Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
22 минуты назад, FоrtNorth сказал:

А с бензинкой не одинаковые ли ? 90915-YZZJ3 , с 111 аналоги,  или там картридж? 

Спасибо за инфу, но я понятия не имею одинаковые они или нет..... Я уже менял, но блин номер не сохранился.  Сделал сейчас заказ в Экзисте,  звонит менеджер и говорит что я не то выбрал, прислал мне новый номер, но поэтому номеру нигде нет упоминания применимости к моей машине, я в ступоре, что делать, что покупать ???

Опубликовано
1 час назад, torneo сказал:

 

Подскажите пжлста номер маслянного фильтра

90915TB001 аналоги: SPEEDMATE SM-OFU003 , AZUMI C21111 , SAKURA C1122

Опубликовано (изменено)
10 минут назад, Дядя Вова сказал:

90915TB001 аналоги: SPEEDMATE SM-OFU003 , AZUMI C21111 , SAKURA C1122

Дядя Вова, благодарю от всей души !!!

Изменено пользователем torneo
  • Лайк 1
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Заменить оригинального топливного для бензинового 2 тр фе . 

При покупке смотрим равномерно окрашенные  концовки фильтра ,  и наличие "грибка" фиксатора под клипсы топливопровода , как признак оригинальности . Последних два фото . 

17224877257921231853375095844145.jpg

17224877477616753125336930026272.jpg

17224877824285574644776296995354.jpg

17224902718621905589234098964425.jpg

17224903205036244304198844030810.jpg

Опубликовано

Каждый раз при замене топливного фильтра на 2.7л.корячусь снять с него верхний шланг.Понимаю что надо две квадратных кнопки нажать.но каждый раз танцы с бубнами.Может кто подскажет что со мной не так.или какой то лайф хак есть?)))

Опубликовано
42 минуты назад, Gvozd сказал:

Понимаю что надо две квадратных кнопки нажать

Давление в системе . Попробуй на топливной рейке болтик на 10 отпустить , там они регулятор держат 2 шт  ,  бензина 5 капель прольётся,  зато давление в магистралей сбросить можно .  

Опубликовано
4 часа назад, Gvozd сказал:

Каждый раз при замене топливного фильтра на 2.7л.корячусь снять с него верхний шланг.Понимаю что надо две квадратных кнопки нажать.но каждый раз танцы с бубнами.Может кто подскажет что со мной не так.или какой то лайф хак есть?)))

Две стяжки на утконносы надень, ими давить на кнопки, другой рукой снимать

  • Лайк 1
  • Спасибо 1
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток. Машину имею 2014 года, 2.7 L

Вопрос, неужели в данный автомобиль заливают ATF T-IV? На рав4 2007 года и то идет atf ws.

Для замены масла в акпп 12 литров, что еще надо прикупить? Желательно с парт номерами. Заранее весьма благодаиен

Опубликовано
15 часов назад, Ринат сказал:

Доброго времени суток. Машину имею 2014 года, 2.7 L

Вопрос, неужели в данный автомобиль заливают ATF T-IV? На рав4 2007 года и то идет atf ws.

Для замены масла в акпп 12 литров, что еще надо прикупить? Желательно с парт номерами. Заранее весьма благодаиен

Акпп древняя, пойдет такое масло. Герметик прикупить для поддона. Фильтр промывается карб-клинером. Все

Опубликовано
2 минуты назад, max_rocker сказал:

Акпп древняя, пойдет такое масло. Герметик прикупить для поддона. Фильтр промывается карб-клинером. Все

Вот менял в конце весныIMG_20241012_123242.thumb.jpg.f0aeb249cdd87635cde685015ec37739.jpg

Опубликовано
18 часов назад, Ринат сказал:

Доброго времени суток. Машину имею 2014 года, 2.7 L

Вопрос, неужели в данный автомобиль заливают ATF T-IV? На рав4 2007 года и то идет atf ws.

Для замены масла в акпп 12 литров, что еще надо прикупить? Желательно с парт номерами. Заранее весьма благодаиен

Смотря какая акпп 343 или 750я. Для одной герметик, для другой прокладка нужна. Фильтр да, он сетчатый, но лучше заменить, его смена раз в 50- 80 тыс, это не накладно. Ws Т4 , это одно и тоже,возможно незначительные разницы, для вязкости, я заливал обе, разницы в поведении КПП не видел. Там где 6я передача есть в айсинах, она не по средствам планертаки. И тоже льют ws..и в лексусы с 8, странно, но работают.

Опубликовано

MOTUL MULTI ATF 40 тыс прошла  в акпп (ws к ней ближе по характеристикам )  , без претензий , сейчас  Т-IV от TCL ,  замена полная , аппаратная с фильтром .  Есть нюанс не значительный но это личные ощущения . 

Сами жижи обе отличаются  незначительно по составу и характеристикам  прокачки . Мне допустим показатели при минус не важны,  кому то наоборот,  тем у кого авто ночует на улице и запуск на  холодную . 

Так что выбор только за вами , меняйте по пробегу и все норм будет . Герметик виктор ренз или аналог для поддона ,  фильтр под замену  ( он сетчатый можно и помыть , но вот прокладки там пробковые и как поведут себя при повторной установке вопрос ) . 

Полная замена , можно аппаратом на сервисе,  поверьте это стоит потраченного времени . ( у нас можно  привозить свое масло , фильтр  ) так сто денег возьмут за работу . 

Опубликовано

Спасибо всем за оперативный ответ. На форуме лексус рх месяцами ответа ждал.

Опубликовано
7 часов назад, Ринат сказал:

Спасибо всем за оперативный ответ. На форуме лексус рх месяцами ответа ждал.

Просто водителю лесуса неудобно печатать сообщения .... 

Screenshot_20241013_200657_Opera.jpg

Опубликовано
В 12.10.2024 в 16:15, FоrtNorth сказал:

 

Сами жижи обе отличаются  незначительно по составу и характеристикам  прокачки .

Однако вязкость WS,  относительно T-IV,  снижена на 40%. 

Опубликовано
5 часов назад, Дядя Вова сказал:

Однако вязкость WS,  относительно T-IV,  снижена на 40%. 

Это на ойл клубе сказали?) Однако при - 20 и +50 в коробке все работает. Если компенсатор давления исправен. На любом декстроне будет работать. В сильные минуса только начнет пинать.

Опубликовано
6 часов назад, Дядя Вова сказал:

Однако вязкость WS,  относительно T-IV,  снижена на 40%. 

Смотря какую вязкость брать за основу .

У тайп 4 Индекс вязкости  180 у ws 171 .

Разница более ошутима при 40   градусах 23,6 против 35.1 , и при 100 берём как рабочую ( могу ошибиться но именно данный пунк рассматриваю как режим акпп при котором большую часть она живет )  7,3 и 5,3 соответственно   . 

А вот мульти как бы среднее для этих двух параметров 175 про то индекс соответственно при 40 это 28,2 и при 100  5,8 но это о для zic . У нашего лучка будут уже другие цифры . 

Все это по сути привет от экологов нынешних стандартов . 

Опубликовано
12 часов назад, FоrtNorth сказал:

Все это по сути привет от экологов нынешних стандартов . 

Это Вы об чем?

 

Снижение вязкости вызвано использованием коробок со все большим количеством передач. Делается это для повышения производительности АКПП и более плавного переключения. 

Вот допуска  для Айсиновских коробок и  вязкость при 100 гр.

4-х ступка T-IV   7.3

5-ти ступка  WS  5.3

8-ми ступка AW-2  4.5

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Похожий контент




×
×
  • Создать...