anatoly Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2012 В переднем мосту потек левый сальник. В сервис не поеду. Как можно его самому починить? Цитата
anatoly Опубликовано 17 ноября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2012 в итоге поехал в сервис. Цитата
v.p. Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2012 Сальники одинаковые с Prado 120. Обычно и подшипник сразу меняют, чтоб 2 раза не разбирать узел. Цена подшипника около 500р Цитата
v.p. Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2012 Сальники передней оси у фортунера приходится менять примерно на 50 - 70 т.км.Вот номера сальников90311-47012 сальник левой стороны от Prado90311-Т0015 тоже левая сторона от FortunerНа правую строну идут сальники90311-47013 - от Prado90311-Т0016 - от FortunerПо отзывам сальники от Прадо ходят дольше.Также вместе с сальниками можно поменять и подшипник, если есть небольшой люфт:Номера подшипников:90363-T0014 правый от Fortuner. Настырный, роман белгородский и Stich 3 Цитата
fedj Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Опубликовано 14 января, 2013 Блин и у меня перед мокрый, кажись правый сальник издох. Всё таки морозы испытывают машину не по-детски! Последую совету заменю с подшипником.Вот бы ещё пыльники пластиковые были (как у меня на эскудике были), боюсь задрать кде-нибудь. Цитата
Bighit Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 Коллеги, подскажите, пжл. У меня по вину выдает номер сальника 90311-T0035, это правый. Является ли он аналогом выше перечисленных 90311-Т0016 и 90311-47013. Ни в одном магазине нашего города не смогли ответить на этот вопрос и в каталогах не нашли размеров. А сначала загнать в сервис, разобрать, чтобы потом проехать по всем магазинам и понять .что в наличии таких нет (а у нас это возможно :-))), не очень хочется. Цитата
ЛеРой Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 Коллеги, подскажите, пжл. У меня по вину выдает номер сальника 90311-T0035, это правый. Является ли он аналогом выше перечисленных 90311-Т0016 и 90311-47013. Ни в одном магазине нашего города не смогли ответить на этот вопрос и в каталогах не нашли размеров. А сначала загнать в сервис, разобрать, чтобы потом проехать по всем магазинам и понять .что в наличии таких нет (а у нас это возможно :-))), не очень хочется. 90311-T0035 Экзист пишет, что это левый в любом случае, может проще заказать именно по ВИНу, и ехать на сервис, уже имея его на руках? прошу прощения, забыл совсем! (старый стал) в августе менял именно сальник, и именно правой полуоси ... установлен именно 90311-47013 Цитата
Bighit Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 Возможно будет номер с последними цифрами 0037. Но мне сказали именно 0035, снова внимание на компетентность местных магазинов:-)) Странно, что аналог того номера, который выдает мне вин, я не смог найти на просторах инета. Соответственно, возник вопрос, может ли быть так, что более свежие выпуски имеют другие комплектующие? Так например мой номер сальника фигурирует как hilux/fortuner но никак не LC120. ЛеРой, у Вас какого года Форт? Цитата
ЛеРой Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2014 Возможно будет номер с последними цифрами 0037. Но мне сказали именно 0035, снова внимание на компетентность местных магазинов:-)) Странно, что аналог того номера, который выдает мне вин, я не смог найти на просторах инета. Соответственно, возник вопрос, может ли быть так, что более свежие выпуски имеют другие комплектующие? Так например мой номер сальника фигурирует как hilux/fortuner но никак не LC120. ЛеРой, у Вас какого года Форт? у меня 2010, ваш вполне может не биться по ВИНу, ну или биться не полностью - зависит от обновления каталогов аналогов может быть много, я пришел в магазин, дал им ВИН, мне выдали аналог, я его воткнул ... все! кстати, вы не парьтесь за левый-правый с "Экзиста", Экзист это такая мутная штукенция 90311-T0035 он пишет, что левый, а пройдешь в чертежик - там сказано, что правый ... такая вот диалектика у меня тут неплохой магазинчик, ребята там компетентные. как вариант - скиньте мне ВИН в личку, я в понелельник-втоник к ним заеду, ну и выясню ваш номер и его аналоги, не сложно, они в 5и минутах езды, даже за бензин счет не выставлю а ваще - изменений в подвеске не было, 90311-47013 вполе ваш, думается мне мой номер сальника тоже бьется как hilux/fortuner исключительно, но вставлен то - прадовский Цитата
Bighit Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2014 Написал ВИН в личку. Буду ждать хороших новостей Результат наших действий все равно надо будет озвучить, может кому и пригодится..:-) Цитата
ЛеРой Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2014 Написал ВИН в личку. Буду ждать хороших новостей Результат наших действий все равно надо будет озвучить, может кому и пригодится..:-) ВИН принял, завтра выясним че к чему ... ну а результат уже озвучен в посте нумер 5 просто для вашей уверенности следствие проведем, ни капельки не жалко Цитата
Bighit Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2014 Итак, коллеги! После долгих расследований по данной теме, мною и пременогоуважаемым ЛеРоем были выяснены следующие обстоятельства: На моделях до рестайла, по каталогам!, сальники перечисленные выше имеют аналоги от Прадо и также взаимозаменяемы сальниками более свежих моделей Фортунеров. Но, опять же по каталогам!, сальники рестайловых моделей не могут быть заменены сальниками моделей, к примеру, 2010 года. На практике получилось, что правые сальники идущие под номерами 90311-Т0035 и 90311-Т0016 идентичные, и представляют собой размер 47х80х11х18. Тогда как прадовский вариант: 47х80х10х17 В данном случае разница высоты той части, которая по сути является пыльником, является абстрактной и абсолютно ни на что не влияет. Резюмируя, могу ответить на свой же вопрос , все вышеперечисленные аналоги сальников взаимозаменяемы! Настырный 1 Цитата
zuluz Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2014 (изменено) Вчера попал в неприятную ситуацию.... История следующая: При прохождении ТО (20000) обратил внимание на потеки масла в районе задней левой полуоси. Мастер порекомендовал оперативно заменить сальник. Не стал заказывать его в том же сервисе, а заказал в другом магазине, поближе к дому. В итоге мне привезли сальник 90313-Т0002 и стопорное кольцо 90520-Т0033, которое понадобится при замене. Все в упаковке с фирменными логотипами Toyota. В сервисе сняли полуось и посмотрев на сальник вынесли вердикт - что мною куплен не тот, что нужно, т.к. имеются внешние различия (отсутствует металлическая вставка и, визуально, не соотвествует диаметр, а также юбка сальника широкая), а стопорное кольцо, вообще не нужно... Решили - не выковыривать подтекающий сальник, а уточнить его номер. Поиск через exist выдал номера: сальник левой задней полуоси внешний 90313-Т0002 и сальник левой полуоси внутренний 90310-Т0008. Как видим - номера купленного мною и в каталоге exist совпадают. Вопросы: 1. почему внешне сальники не похожи и действительно ли 90313-Т0002, то что нужно? 2. стоит ли покупать сальник левой полуоси внутренний 90310-Т0008, чтобы не снимать полуось в 3-ий раз? 3. у кого-то есть внятный чертеж с этими сальниками? Т.о. за вчерашнюю операцию,вместе с заменой масла в мосту заплатил (1,5 работа +1,5 масло),и ехать вновь в сервис не убедившись, что имею правильную запчасть не хочу. Прошу помочь, если кто-то может уточнить номера деталей, или мудрым советом.... Изменено 5 августа, 2014 пользователем zuluz Цитата
zuluz Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2014 Форумчане, Может вопрос не корректно задан.....поправьте , ежели чего! если кто-то сможет помочь разобраться, скажите - какой номер у сальника левой задней полуоси? Как считаете - стоит ли покупать к внешнему (который, как понимаю установлен ближе к колесу) сразу внутренний, как страхование от возможной деформации при снятии/установке полуоси. Цена копеечная, только время жалко на ожидание поставки. Дважды благодарен за ответ с чертежом Цитата
shot Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2014 (изменено) вот еще на одном сайте, 90313-T0001-внешний 90310-T0006 внутренний еще там есть уплотнительные кольца, по этом у и говорю что надо Вот мануал на машины с 2012 года, кто сможет скачайте http://www.toyota-te...ETEXT=undefined Изменено 6 августа, 2014 пользователем shot Цитата
zuluz Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2014 (изменено) http://www.toyota-te...ETEXT=undefined Спасибо! ну вот и оно - зерно сомнений! Номер отличается на 1 цифру, вероятне всего это и есть тот же. Позвонил еще в 1 магазин, специализирующийся на Тоуота , так там подтвердили 90313-Т0002 и 90310-Т0008. и к ним нет аналогов, только оригинал. Попробую скачать мануал, м.б. там есть чертеж, тогда можно будет сравнить с имеющимся. Интересно, а на Хайлюксе какие стоят, попробую еще у официалов спросить. Изменено 6 августа, 2014 пользователем zuluz Цитата
shot Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2014 попробую еще у официалов спросить. ну по логике должон совпадать, хотя не факт Цитата
zuluz Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2014 (изменено) Официалы подтвердили, что на Фортунер и на Хайлюкс после 2012г. - сальник левой задней полуоси внешний 90313-Т0002 - сальник левой полуоси внутренний 90310-Т0008, а на Хайлюкс до 2012г. подходит 90313-Т0001 Полагаю, что ничего не изменилось. М.б. поставщик поменялся или что-то подобное. Остается вопрос в чертеже. Посмотреть бы .... Есть подозрение, что в сервисе не до конца разобрали и увидели какую-то защитную шайбу, или кольцо, а за ней уже сам сальник, или при снятой полуоси на виду остается внутренний сальник, которого у меня не было. Кстати цена у официалов - ого-го. Если в экзисте он 250-350 руб., то там 700-800. Сколько же будут стоить работы? Изменено 6 августа, 2014 пользователем zuluz Цитата
shot Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2014 (изменено) @zuluz,не менее 1500 час, и напишут часа 3 может не то поставили или ............ Изменено 6 августа, 2014 пользователем shot Цитата
zuluz Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2014 Shot, пытался скачать книжечку, но что то не очень... Программа интересная, и вроде бы серьезная, но просит 4 евро в час, а гарантии , что картинка там все же найдется - нет, т.к. аудитория нацелена на Автомобили, купленные в Европе, или сделанные для Европы. Может кто имеет уже сканированный чертеж? Цитата
zuluz Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2014 (изменено) Завершил манипуляции по подбору нужного сальника.Сегодня все заменили, и теперь могу сказать.Если у Вас похожая картина (фото было выше п.14), то вам нужно приобрестисальник левой задней полуоси внутренний 90310 Т0008Приобретенный ранее внешний 90313 Т0002 я , так и не понял откуда. Оба эти номера указаны в каталоге Экзиста и Официалов, но как и куда вставлять - не понятно. Логика, что внешний, это тот, который дальше от моста и ближе к колесу - не работает. Кроме того, в магазине, в каких то каталогах нашли и посоветовали мне купить стопорное (упорное) кольцо 90208 Т0001, (плюс ранее куплено 90520 Т0033) Решил не мудрить, и тоже купил. Теперь они оба "в запасе". В чем причина выхода из строя сальника при пробеге в 20 т.км. мастер сказал четко - хз! При замене сальника естественно поменяли масло в заднем мосту. На сливной пробке намагнитилось немного металлической крошки и на мой вопрос мастеру - может это она (причина), услышал более уверенный ответ точно ХЗ! Чтобы не думалось и далее замены проводить единовременно поменяли масло в переднем мосту и раздатке. В раздатке нормально было (светлое), а в переднем мосту очень черное, но без намека на следы эмульсии и крошки металла. Присоединяюсь к высказанному ранее многими мнению о необходимости замены масла в мостах после покупки а/м и доставки его в РФ. Что там было залито и как поведет себя зимой - не ясно. Кстати в задний мост вошло 2,5 л. Масла, а в передний и раздатку, как было указано ранее компетентыми людьми 1,7 и 1, 8 л. Если кому то пригодится описанная мною невнятная ситуация с простым сальником - здорово! Ну а если прояснится, что это за кольца я купил или кому-то они понадобятся - еще лучше, обращайтесь. P.S. забыл сказать, что понадобится торм. жидкость на долив (отсоединяется тормозная трубка и далее прокачивается система). Также необходимо отрегулировать стояночный тормоз, т.к. после первой попытки у меня тормоз вообщне не держал, а выставленный на 11 щелчков "до упора" через неделю увеличил свой ход на 2-3 щелчка. Изменено 19 августа, 2014 пользователем zuluz Цитата
Андрюха 67 Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2016 У меня тоже правый сальник потек. Пробег 65000 км.- грустно!!! При разборе оказалось, что буртик за который держится пружинка практически стерся о вал!!!! Пружинка естественно слетела. Цитата
alvisalex Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2016 У меня тоже правый сальник потек. Пробег 65000 км.- грустно!!! При разборе оказалось, что буртик за который держится пружинка практически стерся о вал!!!! Пружинка естественно слетела. Сочувствую, а я тебе говорил Андрюха - не продавай своего Форта 05 года Цитата
Андрюха 67 Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2016 Сочувствую, а я тебе говорил Андрюха - не продавай своего Форта 05 года Всегда же хочешь как лучше! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.