Акентьев Александр Опубликовано 4 октября Жалоба Опубликовано 4 октября Здравствуйте! Хотел самостоятельно промыть форсунки на своем Фортунере 2015 года выпуска г. Кустанай. Модель образца 2014 года. Коробка - механика. Всё купил - аппарат из нержавейки и жидкость промывочную. Не смог отключить питание топливного насоса. Там, где должно быть теле т. н. (R3) пустое гнездо. Вытаскивание предохранителей с пометкой ,,топливная система,, ничего не дало. Хотел шланг на топливную рампу подключить к обратке из рампы, так они разного диаметра. Может кто подскажет, как решить проблему?
max_rocker Опубликовано 4 октября Жалоба Опубликовано 4 октября Отдельного предохранителя на насос нет. А почему решил таким образом промыть, а не на стенде? Снять форсы примерно полчаса неторопясь. Промыть на стенде пару тыщ за форсунку. Заодно сменить колечки, ремкомплект тоже пару тысяч. Зато это самый действенный метод, плюс понять в каком состоянии форсунки и как они льют ЛеРой и Дядя Вова 2
Акентьев Александр Опубликовано 5 октября Автор Жалоба Опубликовано 5 октября Дело в том, что машина ведет себя нормально. Просто осенью прошлой смотрел свечи, две были с нагаром. Сказали, что виноваты форсунки. Решил сам промыть. Купил аппарат, жидкость. Просто в то время я только что поменял масло. Не хотелось, чтобы в него попала жидкость. Насмотрелся видео про то, как полезно промывать на месте. Типа того, что и клапана отмокают. Всё было готово! Вот только с насосом проблема. Решил тогда, что опять перед следующей заменой масла. Я решил к тому времени подготовить переходник со шлангом, чтобы подключить шланг после топливного фильтра, затем брошу в горловину бензобака. Пусть насос сразу сливает обратно в бензобак.
Акентьев Александр Опубликовано 5 октября Автор Жалоба Опубликовано 5 октября 5-6 лет назад на Монтерике я сам промывал форсунки, сняв их с рампой. Потом эти проблемы с разъёмами на форсунках... Решил пока сделать на месте. Спасибо за информацию.
PAN527 Опубликовано 8 часов назад Жалоба Опубликовано 8 часов назад В 04.10.2025 в 23:21, Акентьев Александр сказал: Здравствуйте! Хотел самостоятельно промыть форсунки на своем Фортунере 2015 года выпуска г. Кустанай. Модель образца 2014 года. Коробка - механика. Всё купил - аппарат из нержавейки и жидкость промывочную. Не смог отключить питание топливного насоса. Там, где должно быть теле т. н. (R3) пустое гнездо. Вытаскивание предохранителей с пометкой ,,топливная система,, ничего не дало. Хотел шланг на топливную рампу подключить к обратке из рампы, так они разного диаметра. Может кто подскажет, как решить проблему? Постоянное применение пром присадки решает этот вопрос.... Pilgrim 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти