Yuran69 Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Добрый вечер, стоит у меня Yokohama A/T-S 275/65R17б + лифт 2" (подвеска), диски железные, не посмотрел хар-ки, пришлось избавиться от переднего брызговика. Вот сейчас хочу купить диски легкосплавленные, вот и хочу узнать какой оптимальный вылет для R17 дисков? Поставил 17 диски ЕТ+16, нормалёк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRUTO Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Ну, ребята, надо мыть машину)) сфоткаю... А я же ее ни разу не фоткал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Ну, ребята, надо мыть машину)) сфоткаю... А я же ее ни разу не фоткал) а ты попробуй! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Как грязь отваливаться начинает,значит пора мыть авту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSV Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Всем привет. Все некогда и нечего было писать. И вот, наконец то свершилось, поставил колесики и опробовал в действии. В грязи на мокрой глине да в горку под дождем и с пузотером на привязи мне понравилось. Но по трассе управление стало грубоватым, Ощущение что на подвеску увеличилась нагрузка, особенно в поворотах, разгон тоже стал более медленным, но и конечно расход топлива увеличился. Но я Доволен для рыбалок самый раз. mariknv86 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adler Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 @KSV, а диски с каким вылетом поставил? смотрю выпирают за пределы неслабо. И еще интересно на вывороте колес с таким вылетом где-нибудь цепляет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSV Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Родных дисков не нашел, под заказ не знакомые диски тоже не рискнул, в магазине разные перемерил пришлось брать ЕТ-20, да понимал что вся грязь будет моя , но времени не оставалось, нужно было ехать. Бампер сперва загибал, а потом просто срезал болгаркой все лишне. И пластик на подкрылках передвинул в перед. Сейчас все нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VangVieng Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Добрый вечер, стоит у меня Yokohama A/T-S 275/65R17б + лифт 2" (подвеска), диски железные, не посмотрел хар-ки, пришлось избавиться от переднего брызговика. Вот сейчас хочу купить диски легкосплавленные, вот и хочу узнать какой оптимальный вылет для R17 дисков? KRUTO сказал(а) 20 Июн 2014 - 21:47: у меня лето - 275/65 - R17 и вылет большой диски от Nissan Patrol, но бампер пришлось подпилить. Зато как бычок смотрится! .......думаю, что дело в вылете дисков. У меня bridgestone dueler ht 689 в размерности 275/70R16 по шинному калькулятору диаметр шины 792мм(31,2"), что немного больше в диаметре чем у 275/65 - R17 при той же ширине, но не где не трет и не задевает, в любом положении колеса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adler Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 KRUTO сказал(а) 20 Июн 2014 - 21:47: у меня лето - 275/65 - R17 и вылет большой диски от Nissan Patrol, но бампер пришлось подпилить. Зато как бычок смотрится! .......думаю, что дело в вылете дисков. У меня bridgestone dueler ht 689 в размерности 275/70R16 по шинному калькулятору диаметр шины 792мм(31,2"), что немного больше в диаметре чем у 275/65 - R17 при той же ширине, но не где не трет и не задевает, в любом положении колеса. Просто кроме размера,нужно обращать внимание на предназначение резины, А/Т при одинаковом размере будет больше чем Н/Т, т.к. последняя шоссейная без зубов и края глаже, а вот М/Т или как у меня S/Т еще зубастее с боковыми зацепами будет еще на пордок выше А/Т. Вот такая азбука. Поэтому у всех по разному цепляет и выпирает,даже на одинаковых дисках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VangVieng Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Просто кроме размера,нужно обращать внимание на предназначение резины, А/Т при одинаковом размере будет больше чем Н/Т, т.