Сергей К Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2013 Эта тема для всех интересна,ведь экономить на масле себе дороже, делимся опытом, кто что заливает ,интервалы замены, рекомендуемые масла, отзывы. Мне например хороший знакомый настоятельно советует перейти на и говорит что разница чувствуется сразу, до этого я лил только TOYOTA 5w30. Цитата
Sky Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2013 LM Synthoil High Tech 5W-40 Интервал замены 5 тыс. Для Краснодарского края, подходит круглогодично. Пользуюсь давно, отличное масло. Цитата
Susuman Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2013 Что бы было понятно. ВЕСЬ рынок моторного масла базируется всего на пяти вариантах базовых масел. Базовые масла во всём мире делают всего на нескольких заводах. Дальше эту базу покупают другие, пичкают присадками и продают под своим брендом. Базу делают NESTE, Nippon Oil (ENEOS), CHEVRON и ещё каких-то два (не знаю). Основу качества масла даёт база! В основном в маслах используется гидрокрекинговая минеральная база, гораздо реже полиальфаолефиновое и очень редко эстеровое. Можно долго рассуждать какие из моторных масел лучше, но я советую в первую очередь искать масла на основе последних двух баз, а ещё лучше - на основе последней базы Оно, конечно, заметно дороже, но очень качественное. Как пример. ENEOS все свои масла делает на основе гидрокрекинговой базы, NESTE и первое и второе, у Motul есть эстеровые масла..... В общем, думайте сами. Цитата
Сергей К Опубликовано 18 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 мая, 2013 Вот нарыл по классификации http://motormaslo.ru/motornie-masla/klassifikatsiya-motornyih-masel-api/ Цитата
Susuman Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2013 Вот нарыл по классификации http://motormaslo.ru/motornie-masla/klassifikatsiya-motornyih-masel-api/ По API классификации всё просто, хотя это немного и не то, что я имел ввиду. Чем дальше по алфавиту буква рядом с S или С, тем лучше масло. Например, SL хуже, чем SM, а оно хуже, чем SN. Лично я езжу на Тойоте 0w20 SN GF-5 Duke Nukem 1 Цитата
Sky Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2013 Что бы было понятно. ВЕСЬ рынок моторного масла базируется всего на пяти вариантах базовых масел. Базовые масла во всём мире делают всего на пяти заводах. Дальше эту базу покупают другие, пичкают присадками и продают под своим брендом. Базу делают NESTE, Nippon Oil (ENEOS), CHEVRON и ещё каких-то два (не знаю). Основу качества масла даёт база! В основном в маслах используется гидрокрекинговая минеральная база, гораздо реже полиальфаолефиновое и очень редко эстеровое. Можно долго рассуждать какие из моторных масел лучше, но я советую в первую очередь искать масла на основе последних двух баз, а ещё лучше - на основе последней базы Оно, конечно, заметно дороже, но очень качественное. Как пример. ENEOS все свои масла делает на основе гидрокрекинговой базы, NESTE и первое и второе, у Motul есть эстеровые масла..... В общем, думайте сами. Почитал про масла на основе эстеров, как-то грустно все выглядит. Масло хорошее, но не для гражданского использования, либо со строго регламентированным интервалом замены. Я и не знал даже, что езжу на полиальфаолефиновом масле , вот блин, слово-то какое - не выговоришь. Цитата
SERG Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2013 LM Synthoil High Tech 5W-40 Интервал замены 5 тыс. Для Краснодарского края, подходит круглогодично. Пользуюсь давно, отличное масло. а я считаю надо лить масло рекомендованное заводом изготовителем. например в сотку я лью тойота 5w40 синтетику, она в платиковых бутылках. говорят в платиковых лучше чем в железных банках. почему - не знаю. но слышал такое от многих.по фортунеру - завод изготовитель при продаже нам с вами и всем остальным наливает 5w30, опять же синтетику, свою. тойотовскую. например на крузке прошел уже 85 000 и через каждые 8500 меняю масло на одно и тоже . никаких промывокне делаю - бибика пока тьфу-тьфу бегает без проблем. Цитата
Sardanapal Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2013 http://www.zr.ru/archive/zr/2013/03/ubiitsa-v-bochkie#142 Цитата
Sardanapal Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2013 И рекомендую, если кто не читал, очень интересный блог(про масло в том числе) bmwservice.livejournal.com Цитата
HILANDER Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2013 Я лью масло давно уже во все гравицаапы фирмы 76 (с ней же Кендал) с США привозят напрямую. пока нареканий нет. Цитата
Sky Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2013 а я считаю надо лить масло рекомендованное заводом изготовителем. например в сотку я лью тойота 5w40 синтетику, она в платиковых бутылках. говорят в платиковых лучше чем в железных банках. почему - не знаю. но слышал такое от многих.по фортунеру - завод изготовитель при продаже нам с вами и всем остальным наливает 5w30, опять же синтетику, свою. тойотовскую. например на крузке прошел уже 85 000 и через каждые 8500 меняю масло на одно и тоже . никаких промывокне делаю - бибика пока тьфу-тьфу бегает без проблем. 5w30 у Тойоты - гидрокрекинг, скорее полу-синтетика. Я заливал как-то, не понравилось, поменял почти сразу. Замена пришлась на январь, очень жесткая работа двигателя сразу после запуска. Больше не хочется экспериментировать, на LM очень мягко работает. Цитата
Сергей К Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 20 мая, 2013 5w30 у Тойоты - гидрокрекинг, скорее полу-синтетика. Я заливал как-то, не понравилось, поменял почти сразу. Замена пришлась на январь, очень жесткая работа двигателя сразу после запуска. Больше не хочется экспериментировать, на LM очень мягко работает. Вот мне что то об этом говорят, мол сразу почувствуешь что двигло мягче работать будет, и на разгон резвее, чешу репу хочу попробовать, но для наших движков вот это рекомендовано Цитата
Sky Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2013 Вот мне что то об этом говорят, мол сразу почувствуешь что двигло мягче работать будет, и на разгон резвее, чешу репу хочу попробовать, но для наших движков вот это рекомендовано Не пробовал, но это тоже крекинг. LM Synthoil High Tech 5W-40 - чистая синтетика, заливается в Форт "с рождения", пробег около 70 тыс - движок "шепчет". Цитата
Сергей К Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 20 мая, 2013 http://www.drive2.ru/cars/subaru/legacy/legacy_3rd_generation/blackcoffee/journal/486567/ Цитата
Susuman Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2013 Почти полтора года мы занимались именно Ликви Моли 2008-9-й года (даже сейчас какие-то остатки валяются) Через нас представитель этого масла в Татарстане продавал его по Казани. Честно скажу - ничего особенного я в нём не нашёл. Хотя приезжали люди и с трясущимися руками хватали канистры Это, видимо, как наркотик Ещё и Маннол с тем же молибденом продавали. Себе не лил ни разу и не хочу. Цитата
Sky Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2013 Почти полтора года мы занимались именно Ликви Моли 2008-9-й года (даже сейчас какие-то остатки валяются) Через нас представитель этого масла в Татарстане продавал его по Казани. Честно скажу - ничего особенного я в нём не нашёл. Хотя приезжали люди и с трясущимися руками хватали канистры Это, видимо, как наркотик Ещё и Маннол с тем же молибденом продавали. Себе не лил ни разу и не хочу. Каждый выбирает сам. В предыдущую Тойоту лил Мотул, но цена... Что точно никогда не буду заливать - оригинальные тойотовские масла. Цитата
Сергей К Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 Каждый выбирает сам. В предыдущую Тойоту лил Мотул, но цена... Что точно никогда не буду заливать - оригинальные тойотовские масла. Потому, что вам показалось на нем двигатель работает более шумно? Цитата
Sky Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 Шумнее однозначно и жестче. Я на нем и 1 тыс не прошел, сразу заменил. Масло точно не левое было. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 Коллеги,Мотул-енто Масло!Дорогова-то,конечно,но в мотоциклы у нас льют токмо его,при их-то оборотах. 2,7 движок низкооборотный и лить можно что попроще,но качественное,а на "вкус и цвет-товарищза нет". Цитата
Сергей К Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 Ну по рейтингу народ предпочитает кастрол: http://resource-auto.ru/ Цитата
Sky Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 Коллеги,Мотул-енто Масло!Дорогова-то,конечно,но в мотоциклы у нас льют токмо его,при их-то оборотах. 2,7 движок низкооборотный и лить можно что попроще,но качественное,а на "вкус и цвет-товарищза нет". Отличное масло и все хорошо, кроме цены. В машину жены только его и лил, но там объемы другие. На мой взгляд, LM - компромиссное решение по цене - качеству. Цитата
Sky Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 Ну по рейтингу народ предпочитает кастрол: http://resource-auto.ru/ Про кастрол писал выше, лет 5-7 пользовался только кастролом магнатек, все было хорошо. После очередной замены заметил, как-то не так стал двигатель работать, думал показалось, поменял еще раз - ничего не изменилось. После чего перешел на Мотул, все стало на свои места. Больше не рискую его заливать. Цитата
миха Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 Добрый вечер господа. Не знаю что там по рейтингу и насчет мотул-енто масло ,но для себя выбрал петро-канада. Очень много информации по маслам на ойл клубе. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 По поводу Мотул. У моей супруги подруга работала в его представительстве.Банка 4л. стоила тогда 15$,таки тогда я его и менял чуть не через 5000км на отечественных авто.... Цитата
Сергей К Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 меньше флуда господа, больше по теме. О петро канаде слышал много не лестных отзывов вот тест Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.