миха Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 меньше флуда господа, больше по теме. О петро канаде слышал много не лестных отзывов вот тест а где же рейтинговый кастрол и тем более распиаренный мотул? а из петры надо смотреть в сторону 0-30 дюрон.ИМХО Цитата
Сергей К Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 Вот еще наглядный тест http://www.youtube.com/watch?v=rZcpuIwqDQo Цитата
Сергей К Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 Лик без Щелочное число это… Проще говоря, щелочное число — это показатель способности масла противостоять кислотам (заодно, и окисям), которые образуются в результате сгорания топлива, и окисления (можно сказать «старения») масла. Перевожу на русский. Из уроков химии (еще помнится где-то 6-7 класс? ) помним, что повышенная температура ускоряет процесс окисления. Моторное масло в работающем в разных режимах двигателе подвергается серьезным термическим нагрузкам (постоянно ускоряя процесс окисления), что в свою очередь отражается на вязкости масла («важное свойство масла» см. начало). Добавим прорывающиеся газы, подгоревшее масло из камеры сгорания, остатки сгорания топлива, которое имеет достаточно высокое содержание серы. А в нашем топливе, вообще, серы — «за глаза». Хороший компот получается? И где все это собирается, как Вы думаете? Конечно, в масле. В результате масло, как-бы «вырабатывается», теряя свои главные качества, изменяется вязкость масла, и оно прекращает выполнять возложенные на него функции. При чем здесь щелочное число? А при том, что щелочное число - это степень готовности моторного масла противостоять всем «кислым» процессам. В химическом смысле слова. Предупреждая все окислительные процессы, происходящие с маслом во время эксплуатации, производители моторных масел используют различные щелочные присадки: моющие, антиокислительные, и, самое главное, позволяющие отработанным осадкам оставаться во взвешенном состоянии (в результате хим.реакции выпадает осадок + остатки сажи и т.д. Вот эти осадки не должны прилипать, пригорать, оседать, а добираться с маслом к фильтру).Единица измерения щелочного числа маслаСовокупное число присутствия металлосодержащих (магний, кальций, натрий) щелочных присадок определяет общее щелочное число масла. Выражается в количестве гидроокиси калия (КОН) на грамм масла (мгКОН/г). Чем выше показатель, тем больше кислот может нейтрализовать данное масло. В процессе эксплуатации щелочное число масла понижается, вырабатывая запас щелочных присадок.Как вычислить щелочное числоТеперь, зная, что щелочное число — это показатель защищенности масла от кислот, а продукты сгорания топлива и есть эти кислоты, можно делать выводы про важность этого показателя. Есть такое мнение, что щелочное число для масла можно вычислить, умножив число содержания серы в топливе на 20. Что-то в этом есть. Если учесть, что ГОСТ для топлива ограничивает содержание серы 0,5%, то умножая его на 20 получаем 10. Вполне справедливый показатель щелочного числа для дизельного двигателя. Кстати, в этом разница моторных масел для дизельных (более дизельных, когда возможно применение в «смешанном парке») масел и бензиновых. У дизелей щелочное число выше, потому что и серы в солярке в среднем 0,2-0,3%, а в бензине около 0,02%. Но использовать вышеизложенную информацию как руководство к действию не стоит. Для этого есть сервисная книжка. Просто нужно иметь ввиду, что используя низкокачественное топливо, Вы помогаете маслу вырабатывать моторесурс, выжигая щелочные присадки. Соответственно, требуется более частая замена масла. И еще. Увидеть работу щелочных присадок можно открыв крышку заливной горловины. Если мотор не «труп», и замена и выбор масла соблюдены — Вы увидите чистую промасленную поверхность. А если — нет, то… нет. В ближайшее время на страницы сайта «Масла и смазки для авто» вернутся характеристики различных масел (сейчас редактируются), где Вы сможете увидеть и сравнить показатели щелочного числа для различных масел. Цитата
Susuman Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 Когда купил свой Форт перекуп меня предупредил, что машина эксплуатировалась на Кастроле. Что такое нынешний Кастрол и Мобил я сталкиваюсь почти каждую неделю, поэтому масло срочно слил и для промывки двигателя залил масло чисто для турбодизеля (щелочное число почти в 2 раза выше бензинового). Отъездил 4000 км и слил всё гавно, которое вымыло дизельное масло. Черноты было немеряно! После этого уже залил на зиму Тойоту 0w20. Цитата
