torneo Опубликовано 4 июля Жалоба Опубликовано 4 июля 22 минуты назад, FоrtNorth сказал: А с бензинкой не одинаковые ли ? 90915-YZZJ3 , с 111 аналоги, или там картридж? Спасибо за инфу, но я понятия не имею одинаковые они или нет..... Я уже менял, но блин номер не сохранился. Сделал сейчас заказ в Экзисте, звонит менеджер и говорит что я не то выбрал, прислал мне новый номер, но поэтому номеру нигде нет упоминания применимости к моей машине, я в ступоре, что делать, что покупать ??? Цитата
Дядя Вова Опубликовано 4 июля Жалоба Опубликовано 4 июля 1 час назад, torneo сказал: Подскажите пжлста номер маслянного фильтра 90915TB001 аналоги: SPEEDMATE SM-OFU003 , AZUMI C21111 , SAKURA C1122 torneo 1 Цитата
torneo Опубликовано 4 июля Жалоба Опубликовано 4 июля (изменено) 10 минут назад, Дядя Вова сказал: 90915TB001 аналоги: SPEEDMATE SM-OFU003 , AZUMI C21111 , SAKURA C1122 Дядя Вова, благодарю от всей души !!! Изменено 4 июля пользователем torneo Дядя Вова 1 Цитата
FоrtNorth Опубликовано 1 августа Жалоба Опубликовано 1 августа Заменить оригинального топливного для бензинового 2 тр фе . При покупке смотрим равномерно окрашенные концовки фильтра , и наличие "грибка" фиксатора под клипсы топливопровода , как признак оригинальности . Последних два фото . Цитата
Gvozd Опубликовано 1 августа Жалоба Опубликовано 1 августа Каждый раз при замене топливного фильтра на 2.7л.корячусь снять с него верхний шланг.Понимаю что надо две квадратных кнопки нажать.но каждый раз танцы с бубнами.Может кто подскажет что со мной не так.или какой то лайф хак есть?))) Цитата
FоrtNorth Опубликовано 1 августа Жалоба Опубликовано 1 августа 42 минуты назад, Gvozd сказал: Понимаю что надо две квадратных кнопки нажать Давление в системе . Попробуй на топливной рейке болтик на 10 отпустить , там они регулятор держат 2 шт , бензина 5 капель прольётся, зато давление в магистралей сбросить можно . Gvozd 1 Цитата
max_rocker Опубликовано 1 августа Жалоба Опубликовано 1 августа 4 часа назад, Gvozd сказал: Каждый раз при замене топливного фильтра на 2.7л.корячусь снять с него верхний шланг.Понимаю что надо две квадратных кнопки нажать.но каждый раз танцы с бубнами.Может кто подскажет что со мной не так.или какой то лайф хак есть?))) Две стяжки на утконносы надень, ими давить на кнопки, другой рукой снимать Gvozd и Дядя Вова 1 1 Цитата
Ринат Опубликовано 11 октября Жалоба Опубликовано 11 октября Доброго времени суток. Машину имею 2014 года, 2.7 L Вопрос, неужели в данный автомобиль заливают ATF T-IV? На рав4 2007 года и то идет atf ws. Для замены масла в акпп 12 литров, что еще надо прикупить? Желательно с парт номерами. Заранее весьма благодаиен Цитата
max_rocker Опубликовано 12 октября Жалоба Опубликовано 12 октября 15 часов назад, Ринат сказал: Доброго времени суток. Машину имею 2014 года, 2.7 L Вопрос, неужели в данный автомобиль заливают ATF T-IV? На рав4 2007 года и то идет atf ws. Для замены масла в акпп 12 литров, что еще надо прикупить? Желательно с парт номерами. Заранее весьма благодаиен Акпп древняя, пойдет такое масло. Герметик прикупить для поддона. Фильтр промывается карб-клинером. Все Цитата
max_rocker Опубликовано 12 октября Жалоба Опубликовано 12 октября 2 минуты назад, max_rocker сказал: Акпп древняя, пойдет такое масло. Герметик прикупить для поддона. Фильтр промывается карб-клинером. Все Вот менял в конце весны Цитата
DIM38 RUS Опубликовано 12 октября Жалоба Опубликовано 12 октября 18 часов назад, Ринат сказал: Доброго времени суток. Машину имею 2014 года, 2.7 L Вопрос, неужели в данный автомобиль заливают ATF T-IV? На рав4 2007 года и то идет atf ws. Для замены масла в акпп 12 литров, что еще надо прикупить? Желательно с парт номерами. Заранее весьма благодаиен Смотря какая акпп 343 или 750я. Для одной герметик, для другой прокладка нужна. Фильтр да, он сетчатый, но лучше заменить, его смена раз в 50- 80 тыс, это не накладно. Ws Т4 , это одно и тоже,возможно незначительные разницы, для вязкости, я заливал обе, разницы в поведении КПП не видел. Там где 6я передача есть в айсинах, она не по средствам планертаки. И тоже льют ws..и в лексусы с 8, странно, но работают. Цитата
FоrtNorth Опубликовано 12 октября Жалоба Опубликовано 12 октября MOTUL MULTI ATF 40 тыс прошла в акпп (ws к ней ближе по характеристикам ) , без претензий , сейчас Т-IV от TCL , замена полная , аппаратная с фильтром . Есть нюанс не значительный но это личные ощущения . Сами жижи обе отличаются незначительно по составу и характеристикам прокачки . Мне допустим показатели при минус не важны, кому то наоборот, тем у кого авто ночует на улице и запуск на холодную . Так что выбор только за вами , меняйте по пробегу и все норм будет . Герметик виктор ренз или аналог для поддона , фильтр под замену ( он сетчатый можно и помыть , но вот прокладки там пробковые и как поведут себя при повторной установке вопрос ) . Полная замена , можно аппаратом на сервисе, поверьте это стоит потраченного времени . ( у нас можно привозить свое масло , фильтр ) так сто денег возьмут за работу . Цитата
Ринат Опубликовано 13 октября Жалоба Опубликовано 13 октября Спасибо всем за оперативный ответ. На форуме лексус рх месяцами ответа ждал. Цитата
FоrtNorth Опубликовано 13 октября Жалоба Опубликовано 13 октября 7 часов назад, Ринат сказал: Спасибо всем за оперативный ответ. На форуме лексус рх месяцами ответа ждал. Просто водителю лесуса неудобно печатать сообщения .... ЛеРой 1 Цитата
Дядя Вова Опубликовано 13 октября Жалоба Опубликовано 13 октября В 12.10.2024 в 16:15, FоrtNorth сказал: Сами жижи обе отличаются незначительно по составу и характеристикам прокачки . Однако вязкость WS, относительно T-IV, снижена на 40%. миха 1 Цитата
DIM38 RUS Опубликовано 13 октября Жалоба Опубликовано 13 октября 5 часов назад, Дядя Вова сказал: Однако вязкость WS, относительно T-IV, снижена на 40%. Это на ойл клубе сказали?) Однако при - 20 и +50 в коробке все работает. Если компенсатор давления исправен. На любом декстроне будет работать. В сильные минуса только начнет пинать. Цитата
FоrtNorth Опубликовано 14 октября Жалоба Опубликовано 14 октября 6 часов назад, Дядя Вова сказал: Однако вязкость WS, относительно T-IV, снижена на 40%. Смотря какую вязкость брать за основу . У тайп 4 Индекс вязкости 180 у ws 171 . Разница более ошутима при 40 градусах 23,6 против 35.1 , и при 100 берём как рабочую ( могу ошибиться но именно данный пунк рассматриваю как режим акпп при котором большую часть она живет ) 7,3 и 5,3 соответственно . А вот мульти как бы среднее для этих двух параметров 175 про то индекс соответственно при 40 это 28,2 и при 100 5,8 но это о для zic . У нашего лучка будут уже другие цифры . Все это по сути привет от экологов нынешних стандартов . Цитата
Дядя Вова Опубликовано 14 октября Жалоба Опубликовано 14 октября 12 часов назад, FоrtNorth сказал: Все это по сути привет от экологов нынешних стандартов . Это Вы об чем? Снижение вязкости вызвано использованием коробок со все большим количеством передач. Делается это для повышения производительности АКПП и более плавного переключения. Вот допуска для Айсиновских коробок и вязкость при 100 гр. 4-х ступка T-IV 7.3 5-ти ступка WS 5.3 8-ми ступка AW-2 4.5 ЛеРой 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.