George Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 Может кто сталкивался или подскажет, подходит ли передний левый нижний рычаг или сайлентблоки в нем от PRADO 120 на Fortuner 4.0 2007г.? (Первый ремонт с 2007 г. )
Vo1 Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 По памяти, внешне они отличаются, а сайленты не знаю. А для чего от 120-го? Проще от или для Хайлюкса искать.
George Опубликовано 24 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 По памяти, внешне они отличаются, а сайленты не знаю. А для чего от 120-го? Проще от или для Хайлюкса искать. Спс. Меняли шаровую, прикипели регулировочные болты, не могут сделать развал. Хайлюксовские сайленты есть китай, тойотовские надо ждать 2 нед - есть мнение, что без развала за 2-3 нед может резина сильно повредиться. А для 120 есть в наличии. (хотя руль практически не ведет, может км за 200-300 с резиной без развал-схождения ничего и не случится?)
Vo1 Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 Китайские лучше не ставить. Если положение руля придвижении по прямой дороге осталось преждним, то скорее всего резина не пострадает. А что болт грели и поплавили резинку?
George Опубликовано 24 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 говорят приржавел/прикипел так, что не могут сорвать (пробег 150 тыс.). вращается вместе с резинкой, надо болты срезать
Kirill Опубликовано 6 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2013 говорят приржавел/прикипел так, что не могут сорвать (пробег 150 тыс.). вращается вместе с резинкой, надо болты срезать Так что - сорвали или пилили? Наилучшие из жидкостей для снятия старіх болтов - считаю RUNAWAy, потом WD-40
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти