Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

В двигателе постоянно какой-то скрип.


anatoly

Рекомендуемые сообщения

Не так давно при заводе автомобиля стал слышаться какой-то скрип в двигателе. Вроде ремень скрипел. Скрип был недолгим, не больше минуты. Ну я особо значения и не придавал этому. А вот сейчас скрип стал гораздо сильнее, шум очень заметен. Пробовал ремень всякими жидкостями смазывать- скрип не проходит. Сегодня в сервис ездил, там мастера опять ремень чем-то обработали, но ничего не помогло. И не знают что произошло. Хочется как-то избавиться от этих неприятных звуков. Может быть кто-то может что-то посоветовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

У меня тоже появился какой то свист и повышается вместе с оборотами, сам звук похоже как будто работает какой то электрический моторчик. Ездил в сервис центр, слушали стетоскопом и говорят идет шум с генератора, работает под напрягом. Может подшипник? они меняются отдельно или надо весь генератор под замену? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alexi,м.б ремень? 

пробовали пшикать его но все также. Попробую на новый поменять ато он чуток уставший на вид, может что изменится. А так в процессе пойска генератора по разборам))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@alexi,м.б ремень? 

пробовали пшикать его но все также. Попробую на новый поменять ато он чуток уставший на вид, может что изменится. А так в процессе пойска генератора по разборам))

 

Не проще отремонтировать генератор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[alexi]

 

 Может подшипник? они меняются отдельно или надо весь генератор под замену?  :unsure:

Спецы могут заменить подшипник, делов на полчаса работы, кто возится не хочет -- говорят о замене

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заменил генератор - звук остался тот же, здал его обратно и поставил старый. Сняли ремень с роликов завели тоже звук есть. :unsure: погазовав на месте. По моим впечатлениям это не свист,а звук,как у электрички(тише,конечно).Причем он на холостых и при разгоне в районе 900-2000,а дальше исчезает.При больших оборотах слышен тонкий свист турбины,более приятный на слух. Думаю может это автомат? Масляный насос. Уровень на горячую на пару сантиметров выше отметки '' hot ''.  Завтра поеду к мастеру который менял жидкости пусть отсасывает :aggressive: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заменил генератор - звук остался тот же, здал его обратно и поставил старый. Сняли ремень с роликов завели тоже звук есть. :unsure: погазовав на месте. По моим впечатлениям это не свист,а звук,как у электрички(тише,конечно).Причем он на холостых и при разгоне в районе 900-2000,а дальше исчезает.При больших оборотах слышен тонкий свист турбины,более приятный на слух. Думаю может это автомат? Масляный насос. Уровень на горячую на пару сантиметров выше отметки '' hot ''.  Завтра поеду к мастеру который менял жидкости пусть отсасывает :aggressive: 

Уровень проверяли при заведенном двигателе? Если нет, он и будет показывать выше нормы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень проверяли при заведенном двигателе? Если нет, он и будет показывать выше нормы.

Конечно! проехав км 10-15 и при рабочем двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понюхайте масло АКПП. Оно не должно ни чем пахнуть. Если есть запах фрикционов , то дело плохо. Если звук как у турбины, то это скорее всего гидрик издает. Какое масло заливали, сколько и как меняли. На моей, мне меняли аппаратно с промывкой ( свежим маслом). Получилось чуть больше 1.5 обьема заправочного объема АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понюхайте масло АКПП. Оно не должно ни чем пахнуть. Если есть запах фрикционов , то дело плохо. Если звук как у турбины, то это скорее всего гидрик издает. Какое масло заливали, сколько и как меняли. На моей, мне меняли аппаратно с промывкой ( свежим маслом). Получилось чуть больше 1.5 обьема заправочного объема АКПП.

Масло понюхал запах обычной, цвет красноватый, без пузырей, менял все жидкости недавно, после езды примерно км 5-7 и до проверки уровня переключив на P, R, N, D, 2, при работающем двигателе уровень на пол сантиметра выше HOТ, на улице температура +30-35, АТФ кстати залито Liqui Moly ATF 1200. Сегодня посоветовали одного спеца, съездил к нему он послушал двигатель, коробку, и пожал плечами посоветовав поменять масло на Шелл 5w40 (а было у меня liqui moly 5w40).  Поменял сегодня но пока без изменений звук такой же слышится. Как будто электро привод какой то, одновременно с оборотами  или электричка, при движении и в холостую. в городском цыкле не слышно только в тихих местах где движения мало.

Пойск сверчка продолжается... :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, всем спасибо. Утром завел машину проехал, заглушил, потом завожу и вуаля. Шум сам ушел!!! Урраа  :dance3:  :dance3:  :dance3:  Походу после замены масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...