Vo1 Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2013 Тем кто хочет прилепить китайские декоративные рейлинги дальше можно не читать. Решил создать новую тему, потому что эта штука не является рейлингами и не крепится к ним. Сразу скажу, что «багажник» для Хайлюкса, но крыша Хайлюкса не отличается от Фортунера и тоже не имеет специальных мест для его установки, в верхней части арок дверей тоже специальных мест нет, в этом я вчера окончательно убедился, осмотрев новенький Хайлюкс у дилера. Установка не требует никаких сверлений крыши, порядок установки виден на картинке, занимает несколько минут. Стоимость в магазинах 5500-7500 рублей. Номер детали: PZ403-N2612-GA. Вот описание сего предмета дилером: Верхний багажник позволит любителям активного отдыха путешествовать с комфортом. Багажник просто устанавливается, надежно крепится, прекрасно совместим со множеством вариантов различных дополнительных креплений, в том числе для сноуборда, лодки, серфборда и велосипеда. Возможна дополнительная установка 3-й поперечины верхнего багажника. Могу добавить, что длинные предметы можно перевозить, закрепив их прямо на эти поперечины, а для разносольного груза можно докупить платформу (см. картинку 4). А вот отзыв Хайлюксовца: Я себе тоже такой взял. Отличный багажник, и по внешнему виду и по прочности. Креплений боятся не стоит, все там продумано, ничего не царапается. Ставится и снимается легко, я поначалу пару раз ставил по необходимости, потом снимал. Теперь забил, езжу с ним постоянно. Разницы в расходе топлива по трассе не заметил. Может на зиму сниму... А может и нет. Alekcey 1 Цитата
HILANDER Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2013 а что за фирма делает? Цитата
Vo1 Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2013 БАГАЖНИКUIN: PZ403-N2612-GAМарка: TOYOTAМодель: HILUX (2006 - )Производитель: TOYOTA Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2013 @Vo1, хороший багажник,также он предохраняет крышу авто от лишних дырок и,соответственно,от протекания,а так же экономит некоторую толику денег тому слишком щустрому покупателю китаецких (как оригинальных) релингов....Обладатель этого багажника опять-таки не чувствует себя обманутым. Данный пост прошу не считать рекламой,а наукой дураку...(это я про себя). Цитата
Adler Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) @Борисыч МСК,я смотрю ты так расстроился из-за своих рейлингов,что до сих пор не успокоишься))) Зато твои смотрятся эстетичнее на машине, а эти мне кажется лучше снимать после использования. Еще и скрутить могут... Что то на exist ценничек конский 8 621,51р. на этот съемный багажник. Проще по-моему tule купить. Изменено 28 апреля, 2013 пользователем Adler Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2013 @Adler таки мне ещё и придумали работу: реллинги за 80$+моя работа....и за всё-про всё, в общем с меня 300$.Зашибись!!! Да и не расстроился совсем,багажник обычно нужен 2-3раза в сезон,необходимость в реллингах,выходит,такая-же,но они постоянно торчат на крыше.Пусть будут декоративным элементом,для пущей красоты.На дуги хоть что-то положить сразу можно,а на реллинги ещё и дуги громоздить надобно.Короче добавляется лишний,ненужный элемент. Цитата
Alexanchezz Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2013 А какая у этого багажника грузоподъемность? Смотрел на экзисте цена с доставкой в Хабаровск почти 10 т.р. Или может взять Тнulе. Цитата
ovp Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2013 Вот я тоже из соображений необходимости перевоза на крыше 2-3 раза в год, мучался вопросом рейлингов, а потом наткнулся на авторынке на универсальный польский багажник (смотри пост по рейлингам с фото) за 1700 руб. и не примеряясь купил, все легло хорошо, по описанию гарантированно выдерживает 75 кг, пробовал 90 кг, даже не скрипит и шевелится, причем скорость при обгоне пришлось до 140 км/час пару раз достич, а так 90-100 держал, так как сопротивление ветру большое (шкафы вез). В снятом состоянии идеально помещается за второй ряд сидений, я брал длинну перекладин 130 см, но они есть и с перекладинами 140 и 150 см. 140 см наверное более удобно на крыше (пошире), но в багажник только наискосок поместился бы. Цитата
Roni Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2013 @Adler таки мне ещё и придумали работу: реллинги за 80$+моя работа....и за всё-про всё, в общем с меня 300$.Зашибись!!! Да и не расстроился совсем,багажник обычно нужен 2-3раза в сезон,необходимость в реллингах,выходит,такая-же,но они постоянно торчат на крыше.Пусть будут декоративным элементом,для пущей красоты.На дуги хоть что-то положить сразу можно,а на реллинги ещё и дуги громоздить надобно.Короче добавляется лишний,ненужный элемент. А я вот решил проблему с багажником по другому. Эта весчь очень удобна для дальних поездок а когда не нужна собери в родной мешок. Стоит 130 бакинских а я взял б\у с аукциона Ebay за 40. Продавец всего 2 раза использовал почти новая http://www.weathertech.com/product-education-center/racksack/gallery/ Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2013 @Roni, весчЬ дельная,но,один хрен.под неё какой-нить багажник нужен,на крышу просто не положишь и сдует,ежели не закрепить.Эта туковина не длинная и дуги для HILUX вполне подойдут,а перекладинки в инете можно подыскать. Цитата
Adler Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2013 @Roni,с другой стороны это только для шмотья, ежели что-то объемное класть Цитата
Roni Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2013 @Roni,с другой стороны это только для шмотья, ежели что-то объемное класть Поэтому и заказал перекладины чтобы перевозить более объёмные грузы Цитата
Roni Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2013 @Roni, весчЬ дельная,но,один хрен.под неё какой-нить багажник нужен,на крышу просто не положишь и сдует,ежели не закрепить.Эта туковина не длинная и дуги для HILUX вполне подойдут,а перекладинки в инете можно подыскать. Она как раз таки приспособлена для перевозки без багажника. Дно сумки покрыта специальным материалом чтобы не поцарапать крышу. Чтобы не сдуло есть 4 ремня для фиксации по бокам плюс для более надёжной устойчивости заказал поперечины которые будут удерживать груз спереди и сзади чтобы не скользило взад и вперёд (на видео это видно) http://www.youtube.com/watch?v=YHsFmZ4TUUM Цитата
Roni Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2013 Прибыла моя сумка. Отличная штука, Много чего поместится Внутренная сторона водонепроницаемый материал Цитата
Adler Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2013 Интересный заменитель пластиковому багажнику. Цитата
Roni Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2013 Интересный заменитель пластиковому багажнику. Причём заметьте не занимает место при ненадобности Цитата
Inna Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 Наступает лето, кажется. Есть необходимость увеличить объем перевозимого груза. Что еще новенького появилось? Цитата
kurganoid Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 При наличии прицепа Курганского пр-ва гробик Туле мне был не нужен но перевозка стремянки ЗхЗ м на верху необходима через день!Заказывал ч-з нарядный магазин универсальный аэродинамический багажник-поперечные крепления-привозили турецкий и китайский варианты-оба раза были ласково посланы из-за бестолкогого сечения аллюм профиля( имею право т.к. товарищам на ДР заказывал,оплачивал и устанавливал рейлинги на нарядные машинки). Заехал в сетевой магаз-Олми-чтоли? И купил сходу _LUX- российского пр-ва идеал!-стоит 5000руб и на коробке прописан Ворчунер-доволен как слон и уже 10 месяцев не снимаю-не свистит! Цитата
Сергей К Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 При наличии прицепа Курганского пр-ва гробик Туле мне был не нужен но перевозка стремянки ЗхЗ м на верху необходима через день!Заказывал ч-з нарядный магазин универсальный аэродинамический багажник-поперечные крепления-привозили турецкий и китайский варианты-оба раза были ласково посланы из-за бестолкогого сечения аллюм профиля( имею право т.к. товарищам на ДР заказывал,оплачивал и устанавливал рейлинги на нарядные машинки). Заехал в сетевой магаз-Олми-чтоли? И купил сходу _LUX- российского пр-ва идеал!-стоит 5000руб и на коробке прописан Ворчунер-доволен как слон и уже 10 месяцев не снимаю-не свистит! Ну ка - ну ка ! с этого момента по подробнее и с фото, чтоб без мифов желательно! Цитата
kurganoid Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 http://www.lux-systems.ru/collection/Toyota-Land-Cruiser-Prado/product/bagazhnik-lux-aero-Toyota-Land-Cruiser-Prado-120-mod-1 Всё что знал -рассказал-поставил и забыл! Цитата
ovp Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 Я уже где то про свой писал, универсальный, польский, 100 кг выдерживает-проверено лично,стоит 1200 руб(в Москве). Меня полностью устраивает, причем снятый, легко ложится за второй ряд сидений Цитата
kurganoid Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 100 кг выдерживает-проверено личноМеня тоска обуяет когда думаю о возможном экстренном торможении с накрепко привязанной стремянкой11кг Цитата
kurganoid Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2014 Ну ка - ну ка ! с этого момента по подробнее и с фото, чтоб без мифов желательно! Из вкусностей кроме мощи и удачного сечения алюмин профиля хотелось бы отметить профиля верхний-противоскользяшный и нижний грязезащитный-деланые не из ПХВ а настоящей резиновой резины-дубеет только за -ЗОс и удобные металлопластиковые крутилки интегрированные в тельце изделия не склонные к утрате. Наконец бонусом две масенькие наклейки перед-зад Онлайн!Три трёхметровых пачки вагонки вовнутрь со снятым бардачком и 4 на багажник-поехал балкон обшивать-пока помидоры-цветочки туда не притараканились! Цитата
kurganoid Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2014 Интересный коммент про выбор бокса - мож кому пригодится Как правило, даже на мощных (до 200лс) машинах расход топлива с боксом и без разнится на литр (на сотню) минимум. Разумеется, это не от нагрузки в 50 кг такое. Поэтому чтобы аэродинамика была соблюдена, "голова" бокса должна стать продолжением линии переднего стекла. Тогда завихрения под боксом не будут создавать подъемную силу и отрывать бокс от поперечин, а верхняя часть будет обтекаться основным потоком, идущим вдоль лобового стекла. Особенно такое актуально для среднеразмерных внедорожников, оснащённых рейлингами. Там бокс лучше сдвигать чуть назад, чем выдвигать над лобовым стеклом. У широкого бокса больше отрывающей силы спереди будет. Выше нагрузка на переднюю дугу. Узкий бокс по возможности предпочтительнее для длинных машин, широкий - для коротких (опять же чтобы выполнить условие, описанное выше, про продолжение линии лобового стекла). Как-то так. Не нужно забвать и про боковую парусность, возрастающую у машин с боксом. Особенно актуально это для лёгких машин В и С - класса. Более крупные машины имеют достаточную ширину и устойчивость, чтобы бокс не влиял на парусность.http://www.lux-systems.ru/blog/kak-vybrat-boks-na-kryshu-avtomobilya Цитата
roma41 Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2014 Двагода езжу с Тулевским боксом, причём ставил на разные машины. Никакого свиста и воя. Вот крепления http://www.aya-shop.ru/index.php?new_div_id=1650 На одной машине поперечины аэродинамические, на второй обычные для Нивы. На аэродинамических иногда во время дождя появлялось на подобии птичьего посвистывания, на это вначале обращаешь внимание, а затем просто забываешь.читал где то что Туле все свои конструкции боксов продувает в аэродинамической трубе, прежде чем пускать в производство. Но кстати на мягкий бокс тоже начал застматриваться http://www.acover.ru/product/98016/ типа такого Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.