kdvio Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 че, получается мобил хуже ликви ? Сейчас лью мобил 0 в 40. В магазине посоветовали, сказав что это масло изготавливают по новой технологии ( как то связано с газом ) Цитата
Susuman Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 че, получается мобил хуже ликви ? Сейчас лью мобил 0 в 40. В магазине посоветовали, сказав что это масло изготавливают по новой технологии ( как то связано с газом ) Вот такие движки становятся после эксплуатации на Кастроле или Мобиле. Люди даже не знают, что у них творится, пока не залезешь внутрь Фото не моё. Но поверьте, у нас на сервисе творится тоже самое. Цитата
миха Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) че, получается мобил хуже ликви ? Сейчас лью мобил 0 в 40. В магазине посоветовали, сказав что это масло изготавливают по новой технологии ( как то связано с газом ) не переживайте так 0в40 хорошее масло точно лучше ликви,при своевременной замене никогда не увидите таких картинок как в посте выше Изменено 22 мая, 2013 пользователем миха Цитата
Сергей К Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 Предлагаю общим мозгом определить максимально подходящие характеристики масла для наших двигателей и решить какое из продаваемых масел больше всего им соответствует, ну например мы понимаем, что лучше всего если это будет синтетика на основе эстеров с вязкостными характеристиками 0W-40, 30, 20; щелочной показатель - 8-9-10 так? какие еще свойства нужны нашему маслу на ваш взгляд ? Цитата
Сергей К Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 Из сети. Пробег 105000 - масло "тойота 5-30" лью круглогодично. пробег на этом масле 10000. после 10 тык вскрыл поглядеть чо там да как - а там все ништяк! Продолжаю лить его.Фотал правда на телефон - но и так понятно что к чему. Миниатюры Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) @Сергей К, В дизель всё время лил "Кастрол Магнатек дизель",на 100000 мотор был даже почище,правда всегда брал в одном месте,они меняют,они и торгуют.В Фолькс лил только Мобил,правда,почти" на халяву" брал его с оф.сервиса Хонды,далее они перешли на норвежское масло,какое уж и не помню,далее,естественно так же практически на ту же "халяву"лил его,на 200000 км клапанный механизм был приятного золотистого цвета,в моторе ничего не менялось,масло не кушал....Пользовал круглогодично 5W40... P.S.вспомнил http://www.statoillubricant.ru/ Изменено 22 мая, 2013 пользователем Борисыч МСК Цитата
Susuman Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 Ребята, я сам был ярым сторонником Кастрола. 5w40 использовал с 1998г. как только он появился в магазинах. Но после того, как года три назад пошли машины с мазутом в движках и все с нуля на Мобиле, Кастроле или BP , я с него оперативно спрыгнул... Лично что видел своими глазами (каждый пример - это статистика по нескольким машинам): хорошо моют Шелл, Аддинол и Равинол; не выгорает в двигателе Esso 5w40 (у многих есть угар ENEOSa). В -35С Тойота 0w20 жидкое и хорошо течет. Тот же Кастрол и Мобил Супер замёрзли напрочь. Тотал, привезённый с Франции гораздо темнее по цвету, чем продающийся у нас. С Мотюлем попалась только одна машина - была чистая. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 Масло нужно брать только в крупных конторах,с сетью пунктов замены эксплуатационных жиж.... Цитата
Susuman Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2013 Масло нужно брать только в крупных конторах,с сетью пунктов замены эксплуатационных жиж.... Оно, конечно, верно в чём-то. Я сам рекомендую людям брать бочковое масло - хоть какая-то гарантия от бутера. Но вот Вам пример. Постоянный клиент взял трехлетнюю бэмку у оф.дилера. Туда её сдали по трейд-ин после окончания гарантийного срока. Естественно, машина обслуживалась только у официалов. Приехал к нам на диагностику/осмотр, хотя дилер дал полгода гарантии. Говорит, что как-то долго давление горит при заводке.... Скинули клап.крышку, а там похожая картина как здесь История была ещё в 2006 г. Напоминаю, кто не в курсе, что оригинальное масло БМВ - это обычный Кастрол 5w30, накрученный в две цены. Дилеры его получают в бочках по своим каналам. После этой истории я впервые задумался о качестве Кастрола, т.к. в тот момент ездил на нём... У меня даже есть свои предположения на этот счёт, т.е. почему такие серьёзные бренды как Мобил, Кастрол или ВР, приводят к таким плачевным результатам... Цитата
