Витя сказал: провал при трогании с места не пропал не понятен твой провал, что значит провал?, у всех есть провалы на автомате(как бы задумывается, тормозит), при установке КК с джеттером задумчивость пропала почти вся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 провал - штука характерная для машин, где управление с педали газа осуществляется электрически, а не тросиком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Нуно поактивнее на газ нажимать и никаких провалов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Именно,Форт любит когда газку подбрасываешь при трогании,движок не слишком могуч,а масса под две тонны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 4 часа назад, isaenko.v сказал: Нуно поактивнее на газ нажимать и никаких провалов. 3 часа назад, Борисыч МСК сказал: Именно,Форт любит когда газку подбрасываешь при трогании,движок не слишком могуч,а масса под две тонны. а с кк и джеттором оно веселее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Это тебе каэтся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Что есть КК? Ассоциация - Краснодарский край.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 5 часов назад, Павел сказал: Что есть КК? Ассоциация - Краснодарский край.))) а так оно и есть ... почти но если быть точным - Круиз Контроль все-таки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мавр Витя Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 что-то неладное творится в датском королевстве :ставлю новые свечи denso по мануалу ,машина идет ровно ,без рывков ,проехал километров 300-400 и все сначала - дергается как на электрическом стуле .на старых хоть на холостых ровно работала .ладно,поставил иридиевые как советовал дядя Вова - та же песня ! после 300 км на том же топливе начинает трепыхаться . причем на полном баке все здорово ,а во второй половине нестабильность .ну или мне так кажется ,что при неполном баке .сегодня нужно было убраться с перекрестка ,а машина просто не едет .а через пару километров с места рвет как ни в чем не бывало .и где искать ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alvisalex Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 9 часов назад, Мавр Витя сказал: что-то неладное творится в датском королевстве :ставлю новые свечи denso по мануалу ,машина идет ровно ,без рывков ,проехал километров 300-400 и все сначала - дергается как на электрическом стуле .на старых хоть на холостых ровно работала .ладно,поставил иридиевые как советовал дядя Вова - та же песня ! после 300 км на том же топливе начинает трепыхаться . причем на полном баке все здорово ,а во второй половине нестабильность .ну или мне так кажется ,что при неполном баке .сегодня нужно было убраться с перекрестка ,а машина просто не едет .а через пару километров с места рвет как ни в чем не бывало .и где искать ? Я меняю иридиевые свечи с интервалом 40 000 км, всё отлично! Топливный фильтр каждую вторую замену масла (т.е. через одну замену). Провал при трогании с места о котором Вы писали ранее, после замены свеч, фильтров и т.д. не исчезнет по причине эл. педали газа, как ранее писали коллеги провал лечится сугубо установкой КК или джеттера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр56 Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 (изменено) Похоже что засорился фильтр в бензобаке или в моторном отсеке. Когда барахлят свечи, то на ходу двигатель тупит, а когда дергается, то это с перебоями идет топливо. Джеттер тут ни причем, у него машина не едет, как говорит с перекрестка даже не может убраться. Вполне возможно в баке скопился конденсат, год то однако 2006. А то что это произошло после замены свечей, то это стечение обстоятельств. Изменено 5 сентября, 2016 пользователем Александр56 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр56 Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 2 часа назад, alvisalex сказал: Я меняю иридиевые свечи с интервалом 40 000 км, всё отлично! Топливный фильтр каждую вторую замену масла (т.е. через одну замену). Провал при трогании с места о котором Вы писали ранее, после замены свеч, фильтров и т.д. не исчезнет по причине эл. педали газа, как ранее писали коллеги провал лечится сугубо установкой КК или джеттера. Менять иридиевые свечи через 40 тыс. км и топливный фильтр через 20 тыс. км это круто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Я на днях поменял свечи. Самые обычные за 600р комплект - отходили 80 тыс. км !!!! Zacenty 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.