anatoly Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2012 В переднем мосту потек левый сальник. В сервис не поеду. Как можно его самому починить?
anatoly Опубликовано 17 ноября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2012 в итоге поехал в сервис.
v.p. Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2012 Сальники одинаковые с Prado 120. Обычно и подшипник сразу меняют, чтоб 2 раза не разбирать узел. Цена подшипника около 500р
v.p. Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2012 Сальники передней оси у фортунера приходится менять примерно на 50 - 70 т.км.Вот номера сальников90311-47012 сальник левой стороны от Prado90311-Т0015 тоже левая сторона от FortunerНа правую строну идут сальники90311-47013 - от Prado90311-Т0016 - от FortunerПо отзывам сальники от Прадо ходят дольше.Также вместе с сальниками можно поменять и подшипник, если есть небольшой люфт:Номера подшипников:90363-T0014 правый от Fortuner. роман белгородский, Stich и Настырный 3
fedj Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Опубликовано 14 января, 2013 Блин и у меня перед мокрый, кажись правый сальник издох. Всё таки морозы испытывают машину не по-детски! Последую совету заменю с подшипником.Вот бы ещё пыльники пластиковые были (как у меня на эскудике были), боюсь задрать кде-нибудь.
Bighit Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 Коллеги, подскажите, пжл. У меня по вину выдает номер сальника 90311-T0035, это правый. Является ли он аналогом выше перечисленных 90311-Т0016 и 90311-47013. Ни в одном магазине нашего города не смогли ответить на этот вопрос и в каталогах не нашли размеров. А сначала загнать в сервис, разобрать, чтобы потом проехать по всем магазинам и понять .что в наличии таких нет (а у нас это возможно :-))), не очень хочется.
ЛеРой Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 Коллеги, подскажите, пжл. У меня по вину выдает номер сальника 90311-T0035, это правый. Является ли он аналогом выше перечисленных 90311-Т0016 и 90311-47013. Ни в одном магазине нашего города не смогли ответить на этот вопрос и в каталогах не нашли размеров. А сначала загнать в сервис, разобрать, чтобы потом проехать по всем магазинам и понять .что в наличии таких нет (а у нас это возможно :-))), не очень хочется. 90311-T0035 Экзист пишет, что это левый в любом случае, может проще заказать именно по ВИНу, и ехать на сервис, уже имея его на руках? прошу прощения, забыл совсем! (старый стал) в августе менял именно сальник, и именно правой полуоси ... установлен именно 90311-47013
Bighit Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 Возможно будет номер с последними цифрами 0037. Но мне сказали именно 0035, снова внимание на компетентность местных магазинов:-)) Странно, что аналог того номера, который выдает мне вин, я не смог найти на просторах инета. Соответственно, возник вопрос, может ли быть так, что более свежие выпуски имеют другие комплектующие? Так например мой номер сальника фигурирует как hilux/fortuner но никак не LC120. ЛеРой, у Вас какого года Форт?
ЛеРой Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2014 Возможно будет номер с последними цифрами 0037. Но мне сказали именно 0035, снова внимание на компетентность местных магазинов:-)) Странно, что аналог того номера, который выдает мне вин, я не смог найти на просторах инета. Соответственно, возник вопрос, может ли быть так, что более свежие выпуски имеют другие комплектующие? Так например мой номер сальника фигурирует как hilux/fortuner но никак не LC120. ЛеРой, у Вас какого года Форт? у меня 2010, ваш вполне может не биться по ВИНу, ну или биться не полностью - зависит от обновления каталогов аналогов может быть много, я пришел в магазин, дал им ВИН, мне выдали аналог, я его воткнул ... все! кстати, вы не парьтесь за левый-правый с "Экзиста", Экзист это такая мутная штукенция 90311-T0035 он пишет, что левый, а пройдешь в чертежик - там сказано, что правый ... такая вот диалектика у меня тут неплохой магазинчик, ребята там компетентные. как вариант - скиньте мне ВИН в личку, я в понелельник-втоник к ним заеду, ну и выясню ваш номер и его аналоги, не сложно, они в 5и минутах езды, даже за бензин счет не выставлю а ваще - изменений в подвеске не было, 90311-47013 вполе ваш, думается мне мой номер сальника тоже бьется как hilux/fortuner исключительно, но вставлен то - прадовский
Bighit Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2014 Написал ВИН в личку. Буду ждать хороших новостей Результат наших действий все равно надо будет озвучить, может кому и пригодится..:-)
ЛеРой Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2014 Написал ВИН в личку. Буду ждать хороших новостей Результат наших действий все равно надо будет озвучить, может кому и пригодится..:-) ВИН принял, завтра выясним че к чему ... ну а результат уже озвучен в посте нумер 5 просто для вашей уверенности следствие проведем, ни капельки не жалко
Bighit Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2014 Итак, коллеги! После долгих расследований по данной теме, мною и пременогоуважаемым ЛеРоем были выяснены следующие обстоятельства: На моделях до рестайла, по каталогам!, сальники перечисленные выше имеют аналоги от Прадо и также взаимозаменяемы сальниками более свежих моделей Фортунеров. Но, опять же по каталогам!, сальники рестайловых моделей не могут быть заменены сальниками моделей, к примеру, 2010 года. На практике получилось, что правые сальники идущие под номерами 90311-Т0035 и 90311-Т0016 идентичные, и представляют собой размер 47х80х11х18. Тогда как прадовский вариант: 47х80х10х17 В данном случае разница высоты той части, которая по сути является пыльником, является абстрактной и абсолютно ни на что не влияет. Резюмируя, могу ответить на свой же вопрос , все вышеперечисленные аналоги сальников взаимозаменяемы! Настырный 1
zuluz Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2014 (изменено) Вчера попал в неприятную ситуацию.... История следующая: При прохождении ТО (20000) обратил внимание на потеки масла в районе задней левой полуоси. Мастер порекомендовал оперативно заменить сальник. Не стал заказывать его в том же сервисе, а заказал в другом магазине, поближе к дому. В итоге мне привезли сальник 90313-Т0002 и стопорное кольцо 90520-Т0033, которое понадобится при замене. Все в упаковке с фирменными логотипами Toyota. В сервисе сняли полуось и посмотрев на сальник вынесли вердикт - что мною куплен не тот, что нужно, т.к. имеются внешние различия (отсутствует металлическая вставка и, визуально, не соотвествует диаметр, а также юбка сальника широкая), а стопорное кольцо, вообще не нужно... Решили - не выковыривать подтекающий сальник, а уточнить его номер. Поиск через exist выдал номера: сальник левой задней полуоси внешний 90313-Т0002 и сальник левой полуоси внутренний 90310-Т0008. Как видим - номера купленного мною и в каталоге exist совпадают. Вопросы: 1. почему внешне сальники не похожи и действительно ли 90313-Т0002, то что нужно? 2. стоит ли покупать сальник левой полуоси внутренний 90310-Т0008, чтобы не снимать полуось в 3-ий раз? 3. у кого-то есть внятный чертеж с этими сальниками? Т.о. за вчерашнюю операцию,вместе с заменой масла в мосту заплатил (1,5 работа +1,5 масло),и ехать вновь в сервис не убедившись, что имею правильную запчасть не хочу. Прошу помочь, если кто-то может уточнить номера деталей, или мудрым советом.... Изменено 5 августа, 2014 пользователем zuluz
zuluz Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2014 Форумчане, Может вопрос не корректно задан.....поправьте , ежели чего! если кто-то сможет помочь разобраться, скажите - какой номер у сальника левой задней полуоси? Как считаете - стоит ли покупать к внешнему (который, как понимаю установлен ближе к колесу) сразу внутренний, как страхование от возможной деформации при снятии/установке полуоси. Цена копеечная, только время жалко на ожидание поставки. Дважды благодарен за ответ с чертежом
shot Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2014 (изменено) вот еще на одном сайте, 90313-T0001-внешний 90310-T0006 внутренний еще там есть уплотнительные кольца, по этом у и говорю что надо Вот мануал на машины с 2012 года, кто сможет скачайте http://www.toyota-te...ETEXT=undefined Изменено 6 августа, 2014 пользователем shot
zuluz Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2014 (изменено) http://www.toyota-te...ETEXT=undefined Спасибо! ну вот и оно - зерно сомнений! Номер отличается на 1 цифру, вероятне всего это и есть тот же. Позвонил еще в 1 магазин, специализирующийся на Тоуота , так там подтвердили 90313-Т0002 и 90310-Т0008. и к ним нет аналогов, только оригинал. Попробую скачать мануал, м.б. там есть чертеж, тогда можно будет сравнить с имеющимся. Интересно, а на Хайлюксе какие стоят, попробую еще у официалов спросить. Изменено 6 августа, 2014 пользователем zuluz
shot Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2014 попробую еще у официалов спросить. ну по логике должон совпадать, хотя не факт
zuluz Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2014 (изменено) Официалы подтвердили, что на Фортунер и на Хайлюкс после 2012г. - сальник левой задней полуоси внешний 90313-Т0002 - сальник левой полуоси внутренний 90310-Т0008, а на Хайлюкс до 2012г. подходит 90313-Т0001 Полагаю, что ничего не изменилось. М.б. поставщик поменялся или что-то подобное. Остается вопрос в чертеже. Посмотреть бы .... Есть подозрение, что в сервисе не до конца разобрали и увидели какую-то защитную шайбу, или кольцо, а за ней уже сам сальник, или при снятой полуоси на виду остается внутренний сальник, которого у меня не было. Кстати цена у официалов - ого-го. Если в экзисте он 250-350 руб., то там 700-800. Сколько же будут стоить работы? Изменено 6 августа, 2014 пользователем zuluz
shot Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2014 (изменено) @zuluz,не менее 1500 час, и напишут часа 3 может не то поставили или ............ Изменено 6 августа, 2014 пользователем shot
zuluz Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2014 Shot, пытался скачать книжечку, но что то не очень... Программа интересная, и вроде бы серьезная, но просит 4 евро в час, а гарантии , что картинка там все же найдется - нет, т.к. аудитория нацелена на Автомобили, купленные в Европе, или сделанные для Европы. Может кто имеет уже сканированный чертеж?
zuluz Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2014 (изменено) Завершил манипуляции по подбору нужного сальника.Сегодня все заменили, и теперь могу сказать.Если у Вас похожая картина (фото было выше п.14), то вам нужно приобрестисальник левой задней полуоси внутренний 90310 Т0008Приобретенный ранее внешний 90313 Т0002 я , так и не понял откуда. Оба эти номера указаны в каталоге Экзиста и Официалов, но как и куда вставлять - не понятно. Логика, что внешний, это тот, который дальше от моста и ближе к колесу - не работает. Кроме того, в магазине, в каких то каталогах нашли и посоветовали мне купить стопорное (упорное) кольцо 90208 Т0001, (плюс ранее куплено 90520 Т0033) Решил не мудрить, и тоже купил. Теперь они оба "в запасе". В чем причина выхода из строя сальника при пробеге в 20 т.км. мастер сказал четко - хз! При замене сальника естественно поменяли масло в заднем мосту. На сливной пробке намагнитилось немного металлической крошки и на мой вопрос мастеру - может это она (причина), услышал более уверенный ответ точно ХЗ! Чтобы не думалось и далее замены проводить единовременно поменяли масло в переднем мосту и раздатке. В раздатке нормально было (светлое), а в переднем мосту очень черное, но без намека на следы эмульсии и крошки металла. Присоединяюсь к высказанному ранее многими мнению о необходимости замены масла в мостах после покупки а/м и доставки его в РФ. Что там было залито и как поведет себя зимой - не ясно. Кстати в задний мост вошло 2,5 л. Масла, а в передний и раздатку, как было указано ранее компетентыми людьми 1,7 и 1, 8 л. Если кому то пригодится описанная мною невнятная ситуация с простым сальником - здорово! Ну а если прояснится, что это за кольца я купил или кому-то они понадобятся - еще лучше, обращайтесь. P.S. забыл сказать, что понадобится торм. жидкость на долив (отсоединяется тормозная трубка и далее прокачивается система). Также необходимо отрегулировать стояночный тормоз, т.к. после первой попытки у меня тормоз вообщне не держал, а выставленный на 11 щелчков "до упора" через неделю увеличил свой ход на 2-3 щелчка. Изменено 19 августа, 2014 пользователем zuluz
Андрюха 67 Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2016 У меня тоже правый сальник потек. Пробег 65000 км.- грустно!!! При разборе оказалось, что буртик за который держится пружинка практически стерся о вал!!!! Пружинка естественно слетела.
alvisalex Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2016 У меня тоже правый сальник потек. Пробег 65000 км.- грустно!!! При разборе оказалось, что буртик за который держится пружинка практически стерся о вал!!!! Пружинка естественно слетела. Сочувствую, а я тебе говорил Андрюха - не продавай своего Форта 05 года
Андрюха 67 Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2016 Сочувствую, а я тебе говорил Андрюха - не продавай своего Форта 05 года Всегда же хочешь как лучше!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти