Сергей К Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2013 Простым способом , Без сканера Вот только где на нашем разъеме ставить перемычку для теста,и с каких контактов мерить вольтаж? .Проверка кислородного датчика Считывание кодов самодиагностики (код 21) в режиме тестирования1. Вынуть предохранитель EFI для очистки памяти ЭБУ.2. Включить режим тестирования, замкнув выводы "TE2" и "E1" диагностичского разъема.3. Выключить все потребители, запустить и прогреть двигатель.4. Поработать на ХХ более 3-х минут.5. Начать движение, увеличить частоту вращения примерно до 1500 об/мин и удерживать на ней при включенном кондиционере и 5-й передаче МКПП или "D" АКПП. Не допускать падения частоты вращения менее 1200 об/мин.6. Установить скорость 64-80 км/ч и поддерживать ее не менее 2-х минут.Если неисправность есть, то "CHECK ENGINE" будет мигать где-то через 60 с после разгона. VF-диагностикаНачальные условия:1. Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры.2. Подсоединить вольтметр (с большим внутренним сопротивлением) к диагностическому разъему ("+" к VF1, "-" к E1). OX-диагностикаНачальные условия:1. Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры.2. Частота вращения 2500 об/мин2. Подсоединить осциллограф к сигнальному выводу кислородного датчика или к выводу "OX" ("OX1", ...) электронного блока управления. P.S. Подробнее проверки кислородных датчиков для конкретных моделей смотрите в соответствующих руководствах. Москва, январь 2003© Toyota-Club.Net Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.