Саша Хабаровск Опубликовано Понедельник в 08:40 Жалоба Опубликовано Понедельник в 08:40 Добрый день! Fortuner 2 2,7 AT 21 год 68 тыс км. Стал замечать на холодную при прогреве звук в районе двигателя где выпускной коллектор и по всей стороне правой (по направлению движения). Звук как на субару только менее равномерный. Как будто рядом с машиной стоит субарь и пыхтит под капот. Звук не звенящий. бубукающий. С хорошим прогревом после езды проходит. В салоне отдает при наборе оборотов 1500-2000 . на улице не слышно если голову высунуть . Низкочастотный. 2 недели головоломки. Может было у кого.
FоrtNorth Опубликовано Понедельник в 11:14 Жалоба Опубликовано Понедельник в 11:14 Мож эта хитрая система продувки на холодную температуру воздуха реагирует ? Саша Хабаровск 1
Саша Хабаровск Опубликовано Понедельник в 21:16 Автор Жалоба Опубликовано Понедельник в 21:16 Думал про это. На горячую тоже шумновато. Вчера в закрытом помещении подснял. Но слушать видео нужно на устройсве на котором есть акусттка с басами. VID_20251110_201526.mp4
Pilgrim Опубликовано Среда в 06:55 Жалоба Опубликовано Среда в 06:55 У меня было похожее когда замял немного выхлопную трубу. Получился такой эффект свистульки. Нашел это замятие, заменил кусок и все пропало
Саша Хабаровск Опубликовано Четверг в 08:05 Автор Жалоба Опубликовано Четверг в 08:05 Похоже на клапан , который свистит при запуске. По моему досвистелся козел. Сегодня был в 5 ом сервисе по счету . Доктор послушал, скинул патрубок от вакуумного насоса . Посмотрели а он в положении среднее между открыто и закрыто. Отверточкой его придавили. Запуская машину прогретую. Смотрю не запускается. Подхожу к мастеру а машина работает оказывается. Просто не пердит. Сейчас еще немного сомнениями помучаюсь . И как накуплю тойотовского барахла на замену и поменяю, отпишусь. Внутри этого клапана на глаз все чисто и хорошо. Я еще понять хочу как эта хрень работает. Вакуумный насос его открывает. втягивает наверное какую нибудь хрень. а потом он с пружинки закрывается или как. Номер у него 2571075015. Мастер сказал что можно дальше пердеть - ни на что не влияет мол. Но иногда (видимо когда не совсем открывается или закрывается) подсвистывает. Крайне раздражает . Я ему говорю не свисти денег не будет , а он мне отвечает что так неприличных женщин вычисляет которые на свист оборачиваются. В общем эпопея продолжается.
FоrtNorth Опубликовано Четверг в 14:01 Жалоба Опубликовано Четверг в 14:01 5 часов назад, Саша Хабаровск сказал: И как накуплю тойотовского барахла на замену и поменяю, отпишусь Я б сюда позвонил . И програмно отсоединил , а потом и физически устранил данную систему. Может и на стейж 1 или 2 решился .
Саша Хабаровск Опубликовано Четверг в 20:12 Автор Жалоба Опубликовано Четверг в 20:12 Устранение егр не хочу делать. Если его придумали изначально, то вмешиваться не буду. Делать корректировки по форсункам впрыску и тд. Зачем? В России на легковой авто есть единственный свой двигатель от УАЗ 2.7. Больше двигателей то и нет. Как только хоть 1 серийный массовый современный сделают и он себя покажет в серии, тогда и буду считать что наши инженеры в этом понимают и можно им доверять улучшения японских. После удаления егр начнется (не сразу конечно) гбц, цпг. Что я с этим делать буду. Мне то нужно на машине ездить, а не эксперименты ставить)))). Кто нибудь может самостоятельно снимал сей гаджет? Завтра послезавтра мне новый Клапан организуют. Цена вопроса 11 р. Сам смогу его поменять? Нет ли подводных камней типа 23 гранного ключа Ч образной формы?
FоrtNorth Опубликовано Четверг в 22:31 Жалоба Опубликовано Четверг в 22:31 2 часа назад, Саша Хабаровск сказал: Если его придумали изначально Изначально его нет , на 1 поколении .только последний выпуск 14 год емли не ошибаюсь, технически не смотрел что жто за зверь у меня его нет , просто понять имеет ли он отношение к 2й муфта ввт .
Саша Хабаровск Опубликовано Четверг в 22:37 Автор Жалоба Опубликовано Четверг в 22:37 3 минуты назад, FоrtNorth сказал: Изначально его нет , на 1 поколении .только последний выпуск 14 год емли не ошибаюсь, технически не смотрел что жто за зверь у меня его нет , просто понять имеет ли он отношение к 2й муфта ввт . На 1 поколении бензин 92 . Масло 5-30. 1 VVti и другие настройки. У меня ребенок младший разбирал в свое время игрушки не поиграв и собирал естественно нерабочие как мог. Мы тут в клубе те же дети по сути, раз залезли в одну песочницу. Но возраст обязывает быть более ответственными ).
FоrtNorth Опубликовано Четверг в 23:48 Жалоба Опубликовано Четверг в 23:48 1 час назад, Саша Хабаровск сказал: На 1 поколении бензин 92 На 95 м как купил . Собственно это рекомендуют не ниже 92 . Да , и я не настаиваю просто вариант предложен по прошивке , ремонтировать систему или нет ваш выбор .
Саша Хабаровск Опубликовано вчера в 02:44 Автор Жалоба Опубликовано вчера в 02:44 Уже купил новый осталось 2 прокладки вечером заберу прокладки. Посмотрел. Все в доступе кроме 1 шпильки. Придется снимать еще тепловую защиту выпуска (((.
Pilgrim Опубликовано 1 час назад Жалоба Опубликовано 1 час назад В 14.11.2025 в 01:37, Саша Хабаровск сказал: На 1 поколении бензин 92 . Масло 5-30. 1 VVti и другие настройки. У меня ребенок младший разбирал в свое время игрушки не поиграв и собирал естественно нерабочие как мог. Мы тут в клубе те же дети по сути, раз залезли в одну песочницу. Но возраст обязывает быть более ответственными ). а на втором что 95? тоже 92 ведь
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти