Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

куплю фортунер


anatoly

Рекомендуемые сообщения

Я маленького роста,может дело в этом?Передняя стойка временами очень даже кажется большой))При повороте,та,что со стороны водителя,хотя анализируя,прихожу к мнению,что это издержки привычки к праворульным авто,поездив на форте понимаю,обратно в рафчик не хочу,хотя в нем как в тапочках домашних,не напрягаясь носилась и скоростной режим в нем был значительно выше))Да и верткий рафчик,на форте пока значительно спокойней езжу.Хотя такой вальяжный стиль езды начинает затягивать))Нет желания лихачить,понимание,что в любой момент,практически всех(окромя более мощных одноклассников и спортивных и иже с ними)могу обойти..Тем более тестостерон водить не мешает))))Об одном жалею,нет у меня таких рук и навыков, мозгов для доделки машины.Читаю форум и по хорошему завидую))Ну ничегооо,я все равно сделаю,что наметила.Правда механик мне должен будет скидочную карту выдать))На очереди подкрылки передние с шумоизоляцией и шумка всех дверей.Не нравится звук консервной банки при закрытии))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@EVA, механик точняк забогатеет и придется карту выдавать,никуда он не денется.... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня жена уж на что не супер водитель, но ей на фортеле очерь нравится ездить))) я имею ввиду за рулем)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я маленького роста,может дело в этом?Передняя стойка временами очень даже кажется большой))При повороте,та,что со стороны водителя,хотя анализируя,прихожу к мнению,что это издержки привычки к праворульным авто,поездив на форте понимаю,обратно в рафчик не хочу,хотя в нем как в тапочках домашних,не напрягаясь носилась и скоростной режим в нем был значительно выше))Да и верткий рафчик,на форте пока значительно спокойней езжу.Хотя такой вальяжный стиль езды начинает затягивать))Нет желания лихачить,понимание,что в любой момент,практически всех(окромя более мощных одноклассников и спортивных и иже с ними)могу обойти..Тем более тестостерон водить не мешает))))Об одном жалею,нет у меня таких рук и навыков, мозгов для доделки машины.Читаю форум и по хорошему завидую))Ну ничегооо,я все равно сделаю,что наметила.Правда механик мне должен будет скидочную карту выдать))На очереди подкрылки передние с шумоизоляцией и шумка всех дверей.Не нравится звук консервной банки при закрытии))

 

ну не все из присутствующих реализуют "доделку" своими руками (  :ph34r:) ... совсем не все

кой кто точно так же кормит мастеров, ага ... руки, понимаете-ли, не заточены соответствующим образом  :(

а вот идеи бьют ключем, это да ... голова светлая, че греха таить

кстати, а насчет "маленького роста" - сидушку не пробовали приподнять? суммароное поднятие на 5-7 см позволит вам совершенно по новому "глядеть на мир из окна персонального автомобиля"

вариантов тут есть немного

1. народный - подушка на седло

2. перетяжка сидухи с наращиванием седалищного места

3. общее (без фанатизма) поднятие сиденья на креплениях

4. совсем уж кардинально - замена сиденья на другое, имеющее подобную опцию (поднятия)

не обязательно электрическое, существуют и чисто механичиские регулировки, каковая сидуха должна быть существенно дешевле, и ее можно подобрать на разборах

с последующей перетяжкой в соответствующий цвет/фактуру "фортюнер-стайл"

вариант 4 тем более полезен, что позволяет пользоваться автомобилем не только самой (если муж водит ваше авто)

в частности, у старых БМВ были такие сидухи, с чисто рычажным подлнятием-опусканием

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я маленького роста,может дело в этом?Передняя стойка временами очень даже кажется большой))При повороте,та,что со стороны водителя,хотя анализируя,прихожу к мнению,что это издержки привычки к праворульным авто,поездив на форте понимаю,обратно в рафчик не хочу,хотя в нем как в тапочках домашних,не напрягаясь носилась и скоростной режим в нем был значительно выше))Да и верткий рафчик,на форте пока значительно спокойней езжу.Хотя такой вальяжный стиль езды начинает затягивать))Нет желания лихачить,понимание,что в любой момент,практически всех(окромя более мощных одноклассников и спортивных и иже с ними)могу обойти..Тем более тестостерон водить не мешает))))Об одном жалею,нет у меня таких рук и навыков, мозгов для доделки машины.Читаю форум и по хорошему завидую))Ну ничегооо,я все равно сделаю,что наметила.Правда механик мне должен будет скидочную карту выдать))На очереди подкрылки передние с шумоизоляцией и шумка всех дверей.Не нравится звук консервной банки при закрытии))

