Vo1 Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 По просьбе одноклубчан прилепил фотки в эту тему. Попробовал побороть убогость, нет лучше так, спартанность) салона. Сначала, для наглядности и принятия решения обтянуть шкуркой серые части салона и воткнуть красные вставки, порисовал в фотошопе. Поглядел, понравилось. Воплотил в жизнь. Ну а на последней фотке бодалка, которую привез из Дубаи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 17 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 2 Vo1 недурственно, весьма! особенная шикарнятина - подкладка под локоть ... снимаю шляпу! (несмотря на отсутствие шляп в гардеробе) обшитие накладок на подстаканниках - ваще высший пилотаж! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vo1 Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Sky спрашивал про крутилки, так вот, тут есть проблемки. Для Фортунера таких нет, только стрёмные под хром с корявой поверхностью. Как делал я: Заприметив ручки на ибэе, снял родную, померял диаметр (41мм для модели от 2012г.в.). На мои мольбы померить и сообщить диаметр ручек, не один торгаш не ответил, точнее один ответил, что они как монета . Пришлось купить на глаз, от, точнее для Мазда 6. Ну а дальше пошла такая пляска, выточил три кольца из алюминия, вклеил их в панель, но толщины ручек и длины втыкающегося стержня в ответную часть, не хватало для нормального захвата ручки пальцами. Пришлось отодрать кольца от панели и соединить с ручками, но с удобством регулировки проблема оставалась. Тогда я оставил только среднее кольцо, оно скрывает (уменьшает) диаметр родного отверстия в панели, т.к. средняя ручка Мазды чуть меньшего диаметра, чем две другие. И еще, сама втыкалка на ручках, естественно совсем не подходит, нам нужна квадратная, а там кругляк. Стачивал напильником, но нужно сточить очень точно, ручка должна воткнуться практически без нажима, иначе ответная часть лопнет. Примерно так. Хотелось бы проще но, увы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Салон Суперский! О О Очень даже красив! Мне понравилась и вставка красной кожи и строчка на подстаканнике и перфорированная кожа на двери! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roni Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Я вот решил покрасить лаком мебельные части торпедо и дверей. Так как в оригинале они были матовые то эффекта не было а сейчас выглядят как мебельные вставки на автомобилях бизнес класса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Лак какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roni Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Лак какой? Названия не знаю но мастер говорил что немецкий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roni Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Я не про страну, а про состав. Алкидный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Только не понятно, если машина 2012 год, то как панели матовые? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roni Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Только не понятно, если машина 2012 год, то как панели матовые? На первой фотографии дверные вставки матовые. Так поставляет завод. Вот как была центральная консоль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Заматерелые владельцы Фортелей прекрасно знакомы с природой этих наклеек, но вот потенциальные покупатели, разглядывая фото предлагаемого им Форта, могут и не знать, что эти наклейки сдираются если и не влегкую, то все-равно успешно ... что мною и было сделано (фото внизу представляют результат - под пресловутыми наклейками обнажился родной серый пластик). Это был, так сказать, первый этап тюнинга салона, невероятно эффективный по скорости исполнения. Дальше пошло медленнее и дороже ... Вот на этом этапе тюнинга я и удовлетворился и успокоился-глаз не цепляется. Лучшее украшение,для меня-это его отсутствие! Сейчас мыслю-как-бы на кожаные сидушки РАВки валюр напендюрить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 На первой фотографии дверные вставки матовые. Так поставляет завод. Вот как была центральная консоль У меня все в блеске. Как бы такой разницы не должно быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 У меня все в блеске. Как бы такой разницы не должно быть. Есть и матовые и под черное дерево и все типа штатное) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vo1 Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Есть и матовые и под черное дерево и все типа штатное) Вот именно "типа" штатное. Всё, что наклеивается на родные серебристые панели совсем не штатное, а то, что втыкается в мнесто родных панелей штатное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Ну да, у меня черный мрамор или как то так. Так, что же получается панели штатные это серые панели? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 21 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Ну да, у меня черный мрамор или как то так. Так, что же получается панели штатные это серые панели? неа ... есть там варианты, не часто встречаются, но таки есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Но на руле вставки же серые. Хотя и ручки рычагов тоже в цвет панелей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 21 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Но на руле вставки же серые. Хотя и ручки рычагов тоже в цвет панелей. тем не менее в каталоге натыкался и на партномера "деревянных" пластмассок, в т.ч. и на дорестайле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roni Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Sky спрашивал про крутилки, так вот, тут есть проблемки. Для Фортунера таких нет, только стрёмные под хром с корявой поверхностью. Как делал я: Заприметив ручки на ибэе, снял родную, померял диаметр (41мм для модели от 2012г.в.). На мои мольбы померить и сообщить диаметр ручек, не один торгаш не ответил, точнее один ответил, что они как монета . Пришлось купить на глаз, от, точнее для Мазда 6. Ну а дальше пошла такая пляска, выточил три кольца из алюминия, вклеил их в панель, но толщины ручек и длины втыкающегося стержня в ответную часть, не хватало для нормального захвата ручки пальцами. Пришлось отодрать кольца от панели и соединить с ручками, но с удобством регулировки проблема оставалась. Тогда я оставил только среднее кольцо, оно скрывает (уменьшает) диаметр родного отверстия в панели, т.к. средняя ручка Мазды чуть меньшего диаметра, чем две другие. И еще, сама втыкалка на ручках, естественно совсем не подходит, нам нужна квадратная, а там кругляк. Стачивал напильником, но нужно сточить очень точно, ручка должна воткнуться практически без нажима, иначе ответная часть лопнет. Примерно так. Хотелось бы проще но, увы. Посмотрев на ваши климат крутилки загорелся желанием поменять. Но пошел на риск и выбрал крутилки от Toyota Corolla. Думал не получится ну и хрен с ним. Не велика потеря так как не дорого стоит. Доставили быстро. Чтобы установить пришлось увеличивать диаметр панели. Втыкалки были почти квадратные. Просто пришлось немного затачивать за исключением центрального так как она была круглая и короче чем боковые. Пришлось вырезать родную втыкалку и соединить с новой как показано на фото. Работа на час-полтора неболее при наличии нужных инструментов http://www.ebay.com/itm/251499790113?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 @Roni,Так как увеличить отверстия вручную аккуратно достаточно трудно,стоит выточить кольца,которые прикроют неровности распиловки отверстий под ручки.Смотреться будет лучше.Идея отличная и выглядит здорово. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Утилитарность. Она,как раз,меня и привлекает в этом авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 19 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 кто-то называл его "спартанским", но думается "аскетизм" - самое оно ... хотя, я привык вещи своими именами называть мне салон показался именно убогим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mda Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Значит, салон вам для внедорожника утилитарный? Роскоши захотелось? Вот что такое утилитарный внедорожник На видео и салон проскакивает. http://hronika.info/avto/22325-mobius-ii-keniyskiy-vnedorozhnik-za-10-tysyach-dollarov-video.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Значит, салон вам для внедорожника утилитарный? Роскоши захотелось? Вот что такое утилитарный внедорожник На видео и салон проскакивает. http://hronika.info/avto/22325-mobius-ii-keniyskiy-vnedorozhnik-za-10-tysyach-dollarov-video.html да этож почти 462 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Не-аскетизм не для нас! Ведь салон реально не убогий! Он удобен и практичен. Можно вносить улучшения и делать под свои запросы, но он НЕ УБОГИЙ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.