uu4jom Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2013 Предлагаю для повторения два варианта доработки включения фар: Первый: Фары включаются сами при наступлении темноты или заезда в туннель и ночью, если заглушил машину остаются габариты, а если вытащил ключ гаснут и они. Второй попроще нужно всего-лишь два автомобильных реле и выключатель вместо заглушки: При включении штатным переключателем фары и габариты горят при остановке двигателя (или выключения зажигания) фары тухнут и остаются габариты, при вытаскивании ключа гаснут и габариты. Пришли в машину завели мотор габариты и фары зажглись. Если это уже день и фары не нужны (у нас сейчас нужно за городом с фарами ездить) выключили вручную штатным выключателем. Если нужно авто оставить без ключа в замке в тёмное время суток с включенными габаритами, то включаете дополнительно установленный выключатель вместо любой заглушки. Прилагаю рисунки как подключить к разъёму под рулём и схему автовыключателя. Всё работает чётко и надёжно без сбоев и проблем при выключенном ключе ничего под питанием не остаётся - всё обестачивается. Делайте и пользуйтесь на здоровье! схема автоФАРА.doc и второй вариант: Цитата
Сергей К Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2013 Предлагаю для повторения два варианта доработки включения фар: Первый: Фары включаются сами при наступлении темноты или заезда в туннель и ночью, если заглушил машину остаются габариты, а если вытащил ключ гаснут и они. Второй попроще нужно всего-лишь два автомобильных реле и выключатель вместо заглушки: При включении штатным переключателем фары и габариты горят при остановке двигателя (или выключения зажигания) фары тухнут и остаются габариты, при вытаскивании ключа гаснут и габариты. Пришли в машину завели мотор габариты и фары зажглись. Если это уже день и фары не нужны (у нас сейчас нужно за городом с фарами ездить) выключили вручную штатным выключателем. Если нужно авто оставить без ключа в замке в тёмное время суток с включенными габаритами, то включаете дополнительно установленный выключатель вместо любой заглушки. Прилагаю рисунки как подключить к разъёму под рулём и схему автовыключателя. Всё работает чётко и надёжно без сбоев и проблем при выключенном ключе ничего под питанием не остаётся - всё обестачивается. Делайте и пользуйтесь на здоровье! схема автоФАРА.doc схема подключения для форта АВТО.JPG и второй вариант: схема подключения для форта.JPG Грамотное решение! Но куда установили и к каким контактам подключен фотодатчик? Цитата
uu4jom Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2013 Фотодатчик (фотодиод) от любого видеомагнитофона. Установил в левую стойку, там рядом любят ставить светодиод сигнализации. Только фотодиод поместил в чёрную пластиковую трубочку соответствующего диаметра, чтобы фары встречек не попадали на него и установил вверх лицом. Снаружи надо-бы наклеить что-нибудь ввиде половины прозрачного шарика что-бы пыль и мусор туда не засыпались. Работает очень надёжно: фары сами днём никогда не включаются, ночью специально задержка 30-40сек чтобы не потухли при появлении яркого света, например молнии. Может где-нибудь в подземных гаражах и очень сильный исскуственный свет, где вроде и с фарами нужно ехать и фары должны гореть, а датчик выключит фары, но пока я в таких местах не был и для этого или для наших "умных" законов (днём с фарами) есть штатная работа родного переключателя. Короче переключатель "авто" который я поставил вместо заглушки нужен только для того что-бы ночью при заведённом двигателе ВЫКЛЮЧИТЬ фары. Вообщем очень удобно родным переключателем ночью тоже не пользуюсь, - всё делает автоматика. Позже сфоткаю и скину. Цитата
Susuman Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2013 +1. Классно! Осталось сделать так, что бы Форт на свист прибегал.... с соседней комнаты Цитата
uu4jom Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2013 +1. Классно! Осталось сделать так, что бы Форт на свист прибегал.... с соседней комнаты Вот думаю, что ещё добавить. Таймер на магнитолу поставил (она через 40 минут без ключа обестачивается) на свет в салоне и в багажнике таймеры поставил на 7 и 3 мин. соответственно. Думаю ещё на стеклоподъёмники после выключения зажигания на пару минут поставить, А ДАЛЬШЕ что добавлять? Предложите какие ещё полезные функции есть или бывают в автомобилях. Например датчик дождя не пойму как устроен и что может служить самим датчиком из примитивных элементов. Всё гениальное просто. Цитата
Сергей К Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2013 Фотодатчик (фотодиод) от любого видеомагнитофона. Установил в левую стойку, там рядом любят ставить светодиод сигнализации. Только фотодиод поместил в чёрную пластиковую трубочку соответствующего диаметра, чтобы фары встречек не попадали на него и установил вверх лицом. Снаружи надо-бы наклеить что-нибудь ввиде половины прозрачного шарика что-бы пыль и мусор туда не засыпались. Работает очень надёжно: фары сами днём никогда не включаются, ночью специально задержка 30-40сек чтобы не потухли при появлении яркого света, например молнии. Может где-нибудь в подземных гаражах и очень сильный исскуственный свет, где вроде и с фарами нужно ехать и фары должны гореть, а датчик выключит фары, но пока я в таких местах не был и для этого или для наших "умных" законов (днём с фарами) есть штатная работа родного переключателя. Короче переключатель "авто" который я поставил вместо заглушки нужен только для того что-бы ночью при заведённом двигателе ВЫКЛЮЧИТЬ фары. Вообщем очень удобно родным переключателем ночью тоже не пользуюсь, - всё делает автоматика. Позже сфоткаю и скину. Супер! а вот на схемке непонятно к каким контактам подключил ты его! нарисуй все контакты реле пожалуйста! или я чего то не понимаю! Цитата
