Val 10 Опубликовано Среда в 11:32 Жалоба Опубликовано Среда в 11:32 Я толком не помню. На предыдущей машине тоже немного кузов приподнимал, помню, что тягу надо было удлиннить. Просто запомнилось, что это обязательно. Смысл такой, что при неправильной длине тяги не будет или первой или последней передачи и АКПП будет при перегрузах херачить на гидротрансформаторе. Но это как-то в общем. Надо спрашивать кто хорошо знает. Цитата
Val 10 Опубликовано Среда в 20:29 Жалоба Опубликовано Среда в 20:29 В интернете полистал, если тяга с селектора на рычажок акпп не отрегулирована будет затруднение или невозможность поставить на "Р". Вот у меня тогда, на предыдущей машине, было затруднение поставить на "Р". Я регулировал. По поводу перключения передач или подвисания на какой-то из-за неправильной длины тяги чего-то конкретного я не вычитал. Однако, хочу сказать, что мне кажется, что я прав. Я сейчас вспомнил, что когда разбирался со своим вопросом и выяснял правильное положение рычажка на АКПП, то пришёл к выводу, что от положения рычажка зависит положение какого то соленоида, из-за чего клапана на плате могут работать неправильно. Но конечно, есть люди, которые занимаются коробками и знают эти моменты профессионально. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.