Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Как правильно хранить колеса


Рекомендуемые сообщения

Кто как хранит колеса в сборе?

Нужно ли балансировать заново колеса после зимнего/летнего хранения?

 

На прошлой машине у меня было 2 комплекта колес. На всякий случай приезжал на проверку балансировки. а мне сразу сдергивали все грузики. На вопрос - зачем, мне надо только проверить? - говорили, что все равно не сбалансируется, лучше заново все сделать!

Некоторые мои знакомые вообще не балансируют, некоторые балансируют перед хранением, чтобы при следующей смене одеть уже готовые отбалансированные колеса.

Вот и вопрос - За время хранения может балансировка сбиться?

И как правильно хранить колеса в сборе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При хранении нет. При эксплуатации - да .  Серьезный дисбаланс не проморгаешь и сам. А так грузики можно часто перевешивать.. Нужно ли ?? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно хорошо колёсико подвесить на какой-нить крючёчек,это оптимально.Я храню свои просто "стоя",колесо не настолько тяжело,что-бы деформироваться под собственным весом и,уж тем более,разбалансироваться.Это только у покрышек особые условия хранения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил себе комплект дисков от FJ Cruiser. Вылет 15

Теперь второй комплект колес буду хранить, скорее всего лежа - друг на друге. Хотя именно так и не рекомендуют.

Но места в гараже мало, не говоря уже о подвешивании их к потолку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати назрел вопрос о покупке нового компрессора. Понятно. что надо брать поршневой, хорошей марки. Почитал форумы - Беркут рекомендуют.

 

Но вопрос о другом - кто как относится к компрессорам с ресивером (накопителем) литра на 3-5 ?

У нас под капотом места много, спокойно можно туда установить. 

Только есть ли смысл в этом ресивере. Я пока полюсов больших не вижу.

Так как обычные хорошие компрессоры и так гоняют 50-70 л в минуту.

А 3 литров ресивера хватит только мячик футбольный подкачать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне думается, что нет смысла заморачиваться. Я например, китайским уже лет 7 пользуюсь, покупал за 300руб., качает медленно, но верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно хорошо колёсико подвесить на какой-нить крючёчек,это оптимально.Я храню свои просто "стоя",колесо не настолько тяжело,что-бы деформироваться под собственным весом и,уж тем более,разбалансироваться.Это только у покрышек особые условия хранения.

Если говорить за хранение колёс в сборе, то возможны два варианта: подвешивание каждого отдельно, и хранение в стопке друг на друга не более 4 колес.

Требования к условиям хранения пневматических шин

(выписка из ГОСТ 24779-81 Шины пневматические. Упаковка, транспортирование и хранение)

1.1.1 При хранении на шины не должны влиять следующие факторы:

кислород, озон, свет, тепло, органические растворители, минеральные масла, смазочные материалы, топливо, кислоты, щелочи;

длительное соприкосновение с медными или корродирующими веществами;

продолжительная односторонняя нагрузка, перегибы, нагромождения изделий друг на друга, опора изделий на резко выступающие неровности поверхности.

1.2 Камеры перед закладкой в покрышки опудривают тальком или промазывают веществом, его заменяющим.

1.3 Камеры, вложенные в покрышки, поддувают до размеров, исключающих их выпадение.

Шины не упаковывают, за исключением оговоренных случаев.

4.1 Шины должны храниться в закрытых складских помещениях. Складские помещения должны быть свободными от посторонних предметов, затемненными, соответствовать требованиям пожарной безопасности и обеспечивать возможность применения подъемных механизмов.

При наличии в складских помещениях окон стекла должны быть окрашены красной или оранжевой краской. Отопительные устройства, находящиеся в складских помещениях, следует экранировать.

4.2 При хранении шин допускаются колебания температуры воздуха от минус 30 до плюс 35 °С и относительной влажности воздуха 50-80% Шины при хранении должны быть не ближе 1 м от отопительных устройств.

4.3 Шины, пакеты шин, покрышки и бескамерные шины должны храниться в вертикальном положении на стеллажах, поддонах или ровном полу. Грузонесущая поверхность стеллажа должна быть ровной, без острых ребер.

4.4 При хранении бескамерных шин должны быть обеспечены условия, исключающие деформацию бортов и боковых стенок шин.

4.5 Через каждые 3 месяца шины и пакеты шин необходимо поворачивать, меняя точку опоры.

4.6 Камеры хранят в слегка поддутом состоянии на кронштейнах с полукруглой поверхностью или в покрышках. Через каждые 3 месяца камеры следует поворачивать на кронштейнах, меняя зону опоры. Допускается хранить камеры в упаковке или на поддонах, сложенными стопками или свернутыми. В свернутом виде камеры хранить не более 3 месяцев.

....

4.9 Допускается хранить шины, пакеты шин на открытом воздухе сроком не более 1 месяца. При этом шины должны быть размещены под навесом или укрыты материалом, защищающим их от внешних воздействий (солнца, влаги, загрязнений).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Храню колеса в стопке друг на друга.

Но что интересно-давеча купил на Камри новую зимнюю,в шиномонтаже при магазе отбалансировали.Вчера приехал ставить-они начали балансировать

их-опять грузики перевесили.С момента покупки прошло две недели-колеса не езженные-загадка природы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то писали,что если отбаллансированное колесо тут-же снять и одеть на станок-результат будет таким-же неутешительным

Храню также в стопке,мытые,раньше обрабатывал силиконом-от пересыхания-сейчас забросил.

