kurganoid Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 После процедуры проточкии замены на ТРВ(спсбАдлер и$КУ) всё о'к-доволен больше, чем кишиямойСглазил-запищали! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuran69 Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Сглазил-запищали! Серёг, а может просто влажность Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Сглазил-запищали! Ну не хотят они в твоем климате тихо работать, на море просятся))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 (изменено) Ну не хотят они в твоем климате тихо работать, на море просятся))) во-во, маслом смаж Изменено 8 августа, 2014 пользователем shot Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Как вариант, на одной из машинок прокатило, задние тормоза барабанные тоже пищали. Случайно проехал около пятнадцати километров с недоконца сброшенным ручником. Нагрелось всё сильно, но пищать перестали. На ходовых качествах в итоге никак не отразилось. Ручником пользуюсь всегда при остановках и стоянках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Ах уж эти писк и. Вчера когда устранял писк (скрип) на задних колесах, решил заодно посмотреть и на передние колеса-что же там скрипит после влажной погоды при движении задним ходом.СУ порта не разбирал, смазал только шпильки, на которых держатся колодки. на дисках выработка мизерная, снял ее напильником, на обоих колесах Поставил колеса-писк остался. Читал на форуме камристов-устраняли смазкой поршней супортов-по моему это одна из причин. Вторая-стоят по одной пружине внизу, возможно это как писал Susuman.Буду разбираться-просто нужно знать причину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 значит работают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 Находясь на даче (или можно сказать:Пролетая над Парижем) явсе-таки решил добить вопрос со скрипом.Утвердитительно могу сказать: Ни тормозные поршни, ни колодки не являются причиной писк а. Причина проста как пятачок-скрип идет от пластин стоящих по две штуки на каждой колодке. Что нужно:вынимаем колодки и смазываем эти пластины с двух сторон, а также тыльную сторону колодки. Минимальный перекос одной из не смазанных пластин дает такой ужасающий звук о котором мы столько говорили.Это по поводу писк а на передних колесах. На задних колесах писк происходит от трения колодок об тормозной щит-нужно смазать торцы колодок прилегающие к щиту. Смазки не было ни на передних колесах, ни на задних.Смазка здесь нужна для тормозов тугоплавкая. Короче:секрет заваривания чая-евреи не жалейте заварки! Скрип, писк устранил и спереди и сзади. Но часто бывает но! Ставя колесо умудрился на переднем колесе сломать шпильку так что аккуратнее относитесь к шпилькам при затяжке колес-затягивать нужно родным ключем без трубы (она нужна только при откручивании) шпильки у нас мягкие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuran69 Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 Пропал писк на зад. колодках покатав по го...ам, но колодки менять надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 9 часов назад, Yuran69 сказал: 10 часов назад, Yuran69 сказал: Пропал писк на зад. колодках покатав по го...ам, но колодки менять надо А сколько ты на них проехал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр56 Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Утром при выезде из гаража, двигаясь задним ходом, всегда свистели тормоза. Сегодня, прочитав эту темку, поймал себя на мысли что давно не слышал писка, а ведь 2 года было и прошло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 1 час назад, Александр56 сказал: Утром при выезде из гаража, двигаясь задним ходом, всегда свистели тормоза. Сегодня, прочитав эту темку, поймал себя на мысли что давно не слышал писка, а ведь 2 года было и прошло. У меня пищали только при движении задним ходом в сырую погоду и через 3-4 нажатия на педаль писк исчезал. Все время интересовало что же это пищит.При вскрытии обнаружил- на задних барабанах легкий мазок смазки (запищали не значительно и недавно.На передних : на пластинах и на тыльной стороне колодок-никаких признаков смазки-Индонезийцы вообще не заморачивались их смазыванием. Это нужно будет учесть при замене колодок. Кстати колодки хорошего качества-50т.км.износ % 50, на дисках выработка минимальная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuran69 Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 17 часов назад, isaenko.v сказал: 87 тысч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 Кстати шпильки от колес у нас подходят от прадо и камри.Цена вопроса 200 рублей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 ЗАМЕНА ШПИЛЬКИ НА ПЕРЕДНЕМ КОЛЕСЕ Фотографирую не стал так ка делается все элементарно. Поддомкрачиваем, снимаем колесо.Снимаем колодки-до этого момента Володя выкладывал фотки в начале темы (у нас все также, за исключением:направляющие колодок шплинтуются каждой отдельной пружинкой. Снизу стоит еще прижимая пружинка и все они снимаются плоскогубцами. Далее откручиваем суппорт-с внутренней стороны два болта , ключ на 17, затем от стойки откручивать болт крепящий тормозной шланг и кладем суппорт на любую подставку. Затем снимаем тормозной барабан:те же два болта 8 и длина 8-вручает в отверстия с резьбой -барабан легко снимается. Выбивается обломанная шпилька, вставляется новая и на неё снаружи нужно одеть проставку типа короткой трубки (я поставил водопроводный сгон на полдюйма), на вора читается родная гайка, затягивается ключом и шпилька встает на место. Все собираем в обратной последовательности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuran69 Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 Одна шпилька эт куйня, мне пришлось все 24 поменять на более длинные шпильки из-за дисков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 Ты еще молодой, тебе можно и 48 поменять. Кстати в тормозные барабаны передних колес почаще заглядывай, там очень много окалины вместе со ржой-чистить нужно т.к. ты по водичке морской и грязи часто ездишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adler Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 11 часов назад, isaenko.v сказал: Ты еще молодой, тебе можно и 48 поменять. Кстати в тормозные барабаны передних колес почаще заглядывай, там очень много окалины вместе со ржой-чистить нужно т.к. ты по водичке морской и грязи часто ездишь. А где,извиняюсь, тормозные барабаны на передних колесах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 24 минуты назад, Adler сказал: А где,извиняюсь, тормозные барабаны на передних колесах? Диски тормозные конечно имелись ввиду (у нас же все спецы), оговорился.Но диски имеют барабаны, на чем они непосредственно держатся(я имел ввиду эту часть диска, как её обозвать не знаю, возможно и барабаны). Так во внутренней части находится много окалины чугунной, ржи и иногда и грязи, а потом удивляемся почему диски бьют, у себя грамм 100 точно вытряхнул после очистки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adler Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 2 часа назад, isaenko.v сказал: Диски тормозные конечно имелись ввиду (у нас же все спецы), оговорился.Но диски имеют барабаны, на чем они непосредственно держатся(я имел ввиду эту часть диска, как её обозвать не знаю, возможно и барабаны). Так во внутренней части находится много окалины чугунной, ржи и иногда и грязи, а потом удивляемся почему диски бьют, у себя грамм 100 точно вытряхнул после очистки. Странно как-то. Диск примыкает к ступице очень плотно,плюс пластиковый колпачек где гайка закручивает ступицу. Я менял у себя тормозные диски и никакого мусора там и близко не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 Значит насчет ржи и окалины мне показалось и чистил я зря, только вот не знаю как у вас на югах а у нас вода и соль проникает со стороны защитного кожуха,а не там где диск примыкает к ступицы плотно. И не нужно сравнивать ваши дороги без соли с нашими.Посмотрите в интернете какими бывают диски внутри, жаль я не сфотографировал , чтобы не казалось это небылицей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Настырный Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 В 8/25/2016 в 20:31, isaenko.v сказал: Ставя колесо умудрился на переднем колесе сломать шпильку так что аккуратнее относитесь к шпилькам при затяжке колес-затягивать нужно родным ключем без трубы (она нужна только при откручивании) шпильки у нас мягкие. Никогда не понимал для чего применяют удлинитель в виде трубы при затягивании гаек на колёсах? В самом начале своей автомобилистской карьеры взял динамометрический ключ, выставил значение, которое нужно для затягивания гаек, примерно "мышечно" запомнил усилие и все. С тех пор так и затягиваю. Оказалось, что даже не до зубовного хруста надо затягивать! И потом, когда откручивать - себе же проще! А ещё я никогда не позволяю афро-россиянам, работающим на шиномонтажках, закручивать гайки на колёсах пневмогайковёртом. Они, конечно, обижаются, зато я уже забыл, когда менял шпильки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 Труба это пережиток прошлого, раньше так и крутили.Положил в багажник трубу на случай если в дороге пробил колесо, а открутить, просто ключом может не получится (на новой пробовал).ну и по старинке на даче решил ей воспользоваться-итог шпилька. Дурная голова ногам покою не дает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 16 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 В 30.12.2013 в 14:09, Димон сказал: Можно поумничать?? Тоже долго мучался со скрипом тормозов пока не смазал супорта. При замене колоток ..да и вообще если нет уже сил терпеть этот неприятный звук запаситесь тюбиком смазки для супортов МС-1600 или другой но не Литол ни Нигрол!!! (эти смазки ПРОТИВОПОКАЗАНЫ) Я использую смазку Ravenol. смажьте все направляющие а также противоскрипные пластины с обеих сторон .. торец поршней супортов и сами колотки нерабочую поверхность.Соберите всё на место. Несколько раз нажмите педаль тормоза(обязательно) и вперёд.Скрипы пройдут!!! Проверено .Работает!Сам поменял кучу колоток и не на одной машине..Во многих случаят скрипят супорта так как происходит резонанс и микровибрация колоток..Если кому поможет отпишитесь Перечитал сейчас все про писк тормозов. Димон в декабре 13 года все просто объяснил, а мы все гадали:колодки, диски-и он был прав!, но мы или не прислушались или смазку доверили сервисам, а они брызнут спреем (этого недостаточно-смазывать нужно обильно тугоплавкой смазкой и желательно самому, или контролировать этот процесс). Прошел месяц как исчезли скрипы писки по совету Димона! Этот пост его нужно вынести в fag. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akhundof Опубликовано 2 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 Дорогие форумчане, не стал перечитывать всю тему, но поиском не нашел ту же самую проблему. Если она где то обсуждалась буду благодарен если отправите ссылку. Собственно проблема: Есть скрип в переднем левом колесе. Скрип не типичный, а именно на прогретых тормозах, если нажать и потом ехать медленно не нажимая педаль тормоза, то появляется цикличный писк, такое ощущение что резина треться обо что то при повороте колеса. Этот звук у меня уже давным давно. Менял колеса, вроде не что не куда не задевает. На днях поменял колодки, купил самые дорогие оригинальные. Но этот звук все равное присутствует. При малейшем нажатие педали газа звук пропадает, затем опять если нажать тормоз и затем не сильно нажать педаль газа то опять звук появляетсяю Слесарь при осмотре проблем не увидел, после замены колодок машина остыла или колодки(тормозная система) не прогрелись и звука не было. В чем может быть проблема? Заранее благодарю за ваши ответы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.