Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Стабилизатор заднего моста


kdvio

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю в этой теме обсудить установку стабилизатора заднего моста. Все за и против. Фотоотчет по установке с инструкцией и примерной стоимостью. Говорят , что после его установки заметно улучшается управляемость. Пропадает козление жопы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писал один фортунеровод, заказывал с ебея стабилизатор задний, и говорит что лучше стало по гребёнке, не бросает.

но диагональное вывешивание станет хуже.

Изменено пользователем HILANDER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо посмотреть конструкцию стаба. Если там косточки с шаровыми наконечниками , то их будет не проблематично снять перед грязью и тем самым освоболить мост. Не знаю как у кого но у меня как минимум 90 % пробега будут составлять обычные или с легким бездорожьем дороги. А на них желательно иметь хорошую управляемость. А если компенсировать уменьшение хода подвески легким лифтом ходовой и установки более высоких колес . Скажем р 18 ( т.к. на новых уже р17 с завода ) на 65 или 70 ? Ну или установкой блокировки меж колесной. Могу в чем то ошибаться офроуд для меня новинка , а так руки из правильного места ростут и голова вроде бы соображает. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kdvio, ну не заморачивайтесь Вы. Не надо ничего ставить. Амортизаторы у нас довольно жёсткие - крен держат, а некоторая валкость из-за высокопрофильной резины. Поставьте низкий профиль на 20-й радиус и получите трассовый болид.

 

Я ездил на Паджеро Спорт, у них сзади стоит стабилизатор. Но разницы с Фортом не ощутил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kdvio,таки 265х70R18 по диаметру будут 830 мм,сумление берёт,что в арках им комфортно будет...С завода штатно идут колёса R16...

Без лифта не влезут однозначно.В передней арке не много места,для сравнения на прадо 120 или 4raner место гораздо больше.

А управляемость на трассе даже лучше ,чем на америкотовской CAMRY, пересел с нее и был в шоке, фортель лучше держит дорогу несмотря на высокий центр тяжести и высокий профиль резины, да вы сами поймете что не нужна ему панара, 120 км/ч не напрягают , вот если ездить собираетесь быстрее,тогда конечно надо ставить, но ангел хранитель не умеет летать быстрее 120 км/ч  :D  .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SUSUMAN,и правильно,не хрен воду лить,лучше о Везунчике конкретно...

Я вам всё высказал в личке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kdvio, стаб делают без линков - сразу к рычагам подвески прикручивается и всё.

есть картинки на ебее, что-то не могу найти, там он стоит примерно 8500 р.

если поставишь - отпишись как стало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут отпишешься , сразу заклюют! Я уже боюсь чем то делиться.

Наоборот. Делиться результатами очень даже надо! Здесь это приветствуется и поощряется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете , что ! Я думал что на форумах обсуждают авто и способы их улучшения ! Модераторы прошу закрыть эту тему. Я больше на этом форуме , ничего предлагать по улучшению не буду. И я считаю что ВЫ не в праве оскарблять людей !!!!

Кустарная модернизация не улучшит управляемость, даже если 90% ездить по грунтовке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...