 

ну не все из присутствующих реализуют "доделку" своими руками (  :ph34r:) ... совсем не все

кой кто точно так же кормит мастеров, ага ... руки, понимаете-ли, не заточены соответствующим образом  :(

а вот идеи бьют ключем, это да ... голова светлая, че греха таить

кстати, а насчет "маленького роста" - сидушку не пробовали приподнять? суммароное поднятие на 5-7 см позволит вам совершенно по новому "глядеть на мир из окна персонального автомобиля"

вариантов тут есть немного

1. народный - подушка на седло

2. перетяжка сидухи с наращиванием седалищного места

3. общее (без фанатизма) поднятие сиденья на креплениях

4. совсем уж кардинально - замена сиденья на другое, имеющее подобную опцию (поднятия)

не обязательно электрическое, существуют и чисто механичиские регулировки, каковая сидуха должна быть существенно дешевле, и ее можно подобрать на разборах

с последующей перетяжкой в соответствующий цвет/фактуру "фортюнер-стайл"

вариант 4 тем более полезен, что позволяет пользоваться автомобилем не только самой (если муж водит ваше авто)

в частности, у старых БМВ были такие сидухи, с чисто рычажным подлнятием-опусканием

 

 

У фордов SCORPIO лучше, чисто механические регулировки + функция ручной подкачки боковушек и валиков под коленями и поясницей - супер просто да еще и подогрев стоит сразу, а удобные какие! :)

 

mn_10225_0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Сергей К

 

ну я бэмэр как вариант всего-лишь привел ... тут возможны варианты.

основная цель - приподняться, и решить ее можно, в принципе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Сергей К

 

ну я бэмэр как вариант всего-лишь привел ... тут возможны варианты.

основная цель - приподняться, и решить ее можно, в принципе

 

Честно говоря тоже подумывал поставить другое сиденье :) , а у друга в гараже завалялись фордовские, останавливает только обивка, не так сложно поставить, больше мороки в интерьер салона вписать. :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2 Сергей К

 

ну я бэмэр как вариант всего-лишь привел ... тут возможны варианты.

основная цель - приподняться, и решить ее можно, в принципе

 

Честно говоря тоже подумывал поставить другое сиденье :) , а у друга в гараже завалялись фордовские, останавливает только обивка, не так сложно поставить, больше мороки в экстерьер вписать. :good:

 

да не думаю ... пообщавшись с перетяжчиками, пришел к выводу, что невозможного не так много

так что стиль, скорее всего, удастся соблюсти при желании

единственно - материалец на обшивку может быть сложно найти, при условии, что остальные сиденья не тянутся ... если же перетягивать все - вообще не проблема

 

а поставить сидуху, пожалуй, будет действительно проще, чем стиль соблюсти

 

а если собрался менять оба передних, то может быть проще задние перетянуть

в общем, решаемо, скорее всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сидушку подняла)Ремень теперь ниже подбородка))Но все равно надо подумать над Вашей мыслью,интересненько может получится))Хотя замена одного сиденья мне не очень,если и менять то пару,а то винегрет будет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сидушку подняла)Ремень теперь ниже подбородка))Но все равно надо подумать над Вашей мыслью,интересненько может получится))Хотя замена одного сиденья мне не очень,если и менять то пару,а то винегрет будет))

Если пару, то надо люк в потолке для пассажиров)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как моя жена говорит - "У хрупкой. миниатюрной девушки, должен быть большой внедорожник"   :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Дизельный Фортунер покупать не резон, по цене практически как дизельный Прадо. А Прадо продается у оф. дилеров, имеет оф. гарантию и очень неплохую комплектацию уже в базе последнего рейсталинга.  Один недостаток у Прадо - более высокая угоняемость. Зато по комфорту, вместимости, отделке значительно лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сидушку подняла)Ремень теперь ниже подбородка))Но все равно надо подумать над Вашей мыслью,интересненько может получится))Хотя замена одного сиденья мне не очень,если и менять то пару,а то винегрет будет))

Если пару, то надо люк в потолке для пассажиров)))

 

для входа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сидушку подняла)Ремень теперь ниже подбородка))Но все равно надо подумать над Вашей мыслью,интересненько может получится))Хотя замена одного сиденья мне не очень,если и менять то пару,а то винегрет будет))

ну вот видите! не так все и страшно оказалось ...  :)

Фортель - это такая тюн-машина, с ней мнооого чего можно сотворить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...