Aquarious Опубликовано 17 апреля Жалоба Опубликовано 17 апреля Здравствуйте форумчане. Машину я покупал в 2019 году, с тех пор проехал не много, 51 000 км. Резина на машине стоит родная от дилера, бриджстоун AT всесезонная, на которой я езжу круглый год все эти километры. Спустя где то год эксплуатации обнаружил, что передние покрышки изнашиваются по краям в отличии от задних. Я поменял местами переднюю и заднюю ось, и сделал сход-развал. Оказалось что он был выставлен не правильно, мне его сделали и на этом я думал вопрос решен. Но спустя время и задние покрышки, стоящие спереди точно так же износились, и снова износ по правому и левому краям. проверяю сход развал-все нормально. в интернете написано что износ обоих краев одновременно это недостаточное давление в колесах. Проверять стал почаще, во всех колесах 2,1. Раз в год к зиме проседает до 2,0 и я их накачиваю. сейчас когда стало сухо смотрю, спереди края сильно потертые, с неглубокими трещинами. Индикаторы протектора сейчас примерно на середине жизни покрышки. Причем на задних колесах протектор явно выше на пару миллиметров. суть вопроса. мне коллеги сказали что 50 тысяч на одной резине в течении 5 лет это уже признак того что покрышки свое отработали. Так ли это? я всегда считал что ресурс покрышек это тысяч 70-80 (я же на ней пятаки с буксом не кручу). и стоит ли мне искать какую то неисправность, или же при норме сход развала и давление в колесах, признак что все хорошо и резину правда пора менять? буду признателен за совет (а если надо менять,какому бренду можно довериться на всесезон круглый год для москвы?
Александр56 Опубликовано 17 апреля Жалоба Опубликовано 17 апреля Если приехал на повторную проверку в ту же контору и все нормально, то это не значит что оно так есть. Проверь у другого спеца.
Aquarious Опубликовано 17 апреля Автор Жалоба Опубликовано 17 апреля 21 минуту назад, Александр56 сказал: Если приехал на повторную проверку в ту же контору и все нормально, то это не значит что оно так есть. Проверь у другого спеца. сход развал проверяли разные сервисы с промежутком в пару лет. Есть подозрения что резина не столько по пробегу, сколько по возрасту износилась (без малого 6 лет). Вечером попробую сделать фото того, как этот износ выглядит.
FоrtNorth Опубликовано 17 апреля Жалоба Опубликовано 17 апреля (изменено) 2 часа назад, Aquarious сказал: мне коллеги сказали что 50 тысяч на одной резине в течении 5 лет это уже признак того что покрышки свое отработали Зима 11 и 12 год выпуска. Осень весна , хранятся в гараже , солнца летом и жару не видят. Нет трещин и признаков старения . 2 часа назад, Aquarious сказал: поменял местами переднюю и заднюю ось Я б на парт тайме ( зад ведущий, морда накатом ) менял раз в год . Хотя собственно у себя так и делаю , колеса подписаны на внутрянке , при сезоной смене меняю местами хоть и полный постоянный. 2 часа назад, Aquarious сказал: и стоит ли мне искать какую то неисправность Руль не ведёт, развал в норме и давление , значить это норма . Я б не парился . Посмотрите у любой машины , думаю картина будет таже самая . Летняя так же по краям как буд то износ . Но скорее особенность , когда стирается ламели становятся шире Изменено 17 апреля пользователем FоrtNorth
РустаM Опубликовано 19 апреля Жалоба Опубликовано 19 апреля (изменено) В 17.04.2025 в 12:43, Aquarious сказал: Здравствуйте форумчане. Машину я покупал в 2019 году, с тех пор проехал не много, 51 000 км. Резина на машине стоит родная от дилера, бриджстоун AT всесезонная, на которой я езжу круглый год все эти километры. Спустя где то год эксплуатации обнаружил, что передние покрышки изнашиваются по краям в отличии от задних. Я поменял местами переднюю и заднюю ось, и сделал сход-развал. Оказалось что он был выставлен не правильно, мне его сделали и на этом я думал вопрос решен. Но спустя время и задние покрышки, стоящие спереди точно так же износились, и снова износ по правому и левому краям. проверяю сход развал-все нормально. в интернете написано что износ обоих краев одновременно это недостаточное давление в колесах. Проверять стал почаще, во всех колесах 2,1. Раз в год к зиме проседает до 2,0 и я их накачиваю. сейчас когда стало сухо смотрю, спереди края сильно потертые, с неглубокими трещинами. Индикаторы протектора сейчас примерно на середине жизни покрышки. Причем на задних колесах протектор явно выше на пару миллиметров. суть вопроса. мне коллеги сказали что 50 тысяч на одной резине в течении 5 лет это уже признак того что покрышки свое отработали. Так ли это? я всегда считал что ресурс покрышек это тысяч 70-80 (я же на ней пятаки с буксом не кручу). и стоит ли мне искать какую то неисправность, или же при норме сход развала и давление в колесах, признак что все хорошо и резину правда пора менять? буду признателен за совет (а если надо менять,какому бренду можно довериться на всесезон круглый год для москвы? У меня такая же резина, в 20- м покупал машину, пробег 65000. Сегодня менял резину тоже заметил неравномерный износ, хотя переставляю каждый год , запаску в том числе. Развал пару раз делал, едет ровно 🤔... Разница не кардинальна и не критична, в остальном претензий нет. Изменено 19 апреля пользователем РустаM
Aquarious Опубликовано 19 апреля Автор Жалоба Опубликовано 19 апреля Вот фото сделал днём чтобы было примерное представление. Пока на первом индикаторе износа (перемычка в протекторе). У остальных глянул, так же вроде, и края затертые. Значит ещё поезду, не готов пока 100 тысяч отдать за новую.
Aquarious Опубликовано 19 апреля Автор Жалоба Опубликовано 19 апреля 3 часа назад, РустаM сказал: У меня такая же резина, в 20- м покупал машину, пробег 65000. Сегодня менял резину тоже заметил неравномерный износ, хотя переставляю каждый год , запаску в том числе. Развал пару раз делал, едет ровно 🤔... Разница не кардинальна и не критична, в остальном претензий нет. Спасибо за ответ. Вот на прошлом рекстоне задняя резина сильнее изнашивались, особенность конструкции подвески. А тут получается, перед. Может на ТО потом очередном перекину снова зад и перед местами.
РустаM Опубликовано 20 апреля Жалоба Опубликовано 20 апреля 6 часов назад, Aquarious сказал: Спасибо за ответ. Вот на прошлом рекстоне задняя резина сильнее изнашивались, особенность конструкции подвески. А тут получается, перед. Может на ТО потом очередном перекину снова зад и перед местами. Перед тяжёлый, видимо это тоже одна из причин. Видно когда одинаково накачены перед зад, всегда кажется что перед спущен. Я буду наблюдать, мерить.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти