Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Убогость салона и некоторые аспекты борьбы с этим явлением


ЛеРой

Рекомендуемые сообщения

Лично для меня в Фортюнере есть два серьезных отрицательных момента

1. убогий салон

2. невозможность раскладывания задних сидений в "ровный пол", т.е. отсутствие полноценного спального места.

То, что получается после раскладывания сидений второго ряда (третий я снял за ненадобностью) при моем росте в 188 см спальным местом назвать нельзя даже с натяжкой.

 

Но если по п.2 вряд-ли что-то можно наколхозить (ну не станешь же строить некий подиум из досок), то по п.1 есть таки что сотворить на радость себе, любимому ...

 

Итак, в стоковом варианте (т.е. на момент покупки) мы имеем жесткий как каменюка пластик подлокотников, дверных и центрального (да и не только подлокотников), придурковатый китайский майфун (типа - все включено) с совершенно жутким звуком (как будто сельский ВИА в полном составе загнали в ведро, и заставили там лабать), и дешевые аляпистые наклейки "под красное дерево". Все это великолепие представлено на фото - типа "как оно БЫЛО".

 

И если пластик идет таким с постройки пипилаца, то майфун и красная деревяха - плод активности продаванов для привлечения покупателя. В реку его! (цэ) Не покупателя, конечно ...

 

Заматерелые владельцы Фортелей прекрасно знакомы с природой этих наклеек, но вот потенциальные покупатели, разглядывая фото предлагаемого им Форта, могут и не знать, что эти наклейки сдираются если и не влегкую, то все-равно успешно ... что мною и было сделано (фото внизу представляют результат - под пресловутыми наклейками обнажился родной серый пластик). Это был, так сказать, первый этап тюнинга салона, невероятно эффективный по скорости исполнения. Дальше пошло медленнее и дороже ...

 

Центральный подлокотник обшит кожей с мягкой подкладкой под ней, родимой - занятия руконогомахательным спортом не прошли бесследно, и локти у меня место весьма чувствительное для долгих поездок. Увеличивать высоту подлокотника не стал - руки достаточно длинные, и существующей высоты хватает, чтобы держаться за низ руля не снимая локтя с подлокотника. Хотя поезжу, подумаю - может и сделаю чуть повыше. 

 

Настала очередь пластика дверей и панели ... Верхнюю часть двери, тканевые вставки и подлокотники дверей тянем в кожу (вставки - в перфорированную). Тактильные ощущения изменились кардинально! Ну и помягче стало, не без того ...

Пластик (там где кнопки стеклоподьемников) и вставки на панели вокруг майфуна красим, в моем случае - цвет графит. Последующая карбонизация аквапринтом осветлила весьма существенно, я даже огорчился, но ненадолго.

 

Остальной пластик - панель майфуна, панель приборов и часов - в черный матовый, потом под лак. Панель майфуна под глянец (пожалуй - ошибка), остальное - матовый. В результате "черный матовый" почему-то получился скорее темно-серым (чуть темнее графита), ну да потом будем посмотреть.

 

Да, вокруг воздуходувок на панели майфуна красить пока не стал - перетяжка торпедо на очереди, вот после чего и буду разбираться с покраской и этой панели, и накладок вокруг боковых вохдуходувок окончательно (подгонять цвет под панель).

Также на очереди перетяжка центрального тоннеля - тут возникли сложности. Мастер, что тянула двери, торпедо перетянет на раз-два, а вот насчет тоннеля что-то упирается, грозя сложностями неимоверными. Но личное обаяние (мое) скорее всего победит ...

 

Ну, собственно, пока все ... Сам китайский майфун, естественно, ушел в шлак ... т.е. на продажу, вместо него в панели поселился двухдиновый JVC (почти все включено, кроме навигации и телевизора), стоковые колонки переехали в мусор, под водительским сиденьем прописался усилок, а в багажнике - сабвуфер ... ну и мелочевка типа камер переднего/заднего вида и пр.

 

Думаю за люк, но не четко пока. Обогрев зеркал и шторка багажника - в процессе поиска комплектующих. Вернее с обогревом то все уже ясно, а вот со шторкой - нифига. Ищем ...

Недостаток бардачков в салоне (СД-диски девать совершенно некуда!), на мой взгляд можно исправить с помощью Toyota Clean Box - этакие навесные легкосьемные коробочки, купить не сложно, но надо мерять ... войдут туда диски?

post-296-0-24470500-1375698200_thumb.jpg

post-296-0-67613500-1375698236_thumb.jpg

post-296-0-51784900-1375698271_thumb.jpg

post-296-0-31438900-1375698289_thumb.jpg

post-296-0-10622300-1375698408_thumb.jpg

post-296-0-74179300-1375698950_thumb.jpg

post-296-0-58461100-1375698957_thumb.jpg

post-296-0-92972600-1375698963_thumb.jpg

post-296-0-97192100-1375698971_thumb.jpg

post-296-0-67718900-1375698980_thumb.jpg

post-296-0-30146700-1375698992_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 340
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛеРой

    66

  • Борисыч МСК

    31

  • isaenko.v

    28

  • Sky

    18

а на сиденьях чехлы или перешивал?

и также напиши потом по установке подогрева зеркал, тоже такой опции реально не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на сиденьях чехлы или перешивал?

и также напиши потом по установке подогрева зеркал, тоже такой опции реально не хватает.

чехлы ... у нас реально неплохая конторка их массово шлепает, в т.ч. и через тырнет торгуют ... мой пипилац был первым, теперь они и на Фортеля делают

мне озвучили цену на перетяжку сидух - и жаба меня задавила наглухо. решил пока зачехлиться (6 тыщ всего), а там видно будет ... но чехлы реально неплохие

http://www.autocomf.ru/Toyota-Fortuner-avtochehly.php

 

по поводу подогрева зеркал - все ж уже написано, тема обжевана конкретно

сами зеркала - либо заказ зеркал с Хайлюкса (Экзист, Е-бей и т.д.), либо установка нагревательных элементов в существующие ... подключение (ИМХО) через отдельную кнопку, параллелиться к обогреву заднего стекла не стоит, наверное ... кнопка или Хайлюкс, или Прадо (себе заказал Прадо, на днях придет - померяю точно)

 

в соответствующей теме и ссылки есть где купить зеркала, народ же уже ставил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перетяжки -  дело может и хорошее, кому как нравится :)   Мне больше по душе оригинальный заводской салон, а вот использование чехлов на новой машине считаю ошибкой.  Во первых:  Я заплатил бабки и должен наслаждаться салоном, а не беречь его для следующего пользователя, пусть он и прячет под чехлы следы моего наслаждения  :D  Ну, а во вторых: на цену при продаже машины состояние обивки практически не влияет. Проверено на себе, и  не раз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перетяжки -  дело может и хорошее, кому как нравится :)   Мне больше по душе оригинальный заводской салон, а вот использование чехлов на новой машине считаю ошибкой.  Во первых:  Я заплатил бабки и должен наслаждаться салоном, а не беречь его для следующего пользователя, пусть он и прячет под чехлы следы моего наслаждения  :D  Ну, а во вторых: на цену при продаже машины состояние обивки практически не влияет. Проверено на себе, и  не раз. 

это вы, Дядя Вова, еще "ламинирования обшивки" не видели  :) вот где дурдом!

 

на цену машины при продаже состояние обшивки может и не влияет, спорить не буду ... а вот на привлекательность ее для потенциального покупателя - еще как! проверено на себе, ага ...  :) я от двух машин отказался именно по причине не удовлетворительного (для меня) состояния салона (я то брал не новый пипилац, а 2010 года)

ну, пунктик у меня такой ;)

 

а вот мои автомобильчики уходили от меня практически в идеале, как в общем, так и по салону в частности

кстати, чехлы ставил не из-за "сбережения для следующего пользователя" (на крайняк - химчистку у нас еще не запретили), а просто чистить сидухи сложнее, чем пластик дверей (это для себя, а не для "следующего"), да и цвет меня не очень устраивал ... можно было сидушки тоже перетянуть в кожу, но цена вопроса меня несколько отпугнула на данном этапе

ну а чехлы - их ведь и скинуть не долго, если уж посетит такая блажь

 

на вкус и цвет, сами понимаете, товарищев нема  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поузнавал сколько стоит руль кожей обтянуть у нас и подохирел слегка... 3500 р., вот думаю делать за такую цену?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поузнавал сколько стоит руль кожей обтянуть у нас и подохирел слегка... 3500 р., вот думаю делать за такую цену?

у нас столько же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное это сговор))У нас так же, 3 500..Странно..

скорее всего, тем более что в Мск цифры те же ...

точно сговор!  :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего, тем более что в Мск цифры те же ...

точно сговор!  :huh:

У нас пятерку стОит. Знаю точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас пятерку стОит. Знаю точно.

глянул ценник ваших перетяжчиков ... от 5-и и выше ... ужас какой!

из бегемотиков шьют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поузнавал сколько стоит руль кожей обтянуть у нас и подохирел слегка... 3500 р., вот думаю делать за такую цену?

Нормальна цена. Я в Краснодаре 2 года назад перетягивал за 2500. А учитывая Адлерские цены...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте коллеги, в тему переустройства салона нашего автомобиля. Перетягивал торпеду руль и т.д. два года назад, если кому интересно вот фото

58d0218189d2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте коллеги, в тему переустройства салона нашего автомобиля. Перетягивал торпеду руль и т.д. два года назад, если кому интересно вот фото

 

в алькантру тянул, да? я видел эти фотки в 4wd

я правда не сторонник алькантры на торпедо, но впечатлило все-равно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в алькантру тянул, да? я видел эти фотки в 4wd

я правда не сторонник алькантры на торпедо, но впечатлило все-равно

 

А в чем проблема алькантары на торпеде, два года эксплуатации алькантара как новая, а кожей или экокожей перетягивать сказали из-за малых зазоров будет проблематично. В общем перетянул алькантарой и не жалел ни разу, чистеца легко, просто губкой сухой стряхнул пыль и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем проблема алькантары на торпеде, два года эксплуатации алькантара как новая, а кожей или экокожей перетягивать сказали из-за малых зазоров будет проблематично. В общем перетянул алькантарой и не жалел ни разу, чистеца легко, просто губкой сухой стряхнул пыль и все.

проблема? да никакой ...

простой вопрос - нравится/не нравится, что есть весьма индивидуальная категория

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Мск перетяжка руля не дешевле 3 килорублей,та же цена была и года два назад....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sab, а почём получилось удовольствие? 

Честно не помню что то около 2000 уе, но там по мимо перетяжки я делал акво печать или как она там называется плюс красил пластик в черный цвет и т.д.. Руль помню стоил 120 баксов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно не помню что то около 2000 уе, но там по мимо перетяжки я делал акво печать или как она там называется плюс красил пластик в черный цвет и т.д.. Руль помню стоил 120 баксов

дороговато, однако ... по моим прикидкам, окончательно оформить салон - не дороже полутора штук (за двери отдал 450 баксов, примерно по столько же будет торпедо и тоннель, аквапринт в сравнении - совсем смешные деньги)

руль чуть больше ста баксов

москвичи ваще предлагают за 43 косых весь салон (включая руль) забабахать

http://fortunerclub.ru/topic/428-москва-тринити-авто-шумка-антикор-подогревате/page-3

 

ну ты делал 2 года назад, сейчас может цены и изменились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрела салон с алькантарой,тоже впечатлилась,но как сторонник влажной уборки салона не рассматривала сию красоту((Для меня практичность основопологающее,собаки,дети,муж)))куда от них денешся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дороговато, однако ... по моим прикидкам, окончательно оформить салон - не дороже полутора штук (за двери отдал 450 баксов, примерно по столько же будет торпедо и тоннель, аквапринт в сравнении - совсем смешные деньги)

руль чуть больше ста баксов

москвичи ваще предлагают за 43 косых весь салон (включая руль) забабахать

http://fortunerclub.ru/topic/428-москва-тринити-авто-шумка-антикор-подогревате/page-3

 

ну ты делал 2 года назад, сейчас может цены и изменились

Ну время идет цены конечно миняются, мне просто сама по себе алькантара дорого встала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну время идет цены конечно миняются, мне просто сама по себе алькантара дорого встала.

да я читал на том сайте, ага ...

кстати, центральную консоль (тоннель) ты же красил вроде-бы ... как краска - держится?

я чета очкую красить, все-таки тянуть решил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2  Sab

 

и еще кстати ... ты же вроде потолочную консоль хотел втыкать ... как встало?

я чет пока в раздумьях - надо оно мне?

но с твоей подачи присматриваюсь, не без того

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я читал на том сайте, ага ...

кстати, центральную консоль (тоннель) ты же красил вроде-бы ... как краска - держится?

я чета очкую красить, все-таки тянуть решил

Покрасил жидкой резиной (plasti dip), надоест, отодрал, покрасил заново, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...