Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
8 часов назад, КириллМ сказал:

Имеет смысл менять эти пыльники вместе со стопорными кольцами или это перебор?

Если пыльники в хорошем состоянии нет смысла менять, если конечно силиконовыми не разжился. Стопорным кольцам сносу нет, если их не деформировать.

 

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • zuluz

    6

  • Stich

    6

  • v.p.

    5

  • Bighit

    4

Опубликовано
9 часов назад, Faiz сказал:

Машина 2014тгода. Выпуск уже Казахстан?

Нет, из Эмиратов, выпуск в Таиланде

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Привет всем!
Освежу тему после затишья ;-))
Стараюсь менять масло в мостах и раздатке примерно через 45к км.
И вот наступил очередной раз:
Слили масло из переднего диффа, вот только без замера объёма, но визуально вытекло немало и цвет масла был без потемнения, как только что залитое...
Залили новое, а оно стало сочиться из мест входа приводов в корпус диффа, преимущественно справа...
Механик же, ещё перед заливкой нахмурился на упаковку масла, его запах и подозрительную жидкость(75W90 даже при температуре +30 не такое жидкое)...

После того как оно закапало, сомнения по поводу палёнки укрепились основательно...

Вопрос к опытным коллегам:
Может ли сальник на старом масле не течь(привода все сухие были до замены), а после замены проявить себя?
Или всё-таки мне "повезло" и я нарвался на гремучий левак, который ещё и сальник размягчил?

P.S. Сальники приводов не менял с момента покупки авто(накатал почти 112к с того момента), потому как они и не намекали даже...
P.P.S. Масло покупал через zzap, продавец сказал привозить всё, что купил и даже пустые бутылки, пообещал вернуть полную стоимость и самостоятельно разобраться с поставщиком.

P.P.P.S. Когда слили подозрительное масло и залили Catrol, который льют в этом сервисе уже много лет, капель прекратилась... А когда спустя 50 км после процедуры, припарковался у дома, обнаружил-таки капель снова, но не такую активную...

Изменено пользователем Stich
Опубликовано
10 часов назад, Stich сказал:

Может ли сальник на старом масле не течь(привода все сухие были до замены), а после замены проявить себя?

Быть такого не должно.

Опубликовано
1 час назад, Дядя Вова сказал:

Быть такого не должно.

То есть всё-таки говномасло?

Опубликовано

На всякий случай прикладываю фото канистры.
У меня подозрений не вызвало, а вот механик сразу заподозрил неладное...

2022-05-26 12.26.54.jpg

2022-05-26 12.27.53.jpg

2022-05-26 12.28.02.jpg

2022-05-26 12.28.07.jpg

2022-05-26 12.28.12.jpg

Опубликовано
14 часов назад, Stich сказал:

Вопрос к опытным коллегам:
Может ли сальник на старом масле не течь(привода все сухие были до замены

Могло просто совпасть . Прошлый год заказал кнопки на руль . Пришли . Заехал забрал на почту . Сел в машину , мужик беременный горит . От почты до гаража пару км , вот доедь , поменяй кнопку и сломал бы мозг почему при замене кнопок на мультируль загорелся айр бэг. Так что всяко бывает . Чутка масла перелили и выдавило . Ну и сапун проверить . 

Опубликовано
2 минуты назад, FоrtNorth сказал:

Чутка масла перелили и выдавило .

Невозможно.

Опубликовано
6 минут назад, Дядя Вова сказал:

Невозможно

Да вот вопрос что ж это за паленка что б побежала сразу ? Индустриальное для станков самое дешевое.  

( хотя больше удручает то что магазины не дорожат репутацией и торгуют шнягой . Сам предпочитаю искать официалов и по сайту точки продаж , цена тат не в приоритете ,)     

Опубликовано

Масло может спокойно разъедать резину.

Ко мне соседи приходят проверять резину для своих нужд.

капаю фреоновое масло или гидравличесеое (покупал давно Кажется манол или Шел . жикое и светлое)

Если через пару тройку часов резина пухнет ,то такую резину(сальники манжеты листовая резина) мои соседи не бирут. Сори за спам

Опубликовано (изменено)

 Врядли резинки на сальниках неустойчивы к агрессивным жидкостям. Состав этих резинок расчитан и на температуру и на воздействие различных веществ, которые летят с дороги. А это и продукты нефтехимии и  кислые и щелочные и солевые и еще неизвестно чего. 

Вероятнее другое. Под сальниками сформировался налет от отработки, возможно немного коррозии на полуосях (промежуточные валы наверно правильнее) в местах прилегания сальников. Залил что-то непонятное и жидковатое, возможно растворяющее. Весь налет отмочился и потекло. 

Раз потекло, обратно не зарастет. Надо менять сальники и осматривать трущиеся части на наличие коррозии в местах прилегания сальников. Они просто так не потекут. 

А про паленку, это да. Нарваться можно где угодно. И все разговоры типа, смотреть надо было, да надо у проверенных покупать и т. д. не особо то и заслуживают внимания. 

Я не сервисмен, прфессионально не занимаюсь ремонтом. Про какую-то железку и жидкость вспоминаю раз в год. Откуда мне знать, что какой-то магазин с хорошей репутацией перепрофилировался на паленку? Да не откуда. Это чисто не повезло, да и все. Всегда выбор такой:

- доверится сервисмену, 

- купить самому и понимать, что все риски на тебе. 

Каждый раз это завязано на вопрос соотвествия цены, качества и целесообразности. 

Изменено пользователем Val 10
Опубликовано
26.05.2022 в 14:02, FоrtNorth сказал:

Чутка масла перелили и выдавило

Так потекло ведь ещё на подъёмнике, когда только залили...

Опубликовано

Продолжение истории:
Весь подозрительный набор из 7 канистр(вместе с пустой и одной ополовиненной) продавец принял назад и полностью вернул деньги, причём спустя почти 3 месяца с момента покупки.(покупал масло 3 марта)
Приобрёл оригинальные сальники приводов 9031147027 (левый) и 9031147013 (правый), которые оказались NOK BH5321F и NOK BH5320(толи 1, толи I, толи l)
Всё благополучно поменяли и Форт снова в строю.
Получается что предыдущие сальники либо вообще с завода шли и откатали аж неполные 220к, либо всё-таки были заменены первым/вторым хозяином на первых 100к.
Повторюсь, до "сюрприза" с маслом, даже намёка не было, а я тот ещё параноик на тему капель и подтёков на механизмах авто??

2022-05-27 23.54.24.jpg

2022-05-27 23.52.44.jpg

2022-05-27 23.52.34.jpeg

2022-05-27 23.52.55.jpg

Опубликовано
26.05.2022 в 14:13, FоrtNorth сказал:

Да вот вопрос что ж это за паленка что б побежала сразу ?

Озадаченные тем же вопросом, дружно зачесали затылки с механиком ?
Раньше брал остатки у официалов на Римского-Корсакова, но они после 24.02 прекратили свою деятельность по известным причинам...
Благо, продавец даже спустя столько времени так себя повёл и сказал, что сам будет разбираться с поставщиком.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем привет ! У  меня потекла задняя правая ступица и походу стучит подшипник. Пробег 44.5 т. км. ФОРТУНЕР 2018 г.в.

Так рано. В чем причина не ясно. Буду делать сам. Купил сепараторный съемник гидравлический 10 т. для подшипников, болгаркой не хочу срезать запорную шайбу.

 

Опубликовано
08.04.2023 в 23:57, МИХАЛЫЧ1970 сказал:

Всем привет ! У  меня потекла задняя правая ступица и походу стучит подшипник. Пробег 44.5 т. км. ФОРТУНЕР 2018 г.в.

Так рано. В чем причина не ясно. Буду делать сам. Купил сепараторный съемник гидравлический 10 т. для подшипников, болгаркой не хочу срезать запорную шайбу.

 

Не торопись менять подшипник. На хайлюксе один подшипник с новья имеет люфт , правый задний. Офы в свое время сказали,типа тепловой допуск, не гудит, гарантии нема.. По факту полез сам, сменил, подшипник как новый.. Люфт, из за того, что он не дожимается в посадочное полуосью, когда притягиваешь ступицу..  По замене полуколец есть нюансы, возможно на заводе пересадили глубоко кольцо. Чтоб узнать как касается сальни и касается ли вообще его, обрисуй маркером кромку сальника, посади ступицу, затяни, проверни  ступицу туда-сюда, сними полуось и посмотри место работы кромки сальника. Если сальник не касается или едва-едва, то надо клещевым сьемником приподнять кольцо выше на несколько мм. Больше чем уверен, дело в этом. Пробег детский

Опубликовано
09.04.2023 в 00:57, МИХАЛЫЧ1970 сказал:

меня потекла задняя правая ступица

Смотри сапун , мог грязью области.  

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет! Сегодня ездил на СТО "Автогород" в Новосибирске.

Меняли мне сальник правой передней полуоси.

Казах 14г.в. пробег 70тыкм.

Сапун, оказалось, не сопел.

Поставили новый сальник. За одно и масло поменяли. 1.5л API GL-5.

IMG_20230425_094601.thumb.jpg.00d8f40be75e7ed633c0caa523287243.jpg

  • Лайк 2
Опубликовано
6 часов назад, Настырный сказал:

Сапун, оказалось, не сопел

На передке ж вроде в подкапотке выносной ? . Зад то понятно на мосту ( по хорошему  выносной  также сделать ) 

Опубликовано
2 часа назад, FоrtNorth сказал:

На передке ж вроде в подкапотке выносной ? . Зад то понятно на мосту ( по хорошему  выносной  также сделать ) 

Каюсь, не нашел самостоятельно и , то лень, то забыл, то пиво греется...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...