EVA Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Я маленького роста,может дело в этом?Передняя стойка временами очень даже кажется большой))При повороте,та,что со стороны водителя,хотя анализируя,прихожу к мнению,что это издержки привычки к праворульным авто,поездив на форте понимаю,обратно в рафчик не хочу,хотя в нем как в тапочках домашних,не напрягаясь носилась и скоростной режим в нем был значительно выше))Да и верткий рафчик,на форте пока значительно спокойней езжу.Хотя такой вальяжный стиль езды начинает затягивать))Нет желания лихачить,понимание,что в любой момент,практически всех(окромя более мощных одноклассников и спортивных и иже с ними)могу обойти..Тем более тестостерон водить не мешает))))Об одном жалею,нет у меня таких рук и навыков, мозгов для доделки машины.Читаю форум и по хорошему завидую))Ну ничегооо,я все равно сделаю,что наметила.Правда механик мне должен будет скидочную карту выдать))На очереди подкрылки передние с шумоизоляцией и шумка всех дверей.Не нравится звук консервной банки при закрытии)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 @EVA, механик точняк забогатеет и придется карту выдавать,никуда он не денется.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adler Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 У меня жена уж на что не супер водитель, но ей на фортеле очерь нравится ездить))) я имею ввиду за рулем))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Я маленького роста,может дело в этом?Передняя стойка временами очень даже кажется большой))При повороте,та,что со стороны водителя,хотя анализируя,прихожу к мнению,что это издержки привычки к праворульным авто,поездив на форте понимаю,обратно в рафчик не хочу,хотя в нем как в тапочках домашних,не напрягаясь носилась и скоростной режим в нем был значительно выше))Да и верткий рафчик,на форте пока значительно спокойней езжу.Хотя такой вальяжный стиль езды начинает затягивать))Нет желания лихачить,понимание,что в любой момент,практически всех(окромя более мощных одноклассников и спортивных и иже с ними)могу обойти..Тем более тестостерон водить не мешает))))Об одном жалею,нет у меня таких рук и навыков, мозгов для доделки машины.Читаю форум и по хорошему завидую))Ну ничегооо,я все равно сделаю,что наметила.Правда механик мне должен будет скидочную карту выдать))На очереди подкрылки передние с шумоизоляцией и шумка всех дверей.Не нравится звук консервной банки при закрытии)) ну не все из присутствующих реализуют "доделку" своими руками ( ) ... совсем не все кой кто точно так же кормит мастеров, ага ... руки, понимаете-ли, не заточены соответствующим образом а вот идеи бьют ключем, это да ... голова светлая, че греха таить кстати, а насчет "маленького роста" - сидушку не пробовали приподнять? суммароное поднятие на 5-7 см позволит вам совершенно по новому "глядеть на мир из окна персонального автомобиля" вариантов тут есть немного 1. народный - подушка на седло 2. перетяжка сидухи с наращиванием седалищного места 3. общее (без фанатизма) поднятие сиденья на креплениях 4. совсем уж кардинально - замена сиденья на другое, имеющее подобную опцию (поднятия) не обязательно электрическое, существуют и чисто механичиские регулировки, каковая сидуха должна быть существенно дешевле, и ее можно подобрать на разборах с последующей перетяжкой в соответствующий цвет/фактуру "фортюнер-стайл" вариант 4 тем более полезен, что позволяет пользоваться автомобилем не только самой (если муж водит ваше авто) в частности, у старых БМВ были такие сидухи, с чисто рычажным подлнятием-опусканием Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Я маленького роста,может дело в этом?Передняя стойка временами очень даже кажется большой))При повороте,та,что со стороны водителя,хотя анализируя,прихожу к мнению,что это издержки привычки к праворульным авто,поездив на форте понимаю,обратно в рафчик не хочу,хотя в нем как в тапочках домашних,не напрягаясь носилась и скоростной режим в нем был значительно выше))Да и верткий рафчик,на форте пока значительно спокойней езжу.Хотя такой вальяжный стиль езды начинает затягивать))Нет желания лихачить,понимание,что в любой момент,практически всех(окромя более мощных одноклассников и спортивных и иже с ними)могу обойти..Тем более тестостерон водить не мешает))))Об одном жалею,нет у меня таких рук и навыков, мозгов для доделки машины.Читаю форум и по хорошему завидую))Ну ничегооо,я все равно сделаю,что наметила.Правда механик мне должен будет скидочную карту выдать))На очереди подкрылки передние с шумоизоляцией и шумка всех дверей.Не нравится звук консервной банки при закрытии)) ну не все из присутствующих реализуют "доделку" своими руками ( ) ... совсем не все кой кто точно так же кормит мастеров, ага ... руки, понимаете-ли, не заточены соответствующим образом а вот идеи бьют ключем, это да ... голова светлая, че греха таить кстати, а насчет "маленького роста" - сидушку не пробовали приподнять? суммароное поднятие на 5-7 см позволит вам совершенно по новому "глядеть на мир из окна персонального автомобиля" вариантов тут есть немного 1. народный - подушка на седло 2. перетяжка сидухи с наращиванием седалищного места 3. общее (без фанатизма) поднятие сиденья на креплениях 4. совсем уж кардинально - замена сиденья на другое, имеющее подобную опцию (поднятия) не обязательно электрическое, существуют и чисто механичиские регулировки, каковая сидуха должна быть существенно дешевле, и ее можно подобрать на разборах с последующей перетяжкой в соответствующий цвет/фактуру "фортюнер-стайл" вариант 4 тем более полезен, что позволяет пользоваться автомобилем не только самой (если муж водит ваше авто) в частности, у старых БМВ были такие сидухи, с чисто рычажным подлнятием-опусканием У фордов SCORPIO лучше, чисто механические регулировки + функция ручной подкачки боковушек и валиков под коленями и поясницей - супер просто да еще и подогрев стоит сразу, а удобные какие! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 2 Сергей К ну я бэмэр как вариант всего-лишь привел ... тут возможны варианты. основная цель - приподняться, и решить ее можно, в принципе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 2 Сергей К ну я бэмэр как вариант всего-лишь привел ... тут возможны варианты. основная цель - приподняться, и решить ее можно, в принципе Честно говоря тоже подумывал поставить другое сиденье , а у друга в гараже завалялись фордовские, останавливает только обивка, не так сложно поставить, больше мороки в интерьер салона вписать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 2 Сергей К ну я бэмэр как вариант всего-лишь привел ... тут возможны варианты. основная цель - приподняться, и решить ее можно, в принципе Честно говоря тоже подумывал поставить другое сиденье , а у друга в гараже завалялись фордовские, останавливает только обивка, не так сложно поставить, больше мороки в экстерьер вписать. да не думаю ... пообщавшись с перетяжчиками, пришел к выводу, что невозможного не так много так что стиль, скорее всего, удастся соблюсти при желании единственно - материалец на обшивку может быть сложно найти, при условии, что остальные сиденья не тянутся ... если же перетягивать все - вообще не проблема а поставить сидуху, пожалуй, будет действительно проще, чем стиль соблюсти а если собрался менять оба передних, то может быть проще задние перетянуть в общем, решаемо, скорее всего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EVA Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Сидушку подняла)Ремень теперь ниже подбородка))Но все равно надо подумать над Вашей мыслью,интересненько может получится))Хотя замена одного сиденья мне не очень,если и менять то пару,а то винегрет будет)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Сидушку подняла)Ремень теперь ниже подбородка))Но все равно надо подумать над Вашей мыслью,интересненько может получится))Хотя замена одного сиденья мне не очень,если и менять то пару,а то винегрет будет)) Если пару, то надо люк в потолке для пассажиров))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Как моя жена говорит - "У хрупкой. миниатюрной девушки, должен быть большой внедорожник" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Константинович Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Дизельный Фортунер покупать не резон, по цене практически как дизельный Прадо. А Прадо продается у оф. дилеров, имеет оф. гарантию и очень неплохую комплектацию уже в базе последнего рейсталинга. Один недостаток у Прадо - более высокая угоняемость. Зато по комфорту, вместимости, отделке значительно лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Сидушку подняла)Ремень теперь ниже подбородка))Но все равно надо подумать над Вашей мыслью,интересненько может получится))Хотя замена одного сиденья мне не очень,если и менять то пару,а то винегрет будет)) Если пару, то надо люк в потолке для пассажиров))) для входа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Сидушку подняла)Ремень теперь ниже подбородка))Но все равно надо подумать над Вашей мыслью,интересненько может получится))Хотя замена одного сиденья мне не очень,если и менять то пару,а то винегрет будет)) ну вот видите! не так все и страшно оказалось ... Фортель - это такая тюн-машина, с ней мнооого чего можно сотворить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.