Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня есть Фортунеры, которые я хочу и могу продать. Один из них б\у, 2011 г.в., в отличном состоянии, не битый, не перегретый и т.д., пробег 58000 км., 39000$. И несколько новых, без пробега, 2013 г.в., растаможенные. Цена за один - 42000$. Все машины соответствуют Евро-4. Все белого цвета, бензин, 2.7L А/Т. Машины находятся в Казахстане, в Алма - Ате. Тел.

+7 701 390 7572, +7 777 401 7528,  Борис.

post-87-0-73888800-1373803506_thumb.jpg

post-87-0-01003800-1373803515_thumb.jpg

post-87-0-95640700-1373803521_thumb.jpg

post-87-0-18052200-1373803529_thumb.jpg

post-87-0-78671000-1373803539_thumb.jpg

post-87-0-89714900-1373803546_thumb.jpg

post-87-0-49388700-1373803708_thumb.jpg

post-87-0-13849400-1373803738_thumb.jpg

post-87-0-88266900-1373803767_thumb.jpg

post-87-0-48886800-1373803797_thumb.jpg

post-87-0-69067600-1373803825_thumb.jpg

post-87-0-75603800-1373803852_thumb.jpg

Опубликовано

У меня оказался открытым депозит на ещё 9 сообщений, поэтому попробую воспользоваться этим. Могу, на пример, рассказать, как я покупал машины в ОАЭ. С новыми всё понятно и просто: позвонил в Дубай партнёрам, узнал наличие и цену на машину, сказал, чего и сколько мне надо, отправил деньги и через 35 дней приехал вагон с машинами. Растаможил, забрал с СВХ, и выставил на продажу. С б\у было сложнее. Свою машину продал, на новой ездить не стоит-всё таки это товар. И народ стал грамотным. Это в начале 90-х можно было отключить спидометр, проездить пол-года и продать как новую. Пришлось ехать в ОАЭ. Приехал, посмотрел приготовленные машины, остановился на этой. Сделал драйв - тест, поднял на подъёмник. Всё целое, никаких подтёков, резина хорошая. К запаске ни разу не прикасались, в ралли-рейдах по пескам машина не участвовала. Жидкости поменяны, салон ухоженый - один хозяин, износ резины равномерный на всех колёсах. Никаких следов ремонта ни сверху ни снизу, ни внутри, ни снаружи нет.  Заплатил деньги, позвонил партнёрам. Они прислали портал, погрузили машину и отправили в порт. (Сейчас в Арабии опять ограничения: без арабской водительской лицензии на машине ездить нельзя, поэтому транзитных номеров не дают). Ну, а далее, всё по схеме: 30 дней на доставку, таможня - СВХ - ГАИ. Сейчас езжу на этой машине. (На фотографиях она во втором ряду). По машине ничего плохого скать не могу: Фортунер как Фортунер. Только вот позволю не согласиться с одним из коллег, который сетует, что "подсовывают" Прадо, а вот хороших машин, типа Фортунера нет. Я вспомнил старую байку о том, как один доказывал (речь шла об огурцах), что маленькие и мягкие лучше, чем большие и твёрдые.

    Ничего поучительного и познавательного я в этом посту не сообщил. А вот если вспомнить начало 90-х, когда только начиналось арабское автомобильное "движение"... Когда ездили своим ходом через Иран, Туркмению, Узбекистан - вот там была масса интересного! Но это уже совсем другая история.  

Опубликовано

Цитата: "Вы можете отправить еще 10 сообщений сегодня. Данное ограничение будет действовать пока у вас не будет 3 одобренных сообщений."

Скажите, а какое и чего ограничение и кто должен дать 3 одобренных сообщения? 

Опубликовано

@Борис, Вот одно одобренное уже есть :) Это сделано что бы рекламодатели не спамили форум, я так думаю.

Что ещё про Эмираты интересного расскажите? Можно ли там докупить разные допки, как цены и выбор, как таможить это?

Например Фаркоп, и т.д.

Опубликовано

@Борис, Вот одно одобренное уже есть :) Это сделано что бы рекламодатели не спамили форум, я так думаю.

Что ещё про Эмираты интересного расскажите? Можно ли там докупить разные допки, как цены и выбор, как таможить это?

Например Фаркоп, и т.д.

фаркоп таможить врядли придется - без пошлины можно заказать товарца до тыщи евро в месяц

вот если притаранить 10 фаркопов, то у таможни возникнут закономерные вопросы о товарном количестве

Опубликовано

@ЛеРой, вот только как его привезти? чтобы заказать не знаю надёжных фирм..

Опубликовано

@ЛеРой, вот только как его привезти? чтобы заказать не знаю надёжных фирм..

да, это проблема

тут и мониторинг отзывов о магазинах не помогает - узок наш круг!

может Украинские магазины? там ассортимент поболее нашего для Форта ...

 

ну и ...

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=109904.0

http://www.trailer-boat.ru/catalog/?section=189

http://autodels.com.ua/farkops/farkop-473_Toyota.html

 

короче ...

http://www.google.ru/search?client=opera&q=Toyota+Fortuner+%D1%84%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%BF&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8&channel=suggest#q=Toyota+Fortuner+%D1%84%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%BF&newwindow=1&client=opera&channel=suggest&ei=oyzpUYCpJpTo4QTz2oG4BQ&start=20&sa=N&bav=on.2,or.r_qf.&bvm=bv.49478099,d.bGE&fp=cd46842eaa283658&biw=1567&bih=739

Опубликовано

@Борис, Вот одно одобренное уже есть :) Это сделано что бы рекламодатели не спамили форум, я так думаю.

Что ещё про Эмираты интересного расскажите? Можно ли там докупить разные допки, как цены и выбор, как таможить это?

Например Фаркоп, и т.д.

Про Эмираты, я думаю, ничего нового рассказать не смогу. Да, честно сказать, там и старое - то не особенно интересно. Хорошая страна, хороший бензин, хорошие дороги. Но жить там мне не хотелось бы (может быть потому, что жил там несколько лет в конце 90-х). Купили там квартиру, потом продали. Сейчас переезжаем в ЮВА - за климатическим убежищем. Уж больно холодно у нас в Алма-Ате. Морозы бывают до -15 -20 градусов и в декабре уже снег. Но это к слову. Гораздо интереснее было в дороге по маршруту Шаржа - Бендер-Аббас - Серахс - Чарджоу - Бухара - Самарканд - Ташкент - Алма-Ата. Как-нибудь обязательно расскажу, если кому-то будет интересно. "Разные допки" докупить естественно можно. Выбор, я думаю, большой, цены не знаю - никогда конструктором "Лего" в отношении а\м не занимался.  

Опубликовано

@ЛеРой, вот только как его привезти? чтобы заказать не знаю надёжных фирм..

Действительно далеко... Только зачем Вам там Фортунер? "Пароход - хорошо, паровоз - хорошо, самолёт - ничего, а оленя лучше!!"  

Опубликовано

 Гораздо интереснее было в дороге по маршруту Шаржа - Бендер-Аббас - Серахс - Чарджоу - Бухара - Самарканд - Ташкент - Алма-Ата.

Чудная страна - Иран. В середине 90-х,частенько встречал в Бендер-Аббасе Ваших коллег. Кто-то счастливый гнал машину дальше, кто-то неделями ждал в ожидании машины с парома. Мы и сами подумывали пригнать из Эмиратов, только через Турцию гнать и далее на пароме в Краснодарский край.

Опубликовано

Чудная страна - Иран. В середине 90-х,частенько встречал в Бендер-Аббасе Ваших коллег. Кто-то счастливый гнал машину дальше, кто-то неделями ждал в ожидании машины с парома. Мы и сами подумывали пригнать из Эмиратов, только через Турцию гнать и далее на пароме в Краснодарский край.

Да, было такое. Жили по началу все (и мы, и россияне) в гостинице "Готс" - такая, своего рода, пересылка. В основном, жили от одного большого парома "Хормуз" до другого (5 дней). Сперва удивлялись такой закономерности, а потом выяснилось, что хозяин гостиницы родственник какого-то таможенного чиновника, ответственного за выпуск машин. Вот он и помогал родственнику, что бы гостиница не пустовала. Но это те, кто отправлял машины на нормальном государственном пароме (Хормуз). Те, кто хотел сэкономить на пароме, отправляли машины различными частными шхунами, паромами и паромчиками. Результат экономии Вы видели. Один грек, мой друг детства - Стасик (Анастасис) Папафанасопуло, прожил в "Готсе" 31 день, встретил там Новый 1997 год. И все из-за того, что (как он сам не раз объяснял мне) для грека главное - это движение. (Даже в обратную сторону, как это очень часто оказывалось). Так вот, он, вместо того, что бы подождать нормального парома ещё дня 3-4 (был период большого дефицита мест для а\м на пароме и мы уже достаточно долго прожили в Дубае), решил ускорить это дело, "подвигался" по Шарже, нашёл какой то частный паром, почти в 2 раза дешевле нормального, и, довольный отправил машину.  

  А Иран действительно чУдная (или чуднАя) страна. Особенно поначалу, когда выяснилось, что практически все. с кем приходилось общаться в Бендер-Аббасе, кроме фарси, ни одного другого языка не знали (а многие даже не подозревали об их существовании). Потом , правда, все изменилось. Мы стали учить фарси, иранцы - русский. И, оказывается, всё стало гораздо проще! Кстати, хочу воспользоваться возможностью и подсказать некоторым гражданам 1/6-й части суши: громко проговаривать по-буквам русские слова - это ещё не значит, что вы говорите на иностранном (любом) языке. Отвлёкся. Так вот, на счёт чудес: с 1994 г. пришлось раз 100 побывать в Иране, но до сих пор остается загадкой правила движения на кольце. Одно и то же кольцо, один и тот же иранский водитель проезжает каждый раз по - разному. (Выяснить не удалось). Это в Иране я впервые увидел в чистом поле, без признаков близлежащего жилья или пересечения с другой дорогой, или вообще чего то, о чем можно было предупредить - светофор с тремя мигающими красными (не желтыми) сигналами, на которые никто не обращает внимания. Если в Бандар-Аббасе, выйдя из гостиницы "Готс" и пойти от входа направо, то, метров через 200 будет Т-образный перекрёсток (прямо и направо). Перед перекрёстком стоял знак "Поворот направо запрещен" и весь транспортный поток ехал именно направо.

  • 9 месяцев спустя...
  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...