Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

ОСНОВНЫЕ РАСХОДНИКИ для Фортунер 2,7 АКПП


Vo1

Рекомендуемые сообщения

тормозуху и жидкость в АКПП можно было-бы и не менять, в общем-то ... по после кардана затерзала неуверенность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже прислали Рефрактометр и буду проверять, если что менять на красный Шелл ЛОнг Лайф :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте пожалуйста ссылку на тему с заправочными емкостями на Фортунер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

позор, коллега! первая страница данной темы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот Super Long Life в Индонезии тоже правильный? и он точно до -35?

 

Моя машина Индонезийской сборки, январь 2012.

Вчера померял ареометром плотность антифриза в своей машине. Сегодня на работе этим же ареометром, мерял в двухсотом крузере, потом открыл новую банку ниссановского антифриза на котором написано -38. Все три замера показали одинаковую плотность.

Пока так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерил  хорошим немецким рефрактометром  - 31 показывает!

пока менять не буду.

в Сафаре разводимый Шелл показал - 41.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал сегодни толстую умную книгу(кирпич).Там сказано,кстати,и о ЗАМЕНЕ жижи в АКПП.Нашёл две цифири: 80000 и 90000км.???,а по месяцам,соответственно,48 и 72 месяца ???,если машин регулярно и свыше 2-х часов двигается на высокой скорости,При режиме"такси","полиция" и длительном движении на малых скоростях,замена через 45000км или 48 мес.Так что,смекается мне,придётся учитывать режим движения и от замены масла через тысяч,в среднем,шестьдесят,ощутимого вреда не случится.Нужно будет попытать тойотовских сервисменов по срокам замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно будет попытать тойотовских сервисменов по срокам замены.

Пытали ужо: замена через 80 тык., с заменой фильтра.  И сноска: межинтервальная замена по согласованию с клиентом на 40 тык, без замены фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дядя Вова,у мну в насекомом,тоже стояла японицкая АКПП четырёхступка,первый раз жижу поменял на 50тык,без замены фильтра,на сотне поменял с фильтром.Сразу исчезли толчки при переключении.Интересно,в Везунчике,тоже сетчатый металлический фильтр стоит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Интересно,в Везунчике,тоже сетчатый металлический фильтр стоит?

Думаю, что да. Для AISIN это норма. У меня пробег 48 тык. Через месяц буду делать полное ТО: Масла все по кругу, включая АКПП, тормозуха, антифриз, чистка и смазка тормозной системы. Заодно гляну состояние передних колодок, задние понятно, что  :good: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дядя Вова,ну и я обычно так обслуживался,меньший интервал токмо способствует...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машинка новая, но зима как обычно у нас холодная...планирую поменять масло в ДВС и мостах. До прочтения этой темы планировал также сменить весь антифриз...теперь перед сменой для интереса его проверю...может и вправду в индонезии хороший заливают... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Борисыч МСК, у мну в насекомом,тоже стояла японицкая АКПП четырёхступка,первый раз жижу поменял на 50тык,без замены фильтра,на сотне поменял с фильтром.Сразу исчезли толчки при переключении.

 

а там фильтр был сетчатый или фетровый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вчера сменил масло в переднем редукторе, раздатке и мосту. Цифры такие:

редуктор- 1,6л

задний мос - 2,6л

раздатка - 1,3 л

 

Масла вошло 6 л в двигатель, но на щупе отметка на середине. Масло в двс менял на сервисе, они сказали что уже много Фортунеров приезжало. У кого то 5,5 и на щупе середина, у кого то уже верхняя отметка, а кому и 6 литров мало. Думается что дело м.б. в размере поддона. Может для увиличения емкости и лучшего охлаждения его сделали, может еще зачем. Но факт остается фактом.

П.С. Заливали тойотовское масло из маталлической 5 литровой банки, что бы точно замерить кол-во моторного масла, заливали не из банки, а из мерной емкости. Фильтр стандартного размера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масла вошло 6 л в двигатель, но на щупе отметка на середине. Масло в двс менял на сервисе, они сказали что уже много Фортунеров приезжало. У кого то 5,5 и на щупе середина, у кого то уже верхняя отметка, а кому и 6 литров мало. Думается что дело м.б. в размере поддона. Может для увиличения емкости и лучшего охлаждения его сделали, может еще зачем. Но факт остается фактом.

У меня 6 литров - это ровно по верхнюю метку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Масла вошло 6 л в двигатель, но на щупе отметка на середине. Масло в двс менял на сервисе, они сказали что уже много Фортунеров приезжало. У кого то 5,5 и на щупе середина, у кого то уже верхняя отметка, а кому и 6 литров мало. Думается что дело м.б. в размере поддона. Может для увиличения емкости и лучшего охлаждения его сделали, может еще зачем. Но факт остается фактом.

У меня 6 литров - это ровно по верхнюю метку.

 

аналогичная ситуация сложилась с одним Фортелем в городе Н-ске ... вылил все 6 литров - и по верхнюю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера сменил масло в переднем редукторе, раздатке и мосту. Цифры такие:

редуктор- 1,6л

задний мос - 2,6л

раздатка - 1,3 л

 

Масла вошло 6 л в двигатель, но на щупе отметка на середине. Масло в двс менял на сервисе, они сказали что уже много Фортунеров приезжало. У кого то 5,5 и на щупе середина, у кого то уже верхняя отметка, а кому и 6 литров мало. Думается что дело м.б. в размере поддона. Может для увиличения емкости и лучшего охлаждения его сделали, может еще зачем. Но факт остается фактом.

П.С. Заливали тойотовское масло из маталлической 5 литровой банки, что бы точно замерить кол-во моторного масла, заливали не из банки, а из мерной емкости. Фильтр стандартного размера.

Двигатель 5.6 л. Задний мост однако 3.2 л. по электронному счетчику. Такие дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сегодня был у официалов. С их слов в безщуповых коробках-автоматах с 2007 г заливается атфка WS, а не T-IV. Какие мнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за повтор ( прочитал всё ), но со слов всё тех же пресловутых официалов в мосты надо лить только 85-90 и никакое другое. 75-90 вообще смерть - аргумент, что мосты загудят.И никакие аргументы о том что это минералка, и что температура замерзания не ахти ими не воспринимаются. И -22 у нас зимой не редкость.Отсюда вопрос - если залить полусинтетику 80-90 у которой загустивание в районе -18 - -20 , будет ли критично иногда трогаться зимой на вязком масле, которое прогревается и становится жиже в движении? У меня задний мост блокируется с кнопки, если что.

 

И ещё вопрос - если кто заливал 75-90, то сколько км проехали и как чувствуют себя мосты. Имею ввиду 4-х литровые версии с блокировкой заднего моста.

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я залил 75-90 везде синтетику, проехал ну км может 400, нигде ничего не слышно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был у официалов. С их слов в безщуповых коробках-автоматах с 2007 г заливается атфка WS, а не T-IV. Какие мнения?

Да, на пятиступках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за повтор ( прочитал всё ), но со слов всё тех же пресловутых официалов в мосты надо лить только 85-90 и никакое другое. 75-90 вообще смерть - аргумент, что мосты загудят.И никакие аргументы о том что это минералка, и что температура замерзания не ахти ими не воспринимаются. И -22 у нас зимой не редкость.Отсюда вопрос - если залить полусинтетику 80-90 у которой загустивание в районе -18 - -20 , будет ли критично иногда трогаться зимой на вязком масле, которое прогревается и становится жиже в движении? У меня задний мост блокируется с кнопки, если что.

 

И ещё вопрос - если кто заливал 75-90, то сколько км проехали и как чувствуют себя мосты. Имею ввиду 4-х литровые версии с блокировкой заднего моста.

 

Заранее спасибо.

Ограничение может быть только одно: для мостов с самоблокирующимся дифференциалом желательно использовать масла с LS присадками. А будет это минералка, полусинтетика или синтетика Вы можете выбрать сами. Что бы определить наличие самоблокирующегося дифференциала, нужно вывесить задний мост и крутнуть колесо рукой, если крутятся оба в одну сторону то он есть, в разные- нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Похожий контент




×
×
  • Создать...