Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

добрый день ,проблема  следующая  машина начала греться ,порвались шланги,заменил,потек радиатор , заменил,заменил помпу и гидромуфту,термостат,проблема осталась  при чем при езде по городу проблем нет,выходишь на трассу и при скорости  больше 100  через часик начинается подъем,стрелка становится на три часа,вскрыли движок,замена колец,сальников,шлифовка  блока и замена прокладки под головку. Результат нулевой,стрелка на три часа,проехали по горке и поднялись на верх не выключая мотора,в расширительном бачке антифриз стоит на уровне чуть ниже метки,приехали в город выключили движок и видим как антифриз закипает и его выбрасывает в бачок при чем очень прилично.Куда смотреть ?

 

Опубликовано

крышки радиаторов менял,остается  либо трещина в блоке либо все таки свезло с термостатом

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, traker сказал:

заменил помпу

Может она мозг делает .

Радиатор не забит ? 

Термостат  82 или 88 ? 

Предпосылки к трещине в блоке ? Перегрев был хороший ? 

Изменено пользователем FоrtNorth
Опубликовано

перегрев не большой был, до предела не дошел

Опубликовано

заменено все кроме самого блока,поршней и головки

 

термостат 82

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

проблема нашлась,термостат на 82,свезло и с японцем и с тайским аналогом,у обоих реальное открытие на 87 и 89 вместо 82,поставил старый валявшийся в гараже 2 года,греться перестал все ок ,но теперь мотор еле прогревается,какой термостат посоветуете?

Опубликовано

Странно. У меня с самой покупки термостат заменен с 82 на 88. И вот уже 13 лет никаких проблем...

Опубликовано
56 минут назад, Susuman сказал:

Странно. У меня с самой покупки термостат заменен с 82 на 88. И вот уже 13 лет никаких проблем...

Выкинул 88 ( наследство старого хозяина)  пришлось 82 ставить . 

Лето 93 ( 95 в горку ) с кондеем  или без . Выше вроде и не ползёт  но... сыкотно , а если где буксануть , или тип того( прицеп )  замена антифриза по регламенту ( даже раньше ) цвет чистый прозрачный  ,  радиаторы мыты снаружи.  

Знаю что кипит при 110 минимум фриз ,  , но вроде наш то и не термо нагружен как ваг  или митсу . 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...