ЛеРой Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2013 тормозуху и жидкость в АКПП можно было-бы и не менять, в общем-то ... по после кардана затерзала неуверенность
HILANDER Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2013 Тоже прислали Рефрактометр и буду проверять, если что менять на красный Шелл ЛОнг Лайф
Alexanchezz Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2013 Дайте пожалуйста ссылку на тему с заправочными емкостями на Фортунер
ЛеРой Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2013 позор, коллега! первая страница данной темы
Vo1 Опубликовано 21 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 21 октября, 2013 Этот Super Long Life в Индонезии тоже правильный? и он точно до -35? Моя машина Индонезийской сборки, январь 2012. Вчера померял ареометром плотность антифриза в своей машине. Сегодня на работе этим же ареометром, мерял в двухсотом крузере, потом открыл новую банку ниссановского антифриза на котором написано -38. Все три замера показали одинаковую плотность. Пока так.
HILANDER Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2013 Замерил хорошим немецким рефрактометром - 31 показывает! пока менять не буду. в Сафаре разводимый Шелл показал - 41.
Борисыч МСК Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2013 Почитал сегодни толстую умную книгу(кирпич).Там сказано,кстати,и о ЗАМЕНЕ жижи в АКПП.Нашёл две цифири: 80000 и 90000км.???,а по месяцам,соответственно,48 и 72 месяца ???,если машин регулярно и свыше 2-х часов двигается на высокой скорости,При режиме"такси","полиция" и длительном движении на малых скоростях,замена через 45000км или 48 мес.Так что,смекается мне,придётся учитывать режим движения и от замены масла через тысяч,в среднем,шестьдесят,ощутимого вреда не случится.Нужно будет попытать тойотовских сервисменов по срокам замены.
Дядя Вова Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2013 Нужно будет попытать тойотовских сервисменов по срокам замены. Пытали ужо: замена через 80 тык., с заменой фильтра. И сноска: межинтервальная замена по согласованию с клиентом на 40 тык, без замены фильтра.
Борисыч МСК Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2013 @Дядя Вова,у мну в насекомом,тоже стояла японицкая АКПП четырёхступка,первый раз жижу поменял на 50тык,без замены фильтра,на сотне поменял с фильтром.Сразу исчезли толчки при переключении.Интересно,в Везунчике,тоже сетчатый металлический фильтр стоит?
Дядя Вова Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2013 .Интересно,в Везунчике,тоже сетчатый металлический фильтр стоит? Думаю, что да. Для AISIN это норма. У меня пробег 48 тык. Через месяц буду делать полное ТО: Масла все по кругу, включая АКПП, тормозуха, антифриз, чистка и смазка тормозной системы. Заодно гляну состояние передних колодок, задние понятно, что
Борисыч МСК Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2013 @Дядя Вова,ну и я обычно так обслуживался,меньший интервал токмо способствует...
Alematis Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2013 машинка новая, но зима как обычно у нас холодная...планирую поменять масло в ДВС и мостах. До прочтения этой темы планировал также сменить весь антифриз...теперь перед сменой для интереса его проверю...может и вправду в индонезии хороший заливают...
HILANDER Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2013 @Борисыч МСК, у мну в насекомом,тоже стояла японицкая АКПП четырёхступка,первый раз жижу поменял на 50тык,без замены фильтра,на сотне поменял с фильтром.Сразу исчезли толчки при переключении. а там фильтр был сетчатый или фетровый?
Alexanchezz Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 Вчера сменил масло в переднем редукторе, раздатке и мосту. Цифры такие: редуктор- 1,6л задний мос - 2,6л раздатка - 1,3 л Масла вошло 6 л в двигатель, но на щупе отметка на середине. Масло в двс менял на сервисе, они сказали что уже много Фортунеров приезжало. У кого то 5,5 и на щупе середина, у кого то уже верхняя отметка, а кому и 6 литров мало. Думается что дело м.б. в размере поддона. Может для увиличения емкости и лучшего охлаждения его сделали, может еще зачем. Но факт остается фактом. П.С. Заливали тойотовское масло из маталлической 5 литровой банки, что бы точно замерить кол-во моторного масла, заливали не из банки, а из мерной емкости. Фильтр стандартного размера.
Сергей К Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2013 У меня 5,2 входит в двигун до половины уровня.
Susuman Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2013 Масла вошло 6 л в двигатель, но на щупе отметка на середине. Масло в двс менял на сервисе, они сказали что уже много Фортунеров приезжало. У кого то 5,5 и на щупе середина, у кого то уже верхняя отметка, а кому и 6 литров мало. Думается что дело м.б. в размере поддона. Может для увиличения емкости и лучшего охлаждения его сделали, может еще зачем. Но факт остается фактом. У меня 6 литров - это ровно по верхнюю метку.
ЛеРой Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2013 Масла вошло 6 л в двигатель, но на щупе отметка на середине. Масло в двс менял на сервисе, они сказали что уже много Фортунеров приезжало. У кого то 5,5 и на щупе середина, у кого то уже верхняя отметка, а кому и 6 литров мало. Думается что дело м.б. в размере поддона. Может для увиличения емкости и лучшего охлаждения его сделали, может еще зачем. Но факт остается фактом. У меня 6 литров - это ровно по верхнюю метку. аналогичная ситуация сложилась с одним Фортелем в городе Н-ске ... вылил все 6 литров - и по верхнюю
Дядя Вова Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2013 Вчера сменил масло в переднем редукторе, раздатке и мосту. Цифры такие: редуктор- 1,6л задний мос - 2,6л раздатка - 1,3 л Масла вошло 6 л в двигатель, но на щупе отметка на середине. Масло в двс менял на сервисе, они сказали что уже много Фортунеров приезжало. У кого то 5,5 и на щупе середина, у кого то уже верхняя отметка, а кому и 6 литров мало. Думается что дело м.б. в размере поддона. Может для увиличения емкости и лучшего охлаждения его сделали, может еще зачем. Но факт остается фактом. П.С. Заливали тойотовское масло из маталлической 5 литровой банки, что бы точно замерить кол-во моторного масла, заливали не из банки, а из мерной емкости. Фильтр стандартного размера. Двигатель 5.6 л. Задний мост однако 3.2 л. по электронному счетчику. Такие дела.
SLV Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 Фильтр салонный - его номер и размеры на фото.
dok Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2013 Сегодня был у официалов. С их слов в безщуповых коробках-автоматах с 2007 г заливается атфка WS, а не T-IV. Какие мнения?
dok Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2013 Прошу прощения за повтор ( прочитал всё ), но со слов всё тех же пресловутых официалов в мосты надо лить только 85-90 и никакое другое. 75-90 вообще смерть - аргумент, что мосты загудят.И никакие аргументы о том что это минералка, и что температура замерзания не ахти ими не воспринимаются. И -22 у нас зимой не редкость.Отсюда вопрос - если залить полусинтетику 80-90 у которой загустивание в районе -18 - -20 , будет ли критично иногда трогаться зимой на вязком масле, которое прогревается и становится жиже в движении? У меня задний мост блокируется с кнопки, если что. И ещё вопрос - если кто заливал 75-90, то сколько км проехали и как чувствуют себя мосты. Имею ввиду 4-х литровые версии с блокировкой заднего моста. Заранее спасибо.
HILANDER Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2013 я залил 75-90 везде синтетику, проехал ну км может 400, нигде ничего не слышно.
ovp Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2013 я на синтетике 75-90 проехал чуть больше 30000 км, все впорядке.
Дядя Вова Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2013 Сегодня был у официалов. С их слов в безщуповых коробках-автоматах с 2007 г заливается атфка WS, а не T-IV. Какие мнения? Да, на пятиступках.
Дядя Вова Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2013 Прошу прощения за повтор ( прочитал всё ), но со слов всё тех же пресловутых официалов в мосты надо лить только 85-90 и никакое другое. 75-90 вообще смерть - аргумент, что мосты загудят.И никакие аргументы о том что это минералка, и что температура замерзания не ахти ими не воспринимаются. И -22 у нас зимой не редкость.Отсюда вопрос - если залить полусинтетику 80-90 у которой загустивание в районе -18 - -20 , будет ли критично иногда трогаться зимой на вязком масле, которое прогревается и становится жиже в движении? У меня задний мост блокируется с кнопки, если что. И ещё вопрос - если кто заливал 75-90, то сколько км проехали и как чувствуют себя мосты. Имею ввиду 4-х литровые версии с блокировкой заднего моста. Заранее спасибо. Ограничение может быть только одно: для мостов с самоблокирующимся дифференциалом желательно использовать масла с LS присадками. А будет это минералка, полусинтетика или синтетика Вы можете выбрать сами. Что бы определить наличие самоблокирующегося дифференциала, нужно вывесить задний мост и крутнуть колесо рукой, если крутятся оба в одну сторону то он есть, в разные- нет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти