Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

  • 1 год спустя...
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

На мой взгляд беда всех калиток-разбалтывание после года эксплуатации, особенно по нашим дорогам, начинается с малого люфта и затем люфты увеличиваются и ничем их не уберешь.Даже на силовом бампере, который не сравнишь с этими писюльками, которые крепят запаску к раме на фото.Красиво, но временно-деньги на ветер.Проверено на УАЗе, более крепкой машине , чем Фортик.

Но каждый должен это пройти сам.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Дешевле, проще и практичнее.

Опубликовано

Крепления к кузову не вырвет?

Колесо-то тяжелое, а бездорожье суровое)

У меня оторвало одну планочку, пришлось переваривать.

Опубликовано
В 05.01.2018 в 03:20, Aktobe написал:

С Таиланда как привезти такую калитку?

 

1. рассчитана на открытие влево, что не есть хорошо

2. притащить из Тая будет дорого

Опубликовано
17 минут назад, mariknv86 написал:

У меня оторвало одну планочку, пришлось переваривать.

Енто какой варила...Здесь нижняя планка д.б.5мм,а лучше толще и все швы нужно проваривать,а не обозначать точками....

Опубликовано

Вот у меня такая.

Дальняя планка отломилась от основной конструкции, не выдержала поездок по Уральским горам)

Потом отец дома переварил покрепче, щас дырки не совпадают, допиливать буду напильником.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Как вам вот такой вариант? Правда на форт не делают они, но можно в цехе изготовить.

Screenshot_2019-04-22-13-30-45-317_kz.kolesa.png

Screenshot_2019-04-22-13-30-41-308_kz.kolesa.png

  • Лайк 3
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Узнал в цехе, заказать такую стойку и чехол стоит 37000 тенге. Слишком дорого на мой взгляд.

Купил стяжку маленькую и чехол, притянул запаску поверх чехла к болтам крепежа сиденья. Бюджет 5000 тенге.

Опубликовано
5 часов назад, Felix_KZ сказал:

Узнал в цехе, заказать такую стойку и чехол стоит 37000 тенге. Слишком дорого на мой взгляд.

Купил стяжку маленькую и чехол, притянул запаску поверх чехла к болтам крепежа сиденья. Бюджет 5000 тенге.

на форуме уже были фотки - на Фортунера конструкция попроще, ставится именно на болты третьего ряда (при условии снятия оного,конечно)))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Запаска,у нас к сожалению,не очень хорошо закреплена.как вариант,было изготовлено,и установлено следующее изделие.теперь колесо не шелохнется.

IMG_20190531_121959.jpg

IMG_20190531_134526.jpg

IMG_20190531_123142.jpg

IMG_20190531_123131.jpg

IMG_20190531_122216.jpg

  • 2 года спустя...
  • 2 года спустя...
Опубликовано

А ни кто не рассматривал заменить механизм подъёма запаски на механизм от Mitsubishi Outlander XL? Я сам пользовался Митсубой, там тоже запаска на цепи, но опускается путём вращения гайки баллонником, а гайка встроена внутри в багажнике, в полу. Это гораздо удобнее, чем на Фортунере. Теоретически, если разместить механизм в балке, наверное должно получиться.

Митса запаска.jpg

Митса запаска1.jpg

Опубликовано
13 часов назад, Fandom сказал:

А ни кто не рассматривал заменить механизм подъёма запаски на механизм от Mitsubishi Outlander XL? Я сам пользовался Митсубой, там тоже запаска на цепи, но опускается путём вращения гайки баллонником, а гайка встроена внутри в багажнике, в полу. Это гораздо удобнее, чем на Фортунере. Теоретически, если разместить механизм в балке, наверное должно получиться.

а зачем?

Опубликовано
41 минуту назад, ЛеРой сказал:

а зачем?

Ну по факту это как бы удобнее ихмо . 

Балонником опускаем запаску по тому же принципу что и нашу , вроде и разница не велика , но у митсу можно взять простой домкрат гидравлический ,убрав механический на полку в гараж ( им проще и быстрее поднимать при таком же размере с установкой в штатное место транспортировки ) , нам для снятия запаски нужны эти клюшки переходники ,  которые нще надо собрать в единый инструмент . А тут балонник , им же открутить запаску , им же пользоваться как рычагом при поддомкрачивании гидравлическим домкратом .  Минус один , при загруженном багажнике,  все надо вытащить что б до болта механизма добраться.  

Но вспоминая как "часто" этим пользуешься то как то фиолетово на все это дело ☺️

Опубликовано
50 минут назад, FоrtNorth сказал:

Минус один , при загруженном багажнике,  все надо вытащить что б до болта механизма добраться.  

Но вспоминая как "часто" этим пользуешься то как то фиолетово на все это дело

Вы сами ответили на свой вопрос.

Опубликовано
24 минуты назад, Олег Кисеелёв сказал:

Вы сами ответили на свой вопрос.

Ну это просто измышления  на тему.... так то и гидравлический домкрат зимой замерзает , получается и он имеет минус .... 

Просто переделка не стоит свеч , но сам принцип один ключ на 3 действия  , вся ко лучше набора ключей на 1 действо . Поставь привод храпового механизма рядом с собачкой замка двери ( под заглушкой ) было б куда интересней и функционально проще . 

 

Опубликовано
4 часа назад, FоrtNorth сказал:

Но вспоминая как "часто" этим пользуешься то как то фиолетово на все это дело ☺️

я, собственно, о том же ))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...