Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех! Урвал форт 12 года с пробегом 40 тыс. Столкнулся с проблемой во время перегона авто. По грунтовке авто выкидывает, ехать быстро боязно. Сказали это особенность машины такая. Как можно улучшить положение? Поменять ароматизаторы на более жестче? Надо ли раздатку трогать по такой дороге или можно ехать на основном режиме? Подскажите, пожалуйста!

Опубликовано

7 лет проездил "на основном режиме", ниоткуда не выкидывало, межосевой блокировал крайне редко, на совсем уже бездоре

рискну предположить, что резина виновата

Опубликовано
5 часов назад, Dmitry134 сказал:

Надо ли раздатку трогать по такой дороге

Категорично нет . Раздатка при переключении  раздаст момент перед_зад 50/50 . Это для грязи  , песка и других тяжёлых условий если еще хуже понженная . 

Козление норма . Можно поиграть жёсткостью амортов но думаю усанете покупать , пока достигнете нужного для себя результата . Тем более выбор не велик . 

Опубликовано

Если до этого на полном приводе не ездили, то может быть непривычно сначала. И лучше ехать не на полном приводе, а на заднем, тогда машина ведет себя более предсказуемо. А так много факторов может быть почему машину может сносить. Если резина зимняя и она имеет направленность, то возможно, что установили неправильно. Может быть давление в колёсах разное. На внешний вид они могут быть одинаковые, но манометр может быть другого мнения.

Опубликовано
1 час назад, Rifat сказал:

Если до этого на полном приводе не ездили, то может быть непривычно сначала. И лучше ехать не на полном приводе, а на заднем, тогда машина ведет себя более предсказуемо. А так много факторов может быть почему машину может сносить. Если резина зимняя и она имеет направленность, то возможно, что установили неправильно. Может быть давление в колёсах разное. На внешний вид они могут быть одинаковые, но манометр может быть другого мнения.

у него 12 год, первое поколение ... либо фулл-тайм, либо очень редко только задний

Опубликовано

Есть такая проблема у первых фортов, жопу кидает

Опубликовано

Одиннадцать лет езжу, такого не заметил, козлит- это да. Может по старой привычке рулем активно работаете, то может такое происходить.

Опубликовано

Любую мостовую машину на скорости будет кидать на неровностях дороги. Особенно в поворотах можно ускакать в кювет. Никакие аморты тут не помогут. 

Опубликовано
1 час назад, Susuman сказал:

Любую мостовую машину на скорости будет кидать на неровностях дороги. Особенно в поворотах можно ускакать в кювет. Никакие аморты тут не помогут. 

Помогут . Но в купе с пружинами . Забыл про это как страшный сон . 

Опубликовано
В 14.11.2025 в 18:01, FоrtNorth сказал:

Помогут . Но в купе с пружинами . Забыл про это как страшный сон . 

Подтверждаю!
У меня после установки комплекта пружины+аморты IRONMAN "козление" исчезло

Опубликовано
В 14.11.2025 в 16:01, FоrtNorth сказал:

Помогут . Но в купе с пружинами . Забыл про это как страшный сон . 

Станет лучше, не спорю.
Но до поведения легковушечной независимой подвески всё-равно не дотянет. На стиральной доске, особенно в повороте, можно упрыгать в кювет. Это особенность мостовой подвески и приоритета заднего привода (40 на 60), плюс еще масса и высокий клиренс...

  • Спасибо 1
Опубликовано
14 часов назад, Susuman сказал:

до поведения легковушечной независимой подвески всё-равно не дотянет.

Согласен . Но опять что кому по душе . Кому мак ферсон кому мост рама как на крауне . 

 

14 часов назад, Susuman сказал:

На стиральной доске, особенно в повороте, можно упрыгать в кювет

Такая аказия и приключилась , на уставших пружинах ... ( второй раз ) и тогда задумался,  а нах мне уаз за миллион... при том что первый  раз переставило на асфальте , просто был песок , может получился эффект аналогичный аквапланированию . Подумал показалось , тогда . 

Вот по массе и центру тяжести вопрос . Может как раз весу и не хватает , на прадо не слыхал про такую проблему , но диски вылет 25 , плацебо что устойчевее на них . 

Опубликовано
16 часов назад, Susuman сказал:

Станет лучше, не спорю.
Но до поведения легковушечной независимой подвески всё-равно не дотянет. На стиральной доске, особенно в повороте, можно упрыгать в кювет. Это особенность мостовой подвески и приоритета заднего привода (40 на 60), плюс еще масса и высокий клиренс...

У меня сейчас haval H5, сзади мост, привод задний. На ней нет такого, как было на форте, не кидает вообще

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...