BARS Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2013 Уважаемые, одноклубники! Я не так давно обнаружил у себя некое электронное устройство под названием VOLO FS2-1-HHO. Эта штука подсоединена к разъёму OBD только сзади, в интернете я посмотрел это дополнительный компьютер для более точного расчёта газа топливной смеси. Типо предназначен для экономии топлива. Чесно говоря я не знаю где и кто ставил эту штуку и есть ли смысл в данном устройстве. Машина расходует топливо как средне статистический Фортунер особо экономии я от неё не вижу может она конечно ещё на что нибудь там влияет положительно. Народ мож кто сталкивался с подобными устройствами есть смысл оставлять это устройство подключенным или выкинуть его нафиг я думаю собственные мозги у Fortunera тож не плохо работают. Хотел фотку прикрепить но у меня не получается слишком маленький максимальный размер одного файла. Цитата
BARS Опубликовано 31 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 31 марта, 2013 (изменено) Вот ссылка на фотку http://www.picshare.ru/view/1623467/ и ещё одна http://www.picshare.ru/view/1623474/ Изменено 31 марта, 2013 пользователем BARS Цитата
Сергей К Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2013 Вот что нашел, но мне кажется этот очередной "вечный двигатель" один из способов честного изъятия денег , задаешься вопросом почему авто гигант TOYOTA не в состоянии поставить какой то блочек за 100$ для улучшения характеристик работы двигателя? http://voloperformance.ru/8-novosti/2-novost вот мнение Re: VP12 Performance ChipРазобрал коробочку для ЧИП-Тюнинга Volo Performance и понял, что она ничего кроме моргания светодиодами не делает.Стоит там самый дешевый PIC16F59 c резонатором на 4 МГц или PIC12F675 с внутренним генератором 4 МГц (в обоих случаях 1 микросек. на инструкцию).На такой частоте с CAN-шиной (500 кбод или 2микросек. на 1 бит) не будут работать микроконтроллеры даже со встроенным CAN-интерфейсом. Это первое.Во-вторых CAN-линия (два провода CANHigh и CANLow) через сопротивления в 10 кОм заходят напрямую в микроконтроллер (по идее должен стоять CAN-трансивер TJA1050 или иной), а в автомобиле между проводами CANHigh и CANLow стоят параллельно два сопротивления по 120 Ом, т.е. этот блок может создать разницу напряжений между CANHigh и CANLow всего 0,015 Вольт (60 Ом в автомобиле, 20 кОм - выходное сопротивление коробочки и 5 Вольт - разница выходов микроконтроллера) вместо положенных 1,5 Вольт, т.е. автомобиль ФИЗИЧЕСКИ не примет сигнал от коробочки со всеми вытекающими последствиями (в инструкции говорится о подмене заводской таблицы параметров). Единственное что может коробочка - определить изменение сигнала на входе (порог срабатывания у микроконтроллера - 1,5 В). Выводы делать ВАМ и вот мнение http://www.drive2.ru/cars/fiat/grande_punto/grande_punto/corbandalas/journal/339903/ к стати объем какой у вас? распиновка разъема OBD 2 ,как практика показывает у 4 л и 2,7 может быть разной. Цитата
Susuman Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2013 Так объясните популярно. Для чего это вообще предназначено? Цитата
Сергей К Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2013 Так объясните популярно. Для чего это вообще предназначено? http://voloperformance.ru/vp12-performance-chip Цитата
Adler Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2013 http://www.ebay.com/itm/2006-06-Toyota-Fortuner-OBD-Fuel-Saver-HHO-Kit-EFIE-/220624590690?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item335e401762&vxp=mtr Вот продается и видимо с расхваливанием возможностей, лень в переводчик копировать. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.