Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Лично для меня в Фортюнере есть два серьезных отрицательных момента

1. убогий салон

2. невозможность раскладывания задних сидений в "ровный пол", т.е. отсутствие полноценного спального места.

То, что получается после раскладывания сидений второго ряда (третий я снял за ненадобностью) при моем росте в 188 см спальным местом назвать нельзя даже с натяжкой.

 

Но если по п.2 вряд-ли что-то можно наколхозить (ну не станешь же строить некий подиум из досок), то по п.1 есть таки что сотворить на радость себе, любимому ...

 

Итак, в стоковом варианте (т.е. на момент покупки) мы имеем жесткий как каменюка пластик подлокотников, дверных и центрального (да и не только подлокотников), придурковатый китайский майфун (типа - все включено) с совершенно жутким звуком (как будто сельский ВИА в полном составе загнали в ведро, и заставили там лабать), и дешевые аляпистые наклейки "под красное дерево". Все это великолепие представлено на фото - типа "как оно БЫЛО".

 

И если пластик идет таким с постройки пипилаца, то майфун и красная деревяха - плод активности продаванов для привлечения покупателя. В реку его! (цэ) Не покупателя, конечно ...

 

Заматерелые владельцы Фортелей прекрасно знакомы с природой этих наклеек, но вот потенциальные покупатели, разглядывая фото предлагаемого им Форта, могут и не знать, что эти наклейки сдираются если и не влегкую, то все-равно успешно ... что мною и было сделано (фото внизу представляют результат - под пресловутыми наклейками обнажился родной серый пластик). Это был, так сказать, первый этап тюнинга салона, невероятно эффективный по скорости исполнения. Дальше пошло медленнее и дороже ...

 

Центральный подлокотник обшит кожей с мягкой подкладкой под ней, родимой - занятия руконогомахательным спортом не прошли бесследно, и локти у меня место весьма чувствительное для долгих поездок. Увеличивать высоту подлокотника не стал - руки достаточно длинные, и существующей высоты хватает, чтобы держаться за низ руля не снимая локтя с подлокотника. Хотя поезжу, подумаю - может и сделаю чуть повыше. 

 

Настала очередь пластика дверей и панели ... Верхнюю часть двери, тканевые вставки и подлокотники дверей тянем в кожу (вставки - в перфорированную). Тактильные ощущения изменились кардинально! Ну и помягче стало, не без того ...

Пластик (там где кнопки стеклоподьемников) и вставки на панели вокруг майфуна красим, в моем случае - цвет графит. Последующая карбонизация аквапринтом осветлила весьма существенно, я даже огорчился, но ненадолго.

 

Остальной пластик - панель майфуна, панель приборов и часов - в черный матовый, потом под лак. Панель майфуна под глянец (пожалуй - ошибка), остальное - матовый. В результате "черный матовый" почему-то получился скорее темно-серым (чуть темнее графита), ну да потом будем посмотреть.

 

Да, вокруг воздуходувок на панели майфуна красить пока не стал - перетяжка торпедо на очереди, вот после чего и буду разбираться с покраской и этой панели, и накладок вокруг боковых вохдуходувок окончательно (подгонять цвет под панель).

Также на очереди перетяжка центрального тоннеля - тут возникли сложности. Мастер, что тянула двери, торпедо перетянет на раз-два, а вот насчет тоннеля что-то упирается, грозя сложностями неимоверными. Но личное обаяние (мое) скорее всего победит ...

 

Ну, собственно, пока все ... Сам китайский майфун, естественно, ушел в шлак ... т.е. на продажу, вместо него в панели поселился двухдиновый JVC (почти все включено, кроме навигации и телевизора), стоковые колонки переехали в мусор, под водительским сиденьем прописался усилок, а в багажнике - сабвуфер ... ну и мелочевка типа камер переднего/заднего вида и пр.

 

Думаю за люк, но не четко пока. Обогрев зеркал и шторка багажника - в процессе поиска комплектующих. Вернее с обогревом то все уже ясно, а вот со шторкой - нифига. Ищем ...

Недостаток бардачков в салоне (СД-диски девать совершенно некуда!), на мой взгляд можно исправить с помощью Toyota Clean Box - этакие навесные легкосьемные коробочки, купить не сложно, но надо мерять ... войдут туда диски?

post-296-0-24470500-1375698200_thumb.jpg

post-296-0-67613500-1375698236_thumb.jpg

post-296-0-51784900-1375698271_thumb.jpg

post-296-0-31438900-1375698289_thumb.jpg

post-296-0-10622300-1375698408_thumb.jpg

post-296-0-74179300-1375698950_thumb.jpg

post-296-0-58461100-1375698957_thumb.jpg

post-296-0-92972600-1375698963_thumb.jpg

post-296-0-97192100-1375698971_thumb.jpg

post-296-0-67718900-1375698980_thumb.jpg

post-296-0-30146700-1375698992_thumb.jpg

  • Ответов 340
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛеРой

    66

  • Борисыч МСК

    31

  • isaenko.v

    28

  • Sky

    18

Опубликовано

а на сиденьях чехлы или перешивал?

и также напиши потом по установке подогрева зеркал, тоже такой опции реально не хватает.

Опубликовано
  В 05.08.2013 в 10:54, HILANDER сказал:

а на сиденьях чехлы или перешивал?

и также напиши потом по установке подогрева зеркал, тоже такой опции реально не хватает.

чехлы ... у нас реально неплохая конторка их массово шлепает, в т.ч. и через тырнет торгуют ... мой пипилац был первым, теперь они и на Фортеля делают

мне озвучили цену на перетяжку сидух - и жаба меня задавила наглухо. решил пока зачехлиться (6 тыщ всего), а там видно будет ... но чехлы реально неплохие

http://www.autocomf.ru/Toyota-Fortuner-avtochehly.php

 

по поводу подогрева зеркал - все ж уже написано, тема обжевана конкретно

сами зеркала - либо заказ зеркал с Хайлюкса (Экзист, Е-бей и т.д.), либо установка нагревательных элементов в существующие ... подключение (ИМХО) через отдельную кнопку, параллелиться к обогреву заднего стекла не стоит, наверное ... кнопка или Хайлюкс, или Прадо (себе заказал Прадо, на днях придет - померяю точно)

 

в соответствующей теме и ссылки есть где купить зеркала, народ же уже ставил

Опубликовано

Перетяжки -  дело может и хорошее, кому как нравится :)   Мне больше по душе оригинальный заводской салон, а вот использование чехлов на новой машине считаю ошибкой.  Во первых:  Я заплатил бабки и должен наслаждаться салоном, а не беречь его для следующего пользователя, пусть он и прячет под чехлы следы моего наслаждения  :D  Ну, а во вторых: на цену при продаже машины состояние обивки практически не влияет. Проверено на себе, и  не раз. 

Опубликовано
  В 06.08.2013 в 19:45, Дядя Вова сказал:

Перетяжки -  дело может и хорошее, кому как нравится :)   Мне больше по душе оригинальный заводской салон, а вот использование чехлов на новой машине считаю ошибкой.  Во первых:  Я заплатил бабки и должен наслаждаться салоном, а не беречь его для следующего пользователя, пусть он и прячет под чехлы следы моего наслаждения  :D  Ну, а во вторых: на цену при продаже машины состояние обивки практически не влияет. Проверено на себе, и  не раз. 

это вы, Дядя Вова, еще "ламинирования обшивки" не видели  :) вот где дурдом!

 

на цену машины при продаже состояние обшивки может и не влияет, спорить не буду ... а вот на привлекательность ее для потенциального покупателя - еще как! проверено на себе, ага ...  :) я от двух машин отказался именно по причине не удовлетворительного (для меня) состояния салона (я то брал не новый пипилац, а 2010 года)

ну, пунктик у меня такой ;)

 

а вот мои автомобильчики уходили от меня практически в идеале, как в общем, так и по салону в частности

кстати, чехлы ставил не из-за "сбережения для следующего пользователя" (на крайняк - химчистку у нас еще не запретили), а просто чистить сидухи сложнее, чем пластик дверей (это для себя, а не для "следующего"), да и цвет меня не очень устраивал ... можно было сидушки тоже перетянуть в кожу, но цена вопроса меня несколько отпугнула на данном этапе

ну а чехлы - их ведь и скинуть не долго, если уж посетит такая блажь

 

на вкус и цвет, сами понимаете, товарищев нема  :)

Опубликовано

Поузнавал сколько стоит руль кожей обтянуть у нас и подохирел слегка... 3500 р., вот думаю делать за такую цену?

Опубликовано
  В 08.08.2013 в 04:24, Adler сказал:

Поузнавал сколько стоит руль кожей обтянуть у нас и подохирел слегка... 3500 р., вот думаю делать за такую цену?

у нас столько же

Опубликовано
  В 08.08.2013 в 10:15, EVA сказал:

Наверное это сговор))У нас так же, 3 500..Странно..

скорее всего, тем более что в Мск цифры те же ...

точно сговор!  :huh:

Опубликовано
  В 08.08.2013 в 10:35, ЛеРой сказал:

скорее всего, тем более что в Мск цифры те же ...

точно сговор!  :huh:

У нас пятерку стОит. Знаю точно.

Опубликовано
  В 08.08.2013 в 11:04, SUSUMAN сказал:

У нас пятерку стОит. Знаю точно.

глянул ценник ваших перетяжчиков ... от 5-и и выше ... ужас какой!

из бегемотиков шьют?

Опубликовано
  В 08.08.2013 в 04:24, Adler сказал:

Поузнавал сколько стоит руль кожей обтянуть у нас и подохирел слегка... 3500 р., вот думаю делать за такую цену?

Нормальна цена. Я в Краснодаре 2 года назад перетягивал за 2500. А учитывая Адлерские цены...

Опубликовано

Здравствуйте коллеги, в тему переустройства салона нашего автомобиля. Перетягивал торпеду руль и т.д. два года назад, если кому интересно вот фото

58d0218189d2.jpg

Опубликовано
  В 08.08.2013 в 12:09, Sab сказал:

Здравствуйте коллеги, в тему переустройства салона нашего автомобиля. Перетягивал торпеду руль и т.д. два года назад, если кому интересно вот фото

 

в алькантру тянул, да? я видел эти фотки в 4wd

я правда не сторонник алькантры на торпедо, но впечатлило все-равно

Опубликовано
  В 08.08.2013 в 12:21, ЛеРой сказал:

в алькантру тянул, да? я видел эти фотки в 4wd

я правда не сторонник алькантры на торпедо, но впечатлило все-равно

 

А в чем проблема алькантары на торпеде, два года эксплуатации алькантара как новая, а кожей или экокожей перетягивать сказали из-за малых зазоров будет проблематично. В общем перетянул алькантарой и не жалел ни разу, чистеца легко, просто губкой сухой стряхнул пыль и все.

Опубликовано
  В 08.08.2013 в 12:26, Sab сказал:

А в чем проблема алькантары на торпеде, два года эксплуатации алькантара как новая, а кожей или экокожей перетягивать сказали из-за малых зазоров будет проблематично. В общем перетянул алькантарой и не жалел ни разу, чистеца легко, просто губкой сухой стряхнул пыль и все.

проблема? да никакой ...

простой вопрос - нравится/не нравится, что есть весьма индивидуальная категория

Опубликовано

В Мск перетяжка руля не дешевле 3 килорублей,та же цена была и года два назад....

Опубликовано
  В 08.08.2013 в 14:23, SUSUMAN сказал:

@Sab, а почём получилось удовольствие? 

Честно не помню что то около 2000 уе, но там по мимо перетяжки я делал акво печать или как она там называется плюс красил пластик в черный цвет и т.д.. Руль помню стоил 120 баксов

Опубликовано
  В 08.08.2013 в 17:01, Sab сказал:

Честно не помню что то около 2000 уе, но там по мимо перетяжки я делал акво печать или как она там называется плюс красил пластик в черный цвет и т.д.. Руль помню стоил 120 баксов

дороговато, однако ... по моим прикидкам, окончательно оформить салон - не дороже полутора штук (за двери отдал 450 баксов, примерно по столько же будет торпедо и тоннель, аквапринт в сравнении - совсем смешные деньги)

руль чуть больше ста баксов

москвичи ваще предлагают за 43 косых весь салон (включая руль) забабахать

http://fortunerclub.ru/topic/428-москва-тринити-авто-шумка-антикор-подогревате/page-3

 

ну ты делал 2 года назад, сейчас может цены и изменились

Опубликовано

Смотрела салон с алькантарой,тоже впечатлилась,но как сторонник влажной уборки салона не рассматривала сию красоту((Для меня практичность основопологающее,собаки,дети,муж)))куда от них денешся)

Опубликовано
  В 09.08.2013 в 02:01, ЛеРой сказал:

дороговато, однако ... по моим прикидкам, окончательно оформить салон - не дороже полутора штук (за двери отдал 450 баксов, примерно по столько же будет торпедо и тоннель, аквапринт в сравнении - совсем смешные деньги)

руль чуть больше ста баксов

москвичи ваще предлагают за 43 косых весь салон (включая руль) забабахать

http://fortunerclub.ru/topic/428-москва-тринити-авто-шумка-антикор-подогревате/page-3

 

ну ты делал 2 года назад, сейчас может цены и изменились

Ну время идет цены конечно миняются, мне просто сама по себе алькантара дорого встала.

Опубликовано
  В 09.08.2013 в 11:49, Sab сказал:

Ну время идет цены конечно миняются, мне просто сама по себе алькантара дорого встала.

да я читал на том сайте, ага ...

кстати, центральную консоль (тоннель) ты же красил вроде-бы ... как краска - держится?

я чета очкую красить, все-таки тянуть решил

Опубликовано

2  Sab

 

и еще кстати ... ты же вроде потолочную консоль хотел втыкать ... как встало?

я чет пока в раздумьях - надо оно мне?

но с твоей подачи присматриваюсь, не без того

Опубликовано
  В 09.08.2013 в 11:55, ЛеРой сказал:

да я читал на том сайте, ага ...

кстати, центральную консоль (тоннель) ты же красил вроде-бы ... как краска - держится?

я чета очкую красить, все-таки тянуть решил

Покрасил жидкой резиной (plasti dip), надоест, отодрал, покрасил заново, 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...