к. последняя шоссейная без зубов и края глаже, а вот М/Т или как у меня S/Т еще зубастее с боковыми зацепами будет еще на пордок выше А/Т. Вот такая азбука. Поэтому у всех по разному цепляет и выпирает,даже на одинаковых дисках. Вы совершенно правы. Примерил колесо на зимней резине в размерности 275/65 - R17 диск с вылетом +30, как и на моих летних колесах ht в размерности 275/70R16 - при крайнем положении руля слегка задевает внешним краем шины за внутреннюю часть арки спереди.... шинный калькулятор - теория, далекая от практики!... а колеса я решил все таки оставить себе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavkaatc Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 А/Т еще может и прокатит с минимальным подрезом бампера, а вот М/Т или S/T как у меня без лифта цеплять будет однозначно. Adler так у Вас какой размер стоит???? А то после лифта мои ат гудричи 265/70R17 смотрятся как детские. На форуме 4wd парень ставил при лифте 2" 285/75R16. Думаю померить себе 285/70R17 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adler Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Adler так у Вас какой размер стоит???? А то после лифта мои ат гудричи 265/70R17 смотрятся как детские. На форуме 4wd парень ставил при лифте 2" 285/75R16. Думаю померить себе 285/70R17 265/75 R16 у меня стоят. В задних арках еще место есть, а вот в передних не разгуляешься, плюс еще когда на спуск по горам едешь, то подвпска сжимается и на вывороте к бапмеру переднему остается совсем милиметры. Так что я не знаю кто там что ставил, а мне больше не нужно. Еще надо учитывать что на этот протектор грязи набьется и будет шкрести... С широкими колесами надо эксперементировать по вылету, чтобы не цепляло нигде даже после лифта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VangVieng Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 265/75 R16 у меня стоят. В задних арках еще место есть, а вот в передних не разгуляешься, плюс еще когда на спуск по горам едешь, то подвпска сжимается и на вывороте к бапмеру переднему остается совсем милиметры. Так что я не знаю кто там что ставил, а мне больше не нужно. Еще надо учитывать что на этот протектор грязи набьется и будет шкрести... С широкими колесами надо эксперементировать по вылету, чтобы не цепляло нигде даже после лифта. Всем привет. Все некогда и нечего было писать. И вот, наконец то свершилось, поставил колесики и опробовал в действии. В грязи на мокрой глине да в горку под дождем и с пузотером на привязи мне понравилось. Но по трассе управление стало грубоватым, Ощущение что на подвеску увеличилась нагрузка, особенно в поворотах, разгон тоже стал более медленным, но и конечно расход топлива увеличился. Но я Доволен для рыбалок самый раз. Доброго дня. Хочу спросить вас, решил прикупить МТшную резину в вашей размерности 265/75 R16 ( maxxis MT-762 или MT-764), обойдусь ли я проставками? (лифт-комплект в планах - надо родную ходовку до эксплуатировать...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 (изменено) Доброго дня. Хочу спросить вас, решил прикупить МТшную резину в вашей размерности 265/75 R16 ( maxxis MT-762 или MT-764), обойдусь ли я проставками? (лифт-комплект в планах - надо родную ходовку до эксплуатировать...) скорее всего обойдетесь, чем не поднимай машину, хоть проставками, хоть лифт-комплект, а на выходе те же сантиметры у меня maxxis АТ 265/75 R16 встало вообще без лифта, но МТ бы точно не влезла Изменено 29 сентября, 2014 пользователем Сергей К Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VangVieng Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 скорее всего обойдетесь, чем не поднимай машину, хоть проставками, хоть лифт-комплект, а на выходе те же сантиметры у меня maxxis АТ 265/75 R16 встало вообще без лифта, но МТ бы точно не влезла Спасибо ЛеРой за информацию, видел Ваши фото машины в разделе лифтинг, только там Вы обсуждали размер 265/70 R16 , Ваша цитата: ".... ну для себя я поймал граничное значение (т.е. айтишная резина 265Х70Х16), после которого точно пришлось бы лифтоваться в принципе готов был и к лифту, но раз уж так вышло, то погодю пока" ... где то опечатка или я что то не правильно понял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Спасибо ЛеРой за информацию, видел Ваши фото машины в разделе лифтинг, только там Вы обсуждали размер 265/70 R16 , Ваша цитата: ".... ну для себя я поймал граничное значение (т.