Susuman Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 Гаишник пытается досматривать вашу машину Вашу машину увозят на штрафплощадку Вас остановили за езду по тротуарам Инспектор отправляет вашу машину на экспертизу Инспектор вас просто остановил на дороге Инспектор предлагает вам пройти в патрульную машину Инспектор подозревает, что вы выпили и предлагает подписать отказ от освидетельствования Вас останавливает дружинник Цитата
v.p. Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 Спасибо! Надо быть всегда готовым к таким ситуациям... Цитата
Susuman Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 Спасибо! Надо быть всегда готовым к таким ситуациям... У нас гаишники вредные. Частенько приходится отстаивать свой карман от посягательств Цитата
Adler Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 Такое впечатление, что данные анотации на вопрос "что делать?" написал представитель гаи))) Типа, а ты не нарушай и все будет в порядке. Реальные действия есть в программах для андроида или айфона, составленные автоюристами. Намного четче обозначен ряд действий направленный именно для возможности смягчения или избежания наказаний гайцов. Цитата
kurganoid Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2016 Что делать если остановили за то, что не пропустили пешехода? - Попросить ИДПС предъявить служебное удостоверение, п. 2.4 ПДД (зафиксировать его данные) - Если, с нарушением согласны, тогда штраф 1 500 рублей (ст. 12.18 КоАП) - Попросить инспектора составить протокол, если с вменяемым нарушением категорически не согласны - Потребовать пригласить пешехода, которого якобы не пропустили, и приобщить его показания к протоколу - В протоколе указать: «ПДД не нарушал. Помеху пешеходам не создавал. Инспектор отказался приобщить к протоколу показания пешехода. Требую помощи адвоката.» (см. главу 39 «Правильно заполняем протокол») В 10-ти дневный срок отправляем заявление в суд (приложение №9) Разъяснение: Пункт 4.5 ПДД: «…На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортного средства и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств…». Пункт 14.1 ПДД говорит об обязанности водителей «уступить дорогу пешеходам». Что значит «уступить дорогу» говорит п.1.2 ПДД — «не начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить пешеходов изменить направление движения или скорость». Поэтому даже если пешеход находится на переходе, если Вы сможете проехать так, что не создадите ему помех, можете ехать. Иными словами, если пешеход только собирается переходить дорогу, ему уступать не надо. Но как только он начал движение по пешеходному переходу, его надо пропускать. Попросите инспектора пригласить пешехода, ведь только тот может сказать, заставили вы его изменить направление и скорость или нет. Воспрепятствовать инспектор вам не может так как, он сам обязан обо всем предупредить пешехода согласно статьи 25.1 КоАП и ст. 51 Конституции РФ. Инспектор отказался приглашать пешехода, сославшись, что тот далеко? Знайте, что в таком случае состав правонарушения отсутствует – без показаний пешехода или видеозаписи доказать, что вы не уступили ему дорогу не возможно. Что касается остановившегося трамвая и пешеходов, выходящих из него, то здесь нет никаких сложностей. ПДД не обязывает водителя давить педаль тормоза в пол вслед за остановкой трамвая. То есть, если трамвай остановился и открыл двери, а вы не притормозили, то штраф за это инспектор наложить не может. Никакого наказания не предусмотрено. Запрещается только создавать помеху пешеходу, а таковым пассажир станет, выйдя из транспорта на проезжую часть. Вот тогда водитель обязан остановиться и пропустить его. Цитата
dok Опубликовано 31 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2016 Не в нашей галактике. Есть исключения, но редкий раз. Цитата
kurganoid Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 5 ловушек, в которые водителям нельзя попадать 1. Инсценированный выезд на встречную полосу Вариант самый распространенный, известный, но, тем не менее, продолжающий действовать безотказно на протяжении десятилетий. На участок дороги, на котором на длительной протяженности запрещен обгон, запускается тихоход. Водителей, которые не выдерживают тащиться со скоростью 20 км/ч, поджидают сотрудники ГИБДД. Здесь, по сути, не поспоришь - обгон в запрещенном месте действительно был. Вариант решения только один - не обгонять в неположенном месте. А если это уже случилось, единственный метод воздействия – требовать оформить нарушение и для тихохода-посредника, который по ПДД был обязан остановиться и пропустить. Другое исполнение того же приема - более хитрое, не очень законное со стороны сотрудников полиции и действенное. Водителю приписывают нарушение пункта 11.5 ПДД, который запрещает обгон «в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения». То есть как таковых знаков, запрещающих обгон, нет, но водителя все равно отправляют в суд. Если инцидент, к примеру, произошел в Курской области, а водитель из Москвы, суд пройдет в Москве. А судья вряд ли будет разбираться в особенности строения дорог Курской области и вынесет решение на основании протокола. Еще одна ситуация - завершение обгона после знака. Сотрудники ГИБДД находят место, где завершение прерывистой разметки находится в плохой видимости для водителя, совершающего обгон. Автомобилист начинает маневр в положенном месте, не нарушая ПДД. Но у инспекторов оказывается непреодолимое доказательство – видеосъемка, как водитель завершает обгон через сплошную полосу. При удачном ракурсе съемки даже того факта, что он этот самый обгон завершает, не будет видно. Судье на видео продемонстрируют автомобиль, движущийся по встречной полосе при сплошной разметке. У водителей шансы есть: при наличии грамотного адвоката реально доказать, что разметка на данном участке дороги нанесена некорректно. Но это потребует куда больше нервов и средств, чем попросят сотрудники ГИБДД «на месте», чем они успешно и пользуются. 2. Помеха спецтранспорту Схема работает так: в полосе за жертвой пристраивается автомобиль ГИБДД. Едет некоторое время следом. Как только возникает плотный участок движения, в котором водитель не может быстро перестроиться, включается спецсигнал и сирена. Выжидается некоторое время, пока несчастный пытается вклиниться в соседний ряд и раздается команда – принять к обочине, где у сотрудников уже готов протокол за «непредоставление преимущества спецтранспорту» и видеодоказательство для суда в случае, если водитель откажется платить. 3. Железнодорожный переезд Водитель подъезжает к железнодорожному переезду, где моргает красным светом семафор. Стоит 5 минут, 10, 15. Поезда нет и не предвидится. На путях снует рабочий, который начинает показывать: проезжай, переезд не работает, семафор заклинило. Автомобиль трогается, а за ближайшим поворотом уже стоят сотрудники ГИБДД или камера, которая зафиксирует ваше нарушение. Выход – либо ехать на ближайший исправный переезд, либо, если машина ГИБДД находится в поле видимости, идти к ним пешком и требовать организовать безопасное движение автомобилей. 4. «Не ваша скорость» Большинство экипажей ДПС оборудованы системой фотовидеофиксации, которая, в том числе, распознает скорость едущего в поле зрения камеры автомобиля. Система обладает несколькими режимами фокусировки. При грамотной «игре» этими режимами, автомобилю, едущему по одному направлению с экипажем ДПС, можно приписать скорость встречного. При приличной разнице в ускорениях попутных и встречных машин, погрешность периодически доходит до «космической». Способов борьбы несколько – иногда неверность замера очевидна. Если водителя старенькой Lada остановят за то, что он якобы ехал 250 километров в час, то оспорить штраф не будет проблемой. Если же подстава реализована грамотно, доказать свою невиновность можно будет только с помощью видеорегистратора. 5. «Дуньте в трубочку» А вот и обещанная приятная новость: такая система «заработка» после введения допустимой погрешности при определении состояния опьянения, практически изжила себя. Убедить водителя, что он откровенно пьян при том, что он по факту трезв, практически невозможно. Раньше же, при абсолютном нуле промилле, распространенная подстава выглядела так. Водитель дует в неисправный алкотестер, который априори дает минимальный показатель. После «доверительного» разговора с инспектором («Ну рассказывай, все же люди, бутылочку-то пива вчера выпил?») водителя убеждают, что на медэкспертизу ему ехать бессмысленно - там приборы еще чувствительнее и вчерашние пару глотков пива обязательно определят. Обманутый либо отдает немалую сумму сотрудникам, либо отправляется на суд, где его неминуемо лишат прав. Способ борьбы – в любом случае настаивать на медосвидетельствовании. В большинстве случаев даже не повезут, отпустив с миром. Нечестным сотрудникам проще, не теряя времени, найти более сговорчивую жертву. Что делать Привлечь сотрудников ГИБДД за подставы, которые в большинстве являются только провокацией к нарушению ПДД, практически невозможно. В законодательстве просто нет такого понятия, как провокация нарушения. Этим и пользуются. Причем не только автоинспекторы, ставящие себе целью «левый» заработок, но и их коллеги, с которых начальство требует сделать план по протоколам. Да и установка судов «нет основания не доверять сотрудникам» тоже играет не в пользу автовладельцев. Спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Полезно иметь диктофон и видеорегистратор современный. Все зависит от качества видеозаписи. Должен быть вид салона, дороги и время фиксировано. Если водителю приписывают, например, выезд на встречную полосу, а у него на видео четко видно, что этого нет, это будет полезно. Прежде чем передавать документы, надо помнить, что все, что сказано устно, не является доказательством. Включаете видео, требуете от сотрудника представиться, показать в развернутом виде удостоверение, требуете назвать номер дежурной части, чтобы можно было удостовериться должен ли данный сотрудник находиться на работе. Все записывать на видеокамеру. Далее просите назвать причину остановки. Нужно требовать выписать протокол, а не простое постановление. Несмотря на постоянное «закручивание гаек» и часто сомнительную необходимость взятки вообще, коррупция на дорогах продолжает процветать. С одной стороны, понятно, что зарплата сотрудников полиции не так высока, что, в том числе, провоцирует их на нарушение закона, но это явно не главная причина. Предложение рождает спрос. Цитата
isaenko.v Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 1,3,5 пункты проходил-народ очень изобретательный, правда в трубочку не дул, но гаец мордой лез в окно чуть ли не целоваться (хотя что он может учуять если сами частенько под шафе) -этот видимо трезвый был.Спрашивал:а ведь сегодня суббота и вы что не пили? На что я отвечал-вот как раз сейчас еду пить! Со вздохом отошел и про себя видимо сказал -совести у него нет! Цитата
v.p. Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 в студенческие годы еще мой однокурсник говорил - "надо не правила учить, а "Комментарии к правилам" - книга толще самих правил раз в 4-5. Очень часто его выручало. расписаны всякие нюансы... Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 1 час назад, kurganoid сказал: 5 ловушек, в которые водителям нельзя попадать 5. «Дуньте в трубочку» Полицейский останавливает совершенно обалденный кабриолет с совершенно обалденной блондинкой за рулем. - Мадам, Ваши права, пожалуйста. - А что это такое? - Ну, это такой документик с фотографией который люди обычно в бумажнике носят. Она, покопавшись в бумажнике, достаёт права. - Мадам, - говорит полицейский, - регистрационное удостоверение вашей машины. - А это что такое? - Ну, это такой документик, который в бардачке возят. Она, покопавшись в бардачке, достаёт документ. Он тут же звонит в участок, чтобы проверить машину и хозяйку. На том проводе, узнав, о ком идёт речь, советуют снять штаны и подойти к ней. Поколебавшись, некоторое время, полицейский снимает штаны и подходит к блондинке. Она: - О, опять эта трубка для проверки на алкоголь! Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 На перекрестке, под хвост шестисотому мерсу въезжает столетний броневичок. Из мерса выскакивает Новый Русский. А из броневичка выходит рыжеволосый дяденька, с бородкой, в кепочке, и, лукаво прищуря добрые-предобрые глазки, говорит, картавя: - А вы, батенька, не в тот анекдот заехали. Сейчас мы вас и попъавим. Феликс Эдмундович, Ъасстъеляйте, пожалуйста, этого буъжуя. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2017 Легким испугом: за какие нарушения ПДД не штрафуют Правила дорожного движения созданы, чтобы на дорогах не было хаоса и водители не попадали в аварии. Тем, кто не выполняет правила, грозит наказание. Но всегда ли? Наказания за нарушение ПДД устанавливаются у нас законом — Кодексом об административных правонарушениях (КоАП). В нем учтены почти все случаи на дороге. Тем не менее некоторые пункты не попадают под статью. Превышение скорости Легитимное превышение до 20 км/ч привело к повсеместному увеличению скоростного режима. Увеличивается и риск возникновения аварийных ситуаций. Если до сентября 2013 года за превышение скорости на 10–20 км/ч водителю грозил 100-рублевый штраф, то сейчас за такой проступок никакого наказания нет. Такое попустительство привело к повсеместному превышению скорости. В населенных пунктах (если нет пробок) наш брат едет со скоростью 79 км/ч, на трассах — 109, на автомагистралях — 129 км/ч. Отсутствие техосмотра Раньше управление транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра, каралось штрафом от 500 до 800 рублей. Но в 2012 году в статью 12.1 (часть 2) КоАП были внесены изменения. Техосмотр как был, так и остался профанацией. Своего рода дополнительный налог для автовладельцев. Никакой реальной пользы от него нет. По крайней мере, в том виде, в каком он существует сейчас. Суть их следующая: техосмотр нам нужен, чтобы купить полис ОСАГО. Без диагностической карты «автогражданку» не приобрести. Но очень часто водители покупают ОСАГО, когда техосмотр (по его итогам выдается диагностическая карта) уже заканчивается. Вот и получается, что полис обязательного страхования есть, а техосмотра уже нет. И наказать за это инспектор ДПС вас не может. Исключение — такси, автобусы или грузовые автомобили, предназначенные и оборудованные для перевозок людей, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя). Для них предусмотрен штраф от 500 до 800 рублей. Но и тут неувязка. Согласно пункту 2.1.1 ПДД водитель должен предъявить документы по требованию сотруднику полиции. Вот только диагностической карты в списке обязательных документов нет. Но не стоит успокаивать себя этим правовым казусом. Дело в том, что в случае аварии, виновником которой будет признан водитель автомобиля без техосмотра (те же самые такси, автобусы и грузовики), страховая компания, заплатив пострадавшему, сможет предъявить виновнику требование компенсировать суммы выплаты по ОСАГО. Пешеходные переходы Отсутствие наказания за неправильный проезд пешеходных переходов никак не влияет на безопасность. Главное — требование уступить пешеходу дорогу. Пункт 14.2 Правил обязывает водителей, подъезжающих к переходу, снизить скорость или вовсе остановиться. Но только при условии, что впереди идущие попутные автомобили также остановились или начали снижать скорость. Этот пункт, безусловно, необходимо выполнять. Ведь вы можете не заметить переходящего дорогу пешехода. Вот только никакого наказания за игнорирование этого требования в КоАП нет. То есть, если вы видите, что попутка затормозила (возможно, по причине пешехода на переходе), а вы пролетели переход на крейсерской скорости, наказать вас смогут только при условии невыполнения требования «уступи дорогу». То есть если пешеход, к примеру, будет вынужден остановиться, пропуская вас. Безопасная дистанция, боковой интервал и скорость Есть в ПДД такие пункты, которые хоть устанавливают некие общие требования, наказать за их невыполнение или нельзя вовсе, или эти пункты Правил являются дополняющими другие нарушения. Пример? Пожалуйста! Пункт 9.10 Правил: «Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения». С одной стороны, если водитель держит дистанцию 10 см, это опасно. Но даже случись авария, статьи для наказания такого экстремала не найдется. Несмотря на отсутствие конкретной статьи в КоАП за нарушение пунктов 9.10 и 10.1 Правил, последствия могут быть весьма плачевными. То же самое и с пунктом 10.1: «Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства». Если водитель на покрытом льдом загородном шоссе едет положенные 90 км/ч — нарушение это или нет? Или при видимости нулевой? Опять же, нет ДТП — наказывать не за что. Да вот только не накажут и при столкновении. Вот простой пример. Вы едете с той же скоростью 90 км/ч по загородной трассе. Идет снег, видимость не очень. Впереди медленно двигается, к примеру, фура. Вы приближаетесь к ней слишком близко, хотите обогнать. Но в последний момент передумали. Резко тормозите, машина скользит, и вы причаливаете в грузовик. Кто виноват в аварии? Конечно, вы! Вот только за что вас наказать? Правильно, те самые пункты 9.10 и 10.1 ПДД. А какое наказание? Никакого. Правда, инспекторы ДПС умудряются наказывать водителей по части 1 статьи 12.15 КоАП: «Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней…». Впрочем, и эта статья в описанных мной ситуациях применяться не должна. Ведь речь в ней совсем о другом. В этом случае инспектор примет решение о прекращении дела в связи с отсутствием состава правонарушения. Правда, укажет при этом, что вы не выполнили требования тех самых пунктов ПДД. Из-за чего и произошло столкновение. Да, наказания за это нет. Но возмещать ущерб пострадавшему придется. Если, конечно, ремонт фуры будет дороже, чем 400 тысяч рублей. В пределах этой суммы ущерб покроется вашей страховкой ОСАГО. Словом, не стоит латать дыры в законе экспериментами с ним. Помните, что в случае ДТП даже «нестатейные» нарушения могут обернуться боком. Цитата
Павел Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2017 16 часов назад, Борисыч МСК сказал: Безопасная дистанция, боковой интервал и скорость сейчас за это могут покарать как за т.н. опасное вождение. Сложно доказуемо, спорно, но возможно. Цитата
kurganoid Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2017 С апреля инспекторы ГИБДД будут работать по новым правилам МВД России разработало обновленный регламент по надзору за дорожным движением, который сотрудников ДПС обяжут исполнять с первого апреля. Сотрудник ДПС должен будет принимать во внимание «биографические данные» нарушителя – его возраст, место проживания, семейное и имущественное положение. Полицейский должен вернуть документы, если с ними передают какие-либо предметы или «удерживающие устройства» (цепочки или шнуры, которыми водители обвязывают водительское удостоверение, чтобы его не забрал инспектор). Поправки затрагивают порядок взаимодействия автоинспектора со «спецсубъектами». По старому порядку, если нарушителем является прокурор или судья, инспектор составляет рапорт и направляет его начальнику своего подразделения. Если такой автомобилист находится в нетрезвом состоянии, сотрудник ГИБДД «принимает меры» для остановки его авто. В обновленной версии регламента "особый порядок" не распространяется на судей Цитата
