Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После процедуры проточкии замены на ТРВ(спсбАдлер и$КУ) всё о'к-доволен больше, чем кишиямой

Сглазил-запищали!
  • Ответов 116
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • isaenko.v

    31

  • Саныч

    12

  • Susuman

    8

  • SERG

    7

Опубликовано

Сглазил-запищали!

Серёг, а может просто влажность

Опубликовано

Сглазил-запищали!

Ну не хотят они в твоем климате тихо работать, на море просятся)))

Опубликовано (изменено)

Ну не хотят они в твоем климате тихо работать, на море просятся)))

во-во, маслом смаж :D

Изменено пользователем shot
Опубликовано

Как вариант, на одной из машинок прокатило, задние тормоза барабанные тоже пищали. Случайно проехал  около пятнадцати километров с недоконца сброшенным ручником. Нагрелось всё сильно, но пищать перестали. На ходовых качествах в итоге никак не отразилось. Ручником пользуюсь всегда при остановках и стоянках. 

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Ах уж эти писк и. 

Вчера когда устранял писк (скрип) на задних колесах, решил заодно посмотреть и на передние колеса-что же там скрипит после влажной погоды при движении задним ходом.СУ порта не разбирал, смазал только шпильки, на которых держатся колодки.

на дисках выработка мизерная, снял ее напильником, на обоих колесах

Поставил колеса-писк остался.

Читал на форуме камристов-устраняли смазкой поршней супортов-по моему это одна из причин.

Вторая-стоят по одной пружине внизу, возможно это как писал Susuman.Буду разбираться-просто нужно знать причину.

Опубликовано

Находясь на даче (или можно сказать:Пролетая над Парижем) явсе-таки решил добить вопрос со скрипом.Утвердитительно могу сказать:

Ни тормозные поршни, ни колодки не являются причиной писк а. 

Причина проста как пятачок-скрип идет от пластин стоящих по две штуки на каждой колодке.

Что нужно:вынимаем колодки и смазываем эти пластины с двух сторон, а также тыльную сторону колодки.

Минимальный перекос одной из не смазанных пластин дает такой ужасающий  звук о котором мы столько говорили.Это по поводу писк а на передних колесах.

На задних колесах писк происходит от трения колодок об тормозной щит-нужно смазать торцы колодок прилегающие к щиту. 

Смазки не было ни на передних колесах, ни на задних.Смазка здесь нужна для тормозов тугоплавкая. 

Короче:секрет заваривания чая-евреи не жалейте заварки!

Скрип, писк устранил и спереди и сзади. 

Но часто бывает но!

Ставя колесо умудрился на переднем колесе сломать шпильку так что аккуратнее относитесь к шпилькам при затяжке колес-затягивать  нужно родным ключем без трубы (она нужна только при откручивании) шпильки у нас мягкие.

Опубликовано

Пропал писк на зад. колодках покатав по го...ам, но колодки менять надо ;)
 

Опубликовано
9 часов назад, Yuran69 сказал:

 

10 часов назад, Yuran69 сказал:

Пропал писк на зад. колодках покатав по го...ам, но колодки менять надо ;)
А сколько ты на них проехал?

 

Опубликовано

Утром при выезде из гаража, двигаясь задним ходом, всегда свистели тормоза. Сегодня, прочитав эту темку, поймал себя на мысли что давно не слышал писка, а ведь 2 года было и прошло.

Опубликовано
1 час назад, Александр56 сказал:

Утром при выезде из гаража, двигаясь задним ходом, всегда свистели тормоза. Сегодня, прочитав эту темку, поймал себя на мысли что давно не слышал писка, а ведь 2 года было и прошло.

У меня пищали только при движении задним ходом в сырую погоду и через 3-4 нажатия на педаль писк исчезал.

Все время интересовало что же это пищит.При вскрытии обнаружил- на задних барабанах легкий мазок смазки (запищали не значительно и 

недавно.На передних : на пластинах и на тыльной стороне колодок-никаких признаков смазки-Индонезийцы вообще не заморачивались

их смазыванием. Это нужно будет учесть при замене колодок.

Кстати колодки хорошего качества-50т.км.износ % 50, на дисках выработка минимальная.

Опубликовано

Кстати шпильки от колес у нас подходят от прадо и камри.Цена вопроса 200 рублей. 

Опубликовано

ЗАМЕНА ШПИЛЬКИ НА ПЕРЕДНЕМ КОЛЕСЕ

 

Фотографирую не стал так ка делается все элементарно.

Поддомкрачиваем, снимаем колесо.Снимаем колодки-до этого момента Володя выкладывал фотки в начале темы (у нас все также, за исключением:направляющие колодок шплинтуются каждой отдельной пружинкой. Снизу стоит еще прижимая пружинка и все они снимаются плоскогубцами.

Далее откручиваем суппорт-с внутренней стороны два болта , ключ на 17, затем от стойки откручивать болт  крепящий тормозной шланг

и кладем суппорт на любую подставку.

Затем снимаем тормозной барабан:те же два болта 8 и длина 8-вручает в отверстия с резьбой -барабан легко снимается.

Выбивается обломанная шпилька, вставляется новая и на неё снаружи нужно одеть проставку типа короткой трубки (я поставил  водопроводный сгон на  полдюйма), на вора читается родная гайка, затягивается ключом и шпилька встает на место.

Все собираем в обратной последовательности. 

Опубликовано

Одна шпилька эт куйня,  мне пришлось все 24 поменять на более длинные шпильки из-за дисков  
 

Опубликовано

Ты еще молодой, тебе можно и 48 поменять.

Кстати в тормозные барабаны передних колес почаще заглядывай, там очень много окалины вместе со ржой-чистить нужно т.к.

