Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тем кто хочет прилепить китайские декоративные рейлинги дальше можно не читать.

 

Решил создать новую тему, потому что эта штука не является рейлингами и не крепится к ним. Сразу скажу, что «багажник» для Хайлюкса, но крыша Хайлюкса не отличается от Фортунера и тоже не имеет специальных мест для его установки, в верхней части арок дверей тоже специальных мест нет, в этом я вчера окончательно убедился, осмотрев новенький Хайлюкс у дилера.

Установка не требует никаких сверлений крыши,  порядок установки виден на картинке, занимает несколько минут.  Стоимость в магазинах 5500-7500 рублей. Номер детали: PZ403-N2612-GA.     Вот описание сего предмета дилером:   

Верхний багажник позволит любителям активного отдыха путешествовать с комфортом. Багажник просто устанавливается, надежно крепится, прекрасно совместим со множеством вариантов различных дополнительных креплений, в том числе для сноуборда, лодки, серфборда и велосипеда. Возможна дополнительная установка 3-й поперечины верхнего багажника.

 

Могу добавить, что длинные предметы можно перевозить, закрепив их прямо на эти поперечины, а для разносольного груза можно докупить платформу (см. картинку 4).
   

А вот отзыв Хайлюксовца: Я себе тоже такой взял. Отличный багажник, и по внешнему виду и по прочности. Креплений боятся не стоит, все там продумано, ничего не царапается. Ставится и снимается легко, я поначалу пару раз ставил по необходимости, потом снимал. Теперь забил, езжу с ним постоянно. Разницы в расходе топлива по трассе не заметил. Может на зиму сниму... А может и нет.

 

 

 

 

post-98-0-83768200-1366873355_thumb.jpg

post-98-0-31844700-1366873364_thumb.jpg

post-98-0-69469000-1366873373_thumb.jpg

post-98-0-52507400-1366873411_thumb.jpg

Опубликовано

 

БАГАЖНИКUIN: PZ403-N2612-GA
Марка: TOYOTA
Модель: HILUX (2006 - )
Производитель: TOYOTA

Опубликовано

@Vo1, хороший багажник,также он предохраняет крышу авто от лишних дырок и,соответственно,от протекания,а так же экономит некоторую толику денег тому слишком щустрому покупателю китаецких (как оригинальных) релингов....Обладатель этого багажника опять-таки не чувствует себя обманутым. Данный пост прошу не считать рекламой,а наукой дураку...(это я про себя). :angry:  :P

Опубликовано (изменено)

@Борисыч МСК,я смотрю ты так расстроился из-за своих рейлингов,что до сих пор не успокоишься))) Зато твои смотрятся эстетичнее на машине, а эти мне кажется лучше снимать после использования. Еще и скрутить могут...

Что то на exist ценничек конский 8 621,51р. на этот съемный багажник. Проще по-моему tule купить.

Изменено пользователем Adler
Опубликовано

@Adler таки мне ещё и придумали работу: реллинги за 80$+моя работа....и за всё-про всё, в общем с меня  300$.Зашибись!!!

Да и не расстроился совсем,багажник обычно нужен 2-3раза в сезон,необходимость в реллингах,выходит,такая-же,но они постоянно торчат на крыше.Пусть будут декоративным элементом,для пущей красоты.На дуги хоть что-то положить  сразу можно,а на реллинги ещё и дуги громоздить надобно.Короче добавляется лишний,ненужный элемент.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

А какая у этого багажника грузоподъемность? Смотрел на экзисте цена с доставкой в Хабаровск почти 10 т.р. Или может взять Тнulе.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Вот я тоже из соображений необходимости перевоза на крыше 2-3 раза в год, мучался вопросом рейлингов, а потом наткнулся на авторынке на универсальный польский багажник (смотри пост по рейлингам с фото) за 1700 руб. и не примеряясь купил, все легло хорошо, по описанию гарантированно выдерживает 75 кг, пробовал 90 кг, даже не скрипит и шевелится, причем скорость при обгоне пришлось до 140 км/час пару раз достич, а так 90-100 держал, так как сопротивление ветру большое (шкафы вез). В снятом состоянии идеально помещается за второй ряд сидений, я брал длинну перекладин 130 см, но они есть и с перекладинами 140 и 150 см. 140 см наверное более удобно на крыше (пошире), но в багажник только наискосок поместился бы.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

@Adler таки мне ещё и придумали работу: реллинги за 80$+моя работа....и за всё-про всё, в общем с меня  300$.Зашибись!!!

Да и не расстроился совсем,багажник обычно нужен 2-3раза в сезон,необходимость в реллингах,выходит,такая-же,но они постоянно торчат на крыше.Пусть будут декоративным элементом,для пущей красоты.На дуги хоть что-то положить  сразу можно,а на реллинги ещё и дуги громоздить надобно.Короче добавляется лишний,ненужный элемент.

А я вот решил проблему с багажником по другому. Эта весчь очень удобна для дальних поездок а когда не нужна собери в родной мешок. Стоит 130 бакинских а я взял б\у с аукциона Ebay за 40. Продавец всего 2 раза использовал почти новая

 

http://www.weathertech.com/product-education-center/racksack/gallery/

post-384-0-43349700-1381682246_thumb.jpg

Опубликовано

@Roni, весчЬ дельная,но,один хрен.под неё какой-нить багажник нужен,на крышу просто не положишь и сдует,ежели не закрепить.Эта туковина не длинная и дуги  для HILUX вполне подойдут,а перекладинки в инете можно подыскать.

Опубликовано

@Roni,с другой стороны это только для шмотья, ежели что-то объемное класть

Поэтому и заказал перекладины чтобы перевозить более объёмные грузы

Опубликовано

@Roni, весчЬ дельная,но,один хрен.под неё какой-нить багажник нужен,на крышу просто не положишь и сдует,ежели не закрепить.Эта туковина не длинная и дуги  для HILUX вполне подойдут,а перекладинки в инете можно подыскать.

Она как раз таки приспособлена для перевозки без багажника. Дно сумки покрыта специальным материалом чтобы не поцарапать крышу. Чтобы не сдуло есть 4 ремня для фиксации по бокам плюс для более надёжной устойчивости заказал поперечины которые будут удерживать груз спереди и сзади чтобы не скользило взад и вперёд (на видео это видно)

 

http://www.youtube.com/watch?v=YHsFmZ4TUUM

post-384-0-98914900-1381729067_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Прибыла моя сумка. Отличная штука, Много чего поместится :good: Внутренная сторона водонепроницаемый материал

post-384-0-96195800-1382629355_thumb.jpg

post-384-0-80504900-1382629356_thumb.jpg

post-384-0-08832600-1382629384_thumb.jpg

post-384-0-19080000-1382629385_thumb.jpg

post-384-0-28111300-1382629386_thumb.jpg

Опубликовано

Интересный заменитель пластиковому багажнику.

Причём заметьте не занимает место при ненадобности

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Наступает лето, кажется. Есть необходимость увеличить объем перевозимого груза. Что еще новенького появилось?

Опубликовано

При наличии прицепа Курганского пр-ва гробик Туле мне был не нужен но перевозка стремянки ЗхЗ м на верху необходима через день!Заказывал ч-з нарядный магазин универсальный аэродинамический багажник-поперечные крепления-привозили турецкий и китайский варианты-оба раза были ласково посланы из-за бестолкогого сечения аллюм профиля( имею право т.к. товарищам на ДР заказывал,оплачивал и устанавливал рейлинги на нарядные машинки). Заехал в сетевой магаз-Олми-чтоли? И купил сходу _LUX- российского пр-ва идеал!-стоит 5000руб и на коробке прописан Ворчунер-доволен как слон и уже 10 месяцев не снимаю-не свистит!

Опубликовано

При наличии прицепа Курганского пр-ва гробик Туле мне был не нужен но перевозка стремянки ЗхЗ м на верху необходима через день!Заказывал ч-з нарядный магазин универсальный аэродинамический багажник-поперечные крепления-привозили турецкий и китайский варианты-оба раза были ласково посланы из-за бестолкогого сечения аллюм профиля( имею право т.к. товарищам на ДР заказывал,оплачивал и устанавливал рейлинги на нарядные машинки). Заехал в сетевой магаз-Олми-чтоли? И купил сходу _LUX- российского пр-ва идеал!-стоит 5000руб и на коробке прописан Ворчунер-доволен как слон и уже 10 месяцев не снимаю-не свистит!

 

Ну ка  - ну ка ! с этого момента по подробнее и с фото, чтоб без мифов желательно!  ;)

Опубликовано

Я уже где то про свой писал, универсальный, польский, 100 кг выдерживает-проверено лично,стоит 1200 руб(в Москве). Меня полностью устраивает, причем снятый, легко ложится за второй ряд сидений

post-290-0-08150900-1397251871_thumb.jpg

post-290-0-77012600-1397252022_thumb.jpg

Опубликовано

100 кг выдерживает-проверено лично

Меня тоска обуяет когда думаю о возможном экстренном торможении с накрепко привязанной стремянкой11кг
Опубликовано

Ну ка - ну ка ! с этого момента по подробнее и с фото, чтоб без мифов желательно! ;)

Из вкусностей кроме мощи и удачного сечения алюмин профиля хотелось бы отметить профиля верхний-противоскользяшный и нижний грязезащитный-деланые не из ПХВ а настоящей резиновой резины-дубеет только за -ЗОс и удобные металлопластиковые крутилки интегрированные в тельце изделия не склонные к утрате. Наконец бонусом две масенькие наклейки перед-зад

post-286-0-11828200-1397269751_thumb.jpg

Онлайн!Три трёхметровых пачки вагонки вовнутрь со снятым бардачком и 4 на багажник-поехал балкон обшивать-пока помидоры-цветочки туда не притараканились!post-286-0-36299000-1397276255_thumb.jpg

Опубликовано

Интересный коммент про выбор бокса - мож кому пригодится

Как правило, даже на мощных (до 200лс) машинах расход топлива с боксом и без разнится на литр (на сотню) минимум. Разумеется, это не от нагрузки в 50 кг такое.

Поэтому чтобы аэродинамика была соблюдена, "голова" бокса должна стать продолжением линии переднего стекла. Тогда завихрения под боксом не будут создавать подъемную силу и отрывать бокс от поперечин, а верхняя часть будет обтекаться основным потоком, идущим вдоль лобового стекла. Особенно такое актуально для среднеразмерных внедорожников, оснащённых рейлингами. Там бокс лучше сдвигать чуть назад, чем выдвигать над лобовым стеклом.

У широкого бокса больше отрывающей силы спереди будет. Выше нагрузка на переднюю дугу. Узкий бокс по возможности предпочтительнее для длинных машин, широкий - для коротких (опять же чтобы выполнить условие, описанное выше, про продолжение линии лобового стекла).

Как-то так.

Не нужно забвать и про боковую парусность, возрастающую у машин с боксом. Особенно актуально это для лёгких машин В и С - класса. Более крупные машины имеют достаточную ширину и устойчивость, чтобы бокс не влиял на парусность.http://www.lux-systems.ru/blog/kak-vybrat-boks-na-kryshu-avtomobilya

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Двагода езжу с Тулевским боксом, причём ставил на разные машины. Никакого свиста и воя. Вот крепления http://www.aya-shop.ru/index.php?new_div_id=1650 На одной машине поперечины аэродинамические, на второй обычные для Нивы. На аэродинамических иногда во время дождя появлялось на подобии птичьего посвистывания, на это вначале обращаешь внимание, а затем просто забываешь.читал где то что Туле все свои конструкции боксов продувает в аэродинамической трубе, прежде чем пускать в производство.

Но кстати на мягкий бокс тоже начал застматриваться http://www.acover.ru/product/98016/  типа такого

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...