Vo1 Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 В 03.02.2017 в 12:24, isaenko.v сказал: 1,3,5 пункты проходил-народ очень изобретательный, правда в трубочку не дул, но гаец мордой лез в окно чуть ли не целоваться (хотя что он может учуять если сами частенько под шафе) -этот видимо трезвый был.Спрашивал:а ведь сегодня суббота и вы что не пили? На что я отвечал-вот как раз сейчас еду пить! Со вздохом отошел и про себя видимо сказал -совести у него нет! А может он все таки уже выпил и просто хотел целоваться? Цитата
Vo1 Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 13 часов назад, kurganoid сказал: Сотрудник ДПС должен будет принимать во внимание «биографические данные» нарушителя – его возраст, место проживания, семейное и имущественное положение. Ага, вот прикол. Еще должен спросить чем закусывали, что пили и какой выдержки, и сколько денег осталось на зарплатной карте, для вынесения более гуманного приговора))). Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 Как быстро выводится алкоголь из организма? Подробная инструкция Сразу после Нового года главным для большинства отечественных автомобилистов становится вопрос: можно ли на следующий день садиться за руль, если накануне позволил себе немного лишнего? Напомним, «пьяная езда» карается в России строго. Водитель, пойманный на дороге в состоянии алкогольного опьянения, наказывается штрафом в размере 30 тыс. рублей и лишением прав на срок до двух лет. Отказ от медосвидетельствования приравнивается к признанию вины и влечет за собой такое же наказание. Вывод: чтобы сесть за руль, приходится ждать, когда алкоголь «выветрится» из организма. Встает вопрос: сколько (в минутах, часах, днях)? Наука давно ответила на него. Есть конкретные цифры, выражающие время, которое должно пройти для того, чтобы алкоголь был полностью выведен из организма. Давайте разбираться! Итак, есть три основных параметра, на которых строятся расчеты, - вес человека, крепость потребляемого алкоголя (для чистоты эксперимента смешивать в желудке напитки разных групп не рекомендуется – в этом случае реальные показатели могут сильно отличаться от расчетных) и, разумеется, количество выпитого. Есть и менее значимые факторы: состояние здоровья, самочувствие в данный момент, количество и качество закуски, продолжительность застолья и т.д. В любом случае, приведенные в представленной здесь таблице цифры – это лишь ориентир. Ему можно следовать, но не следует на него равняться! Удачи на дорогах! Полная версия на сайте "Мой мотор": http://moymotor.ru/t-030117-kak-bystro-vyvoditsya-alkogol-iz-organizma-podrobnaya-instruktsiya#ixzz4aGrp0rlK Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2017 (изменено) — 12.3 ч. 1. Езда без документов на право управления автомобилем или без регистрационных документов: 500 руб.— 12.3 ч. 2. Езда без полиса ОСАГО: 500 руб.— 12.3 ч. 3. Передача управления автомобилем лицу, у которого нет документов на управление машиной: 3 000 руб.— 12.4 ч. 1. Установка на передней части машины световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета: для граждан — 3 000 руб с конфискацией.— 12.4 ч. 2. Установка на автомобили без соответствующего разрешения устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов: для граждан — 5 000 руб с конфискацией.— 12.4 ч. 3. Незаконное нанесение на наружные поверхности автомобиля цветографических схем оперативных служб или легкового такси: 5 000 руб.— 12,5 ч. 1. Управление автомобилем при наличии неисправностей, при которых запрещено эксплуатировать машину: 500 руб.— 12.5 ч. 2. Управление автомобилем с заведомо неисправными тормозами, рулевым управлением или сцепным устройством: 500 руб.— 12.6. Езда с непристегнутым ремнем безопасности либо на мотоцикле без шлема: 1 000 руб.— 12.7 ч. 1. Управление автомобилем гражданином, не имеющим водительских прав: 5–15 тысяч руб.— 12.7 ч. 2. Управление автомобилем гражданином, который уже был лишен прав: штраф 30 000 руб. Для тех, кто был лишен за пьяную езду, или за отказ от медосвидетельствования, наказание более жесткое (см. ниже).— 12.7 ч. 3. Передача управления автомобилем лицу, заведомо не имеющему права управления транспортным средством или лишенному такого права: 30 000 руб.— 12.9 новая ч. 5. Превышение скорости на величину более 80 км/ч: 5 000 руб с лишением прав на срок до полугода.— 12.9 новая ч. 6. Повторное превышение скорости на величину 40–60 км/ч: двойной штраф, назначенный за первый раз.— 12.9 новая ч. 7. Повторное превышение скорости на величину выше 60 км/ч: штраф 10 000 руб. с лишением прав на год.— 12.10 ч. 1. Проезд ж/д переезда на красный свет или при закрывающемся шлагбауме: 1 000 руб или лишение прав.— 12.10 ч 2. Нарушение других правил переезда через ж/д переезд (гл. 15 ПДД): 1 000 руб.