в плюсовой температуре

Давление скидываю до единички

Изменено пользователем kurganoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

храню стоя, стараюсь смазывать так называемым чернителем, он же и смазка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каким силиконом?

да любым!  аэрозольным, естественно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да любым!  аэрозольным, естественно

и что это даёт?  без него можно? а то приходит время переобуваться, а  колеса сухие, это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати назрел вопрос о покупке нового компрессора. Понятно. что надо брать поршневой, хорошей марки. Почитал форумы - Беркут рекомендуют.

 

Но вопрос о другом - кто как относится к компрессорам с ресивером (накопителем) литра на 3-5 ?

У нас под капотом места много, спокойно можно туда установить. 

Только есть ли смысл в этом ресивере. Я пока полюсов больших не вижу.

Так как обычные хорошие компрессоры и так гоняют 50-70 л в минуту.

А 3 литров ресивера хватит только мячик футбольный подкачать :)

 

Ресивер нужен если собираетесь принимать участие в соревнованиях. Для обычной жизни он понадобится, разве что соберётесь пневмогудок установить.

 

Кто как хранит колеса в сборе?

Нужно ли балансировать заново колеса после зимнего/летнего хранения?

 

На прошлой машине у меня было 2 комплекта колес. На всякий случай приезжал на проверку балансировки. а мне сразу сдергивали все грузики. На вопрос - зачем, мне надо только проверить? - говорили, что все равно не сбалансируется, лучше заново все сделать!

Некоторые мои знакомые вообще не балансируют, некоторые балансируют перед хранением, чтобы при следующей смене одеть уже готовые отбалансированные колеса.

Вот и вопрос - За время хранения может балансировка сбиться?

И как правильно хранить колеса в сборе?

4е штыря из арматуры в стенку гаража, и комплект колёс висит. Желательно мытые. Балансирую тоже ТОЛЬКО после мытья и выковыривания всех камешков (автомойка обычно 95% камешков выковыривает. Остальные отвёрткой. За одно находятся шурупы и гвозди :) ). Балансирую когда сезон переобувок пройдет. Тогда шиномонтажник подходит к процессу со всей тщательностью. Еще одно наблюдение: балансировочный станок должен стоять на бетоне. Если на дощатом полу, то нет смысла терять время и деньги на балансировку: однозначно нормально не отбалансируется, т.к. сам станок будет чуток "играть" на дереве. За время хранения балансировка может сбиться только в случае, если грузики чем-либо сместили или задели их при перемещениях колеса. Других вариантов не вижу. Хотяяяя... Если Вы налили внутрь через нипель чудодейственного препарата для "заживления" проколов. (это кстати один из вариантов мести шиномонтажнику - налить этого препарата и, не предупредив шиномонтажника, попросить отбалансировать!  :wub:  )

Колеса "квадратятся" если хранить их на полу и если по недосмотру колесо спустит. Если оно висит на штыре - ничего ему не будет, даже если спустит. В этом "сакральный" смысл подвешивания.

Изменено пользователем Настырный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что это даёт?  без него можно? а то приходит время переобуваться, а  колеса сухие, это нормально?

да можно и без него ... скока лет переобувались, а про силикон знали только то, что это в сиськах  :D  

однако положительно влияет на сохранность резины

 

взял сегодня 4 баллона, силикон российского производства (дешевле)

на 4 колеса ушло полтора баллончика

 

ставил щас зимние ... после обработки силиконом пролежали изрядно времени, а из мешков вытащил - как салом намазаны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 лет спустя...

Добрый день! Также задавался аналогичным вопросом, в руководстве по ремонту и эксплуатации Toyota Fortuner предлагается следующий вариант правильного хранения:

image.thumb.png.30db9831f289f34e92efc73be4d2ac23.png 

 

Поскольку много где предлагают именно такие варианты хранения, в том числе в конторах, которые занимаются хранением шин, могу предположить, что этот вариант шинам навредить точно не должен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хранил раньше с дисками стопкой в гараже. Но уже несколько лет

в шиномонтаже, очень удобно-накануне, на нужный для тебя день(за день) позвонил, приезжаешь-за 15 минут без очереди переобувают

машину на отбалансированную

резину. Отпала необходимость

таскаться с колёсами в гараж-из

гаража, очень удобно и недорого

-хранение,балансировка,переобувка порядка 3000т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Patrum сказал:

image.thumb.png.30db9831f289f34e92efc73be4d2ac23.png

Храню на дисках стопкой много лет в подвале под гаражом. Всё норм.

 

Без дисков хранил старые колеса стопкой - за одну зиму деформаций не заметил.

Зато, когда прислали мне новые шины на 36" поездом с Дальнего Востока, пара колес похоже были из-под самого низа стопки - плоские как лепёшки! Одно худо-бедно смогли еще натянуть на диск, второе никак не давалось, матёрый шиномонтажник притащил баллончик карбоклинера и посадил резину на диск взрывом - очччень эффектная операция с мощнейшим бабахом и подпрыгиванием колеса уже в сборе на полметра в воздух!)))

 

  • Хаха 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Шины перевозятся так называемой "Елочкой".  Соответственно зачастую деформируются.  Бывает приходится отказываться от поставки.

1526651868136299790.thumb.jpg.313cdf3080c01248fe96c24dd26196fc.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...