Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Завершил манипуляции по подбору нужного сальника.

Сегодня все заменили, и теперь могу сказать.

Если у Вас похожая картина (фото было выше п.14), то вам нужно приобрести

сальник левой задней полуоси внутренний 90310 Т0008

Приобретенный ранее внешний 90313 Т0002 я , так и не понял откуда.

Оба эти номера указаны в каталоге Экзиста и Официалов, но как и куда вставлять - не понятно.

Логика, что внешний, это тот, который дальше от моста и ближе к колесу - не работает.

Кроме того, в магазине, в каких то каталогах нашли и посоветовали мне купить стопорное (упорное) кольцо 90208 Т0001, (плюс ранее куплено 90520 Т0033)

Решил не мудрить, и тоже купил.  Теперь они оба "в запасе".

 

В чем причина выхода из строя сальника при пробеге в 20 т.км. мастер сказал четко - хз!

При замене сальника естественно поменяли масло в заднем мосту.

На сливной пробке намагнитилось немного металлической крошки и на мой вопрос мастеру - может это она (причина), услышал более  уверенный ответ точно ХЗ!

Чтобы не думалось и далее замены проводить единовременно поменяли масло в переднем мосту и раздатке.

В раздатке нормально было (светлое), а в переднем мосту очень черное, но без намека на следы эмульсии и крошки металла.

Присоединяюсь к высказанному ранее многими мнению о необходимости замены масла в мостах после покупки а/м и доставки его в РФ. Что там было залито и как поведет себя зимой - не ясно.

Кстати в задний мост вошло 2,5 л. Масла, а в передний и раздатку, как было указано ранее компетентыми людьми 1,7 и 1, 8 л.

 Если кому то пригодится описанная мною невнятная ситуация с простым сальником - здорово!

Ну а если прояснится, что это за кольца я купил или кому-то они понадобятся - еще лучше, обращайтесь.

 

P.S. забыл сказать, что понадобится торм. жидкость на долив (отсоединяется тормозная трубка и далее прокачивается система).

Также необходимо отрегулировать стояночный тормоз, т.к. после первой попытки у меня тормоз вообщне не держал,

а выставленный на 11 щелчков "до упора" через неделю увеличил свой ход на 2-3 щелчка.

Купил сальник левой задней полуоси внутренний 90310 Т0008 как на Вашем первом фото.

Механик его внедрить не смог что-то около 1 мм больше оказался, внедрил его с силой. Поездил день опять течет.

В другом городе был купил там точно такой же. Уже внедрил аккуратно, предварительно прессанул под конус, и та же история!

У менят форт 2014 года, по каталогу exist именно этот сальник должен быть.

Кто нибудь реально видел как его меняют? Механик при мне все манипуляции делал. Досада в том что потерял я оригинальный который был вначале.

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • zuluz

    6

  • Stich

    6

  • v.p.

    5

  • Bighit

    4

Опубликовано

Такая же беда была, сальник с таким же номером брал но он был не в тойотовской упаковке, не подошел.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 15.03.2016 в 23:22, Ivan_Mirny сказал:

Такая же беда была, сальник с таким же номером брал но он был не в тойотовской упаковке, не подошел.

А какой все таки сальник поставили? номер каталожный есть

Опубликовано

А вот это осталось для меня загадкой так как я заехал в тайгу, а жена ремонтировала в сервисе и после ремонта не догадалась забрать старые запчасти. Ей поменяли тормозные колодки и сальники на обоих сторонах, обошлось с запчастями и работой в 11500 меня жаба чуть не съела.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

постигла и меня сия печаль!

на подъемнике очевидная течь правого сальника переднего редуктора.

Надеюсь в нашем Новокузнецке найдутся нужные детали!

течь такая солидная!

учитывая ,что  объем масла там крайне мал, а мне до сервиса нужно доехать 40 км.

 

с содроганием смотрел на ценники описанные за работу!

 

Опубликовано

какой номер запчасти? определил уже?

у меня есть кой-какие сальники. покупал с запасом в Таиланде для себя.

Опубликовано
3 часа назад, v.p. написал:

 

у меня есть кой-какие сальники.

И эти тоже .

Опубликовано
5 часов назад, v.p. написал:

какой номер запчасти? определил уже?

у меня есть кой-какие сальники. покупал с запасом в Таиланде для себя.

Пока он до Новокузнецка доедет, проблема решится, а тут друзей туча , да и В Луках не чужие людт-куда тады обращаться если отправишь?

Опубликовано

Господа спасибо за предложенную помощь)

поехал и купил сальник ( оригинал 700 руб)

работа 1000 руб.

Однако после снятия привода обнаружили некие потертости( в месте  нахождения сальника) и предположили,что сальник из-за этих неровностей вышел из строя.

в Общем ,если побежит снова ,то придется менять привод.( объяснили,что сальники в таком случае будут быстро выходить из строя)

дилема......

боюсь даже предположить ,сколько стоит привод .....

Опубликовано
В 01.04.2016 в 16:59, Ivan_Mirny написал:

Ей поменяли тормозные колодки и сальники на обоих сторонах, обошлось с запчастями и работой в 11500 меня жаба чуть не съела.

что-то дорого получилось. 3000 работа, а остальное это что?

Опубликовано
В ‎13‎.‎12‎.‎2017 в 01:29, Susuman написал:

что-то дорого получилось. 3000 работа, а остальное это что?

Я тоже так думаю, сказали запчасти оригинал колодки, сальники плюс доставка в наш Урюпинск.

В ‎13‎.‎12‎.‎2017 в 01:39, Дядя Вова написал:

Это ж, я-ку-ти-я  !

Во-во

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

На ТО 40000 км обнаружилась "жирная" течь правого сальника переднего редуктора. Почитав советы бывалых на форумах и порывшись в каталоге ISNEXT (бывший EXIST), к определенному выводу о маркировке нужного сальника не пришел. В каталоге ни сам, ни официалы этого сальника вообще не нашли (сальника нет на чертеже, зато на нем есть 2 варианта посадочного  места под сальник). Учитывая, что у меня Форт казахстанской сборки, забил на все, поехал в магаз, специализирующийся на иноземных машинах. Сказал, что нужен сальник, аналогичный установленному на Хайлюксе и Прадо. Дали К90311-47013. Он и подошел, хотя внешне сильно отличался от родного, маркировка на котором оказалась ХН1461F. Оба сальника производства NOK Corporation Japan. Родной отличается большим металлическим пыльником, закрывающим торец чулка редуктора. Новый просто встал в посадочное место внутри чулка. Следов износа и порывов на старом сальнике нет. Фото родного сальника прилагаю. От нового только упаковка осталась.

20180713_112649.jpg

20180713_112608.jpg

20180713_112558.jpg

20180713_122114.jpg

Опубликовано

Тоже правый потек года полтора назад, как новый был, заказывали и меняли у д.Вовы

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

На днях решил поменять все масла с фильтрами(двигатель, коробка, передний мост, раздатка, задний мост).

Все жидкости сливал в мерные емкости, для проверки тех данных которые даны у нас в разделе "основные расходники".

Все объемы слитых масел совпали, кроме  масла из переднего моста. Слилось ровно 600мл, хотя должно быть 1,5л!!!

Стал искать причину в виде подтеков, не нашел. Стал заливать новое масло, как вдруг оно ручьем потекло из правого сальника.

Пришлось искать сальники. 

Дмитрий ВК из Кургана, писал, что он заменил правый сальник и по его номеру я тоже нашел такой сальник.

Но я решил пойти дальше и заменить на всякий случай все сальники переднего редуктора(сальник полуоси правый, сальник полуоси левый и сальник на кардан)

Все сальники, которые я нашел - подошли.

Выкладываю их номера и фото:

сальник полуоси правый  90311-47013      
сальник полуоси левый 90311-47027      
сальник на кардан 90311-TB013    

IMG_20180723_173716.jpg

IMG_20180723_173754.jpg

IMG_20180723_173758.jpg

Опубликовано

Предлагаю данные номера сальников внести в соответствующий раздел, для быстрого поиска.

Опубликовано

Не хило так поменял маслице в переднем мосту  :D

Опубликовано
2 минуты назад, Yuran69 написал:

Не хило так поменял маслице в переднем мосту  :D

Хвастаться не буду, но хочу сказать следующее, что с таким уровнем масла(600мл.), я ездил не меньше года, это примерно 30 000км!!!

Слава Богу, никаких шумов,потрескований, скрежета не было, и надеюсь не будет.

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Ни когда не было и вот опять... На  ТО при 100000км снова обнаружился мокрый правый сальник переднего моста и весь редуктор мокрый. Левый конец сухой. На след неделе поеду в сервис где меняли сальник на повтор операции. Больше напрягает сам мокрый редуктор.

Опубликовано

Заменил масло в двигателе на СТО Через несколько дней у других ремонтников поднимал машину на подъемнике и такая же картина Хорошо что рабочие не гнались за лёгкими деньгами Как итог: при сливе масла часть отработки попала на передний мост и в движении его разнесло как и у Вас. Обезжирили и жизнь наладилась 

  • Хаха 1
Опубликовано (изменено)

Правый сальник редуктора переднего моста заменен. Редуктор протерт насухо. Сапун редуктора продувается. Возможно пробита прокладка редуктора из герметика из-за повышения давления в редукторе при замерзшем сапуне прошедшей зимой, т.к. не раз залазил в снег на  брюхо и сапун могло перехватить куском льда. Прокачусь до следующего ТО. Если редуктор взмокнет, то буду снимать для замены герметика.  Может кто из форумчан встречал паронитовую прокладку редуктора? И не придется ли при ее установке регулировать редуктор?

Изменено пользователем Дмитрий ВК
Опубликовано

Добрый день, на ТО нашли масленое запотевание в районе сальника левого привода передней оси. Машина бензин 2.7, 14 год, 95 тыс.

 

Начал смотреть взрыв-схему, чтобы найти заодно какие то кольца или шайбы, которые стоило бы заодно сменить попутно с сальником и обнаружил, что по моему ВИН номера сальников не совпадают с указанными в этой теме выше.

 

Ссылка на чертеж по моему ВИН на Emex

 

Согласно схеме у меня такие сальники:

 

Toyota • 90311T0035 (правый)

Toyota • 90311T0037 (левый)

 

На japancats.ru есть такие сальники для 2010-2012 годов, указанные в теме 90311-T0015/90311-T0016 - для 2005-2010. Думаю, надо указать на первой странице.

 

Подшипник справа совпадает с указанным в теме: BEARING (FOR FRONT DIFFERENTIAL SIDE GEAR SHAFT RH)
Toyota • 90363T0014

 

На правой полуоси вижу еще два кольца:

 

Стопорное кольцо правого вала полуосевой шестерни дифференциала

Toyota • 90520T0027

Стопорное кольцо правого вала полуосевой шестерни дифференциала

Toyota • 90521T0002

 

Схема подключения левого привода заканчивается сальником. Начал искать на других схемах, есть ли за этим сальником кольца или шайбы на попутную замену. Стал смотреть схему для привода На схеме есть:

 

Стопорное кольцо переднего левого приводного вала
Toyota • 434250K040
Стопорное кольцо переднего правого приводного вала
Toyota • 434250K040

 

А также между кольцами и внутренним ШРУС переднего приводного вала есть пыльники:

 

Левая пылезащитная накладка
Toyota • 413360K060

Правая пылезащитная накладка
Toyota • 413360K060

 

Имеет смысл менять эти пыльники вместе со стопорными кольцами или это перебор?

 

Я ничего не перепутал, слева в картер переднего дифференциала вставляется сальник и дальше идет левый привод или между левым сальником и приводом еще какой то узел?

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...