— 12.11 ч. 1. Движение по автомагистрали на транспортном средстве, которое конструктивно не может ехать быстрее 40 км/ч: 1 000 руб.— 12.11 ч. 2. Движение по автомагистрали на автомобиле с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны далее второй полосы: 5 тыс. руб.— 12.11 ч. 3. Разворот или въезд на автомобиле в технологические разрывы раздельной полосы автомагистрали или движение задним ходом по автомагистрали: 2 500 руб. ВК ДПС Альметьевск.— 12.12 новая ч. 3. Повторный проезд на красный свет: 5 000 руб или лишение прав на срок от четырех до шести месяцев.— 12.14. Нарушение правил маневрирования (гл. 8 ПДД): 500 руб.— 12.16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги: 500 руб.— 12.16 новая ч. 3 (прим.). Повторная езда во встречном направлении по дороге с односторонним движением: штраф 10 000 руб с лишением прав на срок один год.— 12.17 ч. 1. Непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству или автомобилю с включенными спецсигналами: 500 руб.— 12.18. Отказ уступить дорогу пешеходам, велосипедистам и другим участникам дорожного движения (за исключением водителей), пользующихся преимуществом в движении согласно ПДД: 1 500 руб.— 12.19 ч. 1. Нарушение правил остановки и стоянки (за исключением стоянки под запрещающим знаком и с созданием помех движения другим авто): 500 руб.— 12.20. Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки: 500 руб.— 12.21. Нарушение правил перевозки грузов или правил буксировки: 500 руб.— 12.23 ч. 2. Перевозка людей вне кабины автомобиля, трактора, в прицепе, в кузове грузового мотоцикла и других запрещенных ПДД местах: 1 000 руб.— 12.23 новая ч. 3. Перевозка детей без детских кресел: 3 000 руб.— 12.24 ч. 2. нарушение ПДД, повлекшее причинение легкого или среднего вреда здоровью: 5 000 руб или лишение прав. Мотор Законы/ПДД Изменено 4 марта, 2017 пользователем Борисыч МСК Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2017 (изменено) МВД подготовило новый регламент по надзору за дорожным движением, который сотрудники ДПС будут применять с 1 апреля 2017 года. Для инспекторов, в частности, впервые вводятся инструкции на случай, если водитель пытается дать взятку. Кроме того, для надзора за движением ГИБДД планирует использовать беспилотные летальные аппараты. Эксперты призывают доработать документ. Проект нового административного регламента МВД по надзору за дорожным движением опубликован на regulation.gov.ru: сегодня заканчивается его независимая экспертиза. Регламент представляет собой инструкцию для сотрудников ДПС, в которой прописаны возможные ситуации на дороге и правила взаимодействия с участниками движения. Сейчас действует старый регламент, утвержденный еще в 2009 году. С 1 апреля 2017 года он будет заменен новым. Часть изменений связана с поправками, внесенными в законы. Так, будет исключена норма о снятии номеров (отменена КоАП РФ еще 2014 году) и добавлена возможность предъявить для проверки распечатку электронной версии полиса ОСАГО (е-ОСАГО действует с 2016 года). Есть и нововведения: например, при составлении протокола водитель сможет теперь оценить представленные ГИБДД доказательства, "поставить их под сомнение", "привести контраргументы", которые должны быть "тщательно и всесторонне" проверены. Как пояснила "Ъ" юрист, эксперт по безопасности дорожного движения Катерина Соловьева, сейчас инспекторы порой отказываются принимать объяснения от водителей, заставляя их переписывать, так как они якобы "не по форме". Из проекта также следует, что при определении размера штрафа инспектор обязан учитывать "биографические данные" водителей — возраст, место жительства, семейное и имущественное положение. Если по действующему регламенту автомобилист обязан передать документы инспектору без обложки, ценных бумаг и денег, то по новой редакции инспектор должен вернуть документы, если с ним передаются "какие-либо предметы" или "удерживающие устройства". Как пояснила "Ъ" госпожа Соловьева, речь идет о том, что автомобилисты в сети называют "железным аргументом": цепочках или шнурах, которыми привязывают права, чтобы инспектор не забрал их к себе в патрульную машину. Если водитель отказывается выполнять требование гаишника, тот вправе применить ст. 19.3 КоАП "Неподчинение требованиям полицейского" (наказание — вплоть до ареста). В новом регламенте также впервые появился отдельный пункт, связанный с коррупцией: если водитель "склоняет сотрудника к злоупотреблению служебным положением, получению взятки и иному незаконному использованию своего положения в целях получения выгоды в виде денег, ценностей", инспектор обязан подать уведомление в МВД по специальной форме (ведомственный приказ 2010 года N293). Уточнены и правила надзора за дорожным движением. Для этого смогут использоваться не только вертолеты, аэростаты, дирижабли и мотодельтапланы (допускается нынешним регламентом), но и беспилотные летальные аппараты. Поводом для остановки транспортного средства теперь будет не только нарушение ПДД, но и "обеспечение беспрепятственного проезда автомобилей специального назначения". Уточнено, что в случаях, если водитель не подчиняется требованию инспектора остановиться, "специальные средства" для принудительной остановки (например, ленты с шипами) не могут применяться на горных дорогах, железнодорожных переездах, мостах, эстакадах. При этом принудительно инспектор не будет иметь права останавливать кареты скорой помощи и машины, используемые для оказания ритуальных услуг. Изменения касаются также части, где прописан порядок взаимодействия инспектора со "спецсубъектами". Так, сейчас в случае нарушения ПДД прокурором или судьей сотрудник составляет рапорт и передает его руководителю своего подразделения. Если такой водитель пьян, гаишник "принимает меры" для остановки машины. В новой редакции "особый порядок" судей не касается. Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков считает, что в регламент необходимо не только вернуть судей, но и пополнить список "спецсубъектов" следователями, а также обязать инспекторов отстранять таких водителей от управления и направлять на медосвидетельствование. По словам депутата, соответствующий законопроект внесен им еще в конце 2016 года. Катерина Соловьева считает, что некоторые пункты нового регламента могут быть оспорены в судах — например, пункт о предоставлении документов без "удерживающих устройств": этого требования нет в ПДД, а водители обязаны соблюдать только их. https://cont.ws/@tavrinfopress/546665 Изменено 7 марта, 2017 пользователем Борисыч МСК Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2017 (изменено) Немного не в тему,но не хочется создавать новую... «Кнопка» за 20 тыс. руб. для подержанных авто: есть подробности 13.03.2017 by AK-News Ожидается, что измененная кнопка ЭРА-ГЛОНАСС будут устанавливать на подержанные иномарк. Система «ЭРА-ГЛОНАСС», которая стала обязательной с начала года для новых машин в России, будет устанавливаться и на ввозимые из-за границы подержанные автомобили, но в упрощенном виде, сообщил губернатор Приморского края Владимир Миклушевский, сообщает «Интерфакс». Минпромторгу вместе с коммерческими компаниями и ООО «ЭРА-ГЛОНАСС» (это та компания, которая эксплуатирует эту систему) поручено разработать специальное устройство. Оно будет немножко упрощенное, не то, которое ставится на серийные автомобили. Там кнопка будет приводиться вручную Владимир Миклушевскийгубернатор Приморского края Он пояснил, что в серийных автомобилях кнопка включается и автоматически, и вручную. При этом в ввозимых подержанных машинах лицензированные компании будут устанавливать «ЭРА-ГЛОНАСС», которая срабатывает только при нажатии вручную. «Будут спокойно приезжать, устанавливать, и вписывать в техпаспорт машины номер этого устройства. Так что проблем возникнуть не должно. Я держу на контроле этот вопрос», — отметил Миклушевский. Таким образом, он подтвердил появившуюся ранее информацию о том, что власти готовят иной порядок установки «тревожной кнопки» для ввозимых в Россию подержанных иномарок. Как уже писал «Авто Mail.Ru», ранее на сайте оператора системы ЭРА-ГЛОНАСС был опубликован пакет документов, с описанием измененной процедуры установки кнопки SOS. В частности, там была описана следующая схема для тех, кто захочет ввезти автомобиль из-за границы: ввезя автомобиль на территорию России, получить Таможенный приходный ордер (ТПО); найти ближайший установочный центр, аккредитованный АО «Глонасс»; установить УВЭОС, после чего забрать от установщиков пакет документов; обратиться на таможню, где выдадут Паспорт транспортного средства (ПТС). Напомним, что с 1 января 2017 года все без исключения легковые автомобили, выходящие на рынок Таможенного союза, должны оснащаться устройством ЭРА-ГЛОНАСС. Чуть позже выяснилось, что единственной аккредитованной лабораторией, способной выполнить данную процедуру, является Центр испытаний «НАМИ» из города Дмитров. В начале года появилась информация, что ввоз подержанных машин оказался фактически заблокирован. Особенно сложная ситуация сложилась в Приморском крае, где на стоянках таможни встали 1 500 машин. Тогда на Дальнем Востоке ввели временный мораторий на установку ЭРЫ-ГЛОНАСС, просто выдав ПТС для 1 100 машин. Отметим, что сейчас стоимость сертифицированной стандартной кнопки ГЛОНАСС — от 18 до 20 тысяч рублей. Во сколько обойдется «коробочка» для подержанных иномарок, не уточняется. Источник Новый регламент ГИБДД на примере борьбы с тонировкой 2 марта 2017 85 340 80 ГИБДД В начале февраля 2017 года был опубликован приказ МВД №727 от 14.11.2016 г. От одного названия приказа можно впасть в ступор… А дело в том, что у полиции появился регламент, как следить за техническим состоянием автомобилей. То есть действия сотрудников ГАИ по проверке внесения изменений в конструкцию, проверке тонировки, лампочек, тормозов и т.д. теперь регламентированы. Далее данный регламент я буду называть «Регламент по проверке технического состояния». Юрий ПанченкоОригинал материала полностью: http://auto.72.ru/text/column/271795542577152.htmlОригинал материала: http://auto.72.ru/text/column/271795542577152.html Изменено 13 марта, 2017 пользователем Борисыч МСК Цитата
isaenko.v Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2017 С автомобилистов всю жизнь деньги дерут, пора на лошадей пересаживаться. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2017 Знак «Шипы» ВЫЛОЖИЛ: S-TUMBLER · 09.04.2017 · Начиная с 4 апреля 2017 года отсутствие опознавательного знака «Шипы» при наличии на машине шипованной резины входит в перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. В реальности не всё так страшно, и инспектор просто оштрафует вас на 500 рублей — но зачем терять деньги? Особенно пробитые «экономы» могут прямо сейчас заменить шипованную резину на летнюю и ездить дальше без знака. Но если вы не из таких — читайте мои советы. Итак, вам понадобится знак «Шипы». Знак представляет собой белый треугольник с красной каймой, в который вписана черная буква Ш. Длина стороны треугольника — не менее 20 см. Ширина красной каймы — 10% от длины стороны треугольника. Знак можно сделать самому или купить в магазине готовый. Знак должен быть установлен СЗАДИ транспортного средства. На стекле, под стеклом, на крышке багажника, на бампере, на тенте кузова — где угодно, лишь бы его было видно водителю идущего за вами транспортного средства. Обычно временные знаки ставят сзади под стеклом, изнутри машины — но если стекло у вас сильно тонированное (как у меня), знака будет тупо не видно, и инспектор вас оштрафует. Значит, придется ставить знак снаружи. Вообще, формально в ПДД нет требований снимать знак «Ш» летом, когда вы ездите на нешипованной резине. Но вряд ли вам стоит дискутировать с инспектором ГИБДД на тему толкования правил. Поэтому просто примите как данность, что знак придется снимать вместе со снятием шипованной резины, и возвращать обратно, когда вы будете менять летнюю резину на шипы. Поэтому идея каждый год клеить знак на краску кузова (например, на крышку багажника), а потом отдирать — довольно глупая. Очень скоро вы испортите краску. Поэтому знак надо клеить снаружи на стекло — со стекла остатки клея легко отмоются бензином без всякого ущерба. Люди прямолинейные покупают самоклеющийся знак и лепят его осенью клеящимся слоем на стекло, а весной отдирают и выбрасывают — поскольку повторно знак уже держаться не будет. Но мы ведь хотим сэкономить? Поэтому мы не будем отковыривать от знака защитную подложку, а приклеим его к стеклу по периметру обычным прозрачным скотчем. Вот вам и экономичное решение. Весной отдерёте скотч и выкинете, а осенью на свежий скотч прилепите. Собственно, при такой технологии крепления знак вы можете нарисовать сами — красной и черной нитрокраской на треугольнике из гибкого белого пластика, или даже на плотной бумаге фломастерами, а потом заламинировать его в пленку в ближайшем фото-сервисе (хе-хе, сейчас барыги заряжают за этот знак по 150-200 рублей, ламинирование же стоит куда дешевле). Длина стороны 20 см как раз помещается на листе формата А4 (его ширина 21 см). Вот тут вам эскиз знака в виде PDF — сохраните на компе, распечатайте на лазерном принтере, раскрасьте фломастерами. Эскизик убогий, но пропорции и размерчик у него правильные. Дерзайте, пока инспектор на 500 рублей не наказал. PS. О смысле установки этого знака давайте не будем рассуждать — никакого смысла тут давно нет. Официальное объеснение — мол, машина на шипах имеет значительно более короткий тормозной путь на льду, чем машина без шипов, соответственно едущий сзади на нешипованной резине водитель должен знать об этом и держать увеличенную дистанцию. Однако разница в тормозном пути между шиповкой и хорошей «липучкой» не настолько велика, насколько между «липучкой» хорошей и нехорошей (вроде хохляцкой «раззявы», то есть зимней нешиповки Rosava, дубеющей вусмерть уже при -5 градусах). Короче, как говорил Леонид Ильич Прежнев — «логики тут не ищи». Надо просто принять, как данность, что с 4 апреля 2017 года требование иметь знак «Ш» превратилось из рекомендации в обязанность, и за неисполнение назначен штраф (а если инспектор упрется — то он может и не позволить вам продолжать движение, заставив вызвать эвакуатор). Соответственно не портите себе нервы, «не ругайте дождь — просто возьмите зонтик», в смысле не ругайте ПДД — просто наклейте этот треугольный знак шизофрении, и ездите спокойно. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.