ты по водичке морской и грязи часто ездишь.

Опубликовано
11 часов назад, isaenko.v сказал:

Ты еще молодой, тебе можно и 48 поменять.

Кстати в тормозные барабаны передних колес почаще заглядывай, там очень много окалины вместе со ржой-чистить нужно т.к.

ты по водичке морской и грязи часто ездишь.

А где,извиняюсь, тормозные барабаны на передних колесах:blink:?

Опубликовано
24 минуты назад, Adler сказал:

А где,извиняюсь, тормозные барабаны на передних колесах:blink:?

Диски тормозные конечно имелись ввиду (у нас же все спецы), оговорился.Но диски имеют барабаны, на чем они непосредственно держатся(я имел ввиду эту часть диска, как её обозвать не знаю, возможно и барабаны).

Так во внутренней части находится много окалины чугунной, ржи и иногда и грязи, а потом удивляемся почему диски бьют, у себя грамм 

100 точно вытряхнул после очистки.

Опубликовано
2 часа назад, isaenko.v сказал:

Диски тормозные конечно имелись ввиду (у нас же все спецы), оговорился.Но диски имеют барабаны, на чем они непосредственно держатся(я имел ввиду эту часть диска, как её обозвать не знаю, возможно и барабаны).

Так во внутренней части находится много окалины чугунной, ржи и иногда и грязи, а потом удивляемся почему диски бьют, у себя грамм 

100 точно вытряхнул после очистки.

Странно как-то. Диск примыкает к ступице очень плотно,плюс пластиковый колпачек где гайка закручивает ступицу. Я менял у себя тормозные диски и никакого мусора там и близко не было.

Screenshot_2016-08-28-12-06-18.png

Опубликовано

Значит насчет ржи и окалины мне показалось и чистил я зря, только вот не знаю как у вас на югах а у нас вода и соль проникает со стороны защитного кожуха,а не там где диск примыкает к ступицы плотно.

И не нужно сравнивать ваши дороги без соли с нашими.Посмотрите в интернете какими бывают диски внутри, жаль я не сфотографировал

, чтобы не казалось это небылицей.

Опубликовано
В 8/25/2016 в 20:31, isaenko.v сказал:

Ставя колесо умудрился на переднем колесе сломать шпильку так что аккуратнее относитесь к шпилькам при затяжке колес-затягивать  нужно родным ключем без трубы (она нужна только при откручивании) шпильки у нас мягкие.


Никогда не понимал для чего применяют удлинитель в виде трубы при затягивании гаек на колёсах? В самом начале своей автомобилистской карьеры взял динамометрический ключ, выставил значение, которое нужно для затягивания гаек, примерно "мышечно" запомнил усилие и все. С тех пор так и затягиваю. Оказалось, что даже не до зубовного хруста надо затягивать!
И потом, когда откручивать - себе же проще!
А ещё я никогда не позволяю афро-россиянам, работающим на шиномонтажках, закручивать гайки на колёсах пневмогайковёртом. Они, конечно, обижаются, зато я уже забыл, когда менял шпильки.
 

Опубликовано

Труба это пережиток прошлого, раньше так и крутили.Положил в багажник трубу на случай если в дороге пробил колесо, а открутить, просто ключом может не получится (на новой пробовал).ну и по старинке на даче решил ей воспользоваться-итог шпилька.

Дурная голова ногам покою не дает.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 30.12.2013 в 14:09, Димон сказал:

Можно поумничать?? Тоже долго мучался со скрипом тормозов пока не смазал супорта.    При замене колоток ..да и вообще если нет уже сил терпеть этот неприятный звук запаситесь тюбиком смазки для супортов МС-1600 или другой но не Литол ни Нигрол!!! (эти смазки ПРОТИВОПОКАЗАНЫ) Я использую смазку Ravenol. смажьте все направляющие а также противоскрипные пластины с обеих сторон .. торец поршней супортов и сами колотки нерабочую поверхность.Соберите всё на место. Несколько раз нажмите педаль тормоза(обязательно) и вперёд.Скрипы пройдут!!! Проверено .Работает!Сам поменял кучу колоток и не на одной машине..Во многих случаят скрипят супорта так как происходит резонанс и микровибрация колоток..Если кому поможет отпишитесь 

Перечитал сейчас все про писк тормозов.

Димон в декабре 13 года все просто объяснил, а мы все гадали:колодки, диски-и он был прав!, но мы или не прислушались или смазку доверили  сервисам, а они брызнут спреем (этого недостаточно-смазывать нужно обильно тугоплавкой смазкой и желательно самому, или

 контролировать этот процесс).

Прошел месяц как исчезли скрипы писки по совету Димона! 

Этот пост его нужно вынести в fag.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Дорогие форумчане, не стал перечитывать всю тему, но поиском не нашел ту же самую проблему. Если она где то обсуждалась буду благодарен если отправите ссылку.
 Собственно проблема: Есть скрип в переднем левом колесе. Скрип не типичный, а именно на прогретых тормозах, если нажать и потом ехать медленно не нажимая педаль тормоза, то появляется цикличный писк, такое ощущение что резина треться обо что то при повороте колеса. Этот звук у меня уже давным давно. Менял колеса, вроде не что не куда не задевает. На днях поменял колодки, купил самые дорогие оригинальные. Но этот звук все равное присутствует. При малейшем нажатие педали газа звук пропадает, затем опять если нажать тормоз и затем не сильно нажать педаль газа то опять звук появляетсяю Слесарь при осмотре проблем не увидел, после замены колодок машина остыла или колодки(тормозная система) не прогрелись  и звука не было. В чем может быть проблема?  Заранее благодарю за ваши ответы!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...