пилигрим Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2013 Загорелась лампочка с беременным мужиком. Прочитал несколько форумов по иным авто. В принципе причины должны быть одни и те же - нарушение целостности соединений или проводов (ну если не сама подушка). Авто в аварии не был, ни где не бил. Что характерно, после включения зажигания контролька гаснет, но потом загорается опять. Прошу мудрого совета. Цитата
Sky Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2013 Загорелась лампочка с беременным мужиком. Прочитал несколько форумов по иным авто. В принципе причины должны быть одни и те же - нарушение целостности соединений или проводов (ну если не сама подушка). Авто в аварии не был, ни где не бил. Что характерно, после включения зажигания контролька гаснет, но потом загорается опять. Прошу мудрого совета. Проверьте шлейф аирбега в руле. Цитата
Susuman Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2013 Проверьте шлейф аирбега в руле. А почему тогда контролька гаснет сначала? Цитата
Sky Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2013 А почему тогда контролька гаснет сначала? Может простое совпадение, контакт появляется - пропадает. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2013 Для начала можно попробовать на некоторое время отключить АКБ... Цитата
Дядя Вова Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2013 А почему тогда контролька гаснет сначала? Да, тест проходит нормально но неисправность присутствует. Странно, ну да что голову ломать, надо ехать на сканирование. Цитата
пилигрим Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 1 августа, 2013 Большое спасибо. Скидывать клеммы АКБ пробовал, не помогает. Цитата
SERG Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2013 на сузуки такая же фигня была - просто клема на кочке отошла и все. я не думаю что наши машинки могут иметь серьезные проблемы. сто пудово какая-то мелочь, но согласен, не приятно! а еще и опасно! может подушка сработать в любой момент, случаи такие были, так что по аккуратнее Цитата
Дядя Вова Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2013 на сузуки такая же фигня была - просто клема на кочке отошла и все. я не думаю что наши машинки могут иметь серьезные проблемы. сто пудово какая-то мелочь, но согласен, не приятно! а еще и опасно! может подушка сработать в любой момент, случаи такие были, так что по аккуратнее Ну это навряд ли, опасность скорее в том, что не сработает подушка . Цитата
пилигрим Опубликовано 6 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 августа, 2013 Извиняюсь, а клема-то где отошла? Под сиденьями проверял, все нормально. От вращения руля (если шлейф) не загорается. Цитата
alexi Опубликовано 6 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2013 Извиняюсь, а клема-то где отошла? Под сиденьями проверял, все нормально. От вращения руля (если шлейф) не загорается. У меня было такое, тоже загорелся эйрбэг, причина был разрыв какого то проводка в шлейфе который находится под рулём, он крутится вместе с оборотами руля, также отвечает за сигнал. Электрик его можно починить но может опять потом выскочить так что лучше заменить если в этом проблема у тебя. Слышал это болячка Хайлюксов. Цитата
Кузя Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 А почему тогда контролька гаснет сначала?вообще то начинать нужно со сканера а не гадать , не очень благодарное это дело, связано с большими временными затратами. Лично у меня такая хрень была из-за шлейфа в руле, это одна из самых распространенных болячек как у нас так и у Прадиков. Перетирается одна или две дорожки на шлейфе и начинает прерываться контакт, причем можно полдня отъездить и контролька не загорится. Устраняется пайкой или перкидыванием контактов на соседние целые дорожки (их всего на шлейфе 4). Новый шлеф идет в сборе в корпусе и стоит около120 баксов. Лично я запаял дорожку и для страховки запаралелил их с соседними, второй год вопросов нет. Цитата
ЛеРой Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 вообще то начинать нужно со сканера а не гадать , не очень благодарное это дело, связано с большими временными затратами. Лично у меня такая хрень была из-за шлейфа в руле, это одна из самых распространенных болячек как у нас так и у Прадиков. Перетирается одна или две дорожки на шлейфе и начинает прерываться контакт, причем можно полдня отъездить и контролька не загорится. Устраняется пайкой или перкидыванием контактов на соседние целые дорожки (их всего на шлейфе 4). Новый шлеф идет в сборе в корпусе и стоит около120 баксов. Лично я запаял дорожку и для страховки запаралелил их с соседними, второй год вопросов нет. новая спираль стоит 2 тыщи рублев в шоп2кар, я брал у них http://www.shoptocar.com/newcart/index.php?route=product/product&path=20&product_id=98 Цитата
ovp Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 Это у нас наследственная болезнь от хая-слабое место стиральный кабель, там перетирается одна Дорожка, их там четыре, на дружественном форуме ( джип форум) пошагово расписан ремонт, перепаивается с одной стороны стирального кабеля, а с другой переставляется контакт. Цитата
калабухов Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2014 подскажите где и как купить шлейф на машину. Цитата
ЛеРой Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2014 подскажите где и как купить шлейф на машину. коллега, что вы имеете ввиду под "шлейф" ? если спиральный кабель, то стоит внимательно почитать форум, а возможно - и данную страницу очень вероятно, что в каменте нумер 13 тоже стоит посмотреть Цитата
Adler Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2014 подскажите где и как купить шлейф на машину. Где хочешь, самое простое exist или emex, а дешевле но дольше можно с aliexpress заказать, мне обошелся недавно для мультируля и с разъемом для круиза 1300 рэ, доставка бесплатно обычно. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.