Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

добрый день ,проблема  следующая  машина начала греться ,порвались шланги,заменил,потек радиатор , заменил,заменил помпу и гидромуфту,термостат,проблема осталась  при чем при езде по городу проблем нет,выходишь на трассу и при скорости  больше 100  через часик начинается подъем,стрелка становится на три часа,вскрыли движок,замена колец,сальников,шлифовка  блока и замена прокладки под головку. Результат нулевой,стрелка на три часа,проехали по горке и поднялись на верх не выключая мотора,в расширительном бачке антифриз стоит на уровне чуть ниже метки,приехали в город выключили движок и видим как антифриз закипает и его выбрасывает в бачок при чем очень прилично.Куда смотреть ?

 

Опубликовано

крышки радиаторов менял,остается  либо трещина в блоке либо все таки свезло с термостатом

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, traker сказал:

заменил помпу

Может она мозг делает .

Радиатор не забит ? 

Термостат  82 или 88 ? 

Предпосылки к трещине в блоке ? Перегрев был хороший ? 

Изменено пользователем FоrtNorth
Опубликовано

перегрев не большой был, до предела не дошел

Опубликовано

заменено все кроме самого блока,поршней и головки

 

термостат 82

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

проблема нашлась,термостат на 82,свезло и с японцем и с тайским аналогом,у обоих реальное открытие на 87 и 89 вместо 82,поставил старый валявшийся в гараже 2 года,греться перестал все ок ,но теперь мотор еле прогревается,какой термостат посоветуете?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...