Сергей К Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 23 мая, 2013 Оно, конечно, верно в чём-то. Я сам рекомендую людям брать бочковое масло - хоть какая-то гарантия от бутера. Но вот Вам пример. Постоянный клиент взял трехлетнюю бэмку у оф.дилера. Туда её сдали по трейд-ин после окончания гарантийного срока. Естественно, машина обслуживалась только у официалов. Приехал к нам на диагностику/осмотр, хотя дилер дал полгода гарантии. Говорит, что как-то долго давление горит при заводке.... Скинули клап.крышку, а там похожая картина как здесь История была ещё в 2006 г. Напоминаю, кто не в курсе, что оригинальное масло БМВ - это обычный Кастрол 5w30, накрученный в две цены. Дилеры его получают в бочках по своим каналам. После этой истории я впервые задумался о качестве Кастрола, т.к. в тот момент ездил на нём... У меня даже есть свои предположения на этот счёт, т.е. почему такие серьёзные бренды как Мобил, Кастрол или ВР, приводят к таким плачевным результатам... Ты заливаешь такое ? Цитата
миха Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2013 Оно, конечно, верно в чём-то. Я сам рекомендую людям брать бочковое масло - хоть какая-то гарантия от бутера. Но вот Вам пример. Постоянный клиент взял трехлетнюю бэмку у оф.дилера. Туда её сдали по трейд-ин после окончания гарантийного срока. Естественно, машина обслуживалась только у официалов. Приехал к нам на диагностику/осмотр, хотя дилер дал полгода гарантии. Говорит, что как-то долго давление горит при заводке.... Скинули клап.крышку, а там похожая картина как здесь История была ещё в 2006 г. Напоминаю, кто не в курсе, что оригинальное масло БМВ - это обычный Кастрол 5w30, накрученный в две цены. Дилеры его получают в бочках по своим каналам. После этой истории я впервые задумался о качестве Кастрола, т.к. в тот момент ездил на нём... У меня даже есть свои предположения на этот счёт, т.е. почему такие серьёзные бренды как Мобил, Кастрол или ВР, приводят к таким плачевным результатам... это не кастрол мобил или вр приводят к таким результатам а "добросовестные" официалы.В случае с бмв еще и замена масла по компьютеру.Имел три официальных тойоты и каждый раз присутствовал при ТО чтобы видеть своими глазами как меняют масло и фильтр.масло всегда брал у них но не из бочки а в канистре.а по поводу родного. тойотовского масла лет 6 назад оно было поизведено кастролом сейчас мобил.Себе покупаю на рав и фортунер в 20л бочке. Цитата
Susuman Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2013 а по поводу родного. тойотовского масла лет 6 назад оно было поизведено кастролом сейчас мобил.Себе покупаю на рав и фортунер в 20л бочке. Поставки Мобила и Кастрола для Тойоты шли на Европу и Америку, и то частично. Внутренний рынок - это ENEOS или Idemitsu. Вот из инета: "Японская Nippon Oil Corporation обьеденилась с Mitsubishi Oil и назвались Eneos.Купили 70% акций завода Мичанг в Корее и разливают свое готовое масло с примесью присадок произведенных в лабораториях Японии. В Японии производится пакет присадок, в Корее уже разливают готовый продукт. Потому что и дешевле и не противоречит жестким законам Японии по переработке нефти. Мало того, в каждый автомобиль выпущенный на внутреннем японском рынке заливается масло этого производителя, но с добавлением присадок от вашего производителя авто. Компания Kayaba, например, заливает в свои амортизаторы масло Eneos... Все масла оригинальные Toyota, Mitsubishi, Nissan которые рекомендуют заводы для своих машин это тоже Eneos в банках с эмблемами автоконцернов и с добавлением присадок, либо без них в зависимости от масла. По всей Японии 14.500 заправок Eneos, куда не плюнь заправка Eneos. На каждой заправке продают масло в точно таких же банках. На боллиде F1 Bar Honda красуется эмблема Eneos N1 in Japan, то что Eneos в 2005 году является официальным поставщиком смазочных жидкостей команде Bar Honda.На Митсубиши Паджеро Еволюшен и Митцубиши Монтеро в гонках Париж-Дакар красуется эмблемма Eneos. Победитель гонки Париж Дакар 2003, участник ENEOS Team Rallyart Хироши Масуока." http://avtobazar.com/forum/viewtopic.php?t=4836 Цитата
Susuman Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2013 Ты заливаешь такое ? Это более низкий класс масла. Я залил вот это Цитата
миха Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) Это более низкий класс масла. Я залил вот это TOYOTA SAE 0W-20 полностью синтетическое моторное масло для двигателей автомобилей Toyota Дополнительная информация Производитель TOYOTA Страна происхождения Европейский Союз OEM Номер 08880-83265 SAE / Вязкость 0W-20 Состав Синтетическое Классификация API/ACEA API SM/SL, ILSAC GF-4 Возможности TOYOTA SAE 0W-20 арт.08880-83265 = TOYOTA SAE 0W-20 арт. 08880-82653 Применение Моторное масло TOYOTA SAE 0W-20 предназначено для бензиновых двигателей автомобилей TOYOTA. Продукт обеспечивает значительную экономию топлива благодаря добавлению полиальфаолефинов и специального комплекса присадок. Масло содержит в своем составе высококачественные присадки, гарантирующие превосходные эксплуатационные характеристики. Упаковка 5 литров Вес 4.700 вот как раз это сделано в бельгии на заводе ExxonMobil. Японские и корейские идут в основном в жестебанках с надписью castle.Правда это не отменяет тот факт, что масла для тоёты делает кто-то еще помимо мобила идемитсу и др. Изменено 23 мая, 2013 пользователем миха Цитата
Дядя Вова Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2013 TOYOTA SAE 0W-20 полностью синтетическое моторное масло для двигателей автомобилей Toyota Дополнительная информация Производитель TOYOTA Страна происхождения Европейский Союз OEM Номер 08880-83265 SAE / Вязкость 0W-20 Состав Синтетическое Классификация API/ACEA API SM/SL, ILSAC GF-4 Возможности TOYOTA SAE 0W-20 арт.08880-83265 = TOYOTA SAE 0W-20 арт. 08880-82653 Применение Моторное масло TOYOTA SAE 0W-20 предназначено для бензиновых двигателей автомобилей TOYOTA. Продукт обеспечивает значительную экономию топлива благодаря добавлению полиальфаолефинов и специального комплекса присадок. Масло содержит в своем составе высококачественные присадки, гарантирующие превосходные эксплуатационные характеристики. Упаковка 5 литров Вес 4.700 вот как раз это сделано в бельгии на заводе ExxonMobil. Японские и корейские идут в основном в жестебанках с надписью castle.Правда это не отменяет тот факт, что масла для тоёты делает кто-то еще помимо мобила идемитсу и др. Все верно! кроме одного: масло гидрокрекинговое. Синтез как процесс производства, он или есть или его нет. Тогда и база будет к примеру ПАО, а не добавление их в виде присадок. Цитата
Susuman Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2013 вот как раз это сделано в бельгии на заводе ExxonMobil. Японские и корейские идут в основном в жестебанках с надписью castle.Правда это не отменяет тот факт, что масла для тоёты делает кто-то еще помимо мобила идемитсу и др. Так я ж и говорю - производитель зависит от рынка. Заводы Тойоты раскиданы по всему миру, так и с производителями масла. На внутреннем (самом строгом, кстати!) рынке преобладает Nippon Оil. По моему мнению, чистый оригинал можно считать ENEOS. Цитата
Susuman Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2013 Все верно! кроме одного: масло гидрокрекинговое. Синтез как процесс производства, он или есть или его нет. Тогда и база будет к примеру ПАО, а не добавление их в виде присадок. И в полиальфаолефиновое и в эстеровое тоже присадки добавляют. На то она и база, что бы потом на его основе как Лего компоновать нужное масло. Цитата
Susuman Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2013 Настоящих ПАО масел осталось очень мало в основном гидрокряк. Neste, например, производит 100% синтетику на основе ПАО масел. Ваш пример описания масла Тойота 0w20 якобы 100% синтетики неверен, т.к. основа там - гидрокрекинг. Японцы честно пишут, что это полусинтетика, а вот америкосы гидрокрекинг, не мудря, относят к синтетике, что не верно. Цитата
Susuman Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2013 Для нашего климата и условий эксплуатации подойдет Neste. Финны знают, что выпускать А вообще скажу так: если масло двигатель моет, не выгорает, не встаёт колом зимой - им и пользуйтесь. И не важно, гидрокрекинг это или эстер. При пробеге в 10000 км все современные масла выдерживают свои показатели в пределах допусков API. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2013 Для нашего климата и условий эксплуатации подойдет Neste. Финны знают, что выпускать А вообще скажу так: если масло двигатель моет, не выгорает, не встаёт колом зимой - им и пользуйтесь. И не важно, гидрокрекинг это или эстер. При пробеге в 10000 км все современные масла выдерживают свои показатели в пределах допусков API. Масла на основе эстеров ? Это скорее завтрашний день, только наступит ли он. Нефтянке выгоден гидрокрекинг. 10 000 на гидрокрекинге большой вопрос! Если полнозольник, щелочь под 10, вязкость не ниже 30 - возможно Да! Цитата
Susuman Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2013 10 000 на гидрокрекинге большой вопрос! Свободно. И даже больше, если машина эксплуатируется в основном на трассе. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.