Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
9 часов назад, ЛеРой сказал:

может

но проверить то стоит, ага же?

как проверишь-ключи литые, как в рук-ве выше

  • Ответов 104
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • torneo

    19

  • ЛеРой

    15

  • Мавр Витя

    8

  • Денис.Караганда

    7

Опубликовано

заехал к автоэлектрику .он сказал ,что восстановит связь ключа с машиной  за 1000 р.стоял и подглядывал за процессом .никаких манипуляций с дверями и ключом не проводилось .был подключен сканер.на экране появляется вопрос : "восстановить связь ключа с иммобилайзером ? " спец жмет кнопку "да" .ни с первого ,ни со второго, ни с третьего  раза ничего не получилось .он объяснил это так : "чип по какой-то причине умер и это совпало с разбором панели " . для интереса позвонил официалам и спросил сколько будет стоить решение моей проблемы .сказали ,что за 2500 р сделают .во вторник поеду. 

Опубликовано
41 минуту назад, shot сказал:

как проверишь-ключи литые, как в рук-ве выше

если литой - никак, переходим ко второму варианту - перепрошивка чипа

 

34 минуты назад, Мавр Витя сказал:

спец жмет кнопку "да" .ни с первого ,ни со второго, ни с третьего  раза ничего не получилось .он объяснил это так : "чип по какой-то причине умер и это совпало с разбором панели " . для интереса позвонил официалам и спросил сколько будет стоить решение моей проблемы .сказали ,что за 2500 р сделают .во вторник поеду. 

так себе электрик ...

чип вряд-ли умер (хотя все бывает в первый раз)))

надо бы его перепрошить

перепрошивка производится путем топтания педали тормоза и включения/выключения зажигания, я наблюдал процесс, када мне ключ для "обходчика" прошивали

официалы запросили за это больше 3х тыщ, мой электрик сделал это за ... кхм ... куда меньшую сумму

Опубликовано
4 часа назад, Мавр Витя сказал:

заехал к автоэлектрику .он сказал ,что восстановит связь ключа с машиной  за 1000 р.стоял и подглядывал за процессом .никаких манипуляций с дверями и ключом не проводилось .был подключен сканер.на экране появляется вопрос : "восстановить связь ключа с иммобилайзером ? " спец жмет кнопку "да" .ни с первого ,ни со второго, ни с третьего  раза ничего не получилось .он объяснил это так : "чип по какой-то причине умер и это совпало с разбором панели " . для интереса позвонил официалам и спросил сколько будет стоить решение моей проблемы .сказали ,что за 2500 р сделают .во вторник поеду. 

 

У Вас должен быть всего один родной ключ без кнопок - серый. Остальные два - кнопочные. Если у Вас есть автозапуск, то этот серый ключ обычно пихают в обходчик под панелью.

 

Иногда чип вынимают из одного ключа и приматывают рядом с антенной иммобилайзера. В этом случае ключи-пустышки будут заводить машину. Может быть и у Вас так? Если при съёме/установке панели вы как-то сдвинули эту примотку, то ключ с чипом внутри будет заводить, а пустышка нет.

Опубликовано
22 часа назад, Susuman сказал:

 

У Вас должен быть всего один родной ключ без кнопок - серый. Остальные два - кнопочные.

вот тут ты не прав, см выше или руководство

Опубликовано

оба имеющихся у меня ключа без кнопок ,неразборные ,с шильдиком Тойоты и черного цвета . Автозапуска нет .единственное ,что я перемещал ,так это петля из медного проводка ,уложенная на замке зажигания . от нее проводка идет к сигнализации . петля свалилась ,когда я снял кожух вокруг замка ,но при сборке вернул ее на прежнее место .разъединял также 8 разъемов на панели с предохранителями под рулем ,но все соединил как было ,т.к. их невозможно перепутать ( проверил на всякий случай ) 

Опубликовано
2 часа назад, Мавр Витя сказал:

Автозапуска нет .единственное ,что я перемещал ,так это петля из медного проводка ,уложенная на замке зажигания . от нее проводка идет к сигнализации .

Эта петля - антенна обходчика сигнализации, который и ставится для автозапуска :)  Поэтому странно, что у Вас нет автозапуска, если присутствует обходчик иммобилайзера....  Или (как предположение) эта кольцевая антенна как-то связана с вынутым чипом или спрятанным где-то ключом с чипом, что бы заводить машину пустышками.

 

Вы снимите кожух рулевой колонки и тщательно и максимально близко закрепите эту петлю на верхней части замка зажигания! Скорее всего причина в этом. 

Опубликовано

петля действительно была немного не так уложена .в самом узком месте она была стянута изолентой . выглядело это похабно :концы изоленты свисали будто электрик был пьян ,поэтому я и снял ее .мысль ,что это может быть неспроста , все же мелькнула .но из-за внешнего вида я отмахнулся от нее . с утреца попробую вернуть в первоначальное состояние .по результатам отпишусь.но тогда почему другой ключ не потерял связь машиной ? 

Опубликовано
16 часов назад, Мавр Витя сказал:

по результатам отпишусь.но тогда почему другой ключ не потерял связь машиной ? 

Отпишитесь обязательно, пожалуйста.  А по поводу ключей - я своё предположение писал выше: или один ключ пустышка, или может быть более слабый сигнал с чипа от него (я после приобретения авто сделал себе дубликат ключа с чипом. Так вот если капсулу чипа располагать поперек жала ключа, то иммо его видет, если вдоль, то нет.

Опубликовано

итог такой :утром разобрал кожух рулевой колонки и уложил петлю как было до меня .результат отрицательный - двигатель не завелся . решил поэксперементировать .приложил к нерабочему ключу рабочий .двигатель завелся .но как только убрал рабочий ключ мотор сдох через 5 секунд .поехал к официалам .спец подключил сканер и попробовал прописать ключ .после 3 раз сообщил ,что не может этого сделать ,потому что в ключе нет чипа . и вообще он работать не мог (ключ) .если бы я не отъездил на нем полгода может быть и поверил .потом спец дал мне адрес конторы ,где все сделают .новый мастер при мне разобрал нерабочий ключ и показал его внутренности . чипа в нем действительно не было ! через минуту за 2200 р. он вставил запрограмированный чип и все встало на свои места - двигатель запустился .  но ведь как -то он работал до этого ! в общем -  чудеса . получается ,что после разбора панели что-то я собрал не так .

Опубликовано

ну все правильно - чип вынут и спрятан где-то в недрах торпеды...

чип спрятан в обходчике (маленькая черная коробочка), и это кольцо, которое вынули, уже к этому обходчику надо подключить..

 

Опубликовано

провода ,подходящие к петле ,я не отключал  . а ведут они к сигнализации . проверил еще раз ,что разъем соединен.

Опубликовано
10 часов назад, Мавр Витя сказал:

провода ,подходящие к петле ,я не отключал  . а ведут они к сигнализации . проверил еще раз ,что разъем соединен.

Володя (v.p.)  выше всё верно описал. Раз у Вас работал ключ-пустышка, значит где-то примотан (был...) на замке чип иммобилайзера. Возможно, что Вы эту примотку не заметили и смахнули при демонтаже...

Проволочное же кольцо антенны обходчика по идее нужно только для автозапуска, и оно не будет работать если "в ручную" обычным способом заводить машину ключом-пустышкой. Поэтому второй ключ сейчас и не работает.

Опубликовано

ключи с чипами и без в Самаре от фирмы "Ключнофф "на улице Гаражная ,14 А .тел.8-987-449-55-05 и 8-917-011-53-84                                                                                                                                                         

Опубликовано
8 минут назад, Мавр Витя сказал:

ключи с чипами и без в Самаре от фирмы "Ключнофф "на улице Гаражная ,14 А .тел.8-987-449-55-05 и 8-917-011-53-84                                                                                                                                                         

Значит теперь Самарцы еще и главные у нас по ключам, а они народ ответственный,мы это прочувствовали на встрече в Самаре.

Если что-в Самару к тетке (shotу).

Опубликовано

еще весной решил упорядочить мотню из проводов ,свисавшую из под панели .все ,что не было подключено к чему -либо ,вытащил .две коробочки (явно сигнализация и еще что-то неведомое)закрепил так ,чтобы не задевать ногами .если бы перемещение этих объектов имело какое -то значение , то проблемы у меня начались сразу после этого .при разборе панели в этот раз манипулировал только с силовыми разъемами .остается предполагать . что пропал какой-то контакт .кстати проводка под панелью сильно запыленная .возможно из-за того ,что не было воздушного фильтра ,и пыль из поступающего в салон воздуха оседает оседает на проводке . 

Опубликовано
26 минут назад, Мавр Витя сказал:

еще весной решил упорядочить мотню из проводов ,свисавшую из под панели .все ,что не было подключено к чему -либо ,вытащил .две коробочки (явно сигнализация и еще что-то неведомое)закрепил так ,чтобы не задевать ногами .если бы перемещение этих объектов имело какое -то значение , то проблемы у меня начались сразу после этого .при разборе панели в этот раз манипулировал только с силовыми разъемами .остается предполагать . что пропал какой-то контакт .кстати проводка под панелью сильно запыленная .возможно из-за того ,что не было воздушного фильтра ,и пыль из поступающего в салон воздуха оседает оседает на проводке . 

Думается все проблемы с ключом из-за этой мотни из проводов, доставшихся от прежнего хозяина (электрика-наука о контактах-так говорят умные электрики, к коим я себя не причисляю).

Мне так каэтся.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста принцип работы иммобилайзера на Fortuner, Согласно рисунка на первой странице темы, в наличии комплект ключей С. Т.е. два ключа с дистанционным управлением, ключ парковщика и бирка.

 

Вопрос собственно по ключу парковщика. Я могу с ним свободно перемещаться, автомобиль не глохнет спустя время, индикация тоже никак не жалуется. Так и должно быть? Я лично полагал, что с ключом парковщика автомобиль может проехать только ограниченное расстояние.

Опубликовано

ключ парковщика ... кхм

это как?

ваще то в комплекте есть два рабочих ключа (второй - типа запасной) + так наз. Мастер, каковой нужно засунуть дома в теплое сухое место, и пусть он там лежит

в случае утери ключа вам пропишут новый именно по нему

чип в нем аналогичен чипам в рабочих ключах, ехать машина будет точно так же, как и с рабочими

Опубликовано (изменено)

формулировка взята из инструкции

у меня как раз Тип С. вопрос только есть ли чип в ключе "для парковщика", а если есть то почему он считается для парковщика то.

реакция светодиодной индикации разная. 

при включении зажигания мастер ключем, светодиод просто перестает моргать. при включении зажигания ключом парковщика, светодид сначала загорается на продолжительное время, а только потом гаснет. но как бы на дальнейшую езду это не сказывается 

 

118-119 ключи.jpg

Изменено пользователем IkaR_RUS
Опубликовано

Кажется я ответил на свой вопрос.

Ключ "для парковщика" не открывает замок бардачка. А чип он имеет. Поэтому на завод машины не влияет. Всем спасибо )

Опубликовано

кхм ... чувствую себя обделенным

где мой "ключ парковщика"? :(

  • 8 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...