Susuman Опубликовано 23 октября Жалоба Опубликовано 23 октября 1 час назад, Максим Fortuner 2 сказал: либо звук может зависеть от педали газа (давите педаль газа- гудит, отпускайте - гул пропадает). Некорректный ответ для машины с АКПП. Даже если вы не давите педаль газа, коробка всё-равно тянет машину вперёд (проследите за оборотами двигателя - они не будут холостыми). Это не механика. Поэтому надо проверить машину накатом, отключив АКПП в нейтраль.
Максим Fortuner 2 Опубликовано 23 октября Автор Жалоба Опубликовано 23 октября Читал, на Drive2, Прадо 150, АКПП, замена переднего редуктора, шум был при отпускании газа, не нейтрали... Будем искать.
Susuman Опубликовано 23 октября Жалоба Опубликовано 23 октября 3 часа назад, Максим Fortuner 2 сказал: шум был при отпускании газа, не нейтрали Ну так и правильно. Ещё раз: если переводите коробку в нейтраль и звук сильно уменьшается или пропадает вовсе, то это ГП переднего моста (раз вы звук слышите впереди). Просто отпуская газ, но имея АКПП на драйве, звук может не измениться.
Максим Fortuner 2 Опубликовано 24 октября Автор Жалоба Опубликовано 24 октября Если честно не понимаю данную взаимосвязь. У меня ведь автомобиль движется только на заднем приводе, передний мост не подключен. Пробовал передний мост включать, звук не изменяется. Воя нет. А, можно на ходу переводить АКПП в нейтраль?
Val 10 Опубликовано 24 октября Жалоба Опубликовано 24 октября (изменено) ADD. ГП переднего моста конечно не работает при отключенном переднем приводе. Да, и вот тут самый интерсный вопрос, а вдруг работает? И переднего привода нет только потому, что отключено в раздатке. Не настаиваю, но чисто теоритически такая замысловатая ситуация может случится. Деактиватор в мосту не разомкнулся и навсегда остался замкнутым. Но тогда должна быть сигнализация об ошибке и эта ошибка не сбросится. И она в истории всегда будет. Но это обнаружили бы сразу, при шприцевании кардана. Когда пер мост отключен, кардан крутится легко потому, что он свободен с обоих концов, в переднем мосту отключен в дифе ADD, с другого конца отключен в раздатке. Если кардан с какого то конца подключен, то он не будет свободно проворачиваться. Тут, если все таки уверится в том, что источник звука в передней части именно в ходовой, поиски будут всё таки ближе к подшипникам. Кроме ступичных, есть ещё подшипники промежуточных валов, сальники есть. Если взять за основу предположения Вашего знакомого механика о том, что что-то расширяется, я бы сделал полную ревизию передних тормозных колодок, утопить поршня полностью, снять колодки, посмотреть. Звук такой, что вот ЭТО звучит внутри какой-то полости. У меня с передней частью авто ассоциаций никаких, если только подшипники промвалов, они внутри моста как раз. Чето больше склоняюсь к двум случаям, подвесной потому, что труба кардана может давать эффект полости и колодки ручника, они же внутри полости. Остальное мало похоже. Изменено 24 октября пользователем Val 10
Susuman Опубликовано 28 октября Жалоба Опубликовано 28 октября В 24.10.2025 в 07:56, Максим Fortuner 2 сказал: Если честно не понимаю данную взаимосвязь. У меня ведь автомобиль движется только на заднем приводе, передний мост не подключен. Пробовал передний мост включать, звук не изменяется. Воя нет. А, можно на ходу переводить АКПП в нейтраль? Стоп! Это я тупанул, простите. Не посмотрел, что у вас второе поколение... Если звук не меняется при включении передка, то это не ГП точно. Однако звук, который слышен на втором видео, очень похож на вой шестерён дифференциала. Но звук однозначно идёт спереди, верно? Вывод один - внимательно слушать машину на подъемнике.
Максим Fortuner 2 Опубликовано 28 октября Автор Жалоба Опубликовано 28 октября В воскресенье ездил на обслуживание автомобиля супруги к другому мастеру. Дал ему послушать на видео. Он сразу услышал. Говорит, что звук очень похож на звук пыльника хвостовика. Раньше, говорит, на классике такое встречал. Предпологает, что возможно я его подмял либо грязь попала, либо пыльник тормозного диска... вообщем будем проверять.
Susuman Опубликовано Четверг в 16:36 Жалоба Опубликовано Четверг в 16:36 Пыльник хвостовика звенит, т.к. это жестянка. А здесь слышен вой... В общем гадать смысла нет, надо поднимать машину и "слухачём" искать звук. Буквально вчера приезжал РАВ4, в двух сервисах без подъема машины категорично утверждали, что гудит ступичный подшипник. Мы же, подняв машину на подъемнике, точно определили, что это подвесной подшипник.
Максим Fortuner 2 Опубликовано 6 часов назад Автор Жалоба Опубликовано 6 часов назад Загнали автомобиль на подъёмник. Все послушали (фонендоскопом). Все узлы и агрегаты работают исправно, шумов посторонних нет (ступичные, передний редуктор, коробка, раздатка, задний мост). Обслужили передние тормоза, пыльники ступичных подшипников и пыльники (металлические) сальников приводов, почистили, продули, промыли. Звук остался.... Записался еще раз, проверим пыльник на раздатке. Других вариантов пока нет... Ищем...
Максим Fortuner 2 Опубликовано 5 часов назад Автор Жалоба Опубликовано 5 часов назад Отправлял видео со звуком в один из наших местных сервисов, который специализируется на обслуживании Тойота и Лексус. Хотел к ним тоже записаться на подьемник послушать. Они отказались слушать машину на подьемнике. Я попросил их обьяснить, почему не хотят послушать? Сказали, что нечто подобное искали на Hilux, меняли привода, карданы и т. д. не нашли... Контакт владельца Hilux не дали... Думал с ним пообщаться, вместе поискать.
Val 10 Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад А колодки ручника? Диски тормозные задние снимали? Я сейчас обьясню свое предположение. Эту ситуацию, с колодками ручника, я наблюдал тижды на разных машинах, не тойота. Все 3 случая были на корейцах. 2 разных КИА и СсангЕннг. Всё очень просто. Механизм ручника саморегулирующийся. Когда вывешивают машину на подьемнике и колеса висят в воздухе, подвеска вытягивается на всю. Троса ручника испытывают излишнее натяжение. Когда машину ставят обратно на колеса, появляется небольшая слабинка, и подпружиненная трещетка колодок перещелкивается на следующий зуб. Потом ездишь, колодки подтачиваются и до следующего полного вывешивания, потом ещё на зуб. И так, пока не сотрется колодка. КИА СИД и его соплатформенники, Сорента, сплошняком проблема с ручником. Причина в неправльной регулировке преднатяга под самим центральным рычагом, у меня было перенатяг в правую сторону, в с павой стороны колодок хватало на год, у знакомого на соренте обе стороны точились, у другого, тоже соренто, правая сторона. Про тойоту такого не слышал никогда, система ручника нормально сделана, но кто ж его знает. Время идёт, может что-то новое внедрили или неправильный преднатяг. Мое мнение, что надо проверить на износ колодки ручника. Надо снимать задние тормозные диски.
Максим Fortuner 2 Опубликовано 1 час назад Автор Жалоба Опубликовано 1 час назад Спасибо за совет. Попрошу посмотреть. Они слушали фанендоскопом каждую ступицу. Если бы были колодки, как вы считаете слышно бы их было?
Val 10 Опубликовано 25 минут назад Жалоба Опубликовано 25 минут назад 1 час назад, Максим Fortuner 2 сказал: Спасибо за совет. Попрошу посмотреть. Они слушали фанендоскопом каждую ступицу. Если бы были колодки, как вы считаете слышно бы их было? Моя логика такая, что каждый раз они подтачиваются на совсем мало. Единственное что здесь не вяжется, так это то, что они давно бы сточились на определенный зазор и перестали бы тереться. Только глазами колодки увидеть, больше никак. Снять диски, проверить механизм, измерить толщину накладок. Вообще, конечно, машин большой, все бывает. У меня один болтик на защите ослаб, каких только звуков не было, голову сломал.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти