Саша Хабаровск Опубликовано 10 ноября Жалоба Опубликовано 10 ноября Добрый день! Fortuner 2 2,7 AT 21 год 68 тыс км. Стал замечать на холодную при прогреве звук в районе двигателя где выпускной коллектор и по всей стороне правой (по направлению движения). Звук как на субару только менее равномерный. Как будто рядом с машиной стоит субарь и пыхтит под капот. Звук не звенящий. бубукающий. С хорошим прогревом после езды проходит. В салоне отдает при наборе оборотов 1500-2000 . на улице не слышно если голову высунуть . Низкочастотный. 2 недели головоломки. Может было у кого.
FоrtNorth Опубликовано 10 ноября Жалоба Опубликовано 10 ноября Мож эта хитрая система продувки на холодную температуру воздуха реагирует ? Саша Хабаровск 1
Саша Хабаровск Опубликовано 10 ноября Автор Жалоба Опубликовано 10 ноября Думал про это. На горячую тоже шумновато. Вчера в закрытом помещении подснял. Но слушать видео нужно на устройсве на котором есть акусттка с басами. VID_20251110_201526.mp4
Pilgrim Опубликовано 12 ноября Жалоба Опубликовано 12 ноября У меня было похожее когда замял немного выхлопную трубу. Получился такой эффект свистульки. Нашел это замятие, заменил кусок и все пропало
Саша Хабаровск Опубликовано 13 ноября Автор Жалоба Опубликовано 13 ноября Похоже на клапан , который свистит при запуске. По моему досвистелся козел. Сегодня был в 5 ом сервисе по счету . Доктор послушал, скинул патрубок от вакуумного насоса . Посмотрели а он в положении среднее между открыто и закрыто. Отверточкой его придавили. Запуская машину прогретую. Смотрю не запускается. Подхожу к мастеру а машина работает оказывается. Просто не пердит. Сейчас еще немного сомнениями помучаюсь . И как накуплю тойотовского барахла на замену и поменяю, отпишусь. Внутри этого клапана на глаз все чисто и хорошо. Я еще понять хочу как эта хрень работает. Вакуумный насос его открывает. втягивает наверное какую нибудь хрень. а потом он с пружинки закрывается или как. Номер у него 2571075015. Мастер сказал что можно дальше пердеть - ни на что не влияет мол. Но иногда (видимо когда не совсем открывается или закрывается) подсвистывает. Крайне раздражает . Я ему говорю не свисти денег не будет , а он мне отвечает что так неприличных женщин вычисляет которые на свист оборачиваются. В общем эпопея продолжается.
FоrtNorth Опубликовано 13 ноября Жалоба Опубликовано 13 ноября 5 часов назад, Саша Хабаровск сказал: И как накуплю тойотовского барахла на замену и поменяю, отпишусь Я б сюда позвонил . И програмно отсоединил , а потом и физически устранил данную систему. Может и на стейж 1 или 2 решился .
Саша Хабаровск Опубликовано 13 ноября Автор Жалоба Опубликовано 13 ноября Устранение егр не хочу делать. Если его придумали изначально, то вмешиваться не буду. Делать корректировки по форсункам впрыску и тд. Зачем? В России на легковой авто есть единственный свой двигатель от УАЗ 2.7. Больше двигателей то и нет. Как только хоть 1 серийный массовый современный сделают и он себя покажет в серии, тогда и буду считать что наши инженеры в этом понимают и можно им доверять улучшения японских. После удаления егр начнется (не сразу конечно) гбц, цпг. Что я с этим делать буду. Мне то нужно на машине ездить, а не эксперименты ставить)))). Кто нибудь может самостоятельно снимал сей гаджет? Завтра послезавтра мне новый Клапан организуют. Цена вопроса 11 р. Сам смогу его поменять? Нет ли подводных камней типа 23 гранного ключа Ч образной формы?
FоrtNorth Опубликовано 13 ноября Жалоба Опубликовано 13 ноября 2 часа назад, Саша Хабаровск сказал: Если его придумали изначально Изначально его нет , на 1 поколении .только последний выпуск 14 год емли не ошибаюсь, технически не смотрел что жто за зверь у меня его нет , просто понять имеет ли он отношение к 2й муфта ввт .
Саша Хабаровск Опубликовано 13 ноября Автор Жалоба Опубликовано 13 ноября 3 минуты назад, FоrtNorth сказал: Изначально его нет , на 1 поколении .только последний выпуск 14 год емли не ошибаюсь, технически не смотрел что жто за зверь у меня его нет , просто понять имеет ли он отношение к 2й муфта ввт . На 1 поколении бензин 92 . Масло 5-30. 1 VVti и другие настройки. У меня ребенок младший разбирал в свое время игрушки не поиграв и собирал естественно нерабочие как мог. Мы тут в клубе те же дети по сути, раз залезли в одну песочницу. Но возраст обязывает быть более ответственными ).
FоrtNorth Опубликовано 13 ноября Жалоба Опубликовано 13 ноября 1 час назад, Саша Хабаровск сказал: На 1 поколении бензин 92 На 95 м как купил . Собственно это рекомендуют не ниже 92 . Да , и я не настаиваю просто вариант предложен по прошивке , ремонтировать систему или нет ваш выбор .
Саша Хабаровск Опубликовано 14 ноября Автор Жалоба Опубликовано 14 ноября Уже купил новый осталось 2 прокладки вечером заберу прокладки. Посмотрел. Все в доступе кроме 1 шпильки. Придется снимать еще тепловую защиту выпуска (((.
Pilgrim Опубликовано 15 ноября Жалоба Опубликовано 15 ноября В 14.11.2025 в 01:37, Саша Хабаровск сказал: На 1 поколении бензин 92 . Масло 5-30. 1 VVti и другие настройки. У меня ребенок младший разбирал в свое время игрушки не поиграв и собирал естественно нерабочие как мог. Мы тут в клубе те же дети по сути, раз залезли в одну песочницу. Но возраст обязывает быть более ответственными ). а на втором что 95? тоже 92 ведь
Решение Саша Хабаровск Опубликовано 16 ноября Автор Решение Жалоба Опубликовано 16 ноября Все. Убрал субаровский звук. Время пркадет конечно. Но я так думаю, что ЕГР где то подклинило и он все время закидывал выхлоп во вхлоп. Отсюда и звук выхлопа как у субару. Воздушные завихрения, хрень и я. Пока отмечаю решение проблемы как замену клапана. Все чисто внутри трубок при съеме. Susuman и v.p. 2
Саша Хабаровск Опубликовано 23 ноября Автор Жалоба Опубликовано 23 ноября Продолжение. К сожалению. Сегодня в 4 сервисе откинули выхлоп. В катализаторе дырка. В самой керамической сетке. Вопрос что с ней делать и в чем может быть причина. . Прилепить жевачку не получится. Не дотянуться.
FоrtNorth Опубликовано 23 ноября Жалоба Опубликовано 23 ноября 1 час назад, Саша Хабаровск сказал: Вопрос что с ней делать https://bioten.ru/catalog/sportivnye_katalizatory/seriya_nb55s_22_gr_fut3_evro_5/katalizator-sportivniy-bioten-5-5-120x80-mm-dlya-avtomobiley-evro-4-pt-pd-rh-22-g-ft3-blok-metall-200-cpsi/ Или опять не вариант ? Ну тогда оригинал . Просто изучить тему по катпм , ссылка пример то что можно применить есть горячие , есть холодные , это установка ближе или дрльше от выходного коллектора .
Саша Хабаровск Опубликовано 23 ноября Автор Жалоба Опубликовано 23 ноября Да я поизучал. Вся проблема делится на 2 части. 1. Кат близко к выпускному. Если родной сертифицированный прохудился то при дальнейшем развитии закидает двигатель керамической пылью. И сразу встает вопрос. Что будет с несертифицированным куском керамики который можно взамен воткнуть. Единственный вариант это пламегаситель и прошивка евро 2. Но из этого меня смущает название прошивка. Как потом двигатель будет работать неизвестно. 2 Часть вопроса. Кто стрелял. То есть причина этого отвертия. Оригинал новый 416 тр. Бу в пределах 70 тр. Но без понимания причины судьба для замены может быть такая же. Что причина такой поломки. Позднее щажигание. Свечи - нет. Топливо? Ну 95 лью в 95%. На неизвестных заправках заправлялся в 5 % случаях. С чего еще может быть позднее зажигание.
FоrtNorth Опубликовано 23 ноября Жалоба Опубликовано 23 ноября (изменено) 1 час назад, Саша Хабаровск сказал: 2 Часть вопроса. Кто стрелял. Я такое где то видел в ю туб , но там прадос был на гбо . Но что меня смутило, на сарых авто керамика плотно лежала в своём месте , а сейчас как будто обвёрнута в стекло ткань ( мин вату) , как прокладка меж стенкой глушителя и керамикой . Magnaflow смотрел себе как вариант замены оригинала на будущее . Почему не пламегаситель , зимой машина в гараже и на прогреве нет желания угореть , поэтому если загнется кат родной наверное буду искать подобное для замены . Менять вам однозначно , увы но это так , на что решать вам . Прошивку не стоит боятся , 2 года с хвостиком катаю, проблем не вижу. Но у меня не совсем чип тюнинг. Изменено 23 ноября пользователем FоrtNorth
Саша Хабаровск Опубликовано 1 час назад Автор Жалоба Опубликовано 1 час назад В 23.11.2025 в 22:17, FоrtNorth сказал: Я такое где то видел в ю туб , но там прадос был на гбо . Но что меня смутило, на сарых авто керамика плотно лежала в своём месте , а сейчас как будто обвёрнута в стекло ткань ( мин вату) , как прокладка меж стенкой глушителя и керамикой . Magnaflow смотрел себе как вариант замены оригинала на будущее . Почему не пламегаситель , зимой машина в гараже и на прогреве нет желания угореть , поэтому если загнется кат родной наверное буду искать подобное для замены . Менять вам однозначно , увы но это так , на что решать вам . Прошивку не стоит боятся , 2 года с хвостиком катаю, проблем не вижу. Но у меня не совсем чип тюнинг. В общем вернулся из сервиса . Первое чем я занимался - определял причину прогара - горшки компрессия 12 во всех. Давление топлива - норм. Форсунки держат. Кинокамера в горшках показала что все норм. все на месте . блестит. Есть по кругу поршней нагар капельный от масла - но тоже норм. Масло не ест. Так что причины под названием бедная смесь (как единственной причины прогара катализатора) - не нашли. Второе чем занимался - это замена катализатора на ремонтный китайский типо евро 3 . и прошивкой без добавления лошадей но с удалением лямбды. Как под евро 2. Поменяли - результат пока рано обсуждать. У меня нюха нет. Третье чем занимался - это после извлечения первого катализатора заглянули во второй и нашли такую же дырку как и в первом . На вопрос ко второму катализатору и его дырки "ты как тут" ответ был известным "стреляли". Хотя никто из двигателя не стрелял и топливо в трубе не догарало. Поменял второй катализатор. Тойота уже не торт. Поезжу. будет настроение - расскажу. пока настроение не очень. Ну и к лету если ничего катализатор не покажет заглянем к нему в гости эндоскопом узнать не страшно ли там ему .. хотя чего там может быть страшного.. он же там не один.
FоrtNorth Опубликовано 15 минут назад Жалоба Опубликовано 15 минут назад 1 час назад, Саша Хабаровск сказал: Есть по кругу поршней нагар капельный от масла - но тоже норм Да это ерунда , по трассе сгонять раз в году и выгорит скорее всего. То что второй кат , имеет те же симптомы вот это загадка. Брак ? Скорее да . При том что буквально опять эту тему с бубнящим звуком на форте услышал от людей и пробег 60 тыс . Вспомнил что тут 68 ( но и начаось то не вчера ) Сказали не может быть на таком пробеге проблем . Пожелал им удачи в поисках решений проблемы. Но когда первый раз писал здесь в топе про эту систему продувки , уже слышал про случай с катом , но там был прадо на этом же двс и он был на газу и хлопки у него были , по крайней мере это объясняет разрушение ката .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти