traker Опубликовано 19 октября Жалоба Опубликовано 19 октября добрый день ,проблема следующая машина начала греться ,порвались шланги,заменил,потек радиатор , заменил,заменил помпу и гидромуфту,термостат,проблема осталась при чем при езде по городу проблем нет,выходишь на трассу и при скорости больше 100 через часик начинается подъем,стрелка становится на три часа,вскрыли движок,замена колец,сальников,шлифовка блока и замена прокладки под головку. Результат нулевой,стрелка на три часа,проехали по горке и поднялись на верх не выключая мотора,в расширительном бачке антифриз стоит на уровне чуть ниже метки,приехали в город выключили движок и видим как антифриз закипает и его выбрасывает в бачок при чем очень прилично.Куда смотреть ?
traker Опубликовано 19 октября Автор Жалоба Опубликовано 19 октября крышки радиаторов менял,остается либо трещина в блоке либо все таки свезло с термостатом
FоrtNorth Опубликовано 19 октября Жалоба Опубликовано 19 октября (изменено) 5 часов назад, traker сказал: заменил помпу Может она мозг делает . Радиатор не забит ? Термостат 82 или 88 ? Предпосылки к трещине в блоке ? Перегрев был хороший ? Изменено 19 октября пользователем FоrtNorth
traker Опубликовано 19 октября Автор Жалоба Опубликовано 19 октября перегрев не большой был, до предела не дошел
traker Опубликовано 19 октября Автор Жалоба Опубликовано 19 октября заменено все кроме самого блока,поршней и головки термостат 82
traker Опубликовано Понедельник в 20:22 Автор Жалоба Опубликовано Понедельник в 20:22 проблема нашлась,термостат на 82,свезло и с японцем и с тайским аналогом,у обоих реальное открытие на 87 и 89 вместо 82,поставил старый валявшийся в гараже 2 года,греться перестал все ок ,но теперь мотор еле прогревается,какой термостат посоветуете?
Susuman Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад Странно. У меня с самой покупки термостат заменен с 82 на 88. И вот уже 13 лет никаких проблем...
FоrtNorth Опубликовано 1 час назад Жалоба Опубликовано 1 час назад 56 минут назад, Susuman сказал: Странно. У меня с самой покупки термостат заменен с 82 на 88. И вот уже 13 лет никаких проблем... Выкинул 88 ( наследство старого хозяина) пришлось 82 ставить . Лето 93 ( 95 в горку ) с кондеем или без . Выше вроде и не ползёт но... сыкотно , а если где буксануть , или тип того( прицеп ) замена антифриза по регламенту ( даже раньше ) цвет чистый прозрачный , радиаторы мыты снаружи. Знаю что кипит при 110 минимум фриз , , но вроде наш то и не термо нагружен как ваг или митсу .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти