Борис Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2013 У меня есть Фортунеры, которые я хочу и могу продать. Один из них б\у, 2011 г.в., в отличном состоянии, не битый, не перегретый и т.д., пробег 58000 км., 39000$. И несколько новых, без пробега, 2013 г.в., растаможенные. Цена за один - 42000$. Все машины соответствуют Евро-4. Все белого цвета, бензин, 2.7L А/Т. Машины находятся в Казахстане, в Алма - Ате. Тел. +7 701 390 7572, +7 777 401 7528, Борис. Цитата
Борис Опубликовано 14 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 14 июля, 2013 У меня оказался открытым депозит на ещё 9 сообщений, поэтому попробую воспользоваться этим. Могу, на пример, рассказать, как я покупал машины в ОАЭ. С новыми всё понятно и просто: позвонил в Дубай партнёрам, узнал наличие и цену на машину, сказал, чего и сколько мне надо, отправил деньги и через 35 дней приехал вагон с машинами. Растаможил, забрал с СВХ, и выставил на продажу. С б\у было сложнее. Свою машину продал, на новой ездить не стоит-всё таки это товар. И народ стал грамотным. Это в начале 90-х можно было отключить спидометр, проездить пол-года и продать как новую. Пришлось ехать в ОАЭ. Приехал, посмотрел приготовленные машины, остановился на этой. Сделал драйв - тест, поднял на подъёмник. Всё целое, никаких подтёков, резина хорошая. К запаске ни разу не прикасались, в ралли-рейдах по пескам машина не участвовала. Жидкости поменяны, салон ухоженый - один хозяин, износ резины равномерный на всех колёсах. Никаких следов ремонта ни сверху ни снизу, ни внутри, ни снаружи нет. Заплатил деньги, позвонил партнёрам. Они прислали портал, погрузили машину и отправили в порт. (Сейчас в Арабии опять ограничения: без арабской водительской лицензии на машине ездить нельзя, поэтому транзитных номеров не дают). Ну, а далее, всё по схеме: 30 дней на доставку, таможня - СВХ - ГАИ. Сейчас езжу на этой машине. (На фотографиях она во втором ряду). По машине ничего плохого скать не могу: Фортунер как Фортунер. Только вот позволю не согласиться с одним из коллег, который сетует, что "подсовывают" Прадо, а вот хороших машин, типа Фортунера нет. Я вспомнил старую байку о том, как один доказывал (речь шла об огурцах), что маленькие и мягкие лучше, чем большие и твёрдые. Ничего поучительного и познавательного я в этом посту не сообщил. А вот если вспомнить начало 90-х, когда только начиналось арабское автомобильное "движение"... Когда ездили своим ходом через Иран, Туркмению, Узбекистан - вот там была масса интересного! Но это уже совсем другая история. Цитата
Борис Опубликовано 17 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 17 июля, 2013 Цитата: "Вы можете отправить еще 10 сообщений сегодня. Данное ограничение будет действовать пока у вас не будет 3 одобренных сообщений." Скажите, а какое и чего ограничение и кто должен дать 3 одобренных сообщения? Цитата
HILANDER Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2013 @Борис, Вот одно одобренное уже есть Это сделано что бы рекламодатели не спамили форум, я так думаю. Что ещё про Эмираты интересного расскажите? Можно ли там докупить разные допки, как цены и выбор, как таможить это? Например Фаркоп, и т.д. Цитата
ЛеРой Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2013 @Борис, Вот одно одобренное уже есть Это сделано что бы рекламодатели не спамили форум, я так думаю. Что ещё про Эмираты интересного расскажите? Можно ли там докупить разные допки, как цены и выбор, как таможить это? Например Фаркоп, и т.д. фаркоп таможить врядли придется - без пошлины можно заказать товарца до тыщи евро в месяц вот если притаранить 10 фаркопов, то у таможни возникнут закономерные вопросы о товарном количестве Цитата
HILANDER Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2013 @ЛеРой, вот только как его привезти? чтобы заказать не знаю надёжных фирм.. Цитата
ЛеРой Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2013 @ЛеРой, вот только как его привезти? чтобы заказать не знаю надёжных фирм.. да, это проблема тут и мониторинг отзывов о магазинах не помогает - узок наш круг! может Украинские магазины? там ассортимент поболее нашего для Форта ... ну и ... http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=109904.0 http://www.trailer-boat.ru/catalog/?section=189 http://autodels.com.ua/farkops/farkop-473_Toyota.html короче ... http://www.google.ru/search?client=opera&q=Toyota+Fortuner+%D1%84%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%BF&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8&channel=suggest#q=Toyota+Fortuner+%D1%84%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%BF&newwindow=1&client=opera&channel=suggest&ei=oyzpUYCpJpTo4QTz2oG4BQ&start=20&sa=N&bav=on.2,or.r_qf.&bvm=bv.49478099,d.bGE&fp=cd46842eaa283658&biw=1567&bih=739 Цитата
Борис Опубликовано 19 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 19 июля, 2013 @Борис, Вот одно одобренное уже есть Это сделано что бы рекламодатели не спамили форум, я так думаю. Что ещё про Эмираты интересного расскажите? Можно ли там докупить разные допки, как цены и выбор, как таможить это? Например Фаркоп, и т.д. Про Эмираты, я думаю, ничего нового рассказать не смогу. Да, честно сказать, там и старое - то не особенно интересно. Хорошая страна, хороший бензин, хорошие дороги. Но жить там мне не хотелось бы (может быть потому, что жил там несколько лет в конце 90-х). Купили там квартиру, потом продали. Сейчас переезжаем в ЮВА - за климатическим убежищем. Уж больно холодно у нас в Алма-Ате. Морозы бывают до -15 -20 градусов и в декабре уже снег. Но это к слову. Гораздо интереснее было в дороге по маршруту Шаржа - Бендер-Аббас - Серахс - Чарджоу - Бухара - Самарканд - Ташкент - Алма-Ата. Как-нибудь обязательно расскажу, если кому-то будет интересно. "Разные допки" докупить естественно можно. Выбор, я думаю, большой, цены не знаю - никогда конструктором "Лего" в отношении а\м не занимался. Цитата
Борис Опубликовано 19 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 19 июля, 2013 @ЛеРой, вот только как его привезти? чтобы заказать не знаю надёжных фирм.. Действительно далеко... Только зачем Вам там Фортунер? "Пароход - хорошо, паровоз - хорошо, самолёт - ничего, а оленя лучше!!" Цитата
Sky Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2013 Гораздо интереснее было в дороге по маршруту Шаржа - Бендер-Аббас - Серахс - Чарджоу - Бухара - Самарканд - Ташкент - Алма-Ата. Чудная страна - Иран. В середине 90-х,частенько встречал в Бендер-Аббасе Ваших коллег. Кто-то счастливый гнал машину дальше, кто-то неделями ждал в ожидании машины с парома. Мы и сами подумывали пригнать из Эмиратов, только через Турцию гнать и далее на пароме в Краснодарский край. Цитата
Борис Опубликовано 20 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 20 июля, 2013 Чудная страна - Иран. В середине 90-х,частенько встречал в Бендер-Аббасе Ваших коллег. Кто-то счастливый гнал машину дальше, кто-то неделями ждал в ожидании машины с парома. Мы и сами подумывали пригнать из Эмиратов, только через Турцию гнать и далее на пароме в Краснодарский край. Да, было такое. Жили по началу все (и мы, и россияне) в гостинице "Готс" - такая, своего рода, пересылка. В основном, жили от одного большого парома "Хормуз" до другого (5 дней). Сперва удивлялись такой закономерности, а потом выяснилось, что хозяин гостиницы родственник какого-то таможенного чиновника, ответственного за выпуск машин. Вот он и помогал родственнику, что бы гостиница не пустовала. Но это те, кто отправлял машины на нормальном государственном пароме (Хормуз). Те, кто хотел сэкономить на пароме, отправляли машины различными частными шхунами, паромами и паромчиками. Результат экономии Вы видели. Один грек, мой друг детства - Стасик (Анастасис) Папафанасопуло, прожил в "Готсе" 31 день, встретил там Новый 1997 год. И все из-за того, что (как он сам не раз объяснял мне) для грека главное - это движение. (Даже в обратную сторону, как это очень часто оказывалось). Так вот, он, вместо того, что бы подождать нормального парома ещё дня 3-4 (был период большого дефицита мест для а\м на пароме и мы уже достаточно долго прожили в Дубае), решил ускорить это дело, "подвигался" по Шарже, нашёл какой то частный паром, почти в 2 раза дешевле нормального, и, довольный отправил машину. А Иран действительно чУдная (или чуднАя) страна. Особенно поначалу, когда выяснилось, что практически все. с кем приходилось общаться в Бендер-Аббасе, кроме фарси, ни одного другого языка не знали (а многие даже не подозревали об их существовании). Потом , правда, все изменилось. Мы стали учить фарси, иранцы - русский. И, оказывается, всё стало гораздо проще! Кстати, хочу воспользоваться возможностью и подсказать некоторым гражданам 1/6-й части суши: громко проговаривать по-буквам русские слова - это ещё не значит, что вы говорите на иностранном (любом) языке. Отвлёкся. Так вот, на счёт чудес: с 1994 г. пришлось раз 100 побывать в Иране, но до сих пор остается загадкой правила движения на кольце. Одно и то же кольцо, один и тот же иранский водитель проезжает каждый раз по - разному. (Выяснить не удалось). Это в Иране я впервые увидел в чистом поле, без признаков близлежащего жилья или пересечения с другой дорогой, или вообще чего то, о чем можно было предупредить - светофор с тремя мигающими красными (не желтыми) сигналами, на которые никто не обращает внимания. Если в Бандар-Аббасе, выйдя из гостиницы "Готс" и пойти от входа направо, то, метров через 200 будет Т-образный перекрёсток (прямо и направо). Перед перекрёстком стоял знак "Поворот направо запрещен" и весь транспортный поток ехал именно направо. Цитата
Taigatal Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2014 Борис, как продажа авто? продали? Цитата
Adler Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 http://krasnodar.drom.ru/toyota/fortuner/14647376.html А вот смотрю землячек Сочинский с форума машину выставил - Maxx1979. До чего нужда не доведет. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.