ЛеРой Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2013 Я один слив сделал и новую канистру залил, т.к. масло было практически чистое. та же фигня ... тут главное было адаптировать девайс к нашим климатическим условиям Цитата
Adler Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2013 та же фигня ... тут главное было адаптировать девайс к нашим климатическим условиям Мне даже адаптировать не надо, практически также тепло, ну может в градусов 10 разница пока))) Цитата
maxell Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2013 Мы безо всяких установок меняем масло подобным способом. Шланг на подачу в коробку опускаем в ёмкость с новым маслом, обратку кидаем в ёмкость для с отработки. Заводишь машину на пять-восемь секунд и ждешь пока с обратки не пойдет чистая жидкость. Всё, жидкость поменяна... Как определить какой шланг для подачи свежего масла, а какой слив отработки? Цитата
Sky Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2013 Как определить какой шланг для подачи свежего масла, а какой слив отработки? Неужели жалко отдать 1 тыс руб., за нормальную аппаратную замену? Если никогда сами не меняли замещением, не стоит самостоятельно это делать. Можно на ремонт нарваться. Цитата
Susuman Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2013 Как определить какой шланг для подачи свежего масла, а какой слив отработки? Вот здесь видно. Подача в радиатор - S - образный патрубок, обратка - Г - образный. Цитата
maxell Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2013 Неужели жалко отдать 1 тыс руб., за нормальную аппаратную замену? Если никогда сами не меняли замещением, не стоит самостоятельно это делать. Можно на ремонт нарваться. Все когда то приходиться делать в первый раз, осилим и это. Еще вопрос, чистое масло будет само засасываться ( из стоящей на земле канистры) в шланг подачи или его надо туда подавать под давлением? Цитата
Susuman Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2013 Еще вопрос, чистое масло будет само засасываться ( из стоящей на земле канистры) в шланг подачи или его надо туда подавать под давлением? В АКПП есть маслонасос. Чтобы он работал, нужно заводить машину. Так что Ваша задача - следить за уровнем в ёмкости с новым маслом, что бы не завоздушить этот самый маслонасос. А вообще, если хотите сделать всё по уму - сливаете масло через пробку, снимаете поддон, снимаете фильтр (мелкая сеточка), прочищаете его, очищаете поддон и магниты, собираете все назад. Заливаете через канал щупа новое масло в объёме слитого. Заводите машину, гоняете пару-тройку минут на всех передачах на подъемнике. После этого скидываете патрубки подвода к маслорадиатору один - в емкость с новым маслом, другой в пустую. Заводите машину и ждёте момента, пока из обратки не пойдет новое масло. Ставите все назад. На заведенной машине предварительно проверяете уровень масла. Потом нужно откатать километров 10-15 (прогреть коробку) и окончательно проверить уровень между метками HOT artem 1 Цитата
Дядя Вова Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2013 SUSUMAN, расписано верно . Но "стоит ли овчинка выделки": убитое время, грязные руки и штаны, запачканный пол в гараже, возможные проблемы с АКПП. Ну, если только человек живет в удаленном от цивилизации месте. В противном случае сдедуя принципу " осилим и это" как пишет maxell, то и на шиномонтаж заезжать нефиг Цитата
Susuman Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2013 @Дядя Вова, ну может кто-то любит своими руками машину обслуживать - ему это в удовольствие. А то ведь и наоборот бывает. Несчастную лампочку на девятке поменять в сервис едут и очередь ждут. Не понимаю я таких.... Цитата
Sky Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2013 @Дядя Вова, ну может кто-то любит своими руками машину обслуживать - ему это в удовольствие. А то ведь и наоборот бывает. Несчастную лампочку на девятке поменять в сервис едут и очередь ждут. Не понимаю я таких.... Может кто-то и любит, а некоторые даже умеют. Дело не в том, можешь - не можешь, каждый должен заниматься своим делом, на своем месте. Тогда и бардака меньше будет. Цитата
Susuman Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2013 Дело не в том, можешь - не можешь, каждый должен заниматься своим делом В целом согласен. Но если ты это дело сможешь сделать сам и, скажем, не хуже, чем спец - для чего тогда платить другим? Как пример. Я вот,не профессиональный геодезист, но на электронном тахеометре или нивелире работать могу, невязки сторон посчитать тоже могу. Так для чего мне вызывать бригаду топографов и платить им пятизначную сумму, если сделаю не хуже? Так, думаю и в этом случае... Цитата
Vo1 Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 14 октября, 2013 Меня мучает вопрос. Желающих поменять масло в АКП, не смущает надпись на щупе: "замена масла не требуется", а? Или на машинах до 12-го года её нет? Цитата
Дядя Вова Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2013 Меня мучает вопрос. Желающих поменять масло в АКП, не смущает надпись на щупе: "замена масла не требуется", а? Или на машинах до 12-го года её нет? На этот вопрос давно есть ответ : Если Вас устраивает срок службы АКПП в пределах 200 тык. масло можно не менять. Но при регулярном обслуживании AISIN-новские коробки выхаживают по 350 тык и более. Вот и выбирете, то , что Вам подходит. Цитата
HILANDER Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 @Vo1, а в мануале что пишут? Цитата
Дядя Вова Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 Несколько раз прочел, ничего не понял) Каким образом, свежезалитое Т-4, адаптируется к нашим условиям и в чем его отличие от Т-4 для жарких стран? У него свойства от этого поменяются? ))) Конечно, разницы нет. Любая ATF, даже минеральная, имеет очень низкую температуру кристаллизации. Масла с допуском T-IV застывают при температуре минус 45-50 гр.(в зависимости от производителя). Но если есть желание, замените на полностью синтетическую, имеющую допуск не ниже T-IV. Цитата
Вадим Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 Всем доброго времени суток! Немного уйду в сторону от основной темы обсуждения, но все же. Подскажите, какая фирма производит оригинальные тормозные колодки? Хочется найти неоригинальные но той же фирмы, те что ставил аналоги до 1700 руб., либо быстро стираются, либо свистят. Кто на что у себя менял? Цитата
Сергей К Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2013 Всем доброго времени суток! Немного уйду в сторону от основной темы обсуждения, но все же. Подскажите, какая фирма производит оригинальные тормозные колодки? Хочется найти неоригинальные но той же фирмы, те что ставил аналоги до 1700 руб., либо быстро стираются, либо свистят. Кто на что у себя менял? Почитйте тему о скрипе колодок, там обсуждали . Цитата
Vo1 Опубликовано 16 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 16 октября, 2013 К надвигающимся холодам у многих могут потянуться руки к расширительному бачку с антифризом. Не стоит этого делать, у Вас залит хороший антифриз, рассчитан на минус 35 градусов, конечно, об этом все знают, я в этом не сомневаюсь, но так, на всякий случай, вдруг кто запамятовал. Оригинальные антифризы Toyota бывают двух видов: Long Life Coolant (LLC) - красный и Super Long Life Coolant (S LLC) - розовый. Во всех тойотах после 2005-го года выпуска с завода залит антифриз розовый Super Long Life, . Преимуществом розового антифриза является увеличенный интервал замены, первый раз замена производится при пробеге 160000км или через 5 лет, потом каждые 80000км. LLC - красный расчитан на 40000км. Смешивание в системе этих видов антифризов крайне не рекомендуется и может привести к промывке всей системы. Завоздушивание системы охлаждения и долив воды, даже дистиллированной, повлияют на срок службы охлаждающей жидкости. Цитата
HILANDER Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2013 Этот Super Long Life в Индонезии тоже правильный? и он точно до -35? Цитата
ЛеРой Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2013 Этот Super Long Life в Индонезии тоже правильный? и он точно до -35? вопросы "правильности" меня терзают с утроенной силой после обнаружения перевернутого кардана Цитата
Владимир Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2013 Кардан перевернул и поставил как порешали. Антифриз заменил. Зачем? ХБЗ! Шоб було... Цитата
Vo1 Опубликовано 16 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 16 октября, 2013 вопросы "правильности" меня терзают с утроенной силой после обнаружения перевернтого кардана Ну его ведь не забыли поставить) Этот Super Long Life в Индонезии тоже правильный? и он точно до -35? Точно супер. Я пробовал, вкусный. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2013 Не стоит этого делать, у Вас залит хороший антифриз, рассчитан на минус 35 градусов, конечно, об этом все знают, я в этом не сомневаюсь, Однако не соглашусь. Купил Форта в 2008 г. проверил плотность антифриза: значение соответствовало минус 4 гр. , пришлось слить порядка 30% объема и добавить концентрат. Купил Форта в 2011г. и не проверяя плотность проделал туже процедуру. Две зимы, полет нормальный Цитата
ЛеРой Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2013 Ну его ведь не забыли поставить) а шо, бывали случаи? это ужасно! Цитата
Владимир Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2013 Кстати, антифриз проверил на тестере, влаги было до... много короче, так что не фига не -35. Слил н..х т.к. поменял заодно термостат на 88Tama (SUSUMAN - ). Заодно поменял все масла, которые минералка, кроме АКПП (там все cool, менять буду не раньше 100тыс.) Тормозуху тоже оставил, там тоже все ОК. А вообще привык на всех машины, что б/у, что новых, после небольшого пробега под своей ж..й (или обкатки но не более 5000), менять все жижи, особенно в преддверии зимы. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.