Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
8 часов назад, КириллМ сказал:

Имеет смысл менять эти пыльники вместе со стопорными кольцами или это перебор?

Если пыльники в хорошем состоянии нет смысла менять, если конечно силиконовыми не разжился. Стопорным кольцам сносу нет, если их не деформировать.

 

  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • zuluz

    6

  • Stich

    6

  • v.p.

    5

  • Bighit

    4

Опубликовано
9 часов назад, Faiz сказал:

Машина 2014тгода. Выпуск уже Казахстан?

Нет, из Эмиратов, выпуск в Таиланде

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Привет всем!
Освежу тему после затишья ;-))
Стараюсь менять масло в мостах и раздатке примерно через 45к км.
И вот наступил очередной раз:
Слили масло из переднего диффа, вот только без замера объёма, но визуально вытекло немало и цвет масла был без потемнения, как только что залитое...
Залили новое, а оно стало сочиться из мест входа приводов в корпус диффа, преимущественно справа...
Механик же, ещё перед заливкой нахмурился на упаковку масла, его запах и подозрительную жидкость(75W90 даже при температуре +30 не такое жидкое)...

После того как оно закапало, сомнения по поводу палёнки укрепились основательно...

Вопрос к опытным коллегам:
Может ли сальник на старом масле не течь(привода все сухие были до замены), а после замены проявить себя?
Или всё-таки мне "повезло" и я нарвался на гремучий левак, который ещё и сальник размягчил?

P.S. Сальники приводов не менял с момента покупки авто(накатал почти 112к с того момента), потому как они и не намекали даже...
P.P.S. Масло покупал через zzap, продавец сказал привозить всё, что купил и даже пустые бутылки, пообещал вернуть полную стоимость и самостоятельно разобраться с поставщиком.

P.P.P.S. Когда слили подозрительное масло и залили Catrol, который льют в этом сервисе уже много лет, капель прекратилась... А когда спустя 50 км после процедуры, припарковался у дома, обнаружил-таки капель снова, но не такую активную...

Изменено пользователем Stich
Опубликовано
10 часов назад, Stich сказал:

Может ли сальник на старом масле не течь(привода все сухие были до замены), а после замены проявить себя?

Быть такого не должно.

Опубликовано
1 час назад, Дядя Вова сказал:

Быть такого не должно.

То есть всё-таки говномасло?

Опубликовано

На всякий случай прикладываю фото канистры.
У меня подозрений не вызвало, а вот механик сразу заподозрил неладное...

2022-05-26 12.26.54.jpg

2022-05-26 12.27.53.jpg

2022-05-26 12.28.02.jpg

2022-05-26 12.28.07.jpg

2022-05-26 12.28.12.jpg

Опубликовано
14 часов назад, Stich сказал:

Вопрос к опытным коллегам:
Может ли сальник на старом масле не течь(привода все сухие были до замены

Могло просто совпасть . Прошлый год заказал кнопки на руль . Пришли . Заехал забрал на почту . Сел в машину , мужик беременный горит . От почты до гаража пару км , вот доедь , поменяй кнопку и сломал бы мозг почему при замене кнопок на мультируль загорелся айр бэг. Так что всяко бывает . Чутка масла перелили и выдавило . Ну и сапун проверить . 

Опубликовано
2 минуты назад, FоrtNorth сказал:

Чутка масла перелили и выдавило .

Невозможно.

Опубликовано
6 минут назад, Дядя Вова сказал:

Невозможно

Да вот вопрос что ж это за паленка что б побежала сразу ? Индустриальное для станков самое дешевое.  

( хотя больше удручает то что магазины не дорожат репутацией и торгуют шнягой . Сам предпочитаю искать официалов и по сайту точки продаж , цена тат не в приоритете ,)     

Опубликовано

Масло может спокойно разъедать резину.

Ко мне соседи приходят проверять резину для своих нужд.

капаю фреоновое масло или гидравличесеое (покупал давно Кажется манол или Шел . жикое и светлое)

Если через пару тройку часов резина пухнет ,то такую резину(сальники манжеты листовая резина) мои соседи не бирут. Сори за спам

Опубликовано (изменено)

 Врядли резинки на сальниках неустойчивы к агрессивным жидкостям. Состав этих резинок расчитан и на температуру и на воздействие различных веществ, которые летят с дороги. А это и продукты нефтехимии и  кислые и щелочные и солевые и еще неизвестно чего. 

Вероятнее другое. Под сальниками сформировался налет от отработки, возможно немного коррозии на полуосях (промежуточные валы наверно правильнее) в местах прилегания сальников. Залил что-то непонятное и жидковатое, возможно растворяющее. Весь налет отмочился и потекло. 

Раз потекло, обратно не зарастет. Надо менять сальники и осматривать трущиеся части на наличие коррозии в местах прилегания сальников. Они просто так не потекут. 

А про паленку, это да. Нарваться можно где угодно. И все разговоры типа, смотреть надо было, да надо у проверенных покупать и т. д. не особо то и заслуживают внимания. 

Я не сервисмен, прфессионально не занимаюсь ремонтом. Про какую-то железку и жидкость вспоминаю раз в год. Откуда мне знать, что какой-то магазин с хорошей репутацией перепрофилировался на паленку? Да не откуда. Это чисто не повезло, да и все. Всегда выбор такой:

- доверится сервисмену, 

- купить самому и понимать, что все риски на тебе. 

Каждый раз это завязано на вопрос соотвествия цены, качества и целесообразности. 

Изменено пользователем Val 10
Опубликовано
26.05.2022 в 14:02, FоrtNorth сказал:

Чутка масла перелили и выдавило

Так потекло ведь ещё на подъёмнике, когда только залили...

Опубликовано

Продолжение истории:
Весь подозрительный набор из 7 канистр(вместе с пустой и одной ополовиненной) продавец принял назад и полностью вернул деньги, причём спустя почти 3 месяца с момента покупки.(покупал масло 3 марта)
Приобрёл оригинальные сальники приводов 9031147027 (левый) и 9031147013 (правый), которые оказались NOK BH5321F и NOK BH5320(толи 1, толи I, толи l)
Всё благополучно поменяли и Форт снова в строю.
Получается что предыдущие сальники либо вообще с завода шли и откатали аж неполные 220к, либо всё-таки были заменены первым/вторым хозяином на первых 100к.
Повторюсь, до "сюрприза" с маслом, даже намёка не было, а я тот ещё параноик на тему капель и подтёков на механизмах авто??

2022-05-27 23.54.24.jpg

2022-05-27 23.52.44.jpg

2022-05-27 23.52.34.jpeg

2022-05-27 23.52.55.jpg

Опубликовано
26.05.2022 в 14:13, FоrtNorth сказал:

Да вот вопрос что ж это за паленка что б побежала сразу ?

Озадаченные тем же вопросом, дружно зачесали затылки с механиком ?
Раньше брал остатки у официалов на Римского-Корсакова, но они после 24.02 прекратили свою деятельность по известным причинам...
Благо, продавец даже спустя столько времени так себя повёл и сказал, что сам будет разбираться с поставщиком.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем привет ! У  меня потекла задняя правая ступица и походу стучит подшипник. Пробег 44.5 т. км. ФОРТУНЕР 2018 г.в.

Так рано. В чем причина не ясно. Буду делать сам. Купил сепараторный съемник гидравлический 10 т. для подшипников, болгаркой не хочу срезать запорную шайбу.

 

Опубликовано
08.04.2023 в 23:57, МИХАЛЫЧ1970 сказал:

Всем привет ! У  меня потекла задняя правая ступица и походу стучит подшипник. Пробег 44.5 т. км. ФОРТУНЕР 2018 г.в.

Так рано. В чем причина не ясно. Буду делать сам. Купил сепараторный съемник гидравлический 10 т. для подшипников, болгаркой не хочу срезать запорную шайбу.

 

Не торопись менять подшипник. На хайлюксе один подшипник с новья имеет люфт , правый задний. Офы в свое время сказали,типа тепловой допуск, не гудит, гарантии нема.. По факту полез сам, сменил, подшипник как новый.. Люфт, из за того, что он не дожимается в посадочное полуосью, когда притягиваешь ступицу..  По замене полуколец есть нюансы, возможно на заводе пересадили глубоко кольцо. Чтоб узнать как касается сальни и касается ли вообще его, обрисуй маркером кромку сальника, посади ступицу, затяни, проверни  ступицу туда-сюда, сними полуось и посмотри место работы кромки сальника. Если сальник не касается или едва-едва, то надо клещевым сьемником приподнять кольцо выше на несколько мм. Больше чем уверен, дело в этом. Пробег детский

Опубликовано
09.04.2023 в 00:57, МИХАЛЫЧ1970 сказал:

меня потекла задняя правая ступица

Смотри сапун , мог грязью области.  

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет! Сегодня ездил на СТО "Автогород" в Новосибирске.

Меняли мне сальник правой передней полуоси.

Казах 14г.в. пробег 70тыкм.

Сапун, оказалось, не сопел.

Поставили новый сальник. За одно и масло поменяли. 1.5л API GL-5.

IMG_20230425_094601.thumb.jpg.00d8f40be75e7ed633c0caa523287243.jpg

  • Лайк 2
Опубликовано
6 часов назад, Настырный сказал:

Сапун, оказалось, не сопел

На передке ж вроде в подкапотке выносной ? . Зад то понятно на мосту ( по хорошему  выносной  также сделать ) 

Опубликовано
2 часа назад, FоrtNorth сказал:

На передке ж вроде в подкапотке выносной ? . Зад то понятно на мосту ( по хорошему  выносной  также сделать ) 

Каюсь, не нашел самостоятельно и , то лень, то забыл, то пиво греется...

  • 2 года спустя...
Опубликовано

день добрый,сидел читал все внимательно. Решил спросить все таки .Форт 2008 г. пробег больше 300к. полгода назад потек сальник задний правый.поменял уже раза три. качество запчастей сейчас сами знаете какое... один раз брал у своих поставщиков.два раза сервис сам покупал.один раз сальника хватило на 3к пробега.в последний раз потек через 100 км.... сервис грешит на выработку полуоси уже... разбирали ,смотрели. да есть уже выработка. поменяли в очередной раз сальник. через время потек... хотел спросить может действительно стоит уже полуось поменять?...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...