Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Toyota Fortuner MT 4WD


Рекомендуемые сообщения

Модификация Toyota Fortuner MT 4WD.

Данная модификация относится к пятидверным внедорожникам. Длина кузова 4695 мм, ширина 1840 мм, высота 1850 мм, колесная база 2750 мм, дорожный просвет 220 миллиметров. Снаряженная масса 1720 мм, допустимая максимальная масса 2510 кг. Максимальный объем багажника 620 л. Трансмиссия пятиступенчатая, коробка передач механическая, привод полный. В качестве передней и задней подвески используются винтовые пружины. Дисковые вентилируемые тормоза используются в качестве передних. Барабанные тормоза используются в качестве задних. Объем двигателя 3695 кубических сантиметра. Его мощность 238 л.с. В двигателе 6 цилиндров. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. 343 – максимальный крутящий момент. 4800 обороты максимального крутящего момента. Двигатель бензиновый. Конфигурация двигателя V-образный. Инжекторный тип впуска. До скорости 100 км/час разгоняется за 9.5 секунды. Максимальная скорость движения 205 км/час. При движении в городе на каждые 100 км расходуется 17.1 литр бензина. На шоссе на 100 км – 10.2 литра, при смешанном типе – 12.7 литра. Объем топливного бака 65 литров. В машине имеется гидроусилитель руля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Эксплуатационные характеристики 4-х литрового фортунера от 2.7 отличаются в основном в динамике разгона( в лучшую сторону), в манёвренности(незначительно в худшую сторону из-за большего веса двигателя - крены при поворотах на больших скоростях) , 5-ступенчатом "автомате" и блоке заднего моста с кнопки. По подвеске гораздо собраннее аналогичного Прадо 120. Про расход писал в соответствующей теме. 

 

Эксплуатирую со 100-тысячного пробега. Не факт, что родной. За 130000 км моего пробега разница ни в приёмистости, ни в каких-то других характеристиках в худшую сторону не изменилась. Всё в штатном режиме. Кондей(торубки) запаивал на пробеге в 200000 км. Стойки фронт поменял из-за течи на, дай бог памяти, 150000 км. Задние амортизаторы на 180000 км. Колодки фронт , с которыми купил машину, подо мной прошли 110000 км. По совету механика поставил какой-то аналог - протормозил до металла за 15000 км. Снова поставил оригинал. Пока на нём. На 170000 км поменял резинки в передней подвеске, шаровые, рулевые наконечники, сделал первый и единственный при мне развал-схождение. После всех манипуляций с ходовкой авто незначительно стало собраннее в рулёжке и на гребёнке. Сделал вывод, что запас прочности подвески очень высокий. Износ для замены должен приближаться к 80%.

 

Масла меняю по графику в мостах и раздатке. Параметры вязкостей соблюдаю. В двиг лью синтетику 5W40 вальволайн по религиозным соображениям ( не пытайте ), Замена через 6000-7000 км в среднем - гоню по этой теме. Масло не ест при спокойной эксплуатации. При динамичной, почти гоночной езде до 2мм от максимума по щупу уходит за 5000-6000 км пробега. 

 

В "автомате" первый раз поменял АТФ WS на 160000 км  частичной заменой. Слилось очень чистое АТФ. Второй раз поменял частичной заменой на 200000 км. Ожидаемо чистое АТФ слилось и в этот раз. По усреднённым данным настоятельно рекомендуется менять АТФ-ку в необслуживаемых!!! ( идиотизм по моему мнению не обслуживать "автомат") коробках примерно раз в 50000-60000 км. Так и буду делать. "Автомат" после замены АТФ ощутимо лучше переключаться не стал. Работает прекрасно. Редкий раз при очень динамичном разгоне есть тычок между 4 и 5 передачами. Забил. 

 

Авто ездит везде, где только можно ( до адекватного ). Таскал до тонны один раз - чувствуется инерционная масса. До 700 кг почти не ощущается прицеп ни при разгоне, ни в гору. Как пользоваться автоматической коробкой при буксировке тяжёлого прицепа без последствий для оной - знаю от и до. В общем - всё с умом.

 

В первое же лето владения проклеил авто полностью сам. Приборку только не трогал. Тишина разительная до и после. Кузов не скрипит, кондей холодит, всё работает. Езжу без желания поменять ибо авто по запросам. Зимой таскает снегоход, летом катер спустить-на то-достать, квадроцикл, охоты, рыбалки... Менять смысла не вижу. Посадка для меня не самая удобная, но привык, не замечаю. Поломок не было. Всё служит и меняется согласно износу. НЕ СГЛАЗИТЬ БЫ!!! Тьфу три раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.11.2012 в 15:36, gelo сказал:

Модификация Toyota Fortuner MT 4WD.

Снаряженная масса 1720 мм

эх, отстал я от жизни :(

массу, оказывается, уже в миллиметрах меряют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, dok сказал:

Тоже непонял. Всю жизнь в милилитрах мерили...:D

точно в "мили"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, ЛеРой сказал:

эх, отстал я от жизни :(

массу, оказывается, уже в миллиметрах меряют

Причём ртутного столба

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит флудить.

Эта запись сделана в 2012 году.

Если считаете ее некорректной или поправьте или удалите тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Faiz сказал:

Хватит флудить.

Эта запись сделана в 2012 году.

Если считаете ее некорректной или поправьте или удалите тогда.

:friends:Фаиз!

Мы все уважаем  твой безалкогольный выбор!

Хочешь у Володи для тебя модераторскую саблю стребуем?!

 

Изменено пользователем kurganoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...