Борисыч МСК Опубликовано 22 октября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2021 (изменено) 45 минут назад, Duke Nukem сказал: Плюс люминь твердый, но хрупкий. Защиту делают из достаточно мягких сплавов, жёсткость обеспечивается всяческими выштамповками. С другой стороны, если один человек что то сделал, то другой может сломать. Это и есть диалектика... Изменено 22 октября, 2021 пользователем Борисыч МСК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 22 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2021 Даже мягкий сплав алюминия намного жощще и хрупче мягкой, но упругой стали. Соответственно, если забацать защиту из алюминя толщиной аж 5 мм, то она будет ощущаться просто монолитом и в разы меньше вибрировать, чем защита из тонкой (2 мм) и дешевой (с минимальным содержанием присадок) стали. alvisalex 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 22 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2021 Стоит родная заводская защита-не гремит, не вибрирует, правда по камням и валунам не гоняю, как многие здесь любители защит ?. От лукавого все это! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 24 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2021 Может смазку из крестовин заднего кардана вымыло при преодолении бродов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Val 10 Опубликовано 24 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2021 (изменено) Насчёт "чуть пониже 400 Гц", это маловероятно. Музыкальная машина будет. В районе 200 Гц более вероятно. Могут ремни звуки подавать, не обкатаны еще. Может раздатка. А наиболее вероятно подвесной. И то и другое и третье после 10 ткм затихнет. Изменено 24 октября, 2021 пользователем Val 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Val 10 Опубликовано 24 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2021 На дизеле вязкостная муфта. Когда она замкнута (включена), ее слышно только когда рядом с машиной стоишь. В салоне, тем более на ходу ее не слышно. На бензинке не знаю. Наверно тоже вязкостная. Тойота не стремится к высокотехнологичным устройствам. Загляните под капот, вискомуфту не спутать с чем либо другим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 24 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2021 1 час назад, ded_Mikha сказал: Вопрос: как работает привод вентилятора радиатора? Электро при кондее, но может раскручиваться от набегающего потока воздуха. Не он гудит . Основной гидро муфта . Принцип работы прост . На холодную жижа не дает крутить в полную силу , при нагретом радиаторе жижа в муфте от потока тепла расширяется и передает более жесткое сцепление вентилятору . ( простым языком , не вдаваясь в тех.подробности ) До установки брони гул был ? Попробовать проклеить пенофолом на клеевой основе Стоит копейки , снимет ( ну или должен) резонансные колебария . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 24 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2021 16 минут назад, ded_Mikha сказал: Погонял движок на месте до 2000 - 3000, Сборка Тайланд , возможно гидромуфта стоит для жаркого климата и работает на постоянку что создает шум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 24 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2021 По моему причина не в защите, или аэродинамический эффект, или звук дизеля, или по ходовой, но на новой машине - маловероятно, практически-невероятно! Бывает такое-на новой машине прислушиваешься ко всем звукам и думается все гудит и воет и идет отовсюду гул. Поезди, понаблюдай и потом уже можешь сделать выводы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Val 10 Опубликовано 25 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2021 Сегодня 0 градусов. Завел, нажал кнопку ускоренного прогрева. Стою рядом с машиной. Слышу звук, как будто тон-генератор ваключили, похоже на 400 Гц. Через пару минут стихло. 4 года не прислушивался, а тут услышал. Самовнушение? Или же на бензинках и дизелях есть одинаковое устройство, которое издает одни и те же звуки. Похоже, защита тут не причём. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мишаня Опубликовано 24 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2022 Люди добрые подскажите, есть отличия в креплении защиты картера в моделе 2006 г и 2015модельного года ? Очень буду признателен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 25 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2022 20 часов назад, Мишаня сказал: есть отличия в креплении защиты картера в моделе 2006 г и 2015модельного года ? Если просто рестайл , а не 2я модель , думаю нет отличий . Я только защиту радиатора ставил . Вроде как так же от 06 года на 12 й . Встала без проблем . Пока не знаю надо ли на картер её ставить . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phaeton Опубликовано 16 января Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января Вместо штатной фольги купил комплект ALFeco. Смотрится посолиднее заводской да и попрочнее будет. Посмотрим как себя поведет в эксплуатации alvisalex и Алекс 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adler Опубликовано 29 января Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января 24.02.2022 в 18:35, Мишаня сказал: Люди добрые подскажите, есть отличия в креплении защиты картера в моделе 2006 г и 2015модельного года ? Очень буду признателен Конечно есть, рамы разные уже идут. Одинаковые рамы и соответственно защиты только для первого Фортеля и двух его рестайлов. В новом кузове другая защита вообщеи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.