Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Кто как относится к защите на основе композитных материалов?

Мне кажется, что главное в защите - это устойчивость к динамической деформации. Что толку в композите, что он не лопается и сохраняет форму, если в сам момент удара легко прогибается до картера?

Опубликовано

Кто как относится к защите на основе композитных материалов?

Вчера на авторынке видел, 2 листа защита картера АКПП и раздатки  цена 7400 руб.

Вот здесь фото есть

Главное преимущество - легкость!

Про прочность мне на рынке много песен пропели, и даже видеофильм показали ))

Здрасте!

К-а-ак интересно люди живут!

Вообще тут товрищ правильно  казал:

легкость - сомнительное преимущество в данном случае ... ну в самом деле - не на себе ж тащить!

защита д.б.

1. стальной

2. как можно толще

3. желательно - профилированной

Кк говорится гне прибавить не убавить!

Опубликовано
@v.p.,мне кажется, что именно эта защита сделана под особености дизельного движка и в отличии от стальной может вообще не стать к нам.
Опубликовано

Не такая она уж и тяжёлая,немногим больше 10-12кг.Поднимает один человек без проблем,правда без помощи при демонтаже не обойтись.

Опубликовано

Почему такая легкая?

Там метра 3 квадратных наверное. Толщина 3 мм. И умножаем на плотность стали 7800, получаем 47 кг  :huh:

Опубликовано

У меня то уже поставлена и снималась при замене масла.Длина её меньше полутора метров,ширина около 0,7м.Получается около метра.М.б.кил 15-ть и наберётся.

Опубликовано

У меня токмо до раздатки не дотягивает,расчитываю остатки защиты радиатора на неё опосля примастрячить....

Опубликовано

Вот получил сегодня защиту Двигателя и КПП, с крепежами. Ставить к сожалению буду через неделю, т.к. у мастера эти выходные заняты.Качество неплохое на вид, имеются выпуклые ребра жесткости. Больше пока ничего не скажу)

post-79-0-94909900-1385652518_thumb.jpg

post-79-0-53314800-1385652542_thumb.jpg

post-79-0-54230800-1385652564_thumb.jpg

post-79-0-37502300-1385652664_thumb.jpg

post-79-0-33738100-1385652754_thumb.jpg

post-79-0-28748500-1385652786_thumb.jpg

Опубликовано

Чегой-то не видно отверстия для слива масла,но обычно защиту снимают для слива и шприцевания.Как я понимаю,она из трёх частей и даже прикрывает раздатку? Можно до установки примастрячить резину для защиты радиатора.

Опубликовано

Чегой-то не видно отверстия для слива масла,но обычно защиту снимают для слива и шприцевания.Как я понимаю,она из трёх частей и даже прикрывает раздатку? Можно до установки примастрячить резину для защиты радиатора.

нету там отверстий, рэзать надо

это две части, третья часть - защита бака, нам не подходит

а насчет защиты радиатора - ждем отчета ... там вроде качественный загиб, должно по идее прикрывать ... по кр. мере из мануала по установке

я вынес надежду, что прикроет

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня поставили защиту, становится как к себе домой без допиливаний. Единственно подложили резину в серединках между креплений защит, т.к. при ударах по ней дребезг получается. И еще немного отогнули вниз в месте соединения первых двух половинок, т.к. болты упирались в поперечную балку и мы побоялись что будет дребезжание.

post-79-0-46891400-1386397758_thumb.jpg

post-79-0-61767200-1386397776_thumb.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Кто как относится к защите на основе композитных материалов?

Вчера на авторынке видел, 2 листа защита картера АКПП и раздатки  цена 7400 руб.

Вот здесь фото есть

Главное преимущество - легкость!

Про прочность мне на рынке много песен пропели, и даже видеофильм показал

Привет Володя! Была ли возможность узнать побольше об комб. защите.

Опубликовано

Почему-то не лазил на эту ветку,залез,прочитал и подумалось

,что многие Фортунероводы решили стать джиперами-по грязям ,пням,камням в горах лазить. 

Хочу по этому поводу высказать свое мнение по поводу защита днища Форта.

Защиту картера ставят:1- от пыли,2-от механических повреждений.Особенно это актуально для легковых автомобилей.

Защита не должна быть ровным листом(тут даже толщина листа не поможет) иначе прогиб у нее будет приличным при ударе о предмет -пень,камень и т.д. и может с таким же успехом повредить картер.Если ставить защиту,то лист должен быть профильным,с выштамповкой т.е.чтобы прогиб листа был как можно меньше.

На мой взгляд кроме + защита имеет и свои минусы.

-закрыт доступ к днищу при обслуживании.Если сам все делаешь,то это лишний гемор-снимать защиту.Также наружний осмотр течей и т.д.Для СТОошников дополнительный заработок.

-лишнее железо внизу это лишний вес,а также вероятность различных дребежаний,вибраций.

-если залез в грязь,то вымыть ее под защитой практически невозможно.На открытой машине-трудно вымыть днище после грязи,но возможно.Под защитой будешь возить и грязь,и зимнюю соль.

-на плотный снег,грязь густую защитой усядешься-не откопаешь.

Те СТО,кто ставят защиту приводят примеры:у впереди идущего грузовика выпал домкрат,или вылетел вверх люк колодца.Но люки у нас обычно пролетают через лобовое стекло (по моему это в Москве было),но тогда надо ставить защиту на капот-всего в жизни не предусмотришь.

Наша машина Уазик японский-клиренс 22см,русский Уаз 21см,но на Уазы обычно защиту не ставят,в основном защиту рулевых тяг.

Тут тоже самое,что и с рейлингами-давай все ставить,хотя...

Никого не хочу обижать-это мое личное мнение,а каждому решать самому-нужно или нет.

   Во какой рассказ написал-придется накатить.

Опубликовано

Каждому решать ставить или не ставить, кто как куралесит на своём фортеле

Опубликовано

Каждому решать ставить или не ставить, кто как куралесит на своём фортеле

Юра! Тебе то точно надо ставить-у тебя поездки на природу частые и как я понял, видя как ты грязь пролетел умело, серьезное бездорожье ты видел не раз.

Опубликовано

Опять.

ADLERу тоже-частые поездки в горы,но правильно -каждый сам решает.

Опубликовано
@isaenko.v,по крайней мере, защита лишней не бывает. Случаи из жизни рассказывать не будем,объёма форума не хватит.Чай по рАссейским направлениям колесим,а дороги-это сильно сказано.
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

@Adler, ничего сложного в этой доделке нет.Вопрос в том,что все приблуды от HILUX нужно примерять,и при установке защиты радиатора от автофидес они привезли не все части.Кстати защита бензобака от HILUX не подходит.Матадоровские защиты и потолще будут.Остаток я и планировал  примастрячить на заднюю часть защиты,одна сложность-нет гаража с ямой,а из под машина как-то неудобно.

Борисыч, на каком сайте Матадоровскую защиту заказывал? Я нашел здесь: http://alta-karter.ru/zashita-kartera/toyota/fortuner, но что то цена подозрительно низкая и в описании указано что привод: RWD.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

"Коллеги", а для того чтобы закрыть щель под радиатором нельзя ли использовать штатную защиту от HILUX: 51420-0K021 или 51420-0K050?

Опубликовано

"Коллеги", а для того чтобы закрыть щель под радиатором нельзя ли использовать штатную защиту от HILUX: 51420-0K021 или 51420-0K050?

смотрите пост #51 в этой теме.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...