е. айтишная резина 265Х70Х16), после которого точно пришлось бы лифтоваться в принципе готов был и к лифту, но раз уж так вышло, то погодю пока" ... где то опечатка или я что то не правильно понял? оппа! точно, наврал ... таки именно 265Х70Х16 АТ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Спасибо ЛеРой за информацию, видел Ваши фото машины в разделе лифтинг, только там Вы обсуждали размер 265/70 R16 , Ваша цитата: ".... ну для себя я поймал граничное значение (т.е. айтишная резина 265Х70Х16), после которого точно пришлось бы лифтоваться в принципе готов был и к лифту, но раз уж так вышло, то погодю пока" ... где то опечатка или я что то не правильно понял? Видимо опечатка 75 это много, 265/70 притык, но в повороте заскребет, с грязью и бампер с брызговиками сорвет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Видимо опечатка 75 это много, 265/70 притык, но в повороте заскребет, с грязью и бампер с брызговиками сорвет. ну не так все плохо ... у меня ж не срывает хотя у меня АТ, а не МТ, но VangVieng собирается априподнять проставками, так что все должно получится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VangVieng Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 ...все дело в том, что у Adler и KSV стоят именно грязевые, МТшные шины 265/75 R16 ... интересно как у них - проставки (какие?) или лифт-комплект? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 ...все дело в том, что у Adler и KSV стоят именно грязевые, МТшные шины 265/75 R16 ... интересно как у них - проставки (какие?) или лифт-комплект? Посмотрите в соответствующей теме, не стесняйтесь пользоваться поиском, там есть информация о многом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VangVieng Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 ... KSV пришлось даже болгаркой поработать....может это тоже вариант....как это на внешнем виде машины отразилось?..... ЛеРой, Вы считаете, что МТшные шины, даже в стандартной размерности 265/70 R16 будут цеплять без лифта - только АТшные в этом размере максимум? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 ... KSV пришлось даже болгаркой поработать....может это тоже вариант....как это на внешнем виде машины отразилось?..... ЛеРой, Вы считаете, что МТшные шины, даже в стандартной размерности 265/70 R16 будут цеплять без лифта - только АТшные в этом размере максимум? да, как и отписался, я лично считаю именно так ... у меня чутка цепляет уже, но только правое, и только при полностью вывернутом руле не могу уверенно говорить за МТ, потому как сам их не ставил, отвечать могу только за то, что сделал сам, т.е. за АТ но на пристальный взгляд у МТ той же размерности по кр. мере боковые грунтозацепы более ярко выражены, т.е. проблемы с задеванием весьма и весьма вероятны если есть возможность поставить АТ и МТ радом и промерить тщательно, вопрос должен окончательно проясниться (хотя лично для меня он ясен и так) кстати, место цепляния я таки обнаружил, это таки на брызговике, при желании можно за 3 минуты устранить проблему путем нагревания этого места феном и последующего тыкания пальцем но мне лениво, меня это цепляние практически не беспокоит, только на развороте на заднем ходу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 думаю, что для МТ этой же размерности проставки решат проблему где-то здесь http://www.4wd.ru/forum/index.php?showforum=45 как раз обсуждалась именно установка МТ и приводились размеры и меры по впихиванию оных, как-то снятие брызговиков, лифт и пр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adler Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 ...все дело в том, что у Adler и KSV стоят именно грязевые, МТшные шины 265/75 R16 ... интересно как у них - проставки (какие?) или лифт-комплект? У меня лифт-комплект 2", есть тема лифтинг, там прописано всё. А резина не М/Т, а S/T, она проходит как среднее между А/Т и М/Т,поэтому поменьше в диаметре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олжас Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Кто нибудь использовал Dunlop WinterMax SJ8??? Есть отзывы? Решил сейчас купить зимнюю резину пока скидки 50%. Предлагают такой вариант Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.