uu4jom Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2013 (изменено) Не совсем понял контакты какого реле? вот этот прямоугольник с точками это РАЗЪЁМ с левой стороны колонки руля штатного переключателя света фар. К нему и подключил, у меня "первый вариант" с датчиком света. А интересует какой, второй? Тогда нужно разрезать два проводка идущих к этому разъёму и подключится к ним по моему рисунку и ещё найти провод "ACC" среднее положение ключа - появляется+12в. и зажигание "IGN " при зажигании появляется +12в. ACC и IGN на этом разъёме нет они на разъёме замка зажигания. Изменено 22 апреля, 2013 пользователем uu4jom Цитата
kdvio Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2013 Предложите какие ещё полезные функции есть или бывают в автомобилях. На мой взгляд: -привод пятой двери ( но это наверное не реально дорого) -вентеляция сидений ( тут наверное не так дорого, думал поставить несколько вентиляторов от охлаждения системника, не понятно как работают кнопки двойного назначения. В них встроены сопротивления для изменения скорости вращения или это отдельный блок? ) - ну и катапульта для коментаторов вождения на пассажирском седении ( ШУТКА ) :-) Цитата
uu4jom Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2013 - ну и катапульта для коментаторов вождения на пассажирском седении ( ШУТКА ) :-) Вот об этом нужно подумать. "Справа никого" - последние слова жены водителя, сидящей на пассажирском сидении.... Цитата
Susuman Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2013 Вот думаю, что ещё добавить. Например, регулятор частоты стеклоочистителя пятой двери. У меня он работает только в постоянном режиме. Прерывистого почему-то нет. Цитата
Vo1 Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2013 Надо срочно накулибить автоподогрев попы, установив датчики измерения её температуры и диаметра . Ну а по серьёзу, действительно можно накулибить включение подогрева сидушек, подключив подогрев, как функция дистанционного запуска, с пульта сигналки. Вспомнил, я к такой кнопке пульта сигналки раньше подключал автомобильный матюкальник, в который был встроен микрофон для записи в её память любых пожеланий. Так вот, были на моей старой даче соседи, которые приезжали по субботам в 5 утра и начинали громко горлопанить, Любань!, смотри какой хрен вырос, а петрушка!, короче радовались каждой проросшей хрени, а красномордый брательник соседа начинал упорно продувать форсунки, ну любил человек посморкаться на свежую травку, наверное всю неделю сопли копил. Вот я и включал записанное им пожелание: "Дайте поспать человеку в выходной день!!!" ПыСы: Давайте лучше к круизу вернемся, многим именно эта фитча интересна. Цитата
uu4jom Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2013 На счёт круиза я только за, я жду переключатель и буду с круизом, а вот для 2,7 я дал план действий в соответствующей теме и жду Ваши ответы. Всё зависит от желания владельцев форта с мотором 2,7. Цитата
Сергей К Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2013 Например, регулятор частоты стеклоочистителя пятой двери. У меня он работает только в постоянном режиме. Прерывистого почему-то нет. Да у всех так, но прерыватель передних дворников сделан на механическом уровне , а вот задний можно попробовать на электронном сделать, технически возможно,практически- мутновато. Цитата
Сергей К Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2013 На счёт круиза я только за, я жду переключатель и буду с круизом, а вот для 2,7 я дал план действий в соответствующей теме и жду Ваши ответы. Всё зависит от желания владельцев форта с мотором 2,7. С погодой плохо- нелетная, как будет в выходной сухо, сразу сниму и отфоткаю ЭБУ! может кто еще сможет в будни? Цитата
Susuman Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2013 прерыватель передних дворников сделан на механическом уровне не понял, объясни. Цитата
Сергей К Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2013 не понял, объясни. Ну скорость меняется переключением дорожек в блоке "мотор -шестерня", а сзади такого нет. Когда то паяли сами схемку на жигу, с крутилкой на панели, а сей час вроде ставят схемки с памятью. Цитата
uu4jom Опубликовано 25 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2013 Подобрал выключатель для авторежима фар и такой-же для "автопечки" у дизелей с печкой проблемы, или жарко или холодно. Мелкой шкуркой стёр значёк противотуманок (на кнопке с лампочкой) полоску металла изогнул буквой S нагрел и проплавил в кнопке три вертикальные волнистые полоски, потом туда белой краски пару капель капнул. Опять шкуркой и вроде красиво получилось, аж сам не